Двигатель Zetec-E 1.6 EZDA 16-клапанный. (Р)

11 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот он ЗЕТЕК е 1,6 16кл. 90 л.с. EZDA ( на моей машине )
posted imageposted image
двигатель, двс, EZDA, 1.6, Zetec-E, 16-клапанный, Zetec-E, зетек, мотор

avatar
volga6415
20 January 2013

Двигатель Zetec-E 1.6 EZDA 16-клапанный. (Р)
151K
views
100
members
308
posts

ALEKSEY_KIROV
7 October 2008


Сервисмены тоже смеются когда видят модель мотора. уж очень экзотично звучит . Топливную систему мыл недавно с месяц назад. как ехала так и едет. Грешу что при замене ремня ГРМ, что было сделано до меня, немного сбили фазы. Зуб вперед, зуб назад. Может такое быть? Или если это так, то были бы проблемы при заводе?
avatar
andreyenkin
22 October 2008


цитата:
Купил машинку почти год назад. Сразу что показалось странным - это мощьность мотора. При обьеме 1.6 - 66 кВт, 90 л.с. Сначала думал что ошибочка, хорошо, меньше за дорогу платиь . Ведь 1.6 у фокусов как правило 100 л.с.

Этот двигатель дает 100 л.с., когда работает на 95 бензине. Двигатели EZDA для РФ адаптированы под 92 бензин, из-за чего и наличествует потеря мощности.

Странно, но меня с таким же двигателем ТАЗы не делают.
avatar
mega128
22 October 2008


У меня тож такой движок. А что если в него залить 95 бенз? сломается?
avatar
andreyenkin
22 October 2008


mega128
Не знаю, я не заливал.
Но, как мне кажется, ничего не поменяется. Я не в курсе того, в чем именно заключается "адаптация движка для РФ", точнее, заключалась в 2002 году.
Возможно, спасет перепрошивка, но какая именно, я не знаю.
Хотелось бы узнать мнение сервисменов местных.
Snowjet
3 November 2008


Принимаете в рявы EZDAводов
wdc
5 November 2008


Всем привет! Подскажите пожалуйста ,что означает оранжевая лампочка на понели приборов в виде восклицательного знака в кружке фф zx3
ALEKSEY_KIROV
13 November 2008


avatar
mega128:

У меня тож такой движок. А что если в него залить 95 бенз? сломается?

Я когда купил машину, бывший хозяин только на 95 -м и ездил. Но когда я узнал что движок адаптирован под 92-й стал его лить. Разницы практически никакой. Разве что расход не значительно увеличился.
Alex Focus
15 November 2008


Я заливал 95,ничего не изменилось.Проверьте свечи,провода,сетку б/бака,помойте форсунки и дроссельный узел.После чистки 10% лучше
Alexx2k
18 November 2008


У меня такой двигатель. Пробег около 170 000 км. Езжу на 92 бензине. Недавно решил поэкспериментировать с 95-м, отъездил пару полных баков - заправка на Лукойл. Немного снижается расход (9,1 на 92 против 8,8 на 95, в основном городской цикл), незначительно улучшается динамика. Экономии по деньгам на расходе 95-92 по бензину не выходит. Поскольку динамика улучшается не настолько значительно, насколько возрастает риск залить хреновый бензин, решил дальше ездить на 92-м.

По двигателю: в прошлом году чистил форсунки, не то, чтобы что-то было не так, а скорее для профилактики - изменений практически не было. Перед заменой масла делал заливал в цилиндры раскоксовыватель, после чего "отжигал" на оборотах свыше 3500 15 км - Поведение мотора улучшилось в плане динамики. Летом чистил дроссельную заслонку - движок стал плавнее реагировать на "газ", почти пропали резкие рывки между режимом разгон-торможение двигателем.

В прошлом году "умер" напрочь бензонасос (он до этого оказалось уже долго умирал, диагностировали только когда поломка приняла постоянный характер, измерив давление в рампе). Заменили на насос от десятки (2110). Сетку отмыли и поставили старую - подходящей от наших не нашлось.

Из замеченных плюсов: Обеспечивает хороший разгон, начиная где-то с 2500 об., легко крутится до 6700. Есть дешевые "медные" свечи. Без проблем заводится до -35..37С (ниже у нас никогда не было).

Из замеченных минусов: До дикости тупой на низких оборотах, где-то до 1500-2000 об., с включенным кондиционером проблемой становиться быстро тронуться со светофора, не заглохнув. Привередливый в плане качества топлива и чистоты свечей. На 92-м бензине при перегазовке иногда возникает кратковременная детонация.
avatar
марципан
19 November 2008


для каких целей надо заливать "раскоксовыватель" при замене масла? на что это влияет? у меня пробег 177тыс., масло не жрет и не дымит
Alexx2k
26 November 2008


марципан
В принципе я уже писал, но еще раз повторюсь - "не то, чтобы что-то было не так, а скорее для профилактики". Движок тоже "масло не жрет и не дымит". Раскоксовыватель заливают, чтобы раскоксовать "залегшие" поршневые кольца. Результатом обычно является повысившаяся компрессия.

