Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
759K
views
541
members
4K
posts

avatar
Keva
23 October 2008


Bachik
Это особый... дизельный багажник
avatar
Iron
23 October 2008


Bachik
В России отзывы вообще бывают, все ездят пока не сломается.
у меня товарищ в офиц. центе тойоты трудится так вот рассказывал как года 2 назад на рафиках во время ТО в тихую от владельца меняли подушку безопасности потому, что оные с браком оказались в какой-то партии и машин.
avatar
Bachik
23 October 2008


Iron
Не в курсе у всех эта болезнь есть или например только седаны?
avatar
Iron
23 October 2008


Вроде только седаны, и на форуме тема была кжись
avatar
Twofold
23 October 2008


Касательно моей проблемы с провалами на холостых.
Вчера с утра оставил машинку у дилера. В обед мне позвонили и сказали что все ок. Диагностика на стенде никаких неисправностей не выявила. Предложили приехать к ним и покататься с мастером и попробовать вызвать провал на ходу. Приехал. Мастер подключил свой ком к БК и мы минут 30 ездили, пробовали различные режимы движения. И что вы думаете. Ни одного провала, движок работал как часы, все показатели в норме. В общем со стороны я наверно выглядел как зануда решивший докопаться до столба.
Дорога от дилера домой, тоже не одного заикания.
Приятно порадовало отношение ко мне мастеров в Автопассаже. Народ попался адекватный и понимающий. Если бы у дилера все такие специалисты были...

Кстати мне сообщили что никакого специального стенда для тестирования топливной аппаратуры нет ни в Автопассаже ни у другого дилера. Поскольку дизелей мало и проблемы с ними редки, а стенды для тестирования топливной аппаратуры дорогие. В случае чего должны перенаправить к кому-то. Если я правильно понял то к представителям Бош, хотя аппаратура у нас Делфи
avatar
JayJay
23 October 2008


Twofold
Мне говорили, что хорошая бошевская аппаратура по диагностике дизелей стоит на стыке МКАДа и Волоколамки. Вот только точный адрес я забыл.
ДФ70
25 October 2008


Д
ДФ70:

Д
ДФ70:

При замене топливного фильтра на Ford Focus II, видимо, попал воздух в топливную систему. Машина очень плохо едет. В сервисе утвреждают, что воздух должен выйти сам. Но этого почему-то не происходит. Кто сталкивался с такой ситуацией? И что нужно сделать для устранения неполадки?

Машина по-прежнему больше 3000 оборотов не выдает.
Сегодня заезжал в сервис. Компьютер толком ничего не показал. Мастер предположил, что накрылся насос или форсунки. Если пролема с насосом, сказал починит.

История моя закончилась заменой дозатора ТНВД.
Обошлось все удовольстви в 10 тыс. руб. Из которых прибл. 7,5 тыс. стоимость детали.
Сейчас все в порядке.
(Напомню: раньше не разгонялся больше 60 км/ч)
Спасибо! Всем удачи!
Димасик
27 October 2008


Д
ДФ70:

История моя закончилась заменой дозатора ТНВД.
Обошлось все удовольстви в 10 тыс. руб. Из которых прибл. 7,5 тыс. стоимость детали.
Сейчас все в порядке.

поменяли не по гарантии !?!
vasyl
27 October 2008


Iron

Впереди - плюс-минус посередине. Есть версии?
avatar
Iron
27 October 2008


vasyl
Вобщем для информации: у товарища с-макс бенз.2,0 -60т.км уже не гарантийный, были симптомы: при запуске во время работы стартера и несколько сек. после исходил посторонний металлический звук и чего ему только не говорили и приговаривали двигатель (в трех сервисах в т.ч. и у официалов). Приезжал он ко мне послушали вместе сделали выводы и поехал он сервис. В итоге менял он маховик (он и был причиной) ну и заодно сцепление, а маховики похожи по конструкции что на бенз. что на диз.
avatar
Bachik
28 October 2008


цитата:
Мне починили багажник, причина массовая - перетерся жгут проводов
лечили по ФСК (гарантия до 20.10.2010)

По этому поводу решил посмотреть у себя, что делается в двери задка, а то в фонарях подсветки номера появилась ржавчина. (у меня HETCHBEK)
Разобрал всю дверь. Если в кратце вывод такой, на HETCH в дверь лазить ни какого смысла нет. Все зделано грамотно и лаконично. Везде сухо даже пыли практически нет. Кнопка открывания багажника и разём сделаны защтщеными от воды. Прводам перетираться не где. Ржавчина в фанарях подсветки из-за ржавения контактов, в них конденсат собирается, так, что для профилактики просто можно снять фонари, почистить и чем нибудь смазать контакты. Больше ни куда лезть не стоит.
vasyl
28 October 2008


