marat-239
15 December 2008
Есть проблемка!
Появился стук(звук) в районе распредвала-первого цилиндра. Звук повторяющийся через определённый промежуток, постоянный, с увеличением числа оборотов увеличивается частота но не громкость(если прислушаться то различим, а так звук работы двигателя его накрывает).
Было потрачено сегодня пол дня на выяснение источника звука но результатов нет.
Есть только мысли и предположения по поводу цепи и натяжителя
marat-239
16 December 2008
Есть подозрения что издаёт звуки натяжитель хорошо просматриваемый на этой картинке
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02B2&atid=38569
marat-239
Через отвертку слушать не пробовали, чтоб локализовать место точнее?
marat-239
16 December 2008
Bachik
Сняли верхнюю крышку ремня ГРМ(верхняя большая звёздочка) и сам лично приложив палец к болту, который крепит эту звезду прочувствовал биение в момент звукового сопровождения. Поэтому такие выводы.
Мож кто подскажет где можно раздобыть руководство по ремонту двигателя, замены цепи с натяжителем. Интересует последовательность действий
marat-239
16 December 2008
Нихто не в курсе?
Нихто даж советом не поможет?
Skylark406
17 December 2008
marat-239К сожалению вот эта книга (
http://avtoliteratura.ru/catalog/2375.html ) Вам не поможет.
marat-239:
|
Нихто не в курсе? Нихто даж советом не поможет? |
возможно вот здесь что нибудь найдёте
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=153702или
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=557634.
как от туда скачать если материал интересный для ВАС надеюсь знаете...
marat-239:
|
Нихто не в курсе? Нихто даж советом не поможет? |
- у вас полно по стране дизелей бегает, и мастерских по дизелям побольше чем у нас, думаю лучше к мотористам обратиться ...
marat-239
17 December 2008
Димасик:
|
у вас полно по стране дизелей бегает, и мастерских по дизелям побольше чем у нас, думаю лучше к мотористам обратиться ... |
Да пробывал, никто за мой автос не хочет браться. То у них приспасоб нет, то спецов, а чаще всего желания лезть в неизвестное
lexa1118
Спасибо, но на сколько я понял это по 1-му Фокусу.
marat-239
17 December 2008
Skylark406
А почему не поможет?
Skylark406
17 December 2008
marat-239:
|
Skylark406 А почему не поможет? |
Книгу эту приобрёл весной этого года, почитал - оказалась весьма бестолковой.
Т.е. вроде бы какая-то информация есть но далеко не полная и урывками.
Полное мЕсиво, например, как менять цепь ГРМ на TDCi 1.8 и 2.0 есть, а по 1.6 нет.
А в других разделах наоборот, по 1.6 есть, а по 1.8 нет. - короче туфта.
marat-239
17 December 2008
Skylark406
В 1.6 стоит ремень а не цепь(привод РГМ)
Меня интересует цепь соеденяющая распредвалы и её натяжитель. Если есть возможность глянь плиз это вообще там есть. У нас пока не нашёл эту книгу.
По ссылке в описании написано что инфа по 1.6 есть, а в оглавлении не нашёл
Skylark406
17 December 2008
marat-239
Я смотрел перед тем как написАть предыдущие постЫ - конкретно по замене цепи РВ на 1.6 TDCi нет вообще ни чего, зато есть описание этой операции для 2.0.
Возможно, что операции замены цепи РВ на 1.6 и на 2.0 аналогичны, но таких гарантий дать не могу.
Если хотите могу завтра отсканировать соответствующий раздел и отправить Вам по Е-Mail.
Продолжение вот Этой темы
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4028658Ни фига это был не маховик. Неделю назад оборвалась кронштейн опоры КПП. Он трехлапый одна лапа открутилась. Предполагаю по причине не правильного монтажа при гарантийной замене маховика 30т.к. назад. В связи с чем и появилась вибрация, а две оставшиеся соответсвенно не выдержали и обломились. В итоге замена кронштейна с разборки и замена короткой полуоси, поскольку просевший двигатель убил внутренний шрус КПП. Стечение роковых обстоятельств. Все лучше чем маховик. Снова радуюсь жизни.
На очередном ТО устранили мою проблему. Были кратковременные провалы в работе двигателя при холостых или малых оборотах. Подробнее
здесь Хоть и получилось это со второй попытки, но Автопасажу зачет.
