Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
762,8K
views
541
members
4K
posts

o555oo55
31 March 2015


Мужики выручайте!
Взял Макса 2004 года 1,6 TDCI ...Машинкой доволен, но вот есть проблемы по двигателю...Начинаю заводить: поворачиваю ключ, слышу как крутит стартер, но машина когда схватывает, а когда не схватывает... Может просто стоять крутить без всяких намёков на запуск...Аккум в ноль, а результата тоже ноль...Даже когда чувствую что схватила, отпускаю ключ и тут как повезёт, может заглохнуть, а может завестись...Плюс ко всему есть такая проблема, как копоть...Когда даёшь оборотов больше 2-х тыс. оборотов то начинает коптить ещё страшнее чем КАМАЗ... Кто что думает?Что смотреть? Первый дизель, не знаю вообще ничего!

P.S. Всем добра и заранее спасибо!
avatar
Serj in Rogervik
31 March 2015


sir.Abramovich
Заглушил EGR
avatar
Celixx
31 March 2015


fedor-belyy
02.04. эвакуатор, после диагностики постараюсь раскрыть тему.
Если кратко: схватывает, но не заводится. АКБ - новый.

PS: спасибо за проявленный интерес к моей проблеме
And35
1 April 2015


posted image
Как правильно снять штуцер на обратке, он пластиковый боюсь сломать. Фото позаимствовал на форуме.
DOK64
2 April 2015


And35
Вынимайте фиксатор со стороны двигателя(осторожно пинцетом) и снимаете штуцер,снимается легко.
And35
2 April 2015


Фиксатор это металлический штырек как на картинке или там еще что-то есть.
XRV82
2 April 2015


да штырёк вытаскивается со стороны двигателя только не урони.я вытаскивал уронил нашёл на защите двигателя
avatar
fedor-belyy
5 April 2015

1

And35
пинцет положи на магнит часика на полтора.и он станет магнитным и штырёк прилипнет если не удержишь и не упадёт.
And35
5 April 2015

1

Вытащил отверткой пинцетом поддерживал, когда обратно ставил 3 раза уронил. Пинцетом не вставить нужно чем-то помощнее. Я пинцетом наставлял и отверткой дожимал.
Master
9 April 2015


С трудом заводится на холодную, и вообще не заводится на горячую... А еще снимал стартер и рассоеденил все вакуумные трубки над ним. Теперь не могу соединить в нужной последовательности. Из-за этого машина едет не так резво как раньше. Может кто схему имеет по их соединению или фоткнет кто свои трубки, что под дроссельной заслонкой, а то уже мозг сломал от всевозможных комбинаций их соединения.
Форд фокус с-мах 2.0 TDCI, 2005 г.в.
avatar
fedor-belyy
9 April 2015


у тестя проблема.на мондео крякнула трубина .просто развалилась.масло ушло в глушак.трубину заказали и заменили.но с глушаком беда снять без болгарки 2 заднии банки нельзя .тока резать.потом сварка.в банках труба идёт не снизу.так вот судя по размерам банок глушака и растояния до трубы там литра 3 на 2 банки масла.машина летает это не вопрос.но вот дымавая завеса такая что машины сзади тупа тормазят и не едут так как не видно куда ехать.чё делать ?подскажите.есть мысль просвелить в банках с низу по отверстию милеметра 2 в диаметре.авось вытекет.кто что думает подскажите.
avatar
metel
9 April 2015

1

fedor-belyy
Правильная мысль
avatar
fedor-belyy
9 April 2015


metel
думаю после сверления завести и заткнуть чоп из тряпки в глушак .может давлением выгонит?как думаеш ь?
avatar
fedor-belyy
9 April 2015

1

сегодня с тестём в гараже просверлили в его мандео низ боковины банки глушака.то биш с боку в самом низу возле трубы.отверстием на 10 мм.из дырки линул поток воды с маслом и сажей в тазике было около 2 литров дряни этой.взяли мы гайку с резьбой м 8 и болт . вкрутили в гайку болт.и после этого.я обварил сваркой тестю нашу гайку к глушителю.и получили такую пробку для слива.теперь просто выкрутил болт и сливай дерьмо.тоже сделали и с другой банкой глушака.итог .пробег за городом около 40 км в одну сторону.ещё немного дымило маслом на горячую при оборотах выше 2000 но не так страшно как вчера.по приезду в город а это ещё 40 км дымить почти перестало.визуально практически не видно.может каму нибудь пригодится.
Master
11 April 2015


Есть проблемы с вакуумными трубками под дроссельной заслонкой порассоединял когда стартер менял, а обратно правильно соединить не могу. Поэтому и машина не так резво себя ведет. Люди добрые, помогите фото или схемой этих трубок в сборе. Форд фокус с-мах 2.0 TDCI 2005г.в.
DOK64
11 April 2015