Почему это резонно делать под смену масла - протекает вся эта гадость (раскоксовыватель) из цилиндров прямо в картер. Если не протекает - плохо, лучше дождаться пока разъест грязь и-таки протечет. Если без масло новое - можно его слить в емкость, раскоксовать, слить всю гадость и залить масло обратно.

Почему после этого рекомендовали "отжигать" - если в цилиндре что-то осталось (липкая грязь), то при оборотах свыше 3000 все вылетит в трубу, при оборотах ниже может прилипнуть к клапану и нарушить герметичность.

Объяснение дилетантское, но я себе все это именно так и представляю. Мне объяснил и порекомендовал человек, который чистил форсунки. Как будто бы после этого действительно стало лучше.

Кстати, по рекомендациям наших водителей, залил в движок в этом году масло XADO после промывки. Никаких особенных изменений не заметил, только как будто бы движок стал потише работать.
Snowjet
9 December 2008


Уважаемые, при какой температуре увас включается вентилятор? Какой термостат (какая температура открытия) стоит?
avatar
LEx_x
9 December 2008


Snowjet
Температура начала открытия 88* полное открытие 101*.
ALEKSEY_KIROV
12 December 2008


S
Snowjet:

Уважаемые, при какой температуре увас включается вентилятор? Какой термостат (какая температура открытия) стоит?

Я не задумывался о таких вопросах. Езжу на машине уже год. Наблюдал за показателями датчика температуры. Точно могу сказать, что от вертикального положения ни разу стрелка не отклонялась, даже летом в жару в пробках. 3-тфу. Вобщем система охлажденя работает на 5+. 3-тфу.
Snowjet
12 December 2008


Искренне рад за вашу систему охлаждения и машину вцелом. Уменя стоит пристиж в55, если ему верить, то стрелка температуры стоит вертикально в диапазоне от 95 до 115 Уменя термостат с большей температурой открытия( точно не помню, где-то 98-102, надо глянуть), летом температура постоянно в районе 107-112, сейчас 103-107. Считаю, что это не есть норма, поэтому вопрос и возник. Сам радиатор промыт и внутри и снаружи. Год назад менял термостат, ставил такой как и стоял, попробую поставить с температурой которую LЕx_x указал.
avatar
BorisMan
12 December 2008


Snowjet
У вас движок какой? если Zetec - E, то на показания "престижа" можно забить, он их на горячую где-то на 10-15гр. завышает, можете сами убидится посмотрев в тестевом режиме приборки, это уже проверено и обмусолено в теме про "Престиж".
А термостат родной 92-102гр, у меня щас от Мондео 88-102, но летом "престиж" и 125гр. показывал, но это правда в жару под 40 и с кондеем.
Snowjet
13 December 2008


Тогда следующий вопрос. На какой температуре включается второй вентилятор? по моим наблюдения первый на 105, второй на 112+ престиж показывает, что температура двигателя равна "0". А про тестовый режим спасибо, как-то даже не подумал, серодня попробую.
evdum
14 December 2008


ФФ1 2003г двигатель 1.6 FYDA 4 16 клап ZETEC-S . Можно ли поставить поршня от ФФ2


posted image
avatar
CD
15 December 2008


evdum
Примерять нужно. По программе отдельно поршней на ФФ2 нет... соответственно, проверить на совместимость не предоставляется возможным...
evdum
16 December 2008


Диаметр поршнёй одинаковый. Шатуны один в один. Отличается конструкция поршней . В запчасти они отдельно не идут, а на разборке нашёл только ФФ2.
posted image
avatar
Slasher
16 December 2008


evdum поршень который справа похоже не много пробежал... А вы каким маслом пользовались?
evdum
17 December 2008


Поршень слева родной пробитый клапоном.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=110944
Справа поршель от ФФ2 с разбитой машины,приобрел на разборке
posted image
avatar
Slasher
17 December 2008


evdum масло какое лили?
evdum
21 December 2008


Мало заливал приобретёное на фордовском сервисе полусинтетика .А какое лили до меня не извесно.Машина пригнана год назад.
avatar
andrey827
22 December 2008


evdum
а машинка сколько пробежала?
evdum
22 December 2008


Пробег 100 тыс.
avatar
FICUS 1
22 December 2008


Офигеть, Фордовская полусинтетика а стоит как приличная синтетика
avatar
Slasher
22 December 2008


По поршням я бы сказал что масло гуано было...
nik272
23 December 2008


evdum
Прочел вашу ссылку в теме. Сочувствую. Поршня вряд ли подойдут те что на фото, проточки под клапана уменьшат степень сжатия и двигатель если и будет работать, то неправильно(допустим неустойчивый ХХ)имхо. Если на разборке один в один взять не получается вот нарыл http://www.motorzona.ru/help/suppliers-info00006/default.asp
avatar
bagz35
24 December 2008


evdum сам недавно заменл целиком весь двигатель,только блок мой остался,поршня нашел на разборках,это реально,причем те что я взял считай новые,отдал по 1000р за штуку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up