Alexx2k

Нижегородская область

Alexx2k
26 November 2017


Просмотрел всю тему по диагонали. Пару-тройку раз. Так и не понял для себя - удалась ли установка КК конкретно на Всеволожский Duratec 1.6 8V. Про 1,8 и 2,0 все вроде бы примерно ясно. Есть ли возможность где-нибудь купить готовый комплект?

Alexx2k
30 November 2015


nnx161
Да самый обычный двигатель. Я правда редко за 150 (по GPS) превышаю. Зато обгоняю почти всегда на 3-ей.
На первой машине был Zetec 1,6 16 клапанный, я тогда еще неопытный был, и продал его при первых же проблемах где-то около 180 000 км. Сейчас Duratec 1,6 8V пробег 220 000 км. Оба FF 1 универсал. Жрали примерно одинаково - по трассе, если топить 8,3-8,6 л/100 км (по чекам), БК всегда меньше показывает. С кондеем Дуратек тухнет меньше. Да и фиг ли там жрать - она чуть больше 1100 кг весит. Если в пол не топить, где без толку (от 0 до 2000 об/мин.), она жрать и не будет. Мне всегда проще переключиться было.

Как это ни смешно, на зятьке, который 16V, ощущался дефицит мощности, иногда против ветра машина даже 140км/ч (на 5-ой, по спидометру) ехать не хотела. На Дуратеке таких ощущений нет, там 160км/ч (по спидометру) набирается очень резво, а потом стухает. Видать, коробка с движком лучше согласована. Ну и крутить надо и тот и этот в диапазоне от 2000 до 5000, если нужно быстро. Вообще по динамике фокус 1,6 считаю очень сбалансированным, не то что современные овощи. Сколько ездим с батей под Саратов, на обгонах я ни его Volvo XC90, ни Lexus RX350 особо не уступал. Но вот брал в прокате как-то дизельный FF3 в германии покататься ~2000 км... вот он да... прет он дуром, хотя и тесный

Есть, правда, как говорится, один нюанс... (С)
Масло я меняю каждые 10 ткм (не 15, как по книжке) с тех пор, как он мне достался (где-то на 105 000), бензин лью только проверенный, обычно 92 (раньше был Лукойл, сейчас газпромнефть, иногда ТНК и Роснефть), изредка 95 G-Drive и по весне-осени, а также настроению добавляю очиститель инжекторов (какой-то такой: hxxps://g-a.d-cd.net/d0c5504s-960.jpg). Ну и в целом за машиной слежу. Свечи стоят NGK медные, уже не помню когда менял, про запас всегда комплект лежит, вот и не думаю про них. Еще хитрость - если БК включен на расходе, инстинктивно стремишься к меньшему

До кучи так случилось, что живу я в регионе, посему что такое пробки не знаю почти совсем, хотя в год около 20000 км нарезаю. Кстати, замечал, что Москва располагает к более динамичному режиму езды, то есть если хочешь успевать за всеми, надо больше крутить движок и выбирать более низкую передачу - наверное в таких режимах расход еще вырастет. Наиболее экономично выходило ехать от Владимира до Москвы по М7, соблюдая скоростной режим (радар забыл), т .е. 75 нас пункт - 105 трасса. Что-то в районе 6,5-7,0 л/100км. было.

И еще - по моим наблюдениям, немцы примерно той же мощности (Passat, Opel) в тех же режимах, что у меня, еще на литр меньше лопают. Но надежность... это не про VW точно.

Тем не менее, по теме, пока ничего лучше RAV4 Long на замену фокуса не придумал. Небюджетненько, однако, хотя замена, в принципе достойная, как по ходовым, так и по вместимости и, говорят, надежности. Еще про Opel Astra универсал думал, но турбированный движок не внушает доверия. Хотя там расход вообще вкусный - на 1,4 с Racechip (140@170 лс) = 6,1-6,5 л/100км реально добиться, при средней(!) где-то на 500 км (в Анапу мужик ездил) скорости за 100 км/ч и максимальной за 200.

Alexx2k
29 November 2015

1

Botsman_61
Удивительно, но имея уже второй машиной фокус 1 универсал (оба брались б/у где-то на 100000 км пробега) перманентно нахожусь в муках выбора чего-нибудь более интересного и чем дальше, тем больше прихожу к мнению, что фокус надо беречь. Критерии те же. Сейчас пробег уже перевалил 220 тысяч. Пока не вижу адекватных альтернатив. В прошлом году взял Toyota RAV4 Long 2009 года за 840 000 (+ где-то еще 150 000 вложил в доводку - шумка, сигналка с автозапуском, магнитола RP 18018 и т.п.) в качестве машины для дальних поездок, поскольку начал не доверять фокусу, да и тесновато детям сзади в салоне. По объемам и рейлингам должна заинтересовать. Она точно не меньше. Во всяком случае в нее влезли качели из 2 коробок (такие: hxxp://www.dachmebel.ru/mebel-dlya-dachi/kacheli-sadovye/kacheli-sadovye-mastak-premium) и 2 кондиционера (7 и 9). Ну и опыт поездки в сторону за Мурманск (автопробег 5700 км) показал, что места в ней точно не меньше и по удобству (как сидишь, как едет и обгоняет, трансформация салона) машина уж точно не хуже.