После замены сцепления не горит ближний свет,дальний-нажимаешь подрулевой переключатель горит,отпустишь -гаснет.Все остальное освещение в норме.Ближний заводской ксенон.Может у кого подобное было,подскажите в чем причина.Спасибо.
avatar
metel
11 April 2015


DOK64
и при чем тут дизельные двигатели?
DOK64
11 April 2015


metel
сцепление менялось на дизельном двигателе,может есть какие то отличия в системе управления светом дизель-бензин,да и на дизеле чаще меняют маховики и сцепление,возможно у кого то было подобное,вот и спросил.Я прослеживаю логику,а Вы?
avatar
metel
11 April 2015


D
DOK64:

metelможет есть какие то отличия в системе управления светом дизель-бензин.Я прослеживаю логику,а Вы?

Вы это серьёзно?
DOK64
12 April 2015


metel
Вполне.Одноклубник Slonik1984 в сообщении 15327297 от 23 марта 2014 г пишет об этом же.Но я до него не достучусь.
avatar
Мурза
21 April 2015


ТАКАЯ ПРОБЛЕМА !!! У меня сначала выбивала из второй форсунки тоже ездил с хомутом. Но потом дошли руки и купил новые зажимы и кольца не помогло. Думал поменять шланг обратки купил поехал на сервис ребята поменяли всё было нормально до дома 15 минут езды доехал. С утра завожусь даю задний ход и смотрю передо мной полоса тянется выхожу открываю капот , а там сифонет уже из других форсунок. Поехал на сервис ребята проверили всю топливную систему не чего не нашли!!! Мне интересно почему вышибало сначала из одной форсунки, а после замены шланга стали все по очереди? И как с эти бороться?
posted imageposted image
фото не мои, но выход такой же.
avatar
АлТекс
21 April 2015


Мурза
Надо скобки поджимать.По крайней мере я избавился.Шланги поменял на камазавские .
BARSUK68
22 April 2015


АлТекс
Поддерживаю,поджал скобки и проблема ушла.
Vital-2012
24 April 2015


Мурза
Когда скобку снимешь и вытянешь шланг обратки, то на нем маленькое уплотнительное колечко, как вариант его поменять. Я у себя поменял и проблема улетучилась.
matvey050580
29 April 2015mobile


Всем привет!

перестала заводится! купил б/у федора, поменял буксовую сцепу и решил пожогать по полной с новым маховиком и сцеплением, раскручивал мотор до отсечки 4000 примерно, неожиданно начала глохнут прямо на высоких оборотах и тут же заводилась. далее еду медленно вроде все норм, только поддал надавил тапку и после 2000 примерно опять заглохла-толчок-завелась. при этом мощности не теряла просто тупо глохла и тут же заводилась как с толкача. поставил, сходил домой и через час она уже не заводится!!!
У кого так было откликнитесь! к чему готовится? двиг 1.8 дизель, мкпп. ff2 рест.
kostyan-zap
30 April 2015


Вот ведь удача: не прошло и 2 месяца как я таки собрался починить генератор и таки починил его:
350 р снятие (учили механика снимать генератор - за это скидка)
1000 рублей установка - ставили 3 часа, закис натяжной.
3300 рублей ремонт генератора + запчасти

как блин заметил что что-то щелкает при поворотах.
Пружина лопнула!!! Верхний виток отвалился. Пичаль, что-ж он тварь сыпаться-то начал. Продаться хочет штоли? а ведь и 90 тыщ еще нет.

З.Ы. Хорошо что закупился запчастями в подвеску включая пружины (опой видать почуйствовал), щаз жду очереди, целый деньера работы светит, будут все резать и менять, пружины толстые взял, начинаю вторую фазу подъема.

З.Ы.Ы. Генератор Денсой оказался кстати.
avatar
metel
30 April 2015


K
kostyan-zap:


3300 рублей ремонт генератора + запчасти


я свой абсолютно рабочий с новыми щетками за 3000 отдаю, а тут 3300 ремонт
K
kostyan-zap:



З.Ы.Ы. Генератор Денсой оказался кстати.

естественно, если с завода стоял.
kostyan-zap
30 April 2015


цитата:
я свой абсолютно рабочий с новыми щетками за 3000 отдаю

Дык не в соседних дворах живем
avatar
metel
1 May 2015


K
kostyan-zap:

Дык не в соседних дворах живем

Скрытый текст
avatar
krll
1 May 2015


avatar
metel:

я свой абсолютно рабочий с новыми щетками за 3000 отдаю

Это который 105 Ампер?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up