Тестовый режим компьютера



Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.

1.Для входа в тестовый режим:
--переводите ключ в положение I
--нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
--поворачиваете ключ в положение II
--после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
--можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие SET или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак "=" обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через "-" мой комментарий):
Скрытый текст


ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.

Пожалуйста прокомментируйте пункты со знаком "?" или где заметили ошибки. У меня еще несколько вопросов:
1.Что означает аббревиатура A/D? - Аналагово-цифровой
2.Какому значению соответствует максимальное отклонение стрелки? Я видел максимум 53В. Может быть 600?

коды ошибок, тестовый режим компьютера, бортовой компьютер, компьютер, бк, маршрутный компьютер, панель приборов

avatar
kpr
28 September 2005

Тестовый режим компьютера
1,1M
views
615
members
1,8K
posts

Serg333
18 March 2008


avatar
Drakula_51:

Serg333
цитата:
НАЙТИ РАСШИФРОВКУ КОДА Р2297 ???

O2 Sens Out of Range During Deceleration bank1 Sens1

Спасибо А Вы не в курсе как Deceleration перевести?
MegaSUB
19 March 2008


Продается бортовой комп на фокус-2, ставится на уровне прикуривателя, все основные параментры показывает.
avatar
RSF
25 March 2008


Случилась у меня вчера странность с Федором и решил я познакомится с тестовым режимом, посмотреть какие ошибки были. Нашлась только одна 9601, это понятно, это мне ключ программировали еще при покупке, но никаких других ошибок я не нашел, может надо как-то их листать, попробовал джойстиком, никак не реагирует, я не уверен что другие ошибки должны быть. Подскажите, как выглядит список ошибок если их больше одной?
Спасибо.
avatar
Drakula_51
25 March 2008


RSF
цитата:
как выглядит список ошибок если их больше одной?

Ничего листать не надо, на странице отображения ошибок они будут последовательно (если больше одной) демонстрироваться каждая примерно в течении 1 секунды. Если ошибка одна - соответственно, она и будет демонстрироваться постоянно (как и в Вашем случае).
avatar
YuriySarov
25 March 2008


avatar
Drakula_51:

RSF
Ничего листать не надо, на странице отображения ошибок они будут последовательно (если больше одной) демонстрироваться каждая примерно в течении 1 секунды.

Точно, пытался в мороз градусов 12-15 прочитать 3 кода ошибок. Из-за того, что на морозе ЖК экран жутко тормозит, получилось это с большим трудом. Символы не успевают гаснуть, а уже загораются другие, для следующей ошибки. Заставить бы прочитать того, кто такие интервалы индикации выбрал.
Evil_Moniac
28 March 2008


Помогите. Сегодня снял панель приборов(та что с тахометром и спидометром) с целью замены стрелочки тахометра - обломалась и упала . Все разбирал по инструкциям изложенным в данном форуме. Уже все снял, меняю. Подходит сосед по горажу и просит подвинуть машину . Я не решил прям так, без ентой панели, завести и отъехать. Кручу ключем, включилось зажигание, далее кручу в положение 2 и тишина... . Не понял. Повторил еще раз - не фурычит. Я подумал что не пашет стартер без панельки. Включил N на АКПП и откатил. Все починил(приделал стрелку), собрал в обратном поядке. Завожу. Загорелась лампочка контура двигателя, ошибку еще не посмотрел(может есть, а может нету ее), завтра посмотрю. И еще один момент. Включатель фар стоит в положении "ближний свет" или "авто", поворачиваю ключ на 0, вытаскиваю его, двигло продолжает работать . Перевожу переключатель света на 0 и тачка глохнет. Как это исправить? Ехать в сервисный центр как-то не хочется. Еще скажут, что сам залез туды - сам и чини, типа "лишаем мы тя гарантии" и т.п.
avatar
Vitali74
9 April 2008


А кто-нибудь пробовал у себя провести самодиагностику климата. У меня что-то не получилось с первых 10 раз.
ALIIST
10 April 2008


S
Serg333:

avatar
Drakula_51:

Serg333
цитата:
НАЙТИ РАСШИФРОВКУ КОДА Р2297 ???

O2 Sens Out of Range During Deceleration bank1 Sens1

Спасибо А Вы не в курсе как Deceleration перевести?

