Радиатор



Машине 3 месяца, пробег 6500, испанец.
Два дня назад случайно заметил потеки охлаждающей жидкости по низу правой нижней части радиатора. Осмотрел патрубки - сухо. Уровень жидкости снизился до мин., луж под машиной после ночной стоянки нет. Скорее всего течет по стыку между центральной - алюминевой частью радиатора и боковой пластиковой.
Эмоций нет. Есть отсутствие опыта общения с менеджерами по гарантии в автосалоне и катастрофическое отсутствие свободного времени.
Как грамотно действовать?
Также очень интересно мнение бывалых о возможности ремонта, который могут предложить у дилера.
Заранее благодарен.
радиатор, система охлаждения, течь, неисправность, радиатор охлаждения, антифриз

Алекс_1
18 November 2007

Радиатор
71,8K
views
85
members
139
posts

avatar
-Ал-
30 May 2009


В радиаторе давление небольшое. Большое давление на выходе из насоса, там где фреон жидкий качает. В атмосферах не скажу сколько, но, при трещине (коррозии) трубки, которая подходит к радиатору, простой кусок резинки, затянутый хомутом - вполне держит. Проверено.
Герметик (как и эпоксидку), когда он жидкий, конечно выдавит, а вот с саморезом держать будет. Неплохо взять саморез с большой шляпкой и под неё подложить резиновую шайбу, (так я ремонтировал домашний холодильник - получалось)
avatar
Уважаемый Дмитрий
30 May 2009


Доехал до города, вроде все в порядке!
вот что получилось у меня:
posted image
avatar
Varela
1 June 2009


Вечер добрый!! Сегодня обнаружил такую же зеленую течь из под заклепки
Спасибо за инфу В ближайшее время надо заняться, ато лето пришло без кондея будет не гуд.
avatar
AlexVIN
9 June 2009

1

Стоит! Недавно себе купил и поставил радиатор кондиционера за 5600, всё работает (уже 2 недели ), тфу 3 раза.
q77
25 July 2009


Обнаружил месяц назад такую штуку: паралон на нижней части первого радиатора(кондиционера) мокрая при том что неделю не было дождя.
Начал разбираться и нашёл что с правой части 2 радиатора(двигателя) С нижней части стойуи(Не с сот) капает антифриз, просмотрел все части этого радитора, ничего не увидел(слегка мятые соты и всё, не критично).
месяц езжу подливаю примерно 150-200 мл воды с антифризом, на 500 - 700 км (не критично но достало)
вариант с тем, что течёт трубка отбрасываем т.к. сухая.

В общем суть вопроса такая: новый радиатор брать- нет денег, чинить нет особого желания и времени, да и знакомые говорят всё равно хорошо не сделают. Был в магазине авто-химии, там увидел Hi gear состав для ремонта радиаторов, типа заливаешь и он всё склеивает. Консультант сказал, что если течь не большая то поможет на ура:)

кто что думает по этому поводу?
avatar
IVZ
25 July 2009


q77
Вперед, заливайте химию. Я на прошлой машине (в подобной ситуации), влил хай-гир и за проблему забыл (но ситуации разные бывают!!!). А радиаторы у нас действительно дорогие.
q77
25 July 2009


машине 2,5 лет, пробег 25000, денех вообще нет и пока не будет.
если залью системе плохо не будет? главно штоб хуже не было:)
avatar
Хутурус
25 July 2009


Пользовались этим средством на ниссане после 10 тысяч опять течь началась, а
зимой у меня начал парить радиатор ДВС, нашел маленькую дырочку, решил не заморачиваться поменял на новый и заодно антифриз поменял.
avatar
-Ал-
25 July 2009

1

q77
Я пользовался "герметиком радиатора" фирмы elf, помогло!
Вообще, если течь в "твердой" части системы (не в резинках) то помогает обычно, причем фирма не важна, они одинаковые примерно. И хуже от них не делается.
Помогает и обычная, столовая, горчица. Был случай, что пакет сухой горчицы законопатил простреленный радиатор (калибр 5.6). Но горчица оседает потом и ухудшает охлаждение, а современные, фирменные, герметики можно, после затыкания, слить, то есть сменить антифриз.

