Версию прошивки можно посмотреть, зайдя в тестовый режим компьютера:
Повернуть ключ в положение I, нажать и удерживать кнопку SET
Повернуть ключ в положение II (можно завести двигатель), и продолжать держать кнопку SET до появления на экране БК сообщения
TEST (порядка 5 секунд).
Затем нажимать одиночными нажатиями SET до появления экрана
ROM LEVEL XXXXГде вместо
ХХХХ будет
0230 или или подобное число
По информации
nik777nik777:
|
Если зайти в тестовое меню щитка и посмотреть на уровень программного обеспечения (это первые! цифры, которые будут после проверки стрелок и лампочек), то, если Вы видите - 230 и у Вас есть отопитель, то щиток надо перепрошивать, если цифры 234, то перепрошивать не надо. |
Примечание: версия после перепрошивки у прошедших эту процедуру и отписавшихся в теме (в том числе у меня) -
243Выход из тестового режима БК - выключить зажигание
Всем, кто заметил у себя эту проблему, обращаться к дилерам в сервис на диагностику.Они пробьют по VIN базу отзывов и проведут необходимые процедуры, если на ваш конкретный VIN есть процедура отзыва типа RECALL 8S199.
Если на ваш VIN ничего в базе нет, то они обратятся в ФМК, и если повезет (ФМК оперативно признает случай и сделает прошивку под ваш VIN) - в этот-же день перепрошьют по гарантии, бесплатно.
Cлать факсы на горячую линию 7 (495) 745-97-50 и звонить в отдел по работе с клиентами (это не горячая линия, а именно могут соединить со специалистом) 7 (495) 745-97-00 смысла нет - на данный момент ФМК по своей инициативе машины отзывать не собирается, пока не будет информации от дилеров.
Я надеюсь, что если у них появится некоторое критическое число сообщений о данной проблеме, в ФМК пошевелятся и либо массово продлят RECALL 8S199 на наши (август и далее) машины, либо будут решать вопрос в индивидуальном порядке, но без задержек и попыток свалить проблему на нештатную электронику.
По моему текущему опыту, перед визитом к дилеру на диагностику лучше развязать все навесные устройства (сигналка, музыка и тп), установленные не у дилера, от бортовой цепи. Потому что при диагностике сервис будут делать то-же самое, ищя в первую очередь причину в навесной электронике. И не факт, что смогут это сделать - у меня не смогли отключить сигналку, и пришлось дажды ехать к установщикам, сначала отключать ее полностью от бортовой сети, а после диагностики восстанавливать.За решение данной проблемы (если ее решили также перепрошивкой) денег брать не должны - это известный заводской дефект, если не доказано влияние нештаной электроники!
За диагностику у дилера, если не нашли явную причину - что проблемы из-за доп.оборудования, денег брать не должны!.
Ко всем наблюдающим и решившим данную (именно рестайл с ППП и постоянно садящийся аккумулятор на выключенной машине) проблему просьба - пишите о своем опыте в данную тему, этим вы поможете одноклубникам в аналогичной ситуации при их обращении в сервис.
1) месяц выпуска машины, версия ROM
2) в каком виде (кроме итога - постоянно повторяющейся просадки аккумулятора до нерабочего состояния за несколько дней) проявляется (не гаснет экран, жужит неактивный ППП)
3) результаты диагностики в сервисе дилера.
4) прошедшим какую-либо процедуру у дилера, решившую проблему - что за процедура (какой RECALL, перешивка или другое), версия ROM до и после перешивки - для ориентира остальным.
Один из вариантов обхода проблемы:
информация в личной почте от человека, получившего письмо на данный RECALL, но пока не испытывающего проблем, по его мнению ввиду нижеописанного использования ППП
цитата: |
Возможно, проблема не проявляется у меня потому, что я установил модуль Доскера для дист. запуска ППП и всегда включаю его с берлка, а не программирую из меню БК. Т.е. фактически ППП у меня всегда выключен. |
Про модуль Доскера можно почитать
здесьНо условие его использование - наличие внешнего управляющего устройства для программирования запуска либо канала управления для удаленного запуска. Иначе нет смысла, проще использовать ППП в режиме автоподогрева при запуске двигателя.
Подтверждение данного варианта - сообщение от
Aleksey A1979 ниже
Рекомендую всем, кто не получил вызов/письмо с приглашением на перепрошивку, но собирается самостоятельно обратиться в сервис для решения проявившейся проблемы, иметь с собой распечатку нижеприведенного письма ФМК и сообщений из данной темы, относящихся к диагностике и решению.Мастер в сервисе, в котором мне диагностировали и перепрошили приборку, сказал, что наличие данного письма очень им помогло в оперативном решении вопроса диагностики и получения обновленной прошивки от ФМК.
