В руководстве по экслуатации ФФ2 ничего не сказано о необходимости прогрева двигатля перед поездкой. А, например, в руководстве по эксплуатации Opel Vectra B прямо написано, что двигатель прогревать не нужно. Рекомендуют прогревать двигаель в движении, но сильно не нагружать до выхода на рабочую температуру.
В автомобильной прессе не раз встречал мнение, что современные моторы на современных маслах в предварительном прогреве не нуждаются. Аргументы обычно такие:
- современные масла имеют очень низкую вязкость и хорошую эффективность даже в холодном состоянии;
- в движении (т.е. под нагрузкой) двигатель прогревается и выходит на рабочю температуру значительно быстрее;
- не тратится лишнее топливо и время на "холостой" прогрев;
- не тратишь лишнее топливо - бережёшь свои деньги и брежёшь экологию (кстати, в руководстве к Вектре упирали именно на экологию);
- износ непрогретого двигателя от работы под нагрузкой (авто движется) компенсируется быстрым разогревом до рабочей температуры.
Трудно не согласиться. Но:
1) "Износ непрогретого двигателя от работы под нагрузкой компенсируется быстрым разогревом". А кто делал такие расчёты и при каких условиях? А если очень даже НЕ компенсируется?
2) Любой учебник по ДВС учит, что нагрузка "холодного" двигателя однозначно приводит к его повышенному износу. Любой даже самый современный двигатель всёравно нуждается в температурном расширении для выхода на установившийся рабочий режим.
3) Даже самое современное синтетич. моторное масло становится более вязким в холодном состоянии (особенно при отрицательных температурах). Смазка ухудшается.
Лично у меня нет сомнений, что предварительный прогрев мотора снижает его износ. Вопрос лишь НАСКОЛЬКО? Некоторые уверяют, что незначительно. Но уверяют голословно.
Есть среди участников форума знающие люди?
Victorovich
14 September 2005
Прогревание двигателя автомобиля
Sashka30
1 March 2019mobile
Всем привет.не нашёл ничего по своему вопросу(может искал плохо).в общем проблема такая:на холодную расход показывает бк 2,5-3 литра,через минут 5-10 падают постепенно до рабочих 0,8. Немного плавают обороты.дроссель помыл вчера (был копченый до ужаса) ничего не изменилось.может сталкивался кто,в чем дело?где искать?
Хочу ещё свечи заменить
Sashka30
форсунки еще проверить, вдруг плохо распыляют
Sashka30
1 March 2019mobile
Offmax
Как их проверить?
Sashka30
снимать, подключать на стенд
Sashka30
2 March 2019mobile
Замена свечей тоже ничего не дала
Offmax
2 March 2019
Sashka30сколько плавают обороты? +-10, +- 50, +-100?
вобще то такая проблема обсуждается здесь
Плавают обороты ХХ
Sashka30
3 March 2019mobile
УOffmax
Обороты плавают незначительно.на тахометре не видно(на слух только).проблема в расходе.он на холодную показывает 2-3.и на прогретой 0,8-1
Sashka30
А проблема, то в чом? Я сколько фокусов 1.8 видел, у ни ни у кого расход на ХХ как вкопаный не стоит. Прыгает от 0.8 до 1, и что? У меня с новья так было. На рабочей та же хрень. Может, кто отпишется еще? Может я не прав и у кого нить расход на ХХ стоит мертво 0.8?
Sashka30
3 March 2019mobile
zzpop
У меня раньше как вкопанный стоял на 0,8.недавно началась такая фигня.а проблема в том,что с недавнего времени на холодную стал вместо 1,6 показывать 2-3 литра расход
Offmax
3 March 2019
Sashka30
на холодную всегда ~2,5л первую минуту
Одно время зимой страдал от того, что двигатель и салон долго прогревался, даже при минус 5 уже проблемы начинались. Я, конечно, понимаю, что если проехать км 5, то двигатель прогреется так или иначе, но оно мне надо, если мна до работы 2 км ехать? Тогда уже проще пешком. Исправил гидроником новым от эбер, трешкой.