В итоге оказалось, что слетел с зажима провод идущий на датчик положения колен вала, перетерлась его оплетка и он периодически замыкал на массу. Думаю, что происходило это в основном на холостых оборотах, т.к. движок в этом режиме сильнее колбасит от вибрации и провод болтаясь касался массы.
Всем привет.
Ну вот свершилось. На сто второй тысяче накрылось сцепление. Педаль ушла в пол и там и осталась.
Сейчас машина стоит в сервисе у Комикса и с ней разбираются. Проблемма в том, что течей никаких нет, и что произошло не известно.
Skylark406
22 December 2008
Twofold
Пару раз, пока не обнаружил причину, прорисовывалась у меня аналогичная проблема, но виной там был провод датчика заднего хода обгрызанный крысой и коротивший на массу при проезде через "лежачих полицейских", при этом двигатель сильно "колбасило" и на БК загоралась надпись "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ".
Для того чтобы вправить машине мозги требовался перезапуск двигателя.
Люди! помогите! 1.8 TDCI. стал глохнуть на холостых. Свечи и расходники менял недавно. Что делать? Может каку в бак залил?
larryw
Свечи, наверное, ирридивые поставил. Вот с пропусками и работает.
Skylark406
26 December 2008
larrywА что, замена датчика распредвала не помогла? -->
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3754233
andrey_531
26 December 2008
Новый "Изя" опять сломался не знаю что и делать обращался бережно, а он...
andrey_531
А может просто замените заливную горловину на дорестайлинговую? Дались Вам эти мучения?
andrey_531
честно говоря тоже столкнулся с проблемой при заправке черная пластиковая крышка горловины бензобака в руках развалилась, не помню уже как собрал и поставил на место, в шоке , наверное, пребывал...
SilentSmart
29 December 2008
Я уже как-то писал про гарантийную замену патрубка дифференциального давления датчика
сажевого фильтра Расскажу как это всё было:
Как-то после резкого похолодания (за ночь) на 15 градусов (до -17) запуск был неуверенный. Загорелся "чек" (check engine). Думал что-то глюконуло и оно пройдет. Но оно не проходило день, два, а потом настало воскресенье (сервис не работал) и нужно было ехать в область... итого за время горения чека я намотал штуку км. А движка работала как часики, запускался с четверть-оборота
но чек, засранец, горел!
В понедельник я уже был на сервисе. Вердикт - каким-то неописуемым чудом
прорвался патрубок дифференциального давления датчика сажевого фильтра
результатом этого было то, что комп думал, что фильтра нет и соответственно не запускал процесс регенерации - очистки фильтра.
Патрубок заменили сразу, сказав, что за все время это у них первая неисправность подобного рода
Чек потух... но на след. день в движении снова словил чек. Снова поехал на сервис. На этот раз ошибку дал сам датчик сажевого фильтра. За всё это время фильтр засрался так, что регенерацией он уже не чистился! Благо у сервиса есть метод очистки фильтра другим способом. Фильтр почистили, теперь всё ок! Все сделали по гарантии
(хотя вина засёра фильтра была именно моя)
Мораль сей басни такова - загорелся чек - дуй на сервис
Всем С Наступающим Новым Годом.
А я в печали и жду приговора. У меня 1,8 диз 2000 год.
Еду себе шопингую и вдруг, раз... глохнет мотор, я накатом правее и аварийку. Потом сразу стартую всё ОК, отпустило...
Начинаю движение переключаю на 2 скорость и всё...Дальнейшие пуски ни к чему не привели на буксире дотащили до первого сервиса но т.к. была суббота сказали ждать понедельника. Жду приговора и трясусь. Что это может быть. В сервисе сказали подозрение на ТНВД. У меня тоже имеется связь в голове с присадками в топливо, которые стал добавлять (2 заправки) т.к. стал холодный поддымливать.
Ремень ГРМ целый, а какие ещё могут варианты быть, кто знает коллеги? бак полный.
про солярку не знаю но на улице было -2 всего. ВЕСЬ В ПАНИКЕ... перед новым годом и без машины...
Всё, ожидание закончилось... электронный блок управления ТНВД BOSH навернулся
всё по-легче и дешевле чем насос\\\\\ только новый блок надо перекодировать...
всем пока желаю не встречаться с такими делами.
SilentSmart
29 December 2008
sergonja
Цена вопроса? Гарантия? Возможные причины?