avatar
avatar

АгрессивныйПоршень

Поршень, Москва (RU)

avatar
АгрессивныйПоршень
18 мая 2016


part number 1474417
применяется на FF2/C-MAX 1.6/1.8/2.0 TDCI и 1.8/2.0 Бензин, 2.5 (ST)
Б/у, состояние идеальное.
http://media.ffclub.ru/up149851-DSC03063.jpg
http://media.ffclub.ru/up149851-DSC03062.jpg

avatar
АгрессивныйПоршень
14 декабря 2013


цитата (vava2204)
Люди добрые, подскажите: где найти инфу по разборке фар на рестайле. Хочется линзы поставить... на форуме про рестайл пока ничего не нашел. Отличается ли разбор дорестайла от разбора рестайла?

Потрошил года два назад фарки своего рестайлового макса без распила - очень геморройно и долго, но пилить и сейчас не стал бы.
Потом собрал обратно на герметик от каких-то ниссановских ПТФ - теперь у меня разборные рестайловские фары
Жаль, что был настолько увлечен вандализмом, что не сообразил пофотографировать процесс...
Если нужны какие-то подробности, советы - велкам.

avatar
АгрессивныйПоршень
6 сентября 2013


5к за д.ристайл?! кто больше?! ))

avatar
АгрессивныйПоршень
6 сентября 2013


можно по частям.
предлагайте цену.

avatar
АгрессивныйПоршень
13 августа 2012


цитата (Chrom)
цитата (Slider007)
Chrom
yoras16
+1
Пробег 7500.


Заметил, когда едешь задом при повороте руля влево и одновременном нажатии на тормоз сильней скрип слева, при повороте вправо справа, опять же после 5-10 минутной езды передом.

+1
У меня не ФФ3, а c-max с PS, но симптомы те же. Проявляется не всегда, при легком повороте руля иногда с нажатием на тормоз, а иногда и без него при плавном движении назад.
Год назад менял передние диски и колодки, пробег на новых около 9тыс. Может-быть, как предположили здесь: Странный звук при торможении, скрип, свист, скрежет и тд. (сообщение #12585811) - это фича нового состава колодок от форда?
Пробег 65000.

avatar
АгрессивныйПоршень
12 сентября 2011


Куплю битые/неисправные фары от рестайла (могу и целые/рабоче - вопрос цены ). Важно только состояние отражателя дальнего света.

avatar
АгрессивныйПоршень
18 августа 2011


Странно, что при нажатии пальцем на тягу привода лопаток турбины - звук срабатывания клапана ЕГР мгновенно исчезает, а если успеть отпустить тягу до того, как турбина остановится полностью - можно снова услышать этот дребезг...

avatar
АгрессивныйПоршень
24 июля 2011


Копали сегодня на тему данного шума.
* Симакс/2.0TDCI/точно такой же шум после остановки двигателя (как на видео), заметил где-то на 49тык, проявляется только на горячем моторе.
Вкратце, это гремит/шумит тяга регулирования угла лопаток.
На турбине стоит такая цилиндрическая штука - актуатором её обзовем, которая при нормальной работе (без нагрузки на ХХ) вытягивает тягу на себя. После остановки двигла турбина продолжает вращаться по инерции, естественно - это сопровождается вибрацией корпуса турбины. В этот момент актуатор отпускает тягу управления, появляется слабина в соединении актуатора и тяги и это место начинает то жужжать, то звенеть, а на совсем малых оборотах гремит или дребезжит (кому как будет приятнее), потом частота вибрации становится настолько малой, что не попадает в резонанс с этим разношенным сочленением и звуковая атака резко обрывается
Вот в этом посте очень хорошее фото - чтобы было понятно, о чем речь.

avatar
АгрессивныйПоршень
29 июня 2011


цитата
...чей-то отминусили меня...?
Это я случайно промазал - поторопился. Как убрать не знаю - поэтому выше отплюсил на сколько хватило голосов...

avatar
АгрессивныйПоршень
29 июня 2011


vadiasnz
Вадим, кстати, да ))) Фильтр я перед горами поменял на новый - может быть в его неоригинальности причина )))

avatar
АгрессивныйПоршень
22 июня 2011


Да, сбрасывал мозги неоднократно - не реагирует.
С ППП не связываю, т.к. слишком много прошло времени от установки, до первых проявлений.
Все описанные выше признаки этого появились после длительной поездки в НГ каникулы: 3000км в один конец, три дня тахометр жил в районе 2800-3000 по 7-9 часов. Еще под конец поездки, по пути от Смоленска до Москвы было столько соли, что машина из черной стала бело-серой, но сразу же всё отмыл...