Можно, для экономии, слить хороший антифриз, залить самый дешевый тосол (или даже воду), добавить к нему "герметик радиатора", подождать пока перестанет течь, а потом вернуть на место хороший антифриз.
q77
25 July 2009


и ещё вопрос для знатоков, как менять антифриз? и можно ли залить не оригинальный(6 литров всё таки, за оригинальный дорого:)) если на форуме уже описывалось, дайте ссылку плз:)
avatar
Вольт-220
25 July 2009


q77
Есть ещё старый дедовский способ, мелких деревянных опилок в систему насыпать

Антифриз менять легко, есть пробка в нижней части радиатора, откручиваешь и сливаешь всё в утиль или в тазик, но при этом нужно приснять шланг с тройника который на радиаторе. Заливать тоже со снятым шлангом, пока через него не потечёт, потом надеть и лить до уровня. Всю ёмкость слить не получится, всёравно в радиаторе печки часть остаётся.

Неоригинальный анифриз можно лить конечно. Но помоему оригинальный концентрат всё ж лучше, и получалось у меня дешевле с ним, так как мешается он 50/50 с дистилированой водой.
avatar
-Ал-
25 July 2009


q77
вот здесь Все про антифриз...
avatar
СеданщеГ
26 July 2009


В Красноярске разборок по фокусам конечно не найти,скорее по ПР,но там есть хорошая японская автохимия где ты найдешь герметик,так же ты можешь взять и не дорогой антифриз с востока,а уж потом все таки пристыпать к неспешным поискам радиатора по объявления о продаже и т.д.полностью расчитывать на герметик я бы не стал.
reader2
26 July 2009


Не переборщите с химией! Знаю случай, когда на ВАЗе пришлось после такой химии менять рабиатор отопителя - задился наполовину и не грел.
avatar
Andreyspk
27 July 2009


avatar
Александр123:

V
vlad_riga:

Пользовался такой на предыдущей машине. Очень даже хорошие впечатления остались.

Скажите пожалуйста, а нтифриз меняет цвет? Родной антифриз нежно розового цвета, а эта жидкость имеет серый цвет.

Раз собрался всякую гадость лить в машину, да ещё и на продажу - Не заморачивайся. Цвет можно "поддтянуть" до желаемого колером., продаётся в любом строительном магазине . Главное бюджетно.
PS: жаль будующих хозяев, которые потом приходят на форум и пишут "Форд полное г..."

R
reader2:

Не переборщите с химией! Знаю случай, когда на ВАЗе пришлось после такой химии менять рабиатор отопителя - задился наполовину и не грел.

У меня было то же самое. Будучи владельцем ВАЗа плохо грела печка. Решил промыть химией строго по инструкции. Итог : ничего не изменилось, после 2-х месяцев тосольная парилка в салоне при включении печки. Это надо видеть. Туман как в турецких банях. После снятия радиатора - явные следы коррозии алюминия в нескольких местах. Химия раъела всё, кроме отложений.
avatar
MAR
16 December 2009


Вопрос снимаю. Заменил радиатор у Коммикса за 1500р работа+4800р сам новый радиатор+ 700р антифриз.
Дырку в старом так и не обнаружили- сопливил по стыку пластиковый бачёк- алюминиевые соты... Можно было заморочится с ремонтом (от 800-2500р), но машина из-за срочности не стал.
avirr
16 December 2009


Камнем ударило радиатор прямо в плоскую трубочку.
Залез под машину, зачистил и выдавил предварительно смешанный клей Poxypol из шпридца в дырочку.
Пробег более 8 тыс км - не течет, всё супер !!!
avatar
aksinia
18 March 2010


