Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП



Информацию данного (стартового) поста буду периодически обновлять, аккумулируя информацию из данной ветки и других по мере появления

К сведению владельцев рестайлов (FF2008) со штатным ППП.

У нескольких владельцев рестайлов с ППП обнаружилась проблема с постоянным разрядом аккумулятора до нерабочего состояния.
Один из симптомов - не гаснет экран БК через положенное (40-50 минут) при выключенном зажигании.
Возможно, для проявления эффекта необходимо использование режима БК "запуск ППП по расписанию".

Описание проблемы читайте в ветке Проблемы с штатным ППП - начиная с моего поста по указанной ссылке и ниже, а также в данной теме.

С большой вероятностью это проблема в прошивке штатного БК (приборной панели) - ФМК решает по RECALL 8S199 (см.письмо ФМК в конце поста)
Подробности

Добавлено в марте 2011 года
Если у вас нормальная прошивка, но АКБ все равно просаживается, и есть климат-контроль (КК), то рекомендую рассмотреть вариант отключения вентилятора КК в режиме автономной работы ППП, так как основная часть энергии АКБ в автономном режиме ППП в этом случае идет на работу двигателя вентилятора КК, что во первых снижает заряд АКБ, а во вторых тратит тепловую энергию ОЖ на прогрев салона, замедляя прогрев самого двигателя (увеличивая время работы ППП).
В итоге имеем теплый салон и разряженую АКБ
подробности см. тут
Что можно доделать на новой машине? (сообщение #6975820)

posted image
ППП, зарядка аккумулятора, аккумулятор, АКБ, предпусковой подогреватель, зимняя эксплуатация

avatar
Grigory2008
1 December 2008

Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП
73,3K
views
57
members
212
posts

avatar
AggroPor
30 November 2010


Странно, но факт
Приборка перестала выключаться после подключения к родному разъему штатного ППП.
ППП еще даже не активирован в меню приборки, предохранитель 21 не стоит...

С-мах'08, прошивка 230.

Перепрошился на следующий день - приборка погасает
valksd
27 December 2010


Кто подскажет? Ситуация в следущем- машину купил недавно в сентябре, ППП щас не пользуюсь а конкретнее установкой включения по времени, т.к. после не отключается БК. Всё понятно что нужно перепрошивать, стоит 230 прошивка. Я не знаю возможно прежний хозяин не пользовался данной примочкой. А вопрос собственно в том что гарантия закончилась и как я понимаю прошивать придётся за свои. Мож посоветуете где и за сколько можно это сделать.
avatar
Beton
27 December 2010


valksd обратись к Grigory2008, может он подскажет, где нормально прошьют. жалко, что уже не на гарантии.
поражаюсь, как предыдущий владелец эксплуатировал авто на такой прошивке приборки, авто же неделю постоит даже летом и АКБ каюк, ключом только открывать и заряжать/менять (если неоднократно сажался в ноль) аккум. даже для прикурки зажигание не включается, так у меня было.
сколько времени / тыс. км. до тебя так ездили? сейчас АКБ родной, меняный, когда? проверь АКБ заодно.
valksd
27 December 2010


Пробег 100000 не знаю может прежний владелец не пользовался запуском по таймеру. У меня было вроде всё нормально пока не пришли морозы и я стал пользоваться таймером. Естественно сейчас уже поменял родной АКБ(сдох) и с тех пор не пользуюсь запуском ППП по времени.
avatar
Beton
29 December 2010


перепрошей приборку на 243 или кажется ещё 403 бывает и всё будет хорошо!
sibiriyak
9 January 2011


