bogdanov51Мы об этой железяке говорим?
Если да то это часть впускного колектор! Вот почему там сажа?
Не должно быть там вродибы сажи!
bogdanov51
31 August 2009
Bachikно тем не менее на моем дизеле, после переборки турбины на этой части коллектора где подходит гофрированная металлическая трубка в месте соеденения, пробита прокладка и там сечет ( на фото стрелками указанно), а в патрубке дырочка со спичечную головку, даже меньше и на радиаторе такая же, и все ,а дымит вообщее...
а по трубке что подается и куда? если можно расскажите...
Вот схематичное ихображение турбины!
Теперь попытаюсь обяснить на самом движке...
Пластиковая трубка обозначенная на фото цифрой
1 идет от воздушного фильтра к турбине и соединена с тойчастью где на верхнем рисунке где написано
воздух (холодный).
Коллектор обозначеный на фото цифрой
2 разделён на два отсека (типа как на глушителе). Справой стороны по гофре из турбины где написано
сжатый воздух воздух поступет в нижную часть поллектора. А слева также по гофре (где у Вас стрелка, прорускает прокладка) в верхнюю часть. И от туда по резиновой трубе в которой у Вас дырка на интеркуллер...
bogdanov51
1 September 2009
Bachik
А через подшипники из красной зоны турбины в синею зону, могут попадать выхлопные газы или нет? может это сажа по второму кругу пошла?
bogdanov51
Думаю, что могут! Попробуйте открутить датчик температуры на впуске и посмотрите его состояние.
KDK:
|
Коллеги-дизелисты. У меня проблема со следующими симптомами: ни с того ни с сего машина потеряла тягу. На педаль газа еле реагирует, набирает скорость в час по чайной ложке. В общем, не едет совсем. После того как машина потеряла тягу проехал еще км. 100 и появилась надпить "неисправна система двигателя". Дыма за собой не замечал, на холостом дыма нет совсем. Пробег ок. 44 т.км. Что может быть? |
Всем доброго времени суток.
Вчера сдал свой болид в сервис. Сегодня перезвонили. Приговорили турбину: типа слетело какое то кольцо стопорное или что то в этом роде. В общем весь грущу от суммы ремонта.
Обозначили 2 варианта:
1. замена турбины целиком + работа = ок. 90-100 т.р. (одна турбина в сборе только около
т.р.)
2. ремонт турбины (ремкомплекты, прокладки и проч.) + работа = ??? в зависимости от того какие з/ч понадобятся. Но думаю все же меньше, чем замена целиком.
Весь в размышлениях...
bogdanov51
1 September 2009
KDK
а нечего тут думать только новая турбина успокоит, стоит около 32000 рублей, у офицеалов 65000 рублей озвучивали, я же свою сдавал в ремонт в Питер, вышло около 14000 рублей + пересылка 1500 + масло 2000, снять/поставить 6000, снимал/ставил, пересылал и брал масло два раза, т.к. первый ремонт был неудачным (сломалось уплотнительное кольцо переделывали по гарантии), а теперь при +28С, при нагрузке может и закипеть, да и дымит нещадно, постом выше писал, вот и думаю, что надо было купить новую турбину и не париться. Цену озвучивали "турбинисты" из Питера, думаю и в Москве ее (турбину) найти можно за похожие деньги.
Bachik
пжл опишите где его искать и как снимать...
bogdanov51:
|
KDK а нечего тут думать только новая турбина успокоит, стоит около 32000 рублей, у офицеалов 65000 рублей озвучивали |
Код запчасти турбины в сборе не знаете?
bogdanov51
1 September 2009
KDKвот с кодами проблема, дело в том, что я не вскрывал ее, улитку в собранном состоянии отправил в Питер, там уже вскрыли, позвонили и сказали, хана штоку и подшипнику, заказывали где-то в Польше, кольца Белорусские, а так ремонт по моему от 5500 до 16000 максимум, и еще почему то только они взялись за переборку нашей турбины с изменяемой геометрией, все остальные говорили "Нет, мы их не перебираем" может там не все так просто
bogdanov51
Спасибо!
Сегодня поеду поговорю с сервисменами. Узнаю что нужно из з/ч, а дальше уже буду решать.
KDK
Думаю следует поставить новую турбину,а старую по возможности(финансовой,временной)отремонтировать и в запас или продажа.
Продолжение моих приключений.
Вечером сегодня забрал машину у сервисменов. Более подробно поговорил с ними. В общем проблему обрисовали так: слетел стопор с тяги управления изменения геометрии турбины (заумно и пока не очень понятно). Этот стопор по словам манагера отдельно не продается, а идет только в комплекте с новой турбиной. Поэтому и рекомендуют менять ее целиком. У них она стоит 58100 руб. (код 1379397). С учетом работы по замене получится где то ок. 85 тысяч. Не факт конечно что так и получится. На Exist.ru цена на турбину такая же (на existe по VIN пробивается еще 2 турбокомпрессора с кодами 1367477 и 1478633!). Пока больше нигде не искал. Может кто подскажет еще какие магазины з/ч?
Второй вариант, который возможен - это попробовать заменить этот стопор. Но тут возвращаемся к тому, что его отдельно не бывает. Но сервисмен говорит, что при снятии турбины и еее разборке можно подогнать похожую деталь с... Жигулевского карбюратора!!!
