SScherbakov
21 June 2012
сейчас пробег 53т км 1.8 TDCI 115hp
1) 30т км - Замены обе фары по гарантии из-за помутнения в углах.
2) 35 ткм - устранение течи масла по гарантии (переклейка поддона картера, замена сальника распредвала)
на данный момент появился гул слышен на оборотах гудит какой-то подшипник пока еще не доехал до сервиса
как доеду обязательно напишу что было.
dron2603а в чем проблема то???
у меня тоже под гуживает с момента покупки авто,это уже примерно года три,по началу напрягало,потом привык
Serg03
22 June 2012
-1
Выше писал про течь масла.
Устранено на 81270 км, ремонт по гарантии (ФСК) за 10 дней до окончания гарантии.
Причина, как мне было сказано, прокладка поз.5, её номер 1113202, стоимостью 848 руб.
Перечень замененных деталей:
1078522 прокладка крышки ГРМ 2шт.х424 руб= 848 руб.(по Elcats - одна шт.)
1198063 уплотнение 1438,50 руб.
1198045 переднее уплотнение коленвала 854 руб.
1215977 ремень ГРМ 1785 руб.
1139286 винт 214 руб.
1094599 прокладка ТНВД 189 руб.
1139352 крышка 874 руб.
1217470 герметик 698 руб.
1113202 прокладка 848,50 руб.
Итого: детали - 7749,00 руб.
Работа: 5,9 н/часа (по дилерским 780 руб/н.ч) - 4602,00 руб
Всего: 12351,00 руб.
По результату 2-х летнего ФСК (100 т.км), для меня он обошелся в 11 т.руб, я Форду обошелся свыше 50 т. руб.
Что-то как-то мудрено... EGR под замену? Не знаю, как на С-максе, но на ФФ2 1,8тдци он идёт в сборе с впускным коллектором. Да его для диагностики-то всего и надо было заглушить. Это на случай, если заслонку заклинило в открытом положении - тогда он на морозе бы не завёлся. А в тепле... Ну, не знаю
Тупая бездумная диагностика - показало им ошибку EGR, они и присудили Вам эту не дешёвую замену, а то, что неисправность EGR вряд ли имеет отношение к реальной проблеме, им пофигу...
Челябинск. Хм... "Планета" отличилась? Или новые дилеры?
а не продырявилась ли шланг которое подсоединяется коллектору? широкий шланг угловой .
meplin
7 July 2012
Народ, появилась трещина на вот этой большой черной трубке (не та, кот отмечена стрелкой)
Та что чуть ниже слева.
Что делать - менять или попробовать зятянуть хомутом и поставить заплатку.
Я как понимаю это что-то связанное с турбонаддувом?
Не так давно лопнул задний "Г"-образный патрубок интеркуллера - тот что буквально в 15 см от турбины. Удачно удалось подобрать почти такой же от системы охлаждения Волги (406-е пихло). Есть незначительные отличия по длине, но благодаря тому, что на 1.8 Lynx достаточно длинные посадочные штуцера, шланг сел почти идеально. Шланг армированный, поэтому в ближайшем будущем проблем доставить не должен. На фото сверху оригинальный патрубок, который я наивно пытался залатать (т.к. ехать надо было), но этого хватило всего на 20 км
, а снизу - от Волги, ценою всего в 65 рупий:
n1s1k
12 July 2012
Друзья приобрел FF2 седан двигатель 1.8 duratorq tdci машина 2006 года пробег 53 539 тыс. км поначалу все нравилось, супер тянет отлично турбина после 1 800 об. включается все как положено, только вот при повороте руля на месте какой то звук, как будто цепляет что-то, помогите опознать проблему пожалуйста, также есть подозрение на то что диск тормозной искривлен, когда машина катится, слышен постоянный свист в районе правого колеса, жму на тормоз свист пропадает, и еще одно где то примерно 130 км, начинаю жать на тормоз (на зимней резине))), бьет в руль! буду признателен за любую помощь!
Хочется узнать какие детали покупать и во сколько денег это выльется мне)
Serj in Rogervik
12 July 2012
n1s1k
Наверно этот вопрос все таки не по дизелю. Лучше задать его в в другой теме. Посмотри на всякий случай не вылез подшипник ступицы из кулака
Спасибо в сервисе так и скажу , пусть смотрят)))
n1s1k
меня всегда удивляли дизельные машины с пробегом в 10тыр в год...
Мне она досталась по знакомству по хорошей цене, ездил дедушка и следил за ней, по большей части гаражное хранение!
