Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
762,7K
views
541
members
4K
posts

avatar
fedor-belyy
3 January 2015

1

belker
ремкомплект это конечно же хорошо.но процес востановления очень мудреный и надо обязательно компьюторная балансировка вала иначе ему через месяц опять писец придёт.я тебе если интересно скину в личку инфу про то место где мне ремонт будут делать у них там и видео есть как что делают.
avatar
Serj in Rogervik
4 January 2015

1

цитата:
Это все вибрации дизеля

Это не вибрация а
цитата:
ставил дикий пирог из центральной металлической трубы по форме и диаметру патрубка, а сверху резиновый патрубок из системы охлаждения одного фиата
Русское сэкономил.
Skodavod
4 January 2015

1

Не, нужно было хомуты родные оставлять.
avatar
belker
4 January 2015

1

fedor-belyy
спасибо)
канечно лучше к ним тащить, думаю сделают от души
ну у меня случай не смертельный, и 900 км в одну сторону пилить както не охото)) вообще хочу от машины избавляться, правда Белорусский бум уже прикрыт, но обмен замутить всегда можно
avatar
krll
5 January 2015

1

avatar
fedor-belyy:

трубине писец...будем менять...

С год назад делал капремонт турбине путём замены картриджа в сервисе, являющемся авторизованным партнёром Garrett
Приносил им снятую турбину, ждал картриджа, через неделю получил обратно полностью восстановленную турбину, даже корпус отпескоструили до состояния новой. За всё-про всё 17 тыс. р., включая диагностику.

Правда, я не дожидался полной смерти турбины. Свистела под нагрузкой где-то с год, потом стала завывать на менее нагруженных режимах. В итоге один раз на трассе при резком разгоне выдала ошибку. После этого уже я ей занялся. Причём, ошибка после перезапуска пропадала и не появлялась до тех пор, пока не дашь резкой нагрузки. Практически без проблем ездил до снятия.
Сервисмен сказал, износ оси, люфт, задиры на лопатках.

Сейчас, с новыми курсами валют, думаю, цена будет другой. Но всё равно гораздо меньшей стоимости новой турбины в сборе. У меня был расклад такой: 17 тыс. замена картриджа против 43 тыс. за новую.
avatar
fedor-belyy
6 January 2015


вчера завёз сегодня забрал.трубину и выпускной калектор не узнать . всё как новое.отпескаструили всё.в трубине поменяли подшипники .вал.и провели балансровку.дали гарантию на 12 месяце.без учёта пробега.всё стало 250$.завтра будем ставить на авто.
saxar2621990
6 January 2015mobile


krll
А какую ошибку выдавал при резком разгоне?
avatar
krll
8 January 2015


S
saxar2621990:

А какую ошибку выдавал при резком разгоне?

Не помню, к сожалению.
Но думаю, что-то связанное с недодувом.
avatar
dimeg_galich
10 January 2015

-1

Всем доброго дня! У меня развалился приводной ролик ремня генератора, хорошо не далеко от дома. Подскажите кто менял, есть какие то сложности?
avatar
Serj in Rogervik
10 January 2015

-1

цитата:
Подскажите кто менял, есть какие то сложности?

Сложность только в одном, определить какой двигатель у тебя.
avatar
dimeg_galich
10 January 2015

-1

avatar
Serj in Rogervik:

цитата
Подскажите кто менял, есть какие то сложности?

Сложность только


Двигатель 1.8 tdci.
avatar
Serj in Rogervik
10 January 2015


dimeg_galich
Пользуйся поиском http://ffclub.ru/search/topics/?q=ремень генератора
avatar
dimeg_galich
10 January 2015

-1

Serj in Rogervik
Спасибо, поищу!
avatar
evgen100481
12 January 2015


Всем доброго времени. Ребят в ветке была тема про термостат 1.6 tdci 109, у меня температура не идет выше 75-80, печка греет нормально, на улице +2, грешу что он накрылся. Раньше стрелка температуры стояла четко на 90 градусах.Подскажите что за термостат, электронный или мех. и может ли быть причина в чем то еще, видел что в нем еще датчик стоит, походу температуры антифриза?! Кто сталкивался посоветуйте в чем проблема может быть?!
FOCUSniik
13 January 2015


evgen100481 как сейчас стоит стрелка?
Как узнал что не выше 75-80?
avatar
evgen100481
13 January 2015