vadiasnz
Вадим, а ты не помнишь, как он себя вел?
Вроде раньше, в теплую погоду, мозг при каждом удобном случае (отсутствии активного педалирования) старался поставить такую передачу, чтобы было около 900-1000/об.

avatar
АгрессивныйПоршень
14 июня 2011


Вобщем, странная фигня уже стала нормой... Не смотря на лето и жару.
Итого, мотор больше любит держать сам себя в диапазоне 1300-1600. Т.е. при езде накатом, когда обороты падают ниже 1300 - подтыкает пониженную и т.д. (раньше он любил при отпущенной педали быть где-то в районе 1000об).
При езде с едва нажатым газом может долго висеть в районе 1900-2000 и не переключаться на следующую. Если в этот момент либо подраскрутить его за 2000 или наоборот снять ногу - переключается.
При езде под гору ситуация примерно такая же - любит тормозить мотором.
Расход в режиме город/трасса (60/40%) около 8л/100км. (кондей не пользую практически)
Китайским тестером пощупал по ОБД-2 - вроде всё довольно достоверно, кроме нагрузки на двиг, которая на хх стабильно 19-20%(смущает, но может быть это норма?).

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
АгрессивныйПоршень
31 мая 2011


Мишуха
Похоже на то, спасибо! )

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
avatar
АгрессивныйПоршень
31 мая 2011


А бывало у кого-нибудь, чтобы в жару ППП самостоятельно запускался?
Выхожу сейчас и слышу, что ППП шумит - был очень удивлен: по приборке +19, а он включился и усиленно прогревает двигатель (расписания и догревы с зимы не отключал).
Датчик температуры ОЖ, похоже, наелся - как считаете?

avatar
АгрессивныйПоршень
24 марта 2011


Goshan85
Я бы начал с проверки работы свечей накала и проверки компрессии...
Велика вероятность, что колечки уже своё отходили и на холодном движке, когда масло ушло вниз из цпг и тепловые зазоры здоровые - компрессия недостаточная на низких оборотах и приходится крутить стартером до очень высоких оборотов, чтобы поднять давление в горшке до возможности получить вспышку.
А может быть банально травит сальник коленвала и не работают свечи - "лайт" версия...

avatar
АгрессивныйПоршень
9 марта 2011


Megabass
Стиль езды "ярко-выраженный пенсионерский"
У меня вот раньше тоже переключалась на полностью прогретой (тоже градусы человеческие - 73-75С на втором делении) если отпустить педальку, а сейчас упирается.
К примеру вчера, после часа езды по трассе, имеем гарантированно прогретый двиг: двигаюсь по городу - обороты без миллиметра 2000 , отпускаем педаль и... ничего не происходит - тормозим двигателем )))
Почти всегда приходится передавить за 2000 и бросить газ, чтобы заставить перейти.

avatar
АгрессивныйПоршень
9 марта 2011


Морозы ушли, а поведение почти не поменялось - даже на полностью прогретом двигателе часто держит низкую передачу. Раньше, если отпустить на 1900об педальку газа - обороты падали на 1000, сейчас упорно не желает включить следующую передачу. Подозреваю, что какой-то датчик мозг обманывает...

avatar
АгрессивныйПоршень
24 февраля 2011


Мишуха
Согласен, но при условии исправного датчика темп-ры ОЖ, в ином случае вроде по собственному датчику перегрева должен выключиться (85*С или около - не могу точно вспомнить)...
У меня закрадывались подозрения, что датчик чудит и показывает мозгам температуры, отличные от реальных, в связи с чем и такие изменения в работе коробки проявляются.
В итоге, вчера вроде как в нормальный режим пришла только при -13 наружных и +73 по датчику ОЖ. при <+69 ОЖ снова начинает желать больших оборотов.

avatar
АгрессивныйПоршень
22 февраля 2011


Спасибо, парни!
А то я уже паниковать начал: вчера до ночи в гараже камасутрился под капотом - продувал разъемы у датчиков различных
Кстати, машина в итоге прогревается? У меня такое ощущение, что при таких минусах она всё время недогретая остается, несмотря на ППП и закрытые радиаторы...

avatar
АгрессивныйПоршень
21 февраля 2011


Megabass
Да, на прогретом (65-70С по показаниям ДТОЖ(ETS), выше при -15 не поднимается).