Iron

Проблема как раз в том что нет постоянного стука. Есть один удар в момент пуска двигателя. После удара двигатель работает. Если заглушить и завести снова - удара уже не будет.
avatar
Bachik
28 October 2008


vasyl
А версию с цепью не проверяли или не подтвердилась?
vasyl
28 October 2008


Bachik

Пока нет. В субботу планирую посмотреть.
XOXOL.UAA
4 November 2008


Вибрация при работе на холостом, вибрация при наборе оборотов в районе рычага КПП мех, стала чуть тупее и больше расход на 15-20%, началась болезнь летом на холостом при большом перепаде температуры умирал климат. Чем лечится??? двигатель 1.6 tdci пробег 120 000. З.Ы. точно не топливный не воздухан и не моча в баке. Если был бы бензиновый то троит однозначно.
avatar
Потапыч
4 November 2008


X
XOXOL.UAA:

Вибрация при работе на холостом, вибрация при наборе оборотов в районе рычага КПП мех, стала чуть тупее и больше расход на 15-20%, началась болезнь летом на холостом при большом перепаде температуры умирал климат. Чем лечится??? двигатель 1.6 tdci пробег 120 000. З.Ы. точно не топливный не воздухан и не моча в баке. Если был бы бензиновый то троит однозначно.

такая же история и у меня. поменял все фильтра нечего не изменилось. расход топлива остался прежний 7,6 ,а было 6,2 по городу. а все начелось после одной воронежской азс.
ALex 1007
5 November 2008


Пробег 43000. 1) При пробеге 100 км двигатель перестал раскручиваться на холодную больше 1500 об. Дальше при прогреве становилось всё нормально. В НЮМе вышли на Блок управления углом атаки турбины.Делали по гарантии. 2) Сгорели 4 лампочки ,поставил ксенон. Это всё.
Vodnik
6 November 2008


Пробег 27 тысяч. Машине 5 месяцев.
1) 1000 км слетел троcик печки поставили на место по гарантии
2) 2000 км опять слетел тросик печки, поставил сам
3) 24000 км Перегорела лампочка ближнего, поставил сам +50%
avatar
Walf
7 November 2008


Пробег 50000км, разорвало патрубок между турбиной и интеркулером, воздух дует в пустую, дикий расход топлива, дымит выхлопная труба при разгоне.
ЖДу новый патрубок. цена 1500р ставить буду сам так как гарнтия кончилась.
avatar
Jeki
7 November 2008


Пробег 100 тысяч с копейками, машине 2 года произведена замена передних подшипников ступиц, сейчас на подходе передние амортизаторы (уже текут), ну и лампочки особенно задолбали лампы ПТФ таких ламп кроме как у дилера нигде нет, но цена - около 1000 руб. за штуку, это полный п...еребор, вот и приходится покупать ПТФ в сборе.
avatar
lexa1118
7 November 2008


кто знает отпишите: при разрыве ремня грм произойдёт повреждение клапанов? фф1, 2002г. 1.8 TDDI 90 сил. эндура.
купил недавно. пробег 110000км. (похож на правду по состоянию) из германии. не знаю меняли ли ремень или как.
avatar
Bachik
8 November 2008


lexa1118
цитата:
кто знает отпишите: при разрыве ремня грм произойдёт повреждение клапанов?

Загнёт клапана однозначно! У когото уже было на таком движке. На сколько помню у него ещё и каромысло сломало.
Димасик
10 November 2008


коллеги, - подскажите, заметил недавно
- во время работы двигателя сильно греется контак ... если смотреть из салона машины даже слабенький дымок поднимающийся от него виден
у кого какие мысли !?!
posted image
avatar
trotill
10 November 2008


Д
Димасик:

коллеги, - подскажите, заметил недавно
- во время работы двигателя сильно греется контак ... если смотреть из салона машины даже слабенький дымок поднимающийся от него виден
у кого какие мысли !?!

Самое простое - плохой контакт. Это силовой кабель на свечи накаливания, поэтому потребление там не маленькое. Самое простое проверить не ослабла ли гайка, и не закислился ли контакт...
avatar
Skylark406
10 November 2008


Димасик
Также стОит проверить не коротит ли кабель на массу в районе его креплений на свечах накаливания, т.к. в этих местах он полностью оголён.
avatar
JayJay
10 November 2008


Только перед проверкой клемму с аккумулятора снять не забудь!!!
Димасик
11 November 2008


avatar
trotill:

Самое простое - плохой контакт. Это силовой кабель на свечи накаливания, поэтому потребление там не маленькое. Самое простое проверить не ослабла ли гайка, и не закислился ли контакт...

trotill
- контакт проверял , затянут как следует ...

Skylark406
- обыязательно посмотрю ...

JayJay
- хорошо ...

спасибо всем за участие
avatar
Skylark406
11 November 2008


Димасик
Заодно проверьте насколько хорошо обжат провод, который идёт к свечам, в самом клемнике, может такое случиться что это заводской брак.
alex_passat_b3
11 November 2008


При пробеге 4200. Бортовой комп при движении неожиданно стал показывать "--.-" вместо среднего расхода.
После сброса среднего расхода и повторного запуска двигателя проблема исчезла.
У кого-нибудь было такое ?
avatar
PKW1
11 November 2008


У меня на фокусе за 70ткм по гарантии заменили лампочку подсветки номерного знака, передние ступичные подшипники и маховик.
Еще слетала тяга с турбины-поставили назад.
На мондео за 14ткм пока глючит приборка- иногда не вкл. подсветка.
И комп масло просил заменить- поменяли по гарантии.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up