Deceleration - сброс газа.
Начало кода "P" - означает, что сгенерирован он PCM'ом, т.е. проблема с контрольными системами двигателя.
Относительно самого кода - вероятнее всего проблема с первым лямбда-зондом - он зарегистрировал ошибку в какой-то момент, когда был сброшен газ. Но более точно можно сказать только если залезть в стоп-кадр ошибки через IDS, который есть только у Дилера.
В данном случае, если не хочется ехать к Дилеру (а я бы настоятельно советовал всё-таки к нему поехать), можно попытаться очистить память PCM'a при помощи снятой клеммы аккумулятора, НО! В таком случае будьте готовы к тому, что в течении порядка 20км машина будет вести себя необычно (я имею в виду динамические характеристики). Это будет происходить до того момента, пока PCM вновь не подстроится под Ваш стиль езды.
цитата:
Помогите. Сегодня снял панель приборов(та что с тахометром и спидометром) с целью замены стрелочки тахометра - обломалась и упала  . Все разбирал по инструкциям изложенным в данном форуме. Уже все снял, меняю. Подходит сосед по горажу и просит подвинуть машину . Я не решил прям так, без ентой панели, завести и отъехать. Кручу ключем, включилось зажигание, далее кручу в положение 2 и тишина...  . Не понял. Повторил еще раз - не фурычит. Я подумал что не пашет стартер без панельки. Включил N на АКПП и откатил. Все починил(приделал стрелку), собрал в обратном поядке. Завожу. Загорелась лампочка контура двигателя, ошибку еще не посмотрел(может есть, а может нету ее), завтра посмотрю. И еще один момент. Включатель фар стоит в положении "ближний свет" или "авто", поворачиваю ключ на 0, вытаскиваю его, двигло продолжает работать  . Перевожу переключатель света на 0 и тачка глохнет. Как это исправить? Ехать в сервисный центр как-то не хочется. Еще скажут, что сам залез туды - сам и чини, типа "лишаем мы тя гарантии" и т.п. 


Очень зря. Лучше было заехать к Дилеру и поменять панель по гарантии.
И ещё, если Вы отключали приборную панель от разъёма при ПОДКЛЮЧЁННОМ аккумуляторе - то может возникнуть проблема. Дело в том, что приборная панель является сервером для всех бортовых систем. Даже при выключенном зажигании она в определённом смысле остаётся активной. К примеру, получает сигналы от системы PATS, для отображения их на индикаторе, либо сигналы от модуля GEM о состоянии дверных замков.
Так что, если хотите спрятать следы вмешательства - пробуйте обнулиться как описано выше, хотя в данном случае это может не помочь - зависит от того какая из систем сгенерировала код. Если не поможет - прямая дорога к Дилеру на IDS.
Serg333
10 April 2008


A
ALIIST:

S
Serg333:

avatar
Drakula_51:

Serg333
цитата:
НАЙТИ РАСШИФРОВКУ КОДА Р2297 ???

O2 Sens Out of Range During Deceleration bank1 Sens1

Спасибо А Вы не в курсе как Deceleration перевести?

Deceleration - сброс газа.
Начало кода "P" - означает, что сгенерирован он PCM'ом, т.е. проблема с контрольными системами двигателя.
Относительно самого кода - вероятнее всего проблема с первым лямбда-зондом - он зарегистрировал ошибку в какой-то момент, когда был сброшен газ. Но более точно можно сказать только если залезть в стоп-кадр ошибки через IDS, который есть только у Дилера.
В данном случае, если не хочется ехать к Дилеру (а я бы настоятельно советовал всё-таки к нему поехать), можно попытаться очистить память PCM'a при помощи снятой клеммы аккумулятора, НО! В таком случае будьте готовы к тому, что в течении порядка 20км машина будет вести себя необычно (я имею в виду динамические характеристики). Это будет происходить до того момента, пока PCM вновь не подстроится под Ваш стиль езды.