На трассе перед населенным пунктом сбрасывал скорость, двигался накатом на нейтральной передаче и внезапно заглох, остановился попробовал запустить двигатель, получилось не сразу. Пару раз схватил но на холостых оборотов не держит. Кое как завел, с перегазовкой дал поработать пару минут, после этого появились холостые обороты, поехал, доехал, заглушил, завел еще раз , без проблем. Утром на холодную завелся с пол пинка, до сервиса еще не добрался. Ошибок никаких не выскакивало. ФФ2+ 1,8 tdci топливная siemens топлвивный delphi поменен 1,5тыс назад. Да, на трассе до этого поливал 150 км/ч с кондером. Есть у кого мысли на этот счет?
vort81
может что засорило ?! А вооще не заморачивайся .
Serj in Rogervik
14 July 2012
vort81
Нехватка топлива. Забит: топливный фильтр, топливная магистраль, вентиляция бака, и т.д. и т.п.
karat
14 July 2012
vort81Возможно кондер подходит.У меня сейчас так же периодически бывает правда в городе,но на оборотах пришпилишь,а потом бывает глохнет,а бывает просто обороты поскачут
.И это при вкл кондее,может подклинивает может датчик какой
.Но без кондея таких приколов нет :yes:Но правда заводится сразу без всяких приколов.А когда были приколы,был подсос в топливной
.
По дороге на трассе опять заглох, кае как завел доехал до городана первом светофоре на нейтрале заглох... ... знает чего случилось
vort81
А в топливной рампе нет случайно фильтра?Возможно он забит.
Нет, доп фильтров нет. Склоняюсь к подсосу воздуха. Когда менял фильтр увидел что на трубке подачи(из фильтра в насос)сломано пластиковое стопорное кольцо (может сам сломал) когда его пошевелил почти сразу завелся. Завтра буду пробовать колхозить хомуты. Как то спокойней так... Если не поможет буду рыть дальше. Спецов рядом нет, официалы глаза округляют когда говоришь что дизель.
Всем привет. Кто подскажет как чистить обогрев двигателя, фокус 1,8 TDci 2007 год, при обогреве стал дымить.
Serj in Rogervik
15 July 2012
07kolobok
Что есть обогрев? Если имеешь в виду пред пусковой подогреватель, так ищи тему соответствующую
Все нашел козявку! Седня заменил топливопровод(восстановить пласкиковое быстросъемное соединение фильтр/подача топлива в насос оказалось не возможно), поставил резиновый топливный шланг d8 собрал на хомуты штуцеры все родные (на фильтре и быстросъем на нососе) прокинуд по стандартному пути. Ну вот первый колхоз в машине
По своей проблеме могу описать следующее. Смотрели все - масло, лопасти, патрубки и шланги...НИЧЕГО...в результате на диагностике о официалов вывилось какое-то несоответствие показаний различных датчиков - результат - слетело стопорное кольцо...смастерили его из подручного материала (типа жесткой проволоки), установили на место и вперед с бывалой резвостью!!! Вывод!!! внимательный внешний осмотр со всех сторон (в том числе на подъемнике) иногда поможет избежать многих неприятностей!!! Удачи всем, меньше поломок и попутного ветра!!!
Народ в начале постов есть фото как вмонтировали манометр в стойку. Есть у кого аналогично этому девайс изготовленный, расскажите поподробней как его подключать. Хочу тоже поставить такую примочку с выносным датчиком. только пока ума не приложу как его правильно нужно подключить. Если кинете фото с меня пиво
vort81
посмотри предыдущий пост, фотка стрелкой указано куда подключать, белый тройник и все.
Спасибо... Пиво все равно с меня...
Добрый день.
Дано фокус 1.8 tdci
на турбине стоит мотор, к которому крепится тяга управления геометрией вроде, пару вопросов
1) хочется номер этого мотора
2) надо ли его адаптировать, или достаточно просто поменять?
Михаил-Тосно
1 August 2012
МОТОР,что то новое
вообще то там должен стоять актюатор на который подается вакуум и он уже в свою очередь управляет тягой,которая изменяет геометрию...
внутри его мембрана,которая как правило от старости рвется,можно его поменять полностью,хотя насколько мне известно,есть рем комплекты...
адаптировать ни чего не надо,только регулировка штока,что бы не было пере и не додува турбины...
интересно что у вас там за мотор,фото можно
Попробую объяснить более понятно
мотор kkda, если не сложно - дайте картинку этого механизма, я тыкну пальцем
там есть такая тяга
http://media.ffclub.ru/up40915-____-1298738660.jpgпериодически эта тяга зависает в верхнем состоянии, если тронуть рукой (не сильно), отезжает вниз и все работает ок до след. раза который может наступить через день или месяц.
по виду действительно шаговый мотор =)