bogdanov51
23 September 2009
1
Датчики недавно чистил, сегодня прочитал вот эту статью
нажмите, и решил проверить на своем примере, манометр подключать не стал, так как не умею, выбрал подъем подлинее и поехал, обороты держал от 2000 до 3000 оборотов а при движении жал левой ногой на тормоз, создавал нагрузку, 30 секунд движения и авто опять закипело...
, а в мастерской усираются дело не в турбине, а типо нада делать адаптацию...
Кто нибудь знает как делать адаптацию при повторной установке турбины???
bogdanov51
Что касается мастерской, то мне кажется, Вам надо обсудить с ними появление сажи на компрессоре.
Дальше, если менялся только вал, то настраивать (как бы калибровать) турбину, скорее всего, не нужно..в любом случае, если очень хочется, а они не могут, то дилер рублей за 700 откалибрует
что касается тормоза (САМ НЕ ПРОВЕРЯЛ...может как нить): насколько я понимаю, при нажатии на тормоз наш ECM вряд ли позволит выдать полное давление турбине...так что, имхо, ниссану мож и поможет, а нам врядли
bogdanov51
23 September 2009
1
MoQSDна тем не менее мне удалось САМОМУ повторить нагрев двигателя и я убедился, что это не "глюк", а причина реально в турбине, убедить мастерскую смогу только отослав им турбину либо авто в сборе, вот только я в Мурманске а они в Питере, а снять турбину у нас стоит 6000 руб. и нет никаких гарантий, что они ее исправят, поэтому думаю покупать новую турбину, а мастреская вроде учтет сумму ремонта в цене новой и доплатит сама, а троекратное снятие увы, за свой счет. Вот только боюсь, что стоимость турбины неожиданно подскочет с 32000 до 45000.
А с тормазами лучше не пробуйте, нагреваются ну очень сильно, даже выскачила ошибка "неисправность ESP".
Странные советы если не сказать большего.К проблеме с турбиной добавятся проблемы с тормозами
.
Serj in Rogervik
24 September 2009
1
bogdanov51:
|
Allmas...а сажа??? ваша турбина тоже вся в саже?
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge как думаете, откуда сажа, турбину перебрали 10000 км. назад, при чем сраэу же после установке ее ФФ 2 стал дымить как паравоз и иногда греться? Тяга вроде есть, но стало подхватывать только с 2000 об., а раньше с 1800 уже летел... |
С сажей не заморачивайся. По какой причине сдавал в ремонт турбину? Думаю в ремонте тебе не меняли уплотнение втулки оси рычага управления ваддувом. Отсюда и сажа ничего страшнаго в этом нет.
Я обратился по твоей рекомендации в эту контору по ремонту турбин и даже отдал её в ремонт, но в понедельник забрал так как отказался от их услуг. Причина цена. Ремонт замена оси, ось и две крыльчатки, 16 000руб. Я заказал картридж в сборе за 10 000руб. Сижу жду. Проблема у меня сейчас только найти гайку которая крепит турбину компрессор, её на месте не оказалось. Сегодня дошел до впускного коллектора, стемнело. На выходных продолжу. В связи с этим вопрос.
Как сбросить давление в системе питания?
Трубки высокого давления FORD рекомендует менять, это действительно надо или перестраховка?Например болт крепления шкива FORD тоже разовый, но я его не менял, хотя новый и приобрел.
bogdanov51Какая марка турбины на 1.8
bogdanov51
24 September 2009
1
все вроде ничего и сажа не пугает, вот только мощность куда то иногда пропадает, черный дым, расход, а самок главное нагрев при нагрузке...
Tank495
25 September 2009
Как я уже писал ранее машина потребляла масло. Вчера была найдена причина, чисто случайно залез под правое колесо и увидел следующую картину: поддон двигателя со стороны правого колеса в масле и масло течет сверху, открыв капот подтеки сверху обнаружены небыли! Как я предполагаю масло течет через какой нибудь сальник. В общем настроение совсем упало:( и не известо что теперь наделают наши ремонтники.
P.s. Пробег 8200
MoQSD
25 September 2009
1
Serj in Rogervikцитата: |
Какая марка турбины на 1.8 |
гаретт турба бустер
(имхо)
модель-
GTB 1746Vbogdanov51ну проверьте ж наконец температуру воздуха на впуске!
кулер, кстати, чистый?
зы: насчет калибровки турбины...найти ничего не смог, но, на сколько я помню, калибруется как клапан ЕГР: мозк подключается к диагностическому разъему и в него вписываются координаты крайних положений (закрылкаф и клапана соотв), а то он не сможет корректно все эти дела перемещать (например клапан ЕГР останется приокрытым или закрылки будут направлены между "какбы большим" и "какбы малым" турбинным колесом)
bogdanov51
25 September 2009
1
MoQSD
да как мне ее проверить то, я технически не грамотен..., но инженерная мысль вроде присутствует.