К диллеру я то съездил, но кроме того что они за диагностику 10тыщ слупили с меня еще рекомендовали 1й датчик кислорода поменять, но чую я что не в нем дело! Но пока не нарыл причину, промыл дросель, залил в бак присадку для вытеснения влаги. Вроде лучше стало, но все равно переодически глюк возвращается а лечится выключением на 2-3 минуты двигателя.
ALIIST
10 April 2008


Serg333:
1й датчик кислорода = Первый лямбда-зонд.
И дело именно в нём, особенно, если появляется один и тот же код периодически. PCM имеет прямую связь с этим датчиком, и если поступает неверный сигнал - появляется код.
Дроссельная заслонка тут не поможет, т.к. ею PCM управляет исходя из суммы показаний датчиков, в том числе и первого лябда-зонда. Так что, если показания неверные, то и получаем на выходе ВОЗМОЖНЫЕ: повышенный расход, изменение динамических характеристик (хотя это вряд-ли).
avatar
igorgma
16 April 2008



Сегодня посмотрел что такое ТЕСТ.
Комп выдал 9681 - перевел: "B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED" (дословно - ЛАСКАЕТ СИГНАЛ МОДУЛЯ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА, НЕ ПОЛУЧЕН) - это смерть форд-машине или только антена на радио???
Т.к. было еще А 103 - "B2103 ANTENNA NOT CONNECTED", это понятно; и 9318 - "B1318 BATTERY VOLTAGE LOW" это тоже ясно.
Правильно ли я понял, что комп выдает ошибки которые были за прошедшее время (или которые существуют в данный момент?)
Удачи
avatar
Drakula_51
17 April 2008


igorgma
цитата:
ЛАСКАЕТ СИГНАЛ МОДУЛЯ ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА, НЕ ПОЛУЧЕН


PATS - это часть системы иммобилайзера, отвечающая в то числе за диалог с чипом в ключе. Короче, в определённый момент связи с ним не было (по каким-то причинам). Радио непричём
Илья83
24 April 2008


Помогите люди добрые! Есть ли возможность обнулить коды ошибок не прибегая к помощи тестеров. Двигатель 1.8 duratec. Проблема в том что в ДТП был был поврежден электрогидроусилитель и двигатель отказывался заводиться. Комп. выдает ошибку "неисправен усилитель рулевого управления". Заменил усилитель а компьютер продолжает выдавать ошибку, и двигатель не заводится. В чем может быть проблема. Может кто знает как сбросить ошибки в компе? Может в этом проблема?
avatar
SKY_1980
5 May 2008


помогите пожалуста после первого ТО появилась ошибка 5750 что она означает прочитал весе 8 страниц пару раз проскакивало но конкретного ответа я не прочел
avatar
Pafoz
5 May 2008


SKY_1980, это видимо, когда меняли салонный фильтр сняли педаль газа, не отключив аккумулятор.
avatar
SKY_1980
5 May 2008


спасибо еще вопрос а как её обнулить
avatar
Pafoz
6 May 2008


SKY_1980, если не ошибаюсь то надо подключать комп и скидывать. Он есть ass0000, спроси у него, а так забей, если ни чего нет более. Она висит и хлеба не просит Я стакой уже год езжу, и ни чего, просто ставил мульку...
Nikol@y670
7 May 2008


У меня пару дней назад загорелся чек енжи, в тестовом режиме компьютер не показал никаких ошибок, что это такое.
avatar
bes_pantoff
8 May 2008


Знатоки, фокусоводы! Подскажите, можно ли узнать частоту вращения вентилятора охлаждения радиатора двигателя, используя только бортовой компьютер в тестовом режиме. По идее такая возможность должна быть!
avatar
Celixx
12 May 2008


HELP!
Вместо тестового режима БК включается "GAUGE SWEEP"?
avatar
Vitali74
14 May 2008


Celixx с этого все и начинается.
P.S. как говорят в рекламе - "все правильно сделал"
avatar
Celixx
15 May 2008


Vitali74
Надпись "GAUGE SWEEP" появляется, стрелки приборов оживают, а вот дальше ничего не происходит... Что делать, для автоматического запуска тестового режима?
avatar
Anikiy
15 May 2008


avatar
Celixx:

Vitali74
Надпись "GAUGE SWEEP" появляется, стрелки приборов оживают, а вот дальше ничего не происходит... Что делать, для автоматического запуска тестового режима?

