Traktorist64
11 January 2013
rim_m
Да не вибрации нет, но звучк как будто воздушные хлопки.
MaximTDCi1.8цитата: |
karat ты наверно имел ввиду чтобы выйти из заноса на перднем приводе надо газу дать |
Совешенно верно,это ж и так понятно.А если с горы да еще немного газу,что получаем в итоге я не знаю повезет или нет.А вот АБС с этим справляется на отлично
.А вот если задний привод,включаем передачу и вперед,задний мост тебя держит как висюльку,вот и все.Это ж так просто
Serj in Rogervik
У меня двигатель не тянул, также, но когда высветился значок неисправность систем двигателя, и то после скорости 120, после перезапуска все было нормально , но опять до120-поменял топливный фильтр и все прошло
Форумчане помогите разобраться с непоняткой.
Машина - FF2 TDCI 1,6 2008г. МКПП пробег 90 т. км. , некоторое время назад при движении по трассе 80-90 км в час стали наблюдаться подергивания (рывки), как будто двигатель глохнет и в туже секунду все норм.Они не постоянные , но это сильно напрягает.Также заметил следующее, при плавном движении почти накатом на 2 или 3 передаче , когда мгновенный расход около 2л, также проиходит (не знаю как выразить) легкие рывки.Они появляются и на нагретом и холодном двигателе.
В чем может быть заноза, может топливный фильтр поменять?
nick-fs80
ЕГР посмотри !!!
ЕГР посмотреть как? С наружи или его сдернуть. Ошибок комп не показывает ни каких.Чека нет. После остановки двигателя останавливается турбина и щелкает несколько раз похоже ЕГР секунд 6-7 до выключения главного реле.
Комрады! Где можно в Питере купить такой съемник? По-сути нужна только черная коленая часть. Уже обощел более 10 автоточек - везде смотрели круглыми глазами.
/не реклама, есичо/
Надо поменять подшипники обгонной муфты, как здесь расписано:
Проблема с дизелем и его агрегатами (сообщение #12235876)
Стали потеть у меня форсунки, в салоне появился запах живой соляры, вокруг форсунок немного сыро... Купил 4 колечка резиновых (артикул 1 673 574) Заехал в сервис, там меня огорошили, чтоб поменять колечки, нужно форсунки снимать. Чего делать, согласился. В итоге течь прошла, а я на 4800 обеднел.
Serj in Rogervik
16 February 2013
1
jenek83
По магазинам инструмента на: Фучика, Софийской, Пискаревке, Ириновском
Serj in Rogervik
Спасибо! Нашел девайс в инет-магазе, что на ириновском, завтра заеду.
Всю башку уже сломал - не пойму причины моего свиста: свист 1-2-3 сек, как от проскальзывающего ремня появляется только в момент "прогазовки", наборе оборотов двигателем, а на неизменных/устоявшихся оборотах сразу пропадает. Слышен, когда начинаешь движение, а так же на нейтралке - проблема в самом двигателе. Помпа, генератор, его муфта и ролики отпадают, т.к. свист есть даже при снятии ремня навесного оборудования. Ролик ГРМ - вчера снял его, напихал смазки - свист остался, ремень грм в норме. Патрубки egr все в норме, свист больше похож именно, как от ремня.
Пихло 1.8 Lynx tdci, kkda.
jenek83
От положения педали сцепления наверно тоже не зависит.
Тогда вроде турбина остается.
Мишуха
Не, от сцепы не зависит. От турбины звук более высокочастотный, хотя в этом деле все может быть очень обманчиво.
Вечерком видяшку скину.
jenek83
По видео ничего не понятно будет, высочастотный звук фиг определишь, он отовсюду идет.
Напомни, у тебя ГУР или ЭГУР??
jenek83
Может с него скинуть питание.
Мишуха
А он-то причем? Я жеж рулем не кручу при этом...
jenek83
На то он и ЭГУР что бы отслеживать все в кучу.
МишухаКак-то так. Видео вполне корректно передает свиcт. На прогретом пихле все также.
Мишуха
Пока мысли только такие: у меня машина середины 8го года - а там привод от кв к тнвд идет уже ременной... Могет, чего с его натяжителем или успокоителем стряслося...
jenek83
У меня конец 8 го но стоит цепь.
PVE
Тогда я уже точно и не знаю, чего у меня там. В экзисте пишется, что после января 08го года идет ремень, да и тут такая инфа проскакивала.
Правильно я понимаю, что будь там ремень или цепь - все они купаются в масле?
Цепью крутит - ТНВД ремнём - распредвал. В масле цепь, ремень сухой.
PVE
Я имею ввиду нижнюю кассету - связь между кв и тнвд. Получается, что там, независимо от того, что там установлено - все купается в масле.
Сверху-то ремень всегда - эт понятна.
В кассете цепь и она в масле. У тебя свистит подшипник только вот какой ? Один в помпе, один в натяжителе, два в муфте генератора, один в муфте кондиционера, в ТНВД но это навряд ли.
PVE
Кассета может быть как с цепью, так и с ремнем.
PVEЕшкин-кот! ) Я жеж писал, что скидывал ремень навесного! Все эти варианты отметаются. В натяжителе 2 ролика...
Здесь человек пишет, что менял нижний ремень и он купается в масле... Просто если это так - то лезть мне тудв надо в самую последнюю очередь, так как там все в масле и такие вещи выходят из-строя очень редко...
не дочитал историю извиняюсь
jenek83
Больше похоже на косяк с воздухом.
Где то чето не так сосет.
Мишуха
Буду "копать" дальше, потом отпишуся...