Воистину, Прогресс не СтоИт!!!
Но при разборке-сборке турбины потребуется некоторое кол-во комплектующих (в основном прокладки и крепеж). Тут цена вопроса где то на все про все 35-40 т.р. Но эти комплектующих нет в наличии. Идут на заказ 2-3 недели.
И наконец третий вариант. Все же где то отдельно найти этот несчастный стопор... Вроде как если он родной, то можно попробовать обойтись без снятия-разбора-сбора турбины. Тут вроде цена вопроса может упасть до 10-15 т.р. Но где ж его взять то - этот стопор?! Может кто знает - в Москве есть какие нибудь развалы б/у запчастей Фордовских? Может там эту отдельную чудо-деталь найти можно?
зы За диагностику двигателя и турбины отдал почти 3 т.р.
KDK, короче, если б у меня слетел стопор, я бы без сняти турбины умудрился установить стопор ГОСТовский. Нет? сделал бы отверстие дрелью и зашплинтовал. Нет? расплескал бы к чертям.
KDK
попахивает разведением тебя на бабки, ( как это прокладки стоят 30-40 т.руб. ... и что это за некоторые комплектующие которые небходимы при разборке и сборке ... , и как это так если от жигулей запчасть то нужно разбирать турбину ... а если родная то так без разбора поставят ... ) ?!?
KDK
попахивает разведением тебя на бабки, ( как это прокладки стоят 30-40 т.руб. ... и что это за некоторые комплектующие которые небходимы при разборке и сборке ... , и как это так если от жигулей запчасть то нужно разбирать турбину ... а если родная то так без разбора поставят ... ) ?!?
KDKцитата: |
В общем проблему обрисовали так: слетел стопор с тяги управления изменения геометрии турбины (заумно и пока не очень понятно). Этот стопор по словам манагера отдельно не продается, а идет только в комплекте с новой турбиной. |
Чё за разводилово! Вот стопор верхний ...
Вот стопор нижний...
Из-за этого кусочка проволоки турбину менять
Ну уроды! Езжайте в другой сервис, Вы не первый у кого этот стопор слетал! Ещё ни кому из-за этого турбину не меняли!
bogdanov51цитата: |
пжл опишите где его искать и как снимать... |
Смотрите
ТУТ Датчик обозначен жёлтой стрелкой.
Serj in Rogervik
2 September 2009
KDK:
|
... слетел стопор с тяги управления изменения геометрии турбины (заумно и пока не очень понятно). ... |
Где то я читал об этом разводе (ремонте) поищи по внимательнее. Может в FAQе, Инете. Думаю тягу видно глазками если её фото есть. Стоит заглянуть ей в глаза. Может заехать в фирму по ремонту турбин посмотреть ее так сказать на столе.
bogdanov51
2 September 2009
Serj in Rogervik ее элементарно видно и рукой можно нащупать, если сам не сможешь сделать, то любой слесарь это сделает, турбину снимать не надо!!!
bogdanov51 Bachik
Я вчера в гараж приехал уже поздно: смотреть самому было уже поздно и темно. Откуда смотреть - сверху из-под капота или с низу из-под днища?
Я бы может и сам там что то сваял...
KDK
Сверху можно только нащупать. Лезть со стороны аккумулятора надо. Снизу можно и увидеть!
BachikСегодня вечером залез и под капот и посмотрел снизу.
Это оно?
Если действительно в этом проблема - то я даже визуально представляю какая стопорная шайба нужна.
Serj in Rogervik
3 September 2009
bogdanov51:
|
Serj in Rogervik ее элементарно видно и рукой можно нащупать, если сам не сможешь сделать, то любой слесарь это сделает, турбину снимать не надо!!! |
У меня другой движок видно и так. Просто интересно.
Очень похоже, попробуйте завести, посмотреть, двигается ли. А чуть дальше это ответная часть, видимо?
USSRrat
Посмотреть смогу только вечером - машина в гараже.
Ответная часть выше - в верхней части красного круга.
А вообще с такой неисправностью ездить можно?
Не может быть потеря данного стопорного кольца причиной или следствием чего то более серьезного?
Bachik, он может в ручную изменить геометрию, или лопатки сами вернутся в определенное положение?
Всвем доброго времени суток.
Окончание моих приключений.
Сегодня с отцом доехали до ближайшего магазина Жигулевских запчастей. Купили стопорное кольцо диаметром 5 мм. Чуток его разжали и поставили на положенное место крепления тяги.
Все заработало! Машина поехала!
Цена вопроса - 1 (один) рубль! Столько стоит это стопорное кольцо.
На фото оно. Для сравнения положил радом монетку. К сожалению в кармане не нашлось того самого одного рубля для наглядности!
KDKСообщите плиз, какой диллер вам собирался из-за рублевой проблемы менять турбину? Родина должна знать своих "героев"!
Поздравляю!
USSRratцитата: |
Bachik, он может в ручную изменить геометрию, или лопатки сами вернутся в определенное положение? |
На нашей турбине всё вернётся само собой, "на круги своя"? Управление электронное контролируется кучей датчиков, механически ни чего не изменить. Всё Ок!
Всем спасибо за советы и поддержку!
BachikЭто КМ-Ч Люберцы