H_CЗамени кулер
.Не уж то так и будешь ездить со свистом,зная ,что это он свистит
Serj in Rogervik
5 July 2011
pait
Не нормально смотри на пробке обратный клапан
pait
6 July 2011
Serj in Rogervik
обратный клапан ето на крышке бочка или где?
и что за пробка может быть там
Serj in Rogervik
5 July 2011
Обычно на крышке бочка. Надо разобрать повозможности, и почистить. Заменить
пробку крышку. Принцип работы у всех пробок один.
Тынц
GRYGORY
у меня подобная проблема была , после очередного подобного прикола притащил к дилеру не заводя протестили сказали проблемы в топливной системе в итого заменили горловину бака по гарантии. При этом никаких ошибок не выдает и никакие значки не светятся?
Dr.VM-34
Значки действительно не светятся, ошибка была P0087-Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое это в первый раз, сегодня сдал еще раз на диагностику пока тишина...
Интересно как горловина может влиять на эту не исправность...
Хотя в последний раз заправлялся толстым пистолетом может действительно при этом повредил горловину, но неисправность всплыла примерно через неделю после заправки.
Serj in Rogervik
5 July 2011
GRYGORYОчень просто при работе двигателю расходуется топливо
. В место его в бак поступает воздух, если воздух не поступает то насосу меньше топлива достается вот и приехали.
Dr.VM-34Я думал вас система Easyfuel
Serj in Rogervik
ну да может и так...завтра позвоню в сервис чтоб посмотрели горловину, горловина у меня Easyfuel
Serj in Rogervik
5 July 2011
GRYGORY
Думается с системой Easyfuel разряжения в баке не должно быть, там ведь нет пробки бака. Но пускай посмотрят.
Serj in Rogervik
Понял! спасиб!
Мне надо жидкость слить полностью,может кто подскажет где искать
пробки на двигатель и радиатор
цитата: |
ошибка была P0087-Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ КРЯКАЕТСЯ!
GRYGORY
Да система Easyfuel они типа специально меряли давление в баке и еще один момент клапана в горловине продавливался пальцем сейчас после замены подобное не происходит.
Вчера катался с диагностом, примерно после часа интенсивной езды на трассе, не исправность проявилась, компьютор диагноста ошибок не показал, на маленькой скорости 10-15км/ч машина заглохла, отсоеденили топливный шланг от топливного фильтра, увидели что систима завоздушенна, прокочали, после этого завелась без проблем, теперь будут искать откуда может поттравливает воздух.
Dr.VM-34
Попробую еще раз сказать чтоб посмотрели горловину, может действительно что-то с ней.
GRYGORY
У меня была такая же проблема пару недель назад, я отписывался тут чуть выше. Попадал воздух в топливную систему. Дилер приговорил корпус топливного фильтра к замене. После замены откатал около 1000 км. Пока все норм.
ligreen
может у него и не корпус...
у меня когда регулятор накрылся, он тоже почему то завоздушивал систему(
Вчера сервисмены вынесли приговор корпусу топливного фильтра и магистрали подходящей к корпусу фильтра, правы они или нет, время покажет.
GRYGORY
а ты фильтр сам менял???
или сервисмены???там если его чутка перетянуть,корпус лопается легко...так если они меня ли можно на них и наехать!
А у меня не заводится на горячую, заводится только после того как оболью тнвд холодной водой. Авто всего 2 месяца и 5 тыщ пробега.
Zyba
ты тут не один такой...
езжай по горантии, будут ТНВД менять!
Товарищи, подскажите куда копать. Прикупил себе на волне ажиотажа месяц назад фф2 TDCi 1.6 90 лс. До этого был фф1, бензин, автомат. Дизелей вабче не было у меня. Когда покупали, смотрели на сервисе, сказали что засад нет. Буквально через 2 недельки начали обороты подплывать чуть-чуть, а сейчас, начали плясать по полной - на холостом. На холоднкую вроде почти ровно +- 50. При езде, включениии нейтралки, сначала падают в район 100-900, потом через 3-10 сек на исходную(750). Иногда могут опять чуть вырости до 900, затем опять на исходную...Динамика вроде на месте. Поменял топливный и воздушный, ничего не поменялось. Когда менял воздушный, заметил масло в патрубках.
. Дыма черного-сизого - нет. Может кто сталкивался, подскажите, куда копать.
ПС: Ещё появился резкий запах выхлопа.
Serj in Rogervik
17 July 2011
theDoctor
Почитай тему про EGR
Поменял разбитый интеркулер, перестала дыметь, ошибки пока нет и едет нааамного шустрее, чем раньше
Господа подскажите, что может быть. Начну по порядку. Застучал у меня как то шкив коленвала- заменил я его. Прошло пару дней и опять появился непонятный стук со стороны ремней. Приговорили натяжитель, я согласился и поменял-звук остался прежним. Грешили на муфту генератора, но вроде как визуально посмотрев, мастер сказал что это не она. Когда рукой нажимаешь на натяжитель, то звук пропадает, значит не в ГРМ дело. Может кто подскажет, что же это может быть, а то методом тыка замучился искать, да и дорогое это удовольствие.
Serj in Rogervik
22 July 2011
Давай разберемся. Генератор и ГРМ это разные вещи и приводятся они разными ремнями. Чтобы определить какая система шумит проще "отключить" одну из них. Снимаем ремень аксессуаров и слушаем. К стати из этой системы вам осталось проверить только муфту компрессора.
Ребята подскажите пожалуйста, мне надо но на 100% знать,какое приспособление/свае,вазовское или другое/
нужно чтоб снять петак из под клапан.
ето связано сем что меняли мне впуск.клапана и тупо поставили без регулировке
,на днях вскрывал
и замерял зазоры,везде одинаково а на новый клапан в два раза больше
ездил в 3-4 СТО никто не хочет регулировать,даже в дизельный сервис говорят нет у нас приспособление
для вашего движка!
Так и сделали, сняли ремень поликлиновой и определили что болтается что то в компрессоре. Сказали вроде как подшипники. А на компрессоре тоже муфта стоит?
после ремонта тнвд на1,8эндура расход стал более 8л
pait2