Добрый день.
Потек радиатор, необходимо заменить, но цены на оригинальный кусаются. На экзисте нашла несколько вариантов аналогов. Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше взять (ну или хотябы какой подойдет):
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Ford 1 354 177 Радиатор охлаждения двигателя 6 1 7 867,29р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
AVA FD 2369 Радиатор охлаждения двигателя 1 1 4 372,76р.
Nissens 62017A Радиатор охлаждения двигателя 1 0 4 431,38р.
Valeo 734 320 Радиатор охлаждения двигателя 2 0 4 469,57р.
Nissens 62017A Радиатор охлаждения двигателя 41 0 4 560,97р.
Hella 8MK 376 764-281 Радиатор охлаждения двигателя 3 5 010,15р.
Termal 232017L Радиатор охлаждения двигателя 10 1 5 121,09р.
Geri 17.545 Радиатор охлаждения двигателя 11 5 530,59р.
Geri 17.545 Радиатор охлаждения двигателя 7 5 741,65р.
AVA FD 2369 Радиатор охлаждения двигателя 1 1 6 130,40р.
Hella 8MK 376 764-281 Радиатор охлаждения двигателя 2 1 7 465,01р.
AVA FD 2369 Радиатор охлаждения двигателя 5 0 7 760,26р.
avatar
Dr.Help
18 March 2010


бери Valeo 734 320 Радиатор охлаждения двигателя 2 0 4 469,57р. известный производитель запчастей.
avatar
baby_boy
18 March 2010


avatar
Dr.Help:

бери Valeo 734 320 Радиатор охлаждения двигателя 2 0 4 469,57р. известный производитель запчастей.

вполне допускаю, что valeo и есть оригинал
FazaRUS
17 April 2010


У меня тоже потёк в районе пробки сливной, вот думаю то ли весь заменить то ли пробку, а может это не пробка, даже не знаю что делать.
avatar
Stealth 112
17 April 2010


bibber
25 June 2010


Люди подскажите мыл радиатор сам керхером, снизу в юбку с довольной миной засунул поближе к радиатору пистолет и давай намывать со стороны казалось что моется ну без единой мысли в голове про соты домыл всю нижнюю часть радиатора поближе расмотрел а оказалось я соты(те которые видны через юбку бампера) замял так что через них воздух не пройдет даже если дуть на него супер вентилятором (Focus 2 2007 Испанец 1.6AT Климат)

Подскажите что это за радиатор и как лучше с ним быть: заменить на аналог (через экзист вроде можно купить тыщ за 4000) или попробовать поченить?

А сейчас в жару вообще стало хреного если климат включаешь то машина в пробке начинает сходить с ума оборотики плавать начинают температура поднимается больше 90.
Borjomy
27 June 2010


bibber
Меняй на аналог. В принципе возможно поменять и самому. Операция относительно несложная, яма не нужна, только заехать на +20см (и то, чтобы снять защиту картера и для удобства работы). Радиатор отстегивается от радиатора кондиционера и вытаскивается через низ, с вентилятором. Охлаждайку можно залить старую. За пару часов можно управиться неторопясь.
Сам менял на Nissens. Единственное отличие - продуманность сливной пробки. На оригинале слив происходит более аккуратно.
avirr
28 June 2010


Может мне конечно повезло, но заклеенный радиатор на фокусе2 уже более года не течет .
Причина течи была - попадание камня в трубочку радиатора.. Денег на новый радиатор из-за дырочки в 2 мм было жалко, решил попробовать заклеить !

Зачистил, обезжирил и клеил клеем poxypol ( внутрь чуть-чуть из шпридца в дырочку ) + сверху залепил каким-то клеем американским для радиаторов.

Пока держит, более 20тыс.
bibber
30 June 2010


Спасибо но у меня радиатор кондея гнутый %( с ним то как быть если самому менять.
avatar
балашов
27 February 2011


Ребята кто пользовался герметиком для системы охлаждения подскажите-его вливать в систему при работающим двигателе? при какой температуре антифриза(двигатель прогревать? )???Или без разницы???
Мишуха
28 February 2011


балашов
На них инструкция есть, главное если течет радиатор, подумай, как он в него попадет. т.е. надо обеспечить достаточный прогрев двигателя для его попадания в радиатор. А вообще зачем он нужен, как экстренная помощь в дороге, куда не шло, а для ремонта не стал бы.
avatar
балашов
28 February 2011


Спасибо!Инструкция на англ.!!А в нём не особо!А на счёт ремонта-подтекает радиатор и помпа.Пол литра вытекло за 3-4 месяца!То есть течёт не сильно!А ремонт обойдётся примерно10 тыс.! Что то не особо охота!
avatar
ODA2
9 April 2012


а есть где-нибудь инструкция,как снять самому радиатор кондея(желательно с фотками)? У меня потёл,надо снять и отнести запаять его!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up