ЧерныйФокус
29 September 2011
1
wataru
при установке 2 кольца стопорных хороших купи чтоб не потерять опять !
karabasTDCi
30 September 2011
Михаил-ТосноИ сколько встало? На сервесе форд 2 ролика по 4500+ ролик 14000 + ремень 1400+ работенка около 1500, Итог 25900 деревянных. На сегодняшний день все в поряде, жду когда опять начнется!
Михаил-Тосно
30 September 2011
karabasTDCi
точно что сколько стоит не помню,это почти год назад было,а поменял два ролика сам ремень ГРМ и ручейковый ремень,вообщем все встало примерно около 7500 рублев,делал не у афицалов...
а что за ролик тебе за 14000 впаривают???
и реально тебе скажу работа 1500 стоить не может это очень дешево,у наших офицалов работа реально стоит 9500
ЧерныйФокуспонятно, значит открывает больше нужного)) у меня и так чипованный, если переборщить то будет уже не айс для техники.
в выходные поеду к знакомому в сервис пусть мучается
karabasTDCi
30 September 2011
Михаил-ТосноЯ точно не вкуррррсе что за ролик, но по цене думаю что это шкив генератора. А свист у меня был не от ГРМ, а от обводного ремня. В экзисте глянул конечно все дешевле. И в нашем колхозе (Балаково)
все ремонтники дизелей боятся как огня
, Приходиться ездить к официалам (Саратов, Самара), а они у нас такие все крутыши, если запчасти не у них купил так где хошь там и ремонтируйся.
Михаил-Тосно
30 September 2011
karabasTDCiесли шкиф генератора то это проще пареной репы сделать!!!
я на компессор поставил обыкновенный подшибник,а все под него мне переточил токарь(мой тесть
) за 15 мин...
снять времени его у меня заняло мин 40 , а поставить мин 30...
до этого у меня машина была беха х3 , тоже дизель(я вообще только дизеля предпочитаю),так вот на ней генератор крякнул,вернее примерно как сейчас на компессоре так и там подшибник разлетелся,тоже сам снимал и ставил,да и перебирал тоже сам...заменил, правда сразу два там подшибника,причем купил в первом попавшемся магазине по запчастям от ТАЗОВ)))
так что разводят тебя мне кажется...
вот если бы ты вядяху приклеел сюда ,посмотреть как у тебя свистит , да еще бы заснял как у тебя шкивки крутятся(если дисбаланс или нет), было бы отлично
bes_pantoff
2 October 2011
Не знаю можно ли это назвать поломкой, то о чём напишу ниже...подъезжаю к торговому центру, чувствую, что в салоне появился запах солярки, сначала не придал этому значения, так как рядом стоял дизельный грузовичок, подумал, что от него...но в дальнейшем запах солярки не исчезал, подъехав к дому, открываю капот...
весь двигатель со стороны 4-ой форсунки (та, что крайняя правая) в солярке...завожу двигатель и наблюдаю как из под штуцера обратки, который крепится к форсунке бежит струйка...естественно паника...осматривая внимательно все форсунки, обнаруживаю, что у штуцера 4-ой форсунки отсутствует металлическая скобка крепления, а сам штуцер зафиксирован при помощи нейлонового хомутика черного цвета к форсунке, так что сразу и не обратишь внимание, снял обратку с форсунки и обнаружил, что уплотнительное колечко развалилось...пришлось колхозить уплотнительное колечко и крепление...видимо в сервисе зачем-то снимали обратку с форсунки и потеряли скобку...слов нет, одна ненормативная лексика...
Михаил-Тосно
3 October 2011
bes_pantoff
не ты первый не ты последний с такой фигней(((
karabasTDCi
3 October 2011
Михаил-ТосноСегодня засниму и попробую выложить. Тока вот сегодня утром вместо свиста какой-то стук появился
Михаил-Тосно
3 October 2011
karabasTDCi
давай засними,посмотрим...
вообщем умерает у тебя реально что то...
не боись опредилимся!
bes_pantoff:
|
пришлось колхозить уплотнительное колечко и крепление... |
Может пригодится в будущем..
1 673 574 Кольцо уплотнительное
1 364 302 Зажим пружинный
Есть ли у стопорных колец тяги турбины партнамбер? Потому как стопарики по рублю, купленные в жигулевском магазине не внушают доверия
wataru
Лично я, в случае потери кольца - не задумываясь поставил бы жигулёвские. Главное - перед установкой хорошенько прочистить посадочную проточку от грязи.
так и сделал, но боюсь хватит не надолго... посмотрим
karabasTDCi
4 October 2011
Михаил-Тосно
Всем, Всем, ПОМОГИТЕ стук в движке, прикладываю видео, видио не о чем главное звуки!!!
