речь идет про шатунные вкладыши (в самих шатунах и в крышках нет выемок под замки)
они без замков
коренные с замками
для мотора 1.8 TDCI KKDA
-----
в итоге я разобрался
шатунные вкладыши подойдут Glycо 71-4151/4 STD - они без замков
так что FORD изделия из серебра я покупать не буду
а Glycо 01-4152/4 STD - с замками - не подходят
-----
но вкладыши распредвала неоригинал я пока не нашел
goshish
от мони получается подходят. Потом по результатам собери всю инфу в кучу.
Сергеевич
22 September 2011
Полетел у меня бендикс. Движок 1.8. Отдельно ни где нет. Может от чего нибудь другого подойдет? Подскажите! На разборках есть стартеры от дизелных 1.6, может у них стартеры одинаковые???
Сергеевич
22 September 2011
Barbel
Так этож Москва. А я в Питере... Я тут уже все возможные конторы обзвонил. Ответ-только в сборе.
ЧерныйФокусЖесть!
У тя даже на одних отверстиях в 10мм люфт в 2 мм получался... А там почти каждый миллиметр на счету!
PS Исправь ссылку на картинку.
ЧерныйФокус
27 September 2011
jenek83
Сделал тип тогоже только отверстие 8ка !
ЧерныйФокус
А как ты её вообще умудрился потерять? Там же, с каждой стороны по стопорной шайбе!
ЧерныйФокус
27 September 2011
Дак это не при мне было я его такого купил ! Причем у себя на работе ! на нем водитель один ездил ! я на нем не ездил очень долго забрал сажусь а он не едет вот мне весело было ! всю ноч не спал матом крыл ! а тот типо да норм он едет ! ну там еще водила такой ! он с новья на нем ездил и даже не знал что на нем ппп стоит !!!
ЧерныйФокус
Мдя... С другой стороны это и хорошо, что тот водила под капот свои щупальца не засовывал!
Сейчас-то дизельный "пинок" присутствует?
ЧерныйФокус
27 September 2011
jenek83Да!!! егр заткнул дак и он и не чювствуется пинок ! он прям сразу пиуууу !!!
! тут дымил хотел я аж поехать форсунки делать ! но вот заметил что трубочка которая сверху выходит маленькая после турбины на датчик! дырявая поменял и сразу егр закрыл теря не дыма не задумчивости !
ЧерныйФокус
Нус, хорошо, что ты разобрался!
Други подскажите, на 2.0 TDCI при работе на холостом, тяга турбины хаотично ходит туда-сюда при этом движек как будто подтряхивает, особенно хорошо слышно у выхлопной трубы выхлоп неравмномерный как бы бухает.
Если тягу придержать рукой то буханья из выхлопной не слышно.
Как я понимаю на холостом тяга турбины должна стоять на месте.
Или я ошибаюсь?
У меня уже с месяц как мучения начались с 1,8 TDCi - двигатель на горячую не хочет заводиться (как если бы у меня ТНВД был плунжерный). постоит немного и заводится. при интенсивной езде загорается лампа Ошибки двигателя. Топливопровод герметичен и чист, бак тоже, фильтр менян, недавно менял регулятор давления ТНВД и заглушил ЕГР. Что может быть?
Ганс, так вы хоть скажите какие ошибки...
Михаил-Тосно
28 September 2011
karabasTDCi
у меня тоже свист был регулярный от роликов на холодный движок и в сырую погоды,поменял ролики и ремешок все оки стало!
Михаил-Тосно
28 September 2011
Всем привет!
не одно так другое...
накрылся подшибник на гидромуфте компресора кондея(развылился напрочь),переточил сам шкиф под 207-й подшибник , теперь помпересор у меня в виде рорика служит, кондея не стало...
а новый компресор стоит 32 кило рубля, реально я отказался от кондея)))
Последний раз тестер увидел ошибку U0423
Ганс
Походу у тебя с электрикой проблемы. Попробуй простучать приборку на горячую.
Ганс
29 September 2011
Насос не назовёшь горячим, но после езды, если не заводится движок, я его холодной водичкой поливаю. Потом мотор запускается. кирдык видимо насосу?
fillserj
28 September 2011
форд с-max 1,6 дизель.автомобиль не набирает скорость. Обороты доходят до 3тысяч и всё. Поехал на СТО сказали, что топливный фильтр. Поменял. Ситуация не изменилась. После чего сказали , что быстрей всего какойто угольный фильтр в выхлопной системе. Кто сталкивался, помогите.
[QUOTE=mukk]
Точно не знаю по поводу 2.0, но по аналогии с 1,8: на холостом ходу тяга неподвижна. Также он неподвижна где-то до 3ех тысяч, (если "газонуть" без нагрузки), и только после этой отметки тяга турбины начинает двигаться. Возможно, в вашем случае имеет место люфт тяги.
Вот и мне бы точно занать, что-бы дилеру мозг начать выносить.
SilentSmart
29 September 2011
fillserj
Может быть речь про сажевый фильтр?
Скорее всего двигатель в аварийном режиме. Ошибки читали фордовским прибором?
я тут уже писал, на пробеге 43 слетела тяга турбины и ее зажевало-погнуло, в автопассаже все отремонтировали за неразумные деньги..
сейчас пробег 76, по пути из нижнего новгорода в мокву перестала работать турбина, думал опять тяга слетела, но как выяснилось она не только слетела но и улетела куда-то)) вот так вот, отдельно не продается как я понял, прийдется что-то изобретать как на картинке выше
mukk
По идее, привод турбины имеет червячную передачу, что, по-определению, не подразумевает _быстрых_ движений тяги. Да и хаотичных тоже. Какой ход у тяги получается? 1-3мм или 2-3 см?
wataru
А ещё выше я давал точные размеры девайса. При самостоятельном изготовлении, лично я бы, не использовал гайки, т.к. резьба будет пилить цилиндрики, на которые и одевается тяга. Хотя, можно использовать подходящую гайку, но внутри срезать всю резьбу сверлом на 8. Может, у ЧерногоФокуса так и сделано,по фото не видно.
ЧерныйФокус
29 September 2011
jenek83
На этой фотке еще та котороя стояла ! на новой все гладко !
ну и как с такой самоделкой работает, изменений никаких не замечено?
ЧерныйФокус
29 September 2011
Когда поставил по размеру сразу не понятно было ! когда на тапку нажимать начал то почюствовал что разгон по сильнее стал! и на оборотах мотор реще !