Всем привет!Нужна помощь!
Ситуация следуящая: У меня фокус 2, выпуска лето 2008 года, как раз со штатным подогревателем.
С наступлением холодов,приходом зимы постоянно сталкиваюсь с описанными выше (в этой теме) проблемами...
При програмировании подогревателя,любого режима (на время или однораз. включение) аккум разряжается в 0...
Перед новым годом прочитал эту тему, проверил прошивку (0230 была), распечатал письмо и отправился к дилеру, с мыслью, что наконец-то мучения мои закончаться... Приехал к дилеру,расказал о проблеме, на меня не доумленными глазами поглядели и сказали,что с таким они не разу не сталкивались, обращений до меня не было, а такие письма рассылались применительно к автомобилям до июля 2008 г.в. включительно, а т.к. у меня август, дело точно не в этом... Ну да ладно... За плату естественно поменяли мне прошивку на 0303, написали в счет-фактуре,"причина устранена". Ну и я довольный на след. день установил этот ппп, на утро прежняя ситуация...Мое состояние сложно описать...Ну да ладно... кто-то мне сказал,что может просто было дело в том,что аккум. был разряжен и паниковать не стоит... Отдал я на зарядку аккум., зарядили...первый день ппп сработал,машина завелась с легкостью... Но на следующий день ситуация повторилась и до сих пор остается эта проблема...
В зиму 2009 года поменял аккум. так как у дилера сказали,что сдох аккум (весь посыпался),гарантия уже не деййствует, нужен новый аккум. Поставил себе bosh S4 на 60 А/ч, знатоки сказали,что классный и намного лучше родного...
Никакой нештатной электроники не устанавливал...
Вообщем уже реально никаких сил нет,когда третью зиму видишь,как шестерки,старенькие тойоты, легко заводятся, а ты каждый день просишь прикурить((( Насколько я понимаю, этот ппп должен запускаться в любую погоду даже в -50 и соответственно заводится с пол пинка...
Раньше в 2008 и 2009 годах при обнаружении такой закономерности и отсутствия помощи дилера, просто тупо не использавал ппп и машина почти всегда,даже в -30 заводилась... но этот ппп вроде вещь не дешевая...знал бы лучше бы за эти деньги,даже намного дешевле, поставил бы сигналку с подогревом от которой как мне видится пользы намного больше...
Подскажите,дайте совет, кто с таким сталкивался и как вышли из ситуации. Что следует предпринять в такой ситуации? Как можно решить данную проблему без суда? Вообщем я в непонятках и не знаю как быть...
За ранее,от души благодарю за любые советы и рекомендации!
Мишуха
9 January 2011


sibiriyak
Что можно доделать на новой машине? (сообщение #6975820)
sibiriyak
9 January 2011


М
Мишуха:

sibiriyak

Спасибо за рекомендацию... Попробую применить, но кажется дело все-таки не в этом. Т.к. при установках ппп полностью отключал вентилятор и магнитолу,т.е. то что могло бы разряжать АКБ...
Есть мысль полностью продиагностировать АКБ, взять справку о том что АКб исправен и уже бодаться с дилером, но этого очень не хочется, все-таки будет потрачено много времени и нервов(

Может есть еще какие нибудь мысли, в чем может быть дело?
avatar
Beton
11 January 2011

2

sibiriyak Вообще-то ёмкость вашего нового аккума 60 Ач для дизеля в сочетании с ППП маловата.
Штатно стоит 80-ка с пусковым током 700 А.
Вентилятор выключаете - у вас не климат-контроль? Если климат, то просто не выключите.
С зарядкой АКБ на авто всё в порядке?
У меня генератор на 150 А. Вроде были случаи, что на дизельные Фокусы с ППП и зимним пакетом ставили менее мощные генераторы, на 115 А что ли. В пробках на холостых оборотах генератор не потянет все потребители - АКБ в расход пойдёт.

Мне тоже пришлось помучаться с посадкой АКБ.
1. Перепрошили приборку по гарантии на 243-ю. На новой машине в 2008-м с мая по сентябрь ездил на кривой прошивке.
2. Уже на втором году поменял сам АКБ на новый с такими же параметрами.
Родной был пару раз посажен в ноль (летом (!) без использования ППП), просто 5 дней постояла машина и привет.
После глубоких разрядов плотность заряда не поднималась выше 11,9. Током 8 А аккум заряжался с нуля до полной за 3 (!) часа (не за 8-10 часов, как должно быть). И садился так же быстро))
3. Отключил автовключение подогревов стёкол, чтоб не мешались когда темп-ра за бортом скачет около +5. Стоишь в пробке, на стёклах ни грамма снега, льда, а подогревы уже кочегарят не одну минуту, тут-то аккуму и достаётся..
4. Отключил вентиляцию салона при автономной работе ППП (климат стоит). Поставил реле в цепь управления.

Сейчас всё хорошо. 3 раза тьфу)))

Успеха в решении проблемы!
avatar
ashtray87
17 January 2011


Всем привет!

Может не совсем по теме обращаюсь, но других подходящих тем не нашел.

Проблема в следующем: пару дней назад заметил, что не гаснет экран БК, когда машина заглушена. Вообще никогда не гаснет. Я знаю, что он тухнет примерно через 10-30 минут после того, как заглушил машину...Версия прошивки ROM level 0705, фокус 2007 г.в. дорестайл, 2.0АТ, ППП нет и никогда не было. Может стоит поменять прошивку, никто не подскажет на какую стоит менять???

Так же, не знаю по какой причине, пропало оповещение о включеных габаритах при выключеном зажегании. Раньше было. Может БК горит и нет оповещения по одной причине...не знаю.

Всем спасибо за помощь!