[VIDEO]http://vision.rambler.ru/users/ganin1980/1/1/[/VIDEO]
[VIDEO]http://vision.rambler.ru/users/ganin1980/1/2/[/VIDEO]
Сегодня заметил очень интесесный факт, как по луже проеду стук пропадает.
Предистория такова: последние месяца три использовал машину редко, то ерундовые поломки(слетела тяга турбины, отломилась шпилька, которая крепит гидроопору двигателя), то ездил на служебной, иногда машина стояла неделю, иногда по 2-3. Так вот, заводиться она стала не очень, заведется и секунд через 5 глохнет, после чего завести очень сложно, стартер крутит отлично, но пока газку не поддашь- не заводится(странно ведь педаль электронная?) схватывает раз на 10-15. После этого держу газ на повышенных секунд 10-20 и отпускаю, затем все ок не глохнет. Посоветуйте что смотреть?
ЧерныйФокус
4 October 2011
wataru
Я бы начал смотреть на герметичность топливо провод от бака до насоса ! так как сначала заводится значит в насосе саляра была а потом хватает воздух и пока не прокачается не работает ! может фильтор не затянут или резинка уплатнительная в нем плохая !
"После этого держу газ на повышенных секунд 10-20 и отпускаю, затем все ок не глохнет." А глушиш потом заводится норм сразу ?? Когда газ держишь мотор как работает не колбасит как выхлоп дым???
Если постоит недолго, то сразу заводится. На первых секундах когда даю газу немного потряхивает и норовит заглохнуть, но спустя пару сек уже нормально. Выхлоп вроде нормальный, мутный ибо держу 2-3 тыс оборотов подгазовками
Михаил-Тосно
5 October 2011
karabasTDCi
у меня ошибка при открытии видяхи(((
ЧерныйФокус
5 October 2011
wataru
А ошибки есть ? мой когда воздуха хапнет то пишет не исправность системы двиг!
wataruПоделюсь своими мыслями: если-бы прокладка то подсос был-бы постоянно, и двигло бы не работало.
Может быть на всасывающем трубопроводе где протерлось, но та-же фигня подсос постоянный. Проверить по электронике, может какой датчик глючит, поднагреется, все работает. Так мысли в слух, хочется помочь
иногда самые дурные высказывания наталкивают умных людей на умные мысли.( Я так на работе практикую, заставляю всех высказываться по теме). Так и на форуме происходит. Все высказываются а кождый сам себе делает вывод.
В выходные проверю все визуально, пока времени нету)) Ошибка двигателя горит, но она появилась после того как я тягу турбины обронил)) пока не исчезла еще
wataru
Проверяй топливную от насоса до бака.От долгой стоянки из-за негерметичности топливо стекает в бак.Возможно увидишь небольшую мокроту от соляры.
Каждое утро теперь такая бойда и после 8 часового рабочего дня.. ошибка двигателя погасла
wataru
симптомы нарастают!появится время проверяй топливную!!!
Народ такая проблема, ff1 1.8 enduro 90 лошадей, при езде все хорошо, но вот если начинать крутить 4 передачу более 3тыс, то машина просто дергается, и больше 140 не едет, после 120 стала тупить больше, а 140 когда разгонишься ее дергать начинает, воздуный фильтр менял 3 месяца назад(сейчас проверял чистый), топливный менял 2 месяца назад...что может быть? и стала поддымливать. может быть из за egr?
Здравствуйте. Появился звук на ходу в районе правого крыла,после 2500 оборотов,как-будто включается мощный пылесос. На стоящей машине звука нет. При спокойной
езде звука нет,дыма нет,ошибок нет. Тяга в норме,расход в норме. Заранее спасибо.
ЧерныйФокус
9 October 2011
Alex07
Скорей всего патрубок ! воздуха после турбины ! пусть кто нить газует а ты руками шланги смотри мож найдешь дырку или масленные налет ! а ошибку вызвать просто попробуй на пятой с км 60 разогнать газу побольше!!!
Кто помнит о моей проблеме- заводилась и глохла после простоя более 5 часов..
В общем, в выходные решил заняться машиной в деревне.
Было сделано:
Залит полный бак солярки.
Поменял масло, масл фильтр, воздушный фильтр(был сильно забит, несмотря на то что я его менял 10ткм назад(обычно меняю от ТО до ТО, то есть 20ткм)).
Открыл крышку и проверил топливный фильтр и резинку- все ок, еще не грязный и подтеков никаких.
Магистрали топлива тоже сухие.
Подправил стопорные кольца на тяге турбины, пока живут, зиму-врядли
Заодно потыкал все датчики вокруг фильтра и вообще какие бросились в глаза.
Итог, машина с утра не глохнет после холодного простоя на улице, в чем была проблема для меня загадка.
wataru, она хотела, что бы вы ее в разных таких местах потрогали:)
Как остановили кольцо-прокладку топливного фильтра? Под фильтр или на фильтр?