FOCUSniik
posted image
только остановился после трассы)))выше не поднималась))
avatar
fedor-belyy
13 January 2015

1

evgen100481
да забей не кипит и ладно
FOCUSniik
13 January 2015


evgen100481 у тебя приборка прошита на реальную температуру?
Если да-то норм.
если нет-то термос
посмотри в тест режиме какую темп держит на трассе(в поиске вбей тест режим)
avatar
evgen100481
13 January 2015


FOCUSniik
посмотрю на трассе)))с расшифровкой бы еще понять
avatar
evgen100481
13 January 2015


FOCUSniik
за качество видео приношу извинения
avatar
evgen100481
13 January 2015


http://www.youtube.com/watch?v=8sw9ibD6D_w
avatar
evgen100481
13 January 2015


FOCUSniik
термос здох походу?
avatar
evgen100481
13 January 2015


FOCUSniik
FOCUSniik
13 January 2015

1

evgen100481 если выше не поднимается после долгой езды то термос под замену
avatar
evgen100481
13 January 2015


СПАСИБО))да не постоянно так висит)))ценник дороговат не термос
avatar
fedor-belyy
18 January 2015


belker
к стате могу скинуть в личку сайт где недорого можно купить кадридж к трубине на фф.
FOCUSniik
18 January 2015


fedor-belyy мне скинь
Vladbka
22 January 2015


Доброго времени суток!Являюсь "счастливым" обладателем Ford Focus 2 TDCI 1.8 2007 г.в. ,седан ,пробег 154.000 км.Купил в октябре 2014 г. когда температура соответственно была плюсовая,горя не знал.С наступлением холодов,при запуске двигателя наблюдалось следующее явление: секунд 15 после запуска двигатель "подтраивал",после обороты снижались до нужного предела примерно 800 об/мин. и двигатель работал в нормальном режиме. Когда ночная температура снижалась до - 15-20С,с утра машина заводилась раза с 5!!!(Каждый запуск,двигатель схватывался на 5 сек. и глох)И вот сегодня такая же история,только с остросюжетой концовкой!Ночью был мороз -20!С утра завел с 4-го раза,поехал на работу,в пути обнаружил на приборной панели горящий значек АКБ,посетили мысли,что на морозе немного разрядился + добил его пока совершал попытки запуска.Так...проехав дальше,вижу стрелку указывающую на температуру,быстро стремящуюся к предельной!!!Заглушил двигатель,припарковался на обочине,открыл капот слышу шум крутящегося вентилятора...Смотрю на расширительный бачек,не слышно звука кипения...Потрогал его рукой,еле теплый!На этом не остановился,снял крыжку-пара нет...сунул палец(знаю так не надо делать,просто любопытный) антифриз теплый т.е. как понимаю признаков закипания нет!Хорошо...решил ехать дальше т.к. опаздал уже на работу.Завожу,температура около 90С,еду смотрю на приборку и "снова здрасте"-стрелка спидометра лежит...индикатор АКБ тоже попрежнему горит...на горизонте маячит территория базы где работаю,думаю по-тихонечку дотяну!Неожиданно понимаю,что перестала греть печка!!!Тут я понимаю,что утро далеко не доброе...Вдруг резко опять температура поползла к предельной,глушу двигатель,повторяю процедуру с расширительным бачком-все без изменений(температура в расширительном дай бог 50С)Завожу доезжаю 100 метров до парковки и на последок мой Ford,решил окончательно подсластить мне жизнь,выдав на дисплее БК строку из трех слов: "Неисправность системы двигателя"
Уважаемые форумчане!Не судите строго,отписываюсь на форуме впервые.Помогите советом.
avatar
Serj in Rogervik
22 January 2015


цитата:
Помогите советом.

Поменяй антифриз. При "замерзании" он превращается в кашу и не продавливается через радиаторы. По плохому запуску, смотри тему по свечам накала
avatar
fedor-belyy
22 January 2015


Vladbka
скорее всего просто накрылся датчик температуры двигателя он стоит в корпусе термостата на 2 фокусе если конечно не ошибаюсь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up