День добрый!
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
Mr President
21 October 2008
Напряжение бортовой сети
Hunter44
это напряжение чего?
Hunter44
26 August 2016mobile
352:
|
Hunter44 это напряжение чего? |
Это потери в спящем режиме
BARMALEY495Спасибо Вам за Ваш пост! Как оказалось, у меня тоже сгнила шина! Все исправил !
stakanov
2 September 2016
1
Тоже не смог сходу перевернуть блок предохранителей - временно решил так (переставил предохранитель в резервное место - там общий пин есть, а у бортика пустое место):
Медный провод загнул набок, чтоб крышка закрылась.
Там тестером элементарно проверяется - у 31 и 30 предохранителей общая шина - соответственно должен быть контакт между пинами, что дальше от бортика. В прикрепленном в топе сообщении это видно.
Я правильно понял, что надо снять воздушный фильтр и АКБ с коробом, чтоб до шины снизу добраться?
bojtschuk
6 September 2016
1
Много мусолилось, но все- таки 13,5-13,7 (обороты ДВС 1000-5000) для Форда это нормально ???
Было на старом гене 13,8-14,2, пока не завыл
Поменял щетки, мост и регулятор - стало 13,5-13,7
31 предохранитель прозванивается до регулятора, провода регулятора проверенны и пропаены
bojtschuk
это зависит от времени года.
Hunter44
8 September 2016mobile
Как снять этот блок предохранителей? Надо филтр и акб вытаскивать?
цитата: |
Вот что получилось после сна это много? |
походу много, ФФ2, хеч, 2008 рестайлинг, 2.0 бенз, механика. Через 45(время прописаное заводом) минут после выкл зажигания, потребление было 0.01-0.02 не больше.
Друзья, подскажите какое должно быть напряжение под полной нагрузкой (дальний, ближний, передние, задние туманки, обогрев сидений на 5, обогрев лобового и заднего, громкая музыка, вентилятор климата на полную). У меня показывает 11,6 при холостых оборотах на клеммах АКБ, не маловато ли это? Двигатель 1,8
Rivendell
Я конечно могу ошибаться, но на ХХ 11.6-11.9 это нормально когда включенно все при все.
Mari0GT
Дело в том, что когда даешь газ до 5-6 тыс, это напряжение не меняется...
Rivendell
Если не подымается, то лучше уже может посетить генераторщиков?) или может, кто поумнее меня, подскажет чего толкового)
coswort
3 October 2016mobile
Rivendell
Ну вообще это маловато. У меня под нагрузкой падало до 12.6 я менял регулятор напряжения, стало 13.6. Посмотри сколько без нагрузки, должно быть 14.1.
Всем привет. В общем ситуация такая: проверяли на 2х фордах: 1.6 и моем 2.0.
На х.х. без нагрузки выдает около 14.5-14.7В
Проверка на х.х. с включением нагрузки.
На 1.6 при включении обогрева и фар (д+б) - 12.1 В
На 2.0 при включении обогрева лба и заднего стекла,зеркал, биксенонв положении дальний свет - 11.98 В
Стоит поднять обороты до 2-3000 - зарядка выравнивается - 14.6-14.8В
Свой генератор в прошлом году ремонтировался(замена диодного моста) и прогонялся на стенде. В проводах потери нету,проверял как на генераторе (соед. + генератора с блоком двигателя),так и на самом акб.
Теперь вопрос: кто замерял у себя,какие показатели были на х.х и под нагрузкой с увеличением оборотов?
FleXxx
7 November 2016mobile
Доброго времени суток. Подскажите чё делать!!! На прогретом двигателе начало скакать напряжение борт сети. На холостых от 12.5 до 14.8 и при этом обороты начали плавать с 700 до 1500. Иногда зарядка вообще пропадает и появляется только когда дрыгатель раскрутиш тышь до 6500. Некак не пойму что это может быть такое. Или гена умирает или еще что.
FleXxx
Ну а что тут гадать,снимать гену и на стенд к генераторщикам. По симптомам похоже на регулятор напряжения.
Доброго времени суток, наконец -то решилась проблема с напряжением в бортовой сети. Суть проблемы была в постоянном заряде аккумулятора от гены напряжение 13,2В, если включать приборы любые, напряжение на несколько секунд падало и возвращалось вновь в положение 13,2.При нажимании на тормоз опускалось до 12,5. Соответственно на панели приборов горел индикатор аккумулятора и обогрев лобового стекла не врубался, ездил так почти год

Поменял регулятор напряжение не помогло, купил генератор бу тоже не помогло

Совсем отчаялся. Где то вычитал что если снять фишку управляющих проводов с генератора то напряжение должно измениться, и вправду оно становится 13,8 и генератор начинает работать с постоянным напряжением. отсюда сделал вывод что дело совсем не в генераторе, проверил блок предохранителей , там тоже оказалось все довольно чистенько. В итоге проблему обнаружил в пробое синего провода в жгуте проводов подходящих к регулятору напряжения к генератору.Примотал все по новой и теперь не нарадуюсь. Гена дает свои 14,3В и ошибка ушла. Возможно кому то пригодится данная инфа, до этого искал по форуму не нашел такой же проблемы. Авто Фокус 2 дорестайл, 2 литра.