Кулер внешне чистый, внутри не знаю.
Сегодня утром было два градуся выше нуля и машина перестала на холодную коптить, нагрелась продолжилась копоть, с чем связано?
bogdanov51
25 September 2009
Подходящей темы вроде нет, пишу сюда...Сегодня один умник своим передним бампером сломал мой задний, т.е. догнал...
bogdanov51
проверяем температуру так:
1. на горячем двигателе входим тест-режим
2. выбираем пункт A/D input 04
3. берем фотоаппарат с функцией видеозаписи (удобнее всего)
4. на 3-ей (например) передаче тапку в пол и записываем показания борт компа
5. просматриваем по-кадрово запись и смотрим температуру
6. она выводится в 16-ти ричной системе (переводится в 10-тиричную так 0=0, 1=1,...9=9, 10=А, 11=В, 12=С, 13=D, 14=E, 15=F)
пример:
пример число ijkl=i умножаем на 16 в третьей + j на 16 в квадрате +k на 16 + l
реальный пример:
температура AF, то есть 10*16 + 15=175 град
7. единственный нюанс - посмотрите на этот параметр на холодном двигателе: у меня раньше значение совпадало с уличной темп-рой, а теперь уличная+35...почему-не знаю...
bogdanov51
25 September 2009
1
MoQSD
Завтра буду пробывать, а так попробую датчик ДМРВ помыть его я не мыл, открутить не могу, отвертка не влазит.
BOBA
26 September 2009
1
bogdanov51
Ведь в России автосервис к дизелем малоопытен(пока дизель у нас процветает).В Европе все а/машины с дизелем,вот думаю,тебе поехать в самую ближайщую точку Европы-Hesseng(Норвегия)Там найдешь современного автосервиса.От Мурманска 240км.Может я не прав в советах.
bogdanov51
26 September 2009
1
BOBA
Да, заграница нам поможет, вот только думаю когда будет дизельный авто с бюджетом более 50000 у.е., тогда можно и туда, а так стремно как то ехать ради РУССКОГО ФФ, да и не по карману.
санчес51
26 September 2009
Всем привет. У меня С-Макс 1.6 TDCI 2004г. Компьютер выдаёт ошибку двигателя, хотя всё работает. Отдал на станцию Форд комп обнулили все ошибки скинули. После чего проехал 20км и опять высветилась ошибка. В чём проблема? хэлп...
санчес51
27 September 2009
bogdanov51 Диагностика выдала: неисправность лампы индификатора неисправности двигателя.
bogdanov51
27 September 2009
ну так и в чем проблема? Замени лампу, ИМХО несправная лампа либо контакт и есть проблема.
санчес51:
|
bogdanov51 Диагностика выдала: неисправность лампы индификатора неисправности двигателя.
|
мужики, вы что по утрам курите, как может неисправная лампа гореть ( сервис причину не нашол вот голову и морочит , но вы то взрослые люди мясо в голове включите !?! ).
bogdanov51
28 September 2009
Димасик когда как, чаще сигареты
а мясо при чем? Ваше мнение о неисправности?
Димасик
28 September 2009
bogdanov51
какие еще отклонения в работе двигателя присутствуют !?!
если проводили диагностику пусть выдадут коды ошибок ( очень хочется увидеть этот загадочный код про несправность лампы неисправности двигателя ) !
bogdanov51
28 September 2009
Димасик Вообще то поломка у Санчес51.
Андрей Омск
29 September 2009
Tank495:
|
Как я уже писал ранее машина потребляла масло. Вчера была найдена причина, чисто случайно залез под правое колесо и увидел следующую картину: поддон двигателя со стороны правого колеса в масле и масло течет сверху, открыв капот подтеки сверху обнаружены небыли! Как я предполагаю масло течет через какой нибудь сальник. В общем настроение совсем упало:( и не известо что теперь наделают наши ремонтники.
P.s. Пробег 8200 |
У меня была похожая проблема при пробеге около 20 тык - заметили на очередном ТО.
Меняли лобовой сальник двигателя по гарантии.
Андрей Омск
у меня тоже такая проблема...но течет не очень...на ТО сказали, когда потечет очень, тогда и поменяем...
Андрей Омскездил в понедельник в сервис! вердикт - замена прокладки поддона двигателя и еще каких то прокладок. жду запчастей.
немного напрягает один момент! сказали чтоб их поменять буду снимать двигатель
Tank495цитата: |
немного напрягает один момент! сказали чтоб их поменять буду снимать двигатель |
Скорее всего идёт речь о замене переднего и/или заднего сальника.
Tank495Была такая проблема, один раз заменили передний сальник, после снимали поддон меняли прокладку, следующий приезд в сервис, опять обратил их внимание - поставили поддон на герметик, не помогло.
Оказалось течь была с пластиковой направляющей масляного щупа.
После замены данной детали проблема ушла.
Так что советую обратить внимание на этот момент.