Единственная проблема - у фокуса расход все же меньше. Как едешь, такой и расход - у меня это от 5,5 л/100км в режиме "тошнотика" на трассе (70 км/ч на 5 передаче) до 8,5 в режиме "меня вообще никто не обгонит". Равчик так не может. 2,4 и 170 хотят есть, такой же "тошнотик" на трассе (70 км/ч на 5 передаче) хочет уже 8 литров, погонять - вообще дорого стоит, уже при 105-125 км/ч на круизе машина жрет 10,5-10,8 л/100 км. При этом, как ни удивительно - пофигу как ты тапку топчешь (ну в сравнении с фокусом ессно - режимы примерно одни).

В остальном машины по потребительским хар-кам очень схожи: в верткости на дороге (за что обожаю фокус) RAV4 не уступает, в динамике аналогично (правда обгоняю обычно в ручном режиме на 2 передаче), места в багажнике дофига, рейлинги такие же. Правда есть еще у тойоты недостаток: дверь багажника открывается вбок, а не вверх и если на фокусе с прицепом багажник открывается, на равчике это уже не факт.

Тем не менее, как вторую ее взял, а вот взять еще одну такую же, уже вместо, рука не поднимается - слишком много всего удобного в фокусе сочетается.

Alexx2k
24 February 2014

1

^devil^

Большое тебе человеческое спасибо за проведенную работу, а главное за то, что это не осталось только твоим секретом

В ближайшее время обязательно займусь своим пепелацем, о результатах постараюсь не забыть доложить.

Я догадывался, что проблему можно решить сделав что-то с датчиками, но не ожидал, что так просто.

Alexx2k
26 November 2008


марципан
В принципе я уже писал, но еще раз повторюсь - "не то, чтобы что-то было не так, а скорее для профилактики". Движок тоже "масло не жрет и не дымит". Раскоксовыватель заливают, чтобы раскоксовать "залегшие" поршневые кольца. Результатом обычно является повысившаяся компрессия.

Почему это резонно делать под смену масла - протекает вся эта гадость (раскоксовыватель) из цилиндров прямо в картер. Если не протекает - плохо, лучше дождаться пока разъест грязь и-таки протечет. Если без масло новое - можно его слить в емкость, раскоксовать, слить всю гадость и залить масло обратно.

Почему после этого рекомендовали "отжигать" - если в цилиндре что-то осталось (липкая грязь), то при оборотах свыше 3000 все вылетит в трубу, при оборотах ниже может прилипнуть к клапану и нарушить герметичность.

Объяснение дилетантское, но я себе все это именно так и представляю. Мне объяснил и порекомендовал человек, который чистил форсунки. Как будто бы после этого действительно стало лучше.

Кстати, по рекомендациям наших водителей, залил в движок в этом году масло XADO после промывки. Никаких особенных изменений не заметил, только как будто бы движок стал потише работать.

Alexx2k
18 November 2008


У меня такой двигатель. Пробег около 170 000 км. Езжу на 92 бензине. Недавно решил поэкспериментировать с 95-м, отъездил пару полных баков - заправка на Лукойл. Немного снижается расход (9,1 на 92 против 8,8 на 95, в основном городской цикл), незначительно улучшается динамика. Экономии по деньгам на расходе 95-92 по бензину не выходит. Поскольку динамика улучшается не настолько значительно, насколько возрастает риск залить хреновый бензин, решил дальше ездить на 92-м.

По двигателю: в прошлом году чистил форсунки, не то, чтобы что-то было не так, а скорее для профилактики - изменений практически не было. Перед заменой масла делал заливал в цилиндры раскоксовыватель, после чего "отжигал" на оборотах свыше 3500 15 км - Поведение мотора улучшилось в плане динамики. Летом чистил дроссельную заслонку - движок стал плавнее реагировать на "газ", почти пропали резкие рывки между режимом разгон-торможение двигателем.

В прошлом году "умер" напрочь бензонасос (он до этого оказалось уже долго умирал, диагностировали только когда поломка приняла постоянный характер, измерив давление в рампе). Заменили на насос от десятки (2110). Сетку отмыли и поставили старую - подходящей от наших не нашлось.

Из замеченных плюсов: Обеспечивает хороший разгон, начиная где-то с 2500 об., легко крутится до 6700. Есть дешевые "медные" свечи. Без проблем заводится до -35..37С (ниже у нас никогда не было).

Из замеченных минусов: До дикости тупой на низких оборотах, где-то до 1500-2000 об., с включенным кондиционером проблемой становиться быстро тронуться со светофора, не заглохнув. Привередливый в плане качества топлива и чистоты свечей. На 92-м бензине при перегазовке иногда возникает кратковременная детонация.



    up