vitaxa2010
13 November 2016
ALEKSEY_KIROV
Привет хочу совета спросить у меня фф1 2005 г всеволжск начались проблемы на форде выкипает аккум и стала утром загораться лампа зарядки акб .даешь нагрузку гаснет едишь потом целый день лампа не гори но нарпруга нна клемах акб от генератора 15.4 в??? ( Среднее значение У МЕНЯ сейчас 15.4вольта установилось на клемах АКБ , но показание прыгало от 13.9 до 15.5. замечал иногда даже поднялось на 16, но на долю секунды , Щас под нагрузкой с фарами и на холостом ходу 15.4в с полной нагрузкой ОБОГРЕВОМ до 13в и плавает от 12.4-- до 13.8в где копать??? ПОДСКАЖИТЕ??? вскрывать гену ? и менять регулятор ? и куда брызгать ВД , смотреть на фишке провода 3 шт на регулятор и на мозги компа на обрыв ,под блоком предохранителей или на генераторе ??? С благодарностью ПОДСКАЖИТЕ дайте ответ у меня тока ФФ1 (первый) с уважением Спасибо большое
vitaxa2010
хз как там на первом, но попробуй снять фишку с рр, если напряжение устаканится в районе 14в, тогда чудит рр.
vitaxa2010
13 November 2016
352
Спасибо попробую!! да на заведенном снимать или потом завести можно? . ( а если тока предохранитель кажется F10- 10A снять как вариант проверить чтобы ?) еще раз спасибо
vitaxa2010
сними/заведи/глянь сколько кажет. заряд должен быть по любому.
vitaxa2010
13 November 2016
ХОРОШО ОГРОМНОЕ СПАСИБО БУДУ ПРОБОВАТЬ ОТПИШУСЬ
Offmax
26 November 2016
на улице -2. 2л мкпп дорест Гиа (ксенон штатный) пробег 145т.км. Мерил после поездки через 30 мин
Мультиметром на клемах акб на х.х. (~800об) все приборы выкл - 13,8В.
При оборотах 1500 - включил фары, дальний свет и обогрев лобового -13,3В.
это щетки или диодиный мост или еще что то? Или рано лезть в генератор?
Offmax
Чем не довольны? Еще надо померить на холодном движке после пуска, должно быть (зимой) больше 14. При таком пробеге гена еще работает, но при возможности ему можно сделать профилактику- замена щеток. Дольше будет служить коллектор. А при ревизии возможно и придется заменить подшипники, а по месту и возможно коллектор.
Offmax
Хорошие показатели при включенном обогреве лобача. После его включения у меня просадка на хх аж до 12.9В .
Без нагрузки в идеале 14-14.4В , при включении ближнего 13.8-14В.
kosmonavt343
3 December 2016
форд фокус 2 1,8.
При работающем на холостых двигателе напряжение на клеммах АКБ 14,7 В, при включенном обогреве лба, заднего стекла, ближнем свете - 14,5, При этом обогревы стекол еле-еле греют. Измерял мультиметром. В тестовом режиме БК показывает на 0,2 В ниже, чем мультиметр, на заведенном авто. На заглушенном авто аж на 0,8 В ниже. Из за чего может быть такое высокое напряжение?
Александр-Крым
3 December 2016
kosmonavt343:
|
форд фокус 2 1,8. При работающем на холостых двигателе напряжение на клеммах АКБ 14,7 В, при включенном обогреве лба, заднего стекла, ближнем свете - 14,5, При этом обогревы стекол еле-еле греют. Измерял мультиметром. В тестовом режиме БК показывает на 0,2 В ниже, чем мультиметр, на заведенном авто. На заглушенном авто аж на 0,8 В ниже. Из за чего может быть такое высокое напряжение? |
Еле,еле греют обогревы,может проблема с печкой или жидкости мало? Напряжение,вроде в норме!
kosmonavt343
3 December 2016
Имел в виду электрообогревы.
Александр-Крым
3 December 2016
kosmonavt343:
|
Имел в виду электрообогревы. |
kosmonavt343:
|
Имел в виду электрообогревы. |
Надо с обогревами разбираться!
l2v
5 December 2016
kosmonavt343:
|
форд фокус 2 1,8. При работающем на холостых двигателе напряжение на клеммах АКБ 14,7 В, при включенном обогреве лба, заднего стекла, ближнем свете - 14,5, При этом обогревы стекол еле-еле греют. Измерял мультиметром. В тестовом режиме БК показывает на 0,2 В ниже, чем мультиметр, на заведенном авто. На заглушенном авто аж на 0,8 В ниже. Из за чего может быть такое высокое напряжение? |
у меня на 1,6 при включении обогрева переднего стекла просаживается на хх до 11,4. Греет хорошо. Если на хх не просаживается, значит не на чем просаживаться, поэтому и не греет. Но это так, самое простое что можно проверить. Попробуйте сопротивление ниток обогрева померить.
2 people online