А дальше на кнопочку пальчиком, и листаешь режимы
EpmakF
15 May 2008


Сегодня на проверке индикаторов на приборной панели, среди прочих горел индикатор машинки в заносе, как я понял это индикация сноса машины, но в машине система стабилизации движения (или курсовая устойчивость) не установлена, что это могло быть? Или она всё же установлена, ведь поидее если бы не было АБС, то и лампочки АБС тоже не было бы.
avatar
RSF
16 May 2008


E
EpmakF:

Сегодня на проверке индикаторов на приборной панели, среди прочих горел индикатор машинки в заносе, как я понял это индикация сноса машины, но в машине система стабилизации движения (или курсовая устойчивость) не установлена, что это могло быть? Или она всё же установлена, ведь поидее если бы не было АБС, то и лампочки АБС тоже не было бы.

Полной уверенности у меня нет, но из общих рассуждений, им дешевле лепить все приборные панели одинаковые и на конкретной машине уже комп будет разбираться включать или не включать лампочки, которые нужны или не нужны, чем выдирать эти лампочки из панели в зависимости от наличия или отсутствия IVD.
vario
25 May 2008


Есть и переносной приборчик для OBD2 диагностики Ford Focus 1,2 -
avatar
Rus20
26 May 2008


Недавно купил адаптер ELM327 USB, но так и не смог подключиться к авто, пишет что нет связи с ECU.
Пробовал на различном софте, но так и не получилось. Ребята скажи пожалуйста в чем может быть дело? ...

P.S. кому не жалко времени объяснить мне ламеру на пальцах что и как, готов встретиться и протестить на вашем Феде свой девайс. Заодно узнаем все ошибочки вашего ECU .
avatar
-PaNik_TS-
27 May 2008


Rus20
цитата:
P.S. кому не жалко времени объяснить мне ламеру на пальцах что и как, готов встретиться и протестить на вашем Феде свой девайс. Заодно узнаем все ошибочки вашего ECU .

На следующей неделе буду дома.
Ща просто в отпуске "на фазенде так сказать практикуюсь".
Непосредственно ELM -не тестил, но с удовольствием бы посмотрел как он работает. Есть опыт по тестированию Сканматиком, Uniscanom, Vag- Rus и.т.д...
Думаю, что особых проблем при подключении быть не должно.
Просто надо настроить подключение.
Можешь обратиться с вопросом сюда или просто поискать там же решение своей проблеммы.
Успехов!!!
Ivamg
27 May 2008


Всем добрый день!
У меня пока ВАЗ-2112. Есть огромное желание присоединиться к вам, т.е. приобрести Форд Фокус. Читал форум и данный раздел, т.к. интересуесь в том числе бортовым компьтером для Фокуса.
В течение 4-х лет юзаю БК, приобретенный через интернет на сайте Лучшего еще не было. Забыл про сервисные центры, т.к. БК делает профессиональную диагностику. Ссылка дана для Форда. Может кому пригодится.
Сам, после приобретения Форда, буду ставить этот же БК.
Это не реклама!!!
С уважением,
Иван.
avatar
-PaNik_TS-
29 May 2008


Ivamg
Понимаешь Иван.
Тут вот в чём дело. В отличии от ВАЗа (не в обиду) в Фокусе ещё очень всего много, для чего нужна диагностика.
Вот только на память ABS, Airbag, ППП, Климат-контроль, АКПП...
Думаю при желании можно ещё вспомнить.
Просто так к этим системам не подсоедениться.
То есть, подсоединение простое, через диагностический разъём, но кроме ECU, обычный сканер работающий по потоколу OBD II - CAN, ничего не выдаёт.
Есть приборчик TRICAN, вроде как хорошо работает с Фордом. Много чего видет, помимо ДВС.
Сам данный девайс не тестил, пишу со слов человека который с ним работал.
Интерфейс - английский. Эх говорила мама - "Учи сынок языки", только вот пробалбесничал, не выучил.
К нему прилагается русский перевод, но всё равно без знания английского, тяжело будет.
Да даже, хрен с ним с английским. Таблицы переменных нету, данных по входным сигналам то же нету.
Посмотреть на параметры ECU и сбросить ошибки ECU, вот что сможет твой БК и больше ничего он не увидет.
Вот такие дела...если для тебя этого достаточно, то конечно можно поставить.
Для того, что бы смотреть СР./МГНОВ.РАСХОД, СР.СКОРОСТЬ, ПРОБЕГ НА ОСТАТКЕ -достаточно иметь штатный бортовой компьютер.
Успехов и скорейшего присоединения в ряды Фокусоводов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up