Добавлено 18.12.2008:
Мой итог:
Машина FF2008, дизель, штатный ППП, выпуск сентябрь 2008 года.
Проблема проявилась в ноябре, когда начал пользоваться запуском ППП по расписанию. Вечером, через пару часов после постановки машины на стоянку, проходя мимо обнаружил, что горит экран БК. По приходу домой нашел в форуме сообщение от waxa об аналогичной проблеме (ссылка на пост в начале). Попытки решить этот вопрос через ФМК (телефоны выше) результата не дали, в отделе поддержки клиентов ((495) 745-97-00) сказали что на мою машину отзыв не распространяется, ФМК по своей инициативе отзыв делать не собирается.
Пришлось ехать к дилеру (сервис Автопассажа в АТЦ Москва, см.пост на 2й странице темы). Показал им распечатку письма об отзыве. Там также не обнаружили в базе никаких мероприятий по моему VIN.
Сначала предположили, что виновато навесное оборудование, установленное не в официальном сервисе, но (к их чести) попыток объявить сразу случай негарантийным не было.
В первый день специалисты сервиса сами отключить сигнализацию не смогли, поэтому пришлось забирать машину (платить ничего не потребовалось ввиду ненахождения причин) и ехать к установщикам.
После развязки нештатной сигнализации (и других устройств) и штатной проводки в понедельник 15 декабря отдал в сервис во 2й раз (оставил им распечатку письма и темы с цитатами по аналогичным случаям).
В итоге вечером позвонили и сообщили, что случай совпадает с RECALL 8S199, ФМК сгенерировало обновленную прошивку, ее прошили в приборку и проблема с негаснущим БК не наблюдается.
Было (при ROM LEVEL 230):
1) До перепрошивки БК переставал засыпать на вечер вторых суток после сброса клеммы при использовании запуска ППП по расписанию.
2) Напряжение АКБ после стоянки стабильно было ниже 12, уменьшаясь до нерабочего состояния за 2-3 дня, если БК переставал засыпать.
Стало, по итогам 3х дней (при ROM LEVEL 243):
1) При использования запуска ППП по расписанию ежедневно в течении 3х дней, прошедших с перепрошивки, БК засыпает нормально.
2) Напряжение до завода двигателя больше 12,0 вольт.
Проблема решена, хотя и не сразу.Благодарю
waxa,
uentity,
nik777,
sergtaras,
Aleksey A1979,
Fima и всех остальных, кто помог с диагностикой проблемы и подготовкой материалов для обращения в сервис.
Добавлено 19.01.2009:
Если у вас после перепрошивки по прежнему просаживается АКБ, несмотря на нормально отключающийся экран БК, проверьте ток утечки после засыпания машины (через 40 минут).
Если у вас установлено доп.оборудование (сигнализация, музыка, нештатный БК), то ток потребления будет больше 10мА, положенных по штату, и это способствует постоянной посадке аккумулятора в процессе стоянки машины.
Если суточные пробеги у вас небольшие (порядка часа-полутора), а ППП активно используется, то АКБ зимой просто не будет успевать восстанавливать заряд. В итоге придется регулярно подзаряжать АКБ (стационарным зарядником или длительными пробегами).
Добавлено 07.06.2009:
Судя по последним сообщениям в теме, текущая заливаемая версия 303.
Также по информации от partyzona, получившему свой Форд Фокус, выпущенный 17.03.2009, на машинах, выходящих с завода, также залита прошивка 0303Поэтому данная тема актуальна для машин выпускавшихся по крайней мере до марта. Но проверить версию прошивки лишним не будет
Добавлено 12.12.2009
Был сегодня по своим делам в сервисе (при этом подключали IDS), попросил уточнить по прошивке - чтобы система проверила, есть ли обновления.
IDS выдал сообщение, что для моей машины (с ROM LEVEL 243) рекомендуется обновить прошивку.
Подтвердили согласие, прошилось автоматом, теперь прошивка также 303. К сожалению, система не выдала подробностей - в чем различие, но раз рекомендовано - значит есть смысл.
Поэтому кто прошивал на 243 прошивку, рекомендую при визите к дилеру с подключением IDS проверить рекомендацию системы по обновлению прошивок.по приборке машин с АКПП информация такая:
цитата (xam666 @ 11 Ноября 2009 (Среда) 16:54) |
Rom Level - 403 Приборка с большим экраном есичо. |
Добавлено 17.11.2009:
В связи с тем, что проблема еще встречается, дополняю информацию.
Если после отключения АКБ (или его посадки до сброса БК) у вас недоступно меню программирования ППП для работы по расписанию, просто установите (поменяйте) дату в компьютере. Пока стоит начальная дата, устанавливаемая при сбросе - меню недоступно.
x