Люди, интернет давно уже забит материалом на тему того, что сейчас делают крайне ненадежные движки. Лишь бы отработал гарантию (3-5 лет) - и в печь. Покупай новое авто. И не важно, тачка за миллион или за семь. Особенно европейцы оборзели с таким "коммерческим" подходом. Поэтому и в инструкциях пишут - не прогревай движок, садись и в путь. А потом у тебя летит движок раньше срока, и ты влетаешь на бабки. А предварительный прогрев (до запуска с помощью отопителя типа гидроника) как раз и решает проблему холодного пуска, повышенного расхода топлива и преждевременного ремонта. Ну а дизеля так и вовсе в мороз без такой печки не могут. У меня друг в Красноярске живет. Так по его словам, там каждая вторая тачка таким подогревом оснащается. Иначе - труба.
прогреваю вебастой, но все равно это не спасает от задиров и залегших кольцах.
NeVeR89
22 April 2020mobile
zzpop
QQDB 1.8. После пуска расход от 2-х примерно и падает быстро до 1.3-1.4, когда двигатель после езды нормально прогреется - 0.81 - 0.91, бывает мгновениями 1.0 прыгает, и самое редкое 0.7. Однозначно никогда не стоит, на одном светофоре может 0.8 держать стабильно, на другом 0.8-0.9.
rbuz67
8 December 2020mobile
Всем доброго времени суток! Больше не надеясь на сервисменов решил обратиться к вам. Форд Фокус 2 1.8 пробег 225000. Прогорел выпускной клапан на 4 цилиндре. Вынужденно на троящем двигателе проехали 50 км. Заменили клапан, выставили зазоры и собрали мотор. Завести он завёлся, но опять же троил и не тянул. Оказалось, что оплавились соты катализатора. Перепрошил под Евро2, удалил катализатор, опять завелась и троила, но уже без катализатора. Надеясь на некачественную сборку, сняли повторно голову, отдали на опрессовку и сточили 0,1 мм. Все норм. Собираем. Вуаля. Километров 300 пробега без проблем. Потом побежал антифриз через клапан расширительного бачка. Давление слишком высокое. Машина стала греться и на бачке образовался темный масляный налёт. Газы перли в расширительный бачок. На всякий случай заглушили клапан ЕГР, разницы нет. Свечи сухие, время от времени пароходный дым из выхлопной трубы. Иногда троит, но ошибку не выдаёт. Вопрос: если исключить некачественную сборку головы, не пинять на прокладку ГБЦ, откуда могут валить газы в расширительный бачок? При практически всей потере антифриза в пути, при наружной температуре -5, газы спокойно уходят через расширительный бачок и машина не перегревается, но естественно печки нет. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?
rbuz67
8 December 2020mobile
dimcher
Не слышал даже о том, что в этих блоках может быть трещина.
ВладимирВарвин
10 February 2021
rbuz67
частая проблема дизельных моторов, у них часто возникает трещина между седлами клапанов и оттуда прут газы в антифриз. А у тебя прогорел клапан, возможно в том же месте, где этот клапан стоял, появилась трещина. Проверяется опрессовкой ГБЦ.
Привет всем. Эксплуатирую фф2 1.8 около 6 лет... Наученный отцом что при заводе автомобиля зимой, при автоматическом включении обогрева лоб стекла, его надо сразу же отключать, так как машине тяжело работать пока не прогреется двигатель, я так и делал))) А тут на днях поразмыслил мол не зря же производитель сделал автоматическое включение подогрева стекол при запуске авто... дай ка и я отойду от своей привычки и не буду его отключать, так у меня теперь машина в 3 раза быстрее прогревается))) То есть если где то при -5 с отключенным подогревом лоб стекла стрелка начинает подниматься минуты через 3, то с включенным подогревом через минуту уже на 90 градус показывает, да и во время начало движения чувствуется что двигатель прогрет))) кто ни будь вел такое наблюдение?
ВладимирВарвин
6 March 2021
Sharik28
при включенном обогреве лобового, нагрузка на мотор больше, от генератора, поэтому мотор греется быстрее.
isaenkovspb67
12 April 2021
Всегда стараюсь прогреть. После прогрева зимой, особенно, и машина как то бодрее катится
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
2 people online