P.S.
Я поменял магнитолу и поставил в задний ход ксенон, но врят ли это повлияло...
avatar
ashtray87
17 January 2011


Beton
цитата:
3. Отключил автовключение подогревов стёкол, чтоб не мешались когда темп-ра за бортом скачет около +5.


Я тоже хочу отключить. Это только о официалов можно сделать?
avatar
Grigory2008
17 January 2011


ashtray87
Если новое радио нештат, может что-то не дает уснуть БК Фокуса?
Попробуйте радио отключить полностью (все разъемы)
avatar
ashtray87
17 January 2011


Grigory2008
ну у меня не то чтобы радио, а магнитола 2хдиновая, подключена ко штатным разъемам, я её всегда выключаю, когда глушу машину...
Мишуха
17 January 2011


ashtray87
Очень долго не гаснут экраны компа и магнитолы
avatar
Картуш
17 January 2011


Прежде чем обращаться к дилеру по вопросу разрядки ,советую обратить внимание на факт установки на своей машине нештатной магнитолы.
Особенно тем, кто сам, своими собственными силами ставил нештатную музыку и у кого разряжается аккумулятор. Остальное в теме Все об аккумуляторе
Reversy
24 January 2011


вопрос не по теме, у меня на фокусе 2007 года салон рестайлинговый. магнитола всегда горела при постановке на охрану, Один раз после долития антифриза забыл выключить габариты. И дисплей магнитолы начел гаснуть при закрытие дверей и постановке на охрану. не вкурсе с чем это может быть связанно?
avatar
Grigory2008
24 January 2011


Точно не с наличием ППП у рестайла

спросите в теме по ссылке, приведенной Мишуха
OlegTsk
28 January 2011

2

Итак, как и обещал (Но ничего, добью ), добил и отписываюсь о результатах.
Заниматься проблемой было совершенно некогда, и работа, и дома хлопоты печальные, но в декабре подбила меня дамочка на лэндкрузере на ровном месте (стоячего , это уже отдельный разговор) и волей-неволей в сервис сдаваться пришлось, в Рольф-центр, как обычно (мне удобно и т.п.). Заодно при приемке попросил глянуть помимо ремонта еще и эту проблему, раз уж машина у них стоит. А обращение еще в гарантийный период было, плюс обсудили на бегу беду с инженером по гарантии совсем недавно - во время ТО в ноябре пересеклись, он меня запомнил, как выяснилось, по прошлым визитам
Отдельно с инженером пообщаться не довелось, но при приемке заверили, что все сделали. Глянул версию прошивки - и в самом деле, 303 теперь (была 230) Не прошло и двух+ лет Впрочем, тут сам виноват - на машину времени не хватает, занимаюсь ей по остаточному принципу. Как бы то ни было, надеюсь, проблема решена. Почему надеюсь - потому что еще не проверял в деле, машину только в среду получил.
avatar
Beton
1 February 2011


OlegTsk поздравляю с перепрошивкой!
Чтоб в деле теперь всё было точно окей, стОит проверить АКБ на плотность заряда. Или она свежая?
Велика вероятность, что она хорошо подсаживалась до перепрошивки (особенно за время долгих стоянок, 5 дней и более), и как она сейчас накачивается, держит заряд, даёт разряд надо наблюдать, проверять.
Бывали случаи, после пары разрядов АКБ в ноль, решётки потом осыпались нафиг.
avatar
Beton
1 February 2011


avatar
ashtray87:

Beton
цитата:
3. Отключил автовключение подогревов стёкол, чтоб не мешались когда темп-ра за бортом скачет около +5.
Я тоже хочу отключить. Это только о официалов можно сделать?

Есть ребята, делают сами, но, наверное, нужны устройства какие-то, может, как у официалов..
Есть тема про автозапирание дверей, поищи. У этих функций одна природа, там народ в курсе.
Если авто на гарантии, то может к официалам? Или далеко?
Проблема в том, есть ли умелые ребята поблизости..
OlegTsk
1 February 2011


Beton
Во время предыдущей серии экспериментов (прошлая осень-зима), когда я предъявил машину с негаснущей приборкой, заодно и АКБ попросил проверить, т.к. ровно те же мысли в голову лезли Вердикт проверки АКБ был - годная. Проверяют они их на каком-то стенде, между собой обзываемом "Катюша". Это что касается вляния "экспериментов" на АКБ.
Что касается возраста - не менял пока, и таки да, три года для нынешних АКБ это срок, можно и поменять к следующей зиме превентивно, не дожидаясь кончины. У супруги на Саманде акум сдох в одночасье, примерно в трехлетнем возрасте. Т.е. накануне все как обычно, никаких симптомов, вечером заглушила, а утром батарея уже мертвая, совсем. Напряжение померял - практически ноль был (без нагрузки есс-но). И уже не одну такую историю слышал (с маркой авто не связано). Типа, приехали в гости, вышли через два часа - оно, труп.
avatar
Beton
2 February 2011


O
OlegTsk:

Beton
Во время предыдущей серии экспериментов (прошлая осень-зима), когда я предъявил машину с негаснущей приборкой, заодно и АКБ попросил проверить, т.к. ровно те же мысли в голову лезли Вердикт проверки АКБ был - годная. Проверяют они их на каком-то стенде, между собой обзываемом "Катюша". Это что касается вляния "экспериментов" на АКБ.

Хорошо, если годная.
Год назад свою родную АКБ 80Ач, 700А протестировал у официалов.. самостоятельно.. занёс АКБ в ремзону и вместе с мастером заценили... Не знаю, какая у вас "Катюша", у них был тестер (ящик на колёсиках с ручкой) с функцией нагрузочной вилки. Кинули клеммы, включили Тест.. загорелась зелёная лампочка, на экранчике "Battery OK". По их методу оценки всё окей, по моему - ни хрена! Плотность при этом по банкам в среднем была 11,9.. Аккум у меня как быстро накачивался (в т.ч. по трассе 200 км прогнать), так и "отдавал концы" быстро.. Но их тест это "не видит". Жаль, тогда уже гарантия кончилась на АКБ, машине было больше года, поменял за свои, поставил такую же новую, но брал не у дилера (у них в январе 2010 цена за АКБ 80-ку была 9500р!! )
цитата:
Что касается возраста - не менял пока, и таки да, три года для нынешних АКБ это срок, можно и поменять к следующей зиме превентивно, не дожидаясь кончины.

Скорей всего, так в городских условиях, когда хронический большой расход и хронический недостаточный заряд (пробки).
Раньше АКБ ходили до 7 лет. Но если на зиму плотность поднимали до 12,7..12,9 (уверенный запуск на морозе, шустро крутит - важно у кого дизели, те же дальнобойщики), то батарея служила дай бог 3 года, решётки осыпались..
avatar
Beton
2 February 2011


ashtray87 да, автоматическое запирание дверей делается таким же образом, как отключение автоматического включения подогревов стёкол. всё разом сделают, если надо.
af13nin
24 February 2011


ну вот, и я перепрошился на 0303
была 0230 - не гасла приборка после установки ППП
сегодня провел испытания - ППП отработал, машина завелась очень бодренько
и приборка гаснет =)

avatar
DimonKur:

Копал тут конфиг приборки и опа нашел что лампа теперь включается в конфиге (as-build). Так что у меня на 303 теперь снова работает (и тестируется при включении зажигания).


так что нужно сделать, чтобы светодиод красной стрелочки опять начал работать? а то и вправду, перестал светиться...
avatar
DimonKur
24 February 2011

2

af13nin
Надо подъехать ко мне (или другому умельцу) и все будет как раньше, а может и еще лучше.
avatar
igorgma
15 March 2011


Доброе время суток! Сегодня перепрошился (не путать с 230) с 243 (разряжалась АКБ в холода) на 303. !!! Сказали, [I] что уменьшено время работы ППП с часа до получаса[I] (примерно - зависит от температуры окружающей среды)!!! Может мучения закончились? а может холода ушли Всем удачи!
avatar
igorgma
15 March 2011


Сам-себе отвечу! Проверил = система работает (при 0 градусе) ровно полчаса (ответ на вопрос = чем прошивка 0243 отличается от 0303, она называется: ПЕРЕПРОГРАмИРОВАНИЕ ППП - текст сохранен оригинала) . Но АКБ с 12,6V упала до 11,8V. Во как! Пытка ППП продолжается!!! Удачи всем нам
avatar
Grigory2008
15 March 2011


igorgma
В принципе напряжение 11.8 при работе ППП нормально позволяет завестись потом.
Только если у вас КК - лучше отключить его вентилятор.
avatar
igorgma
16 March 2011


Grigory2008
Щас хорошо, но при -20, АКБ просядет еще больше, а КК не отключить, если не вынимать предохранитель и не звонить ДОСКЕРу... я про это. И хотел обратить внимание на то, чем отличаются прошивки. Для ленивых и жадных задачка решается просто программированием окончания работы ППП на более позднее время.
avatar
Grigory2008
16 March 2011

2

igorgma
по КК при автономной работе ППП см. Что можно доделать на новой машине? (сообщение #6975820)

за информацию спасибо, уже процитировал в теме по ДУ ППП, там как раз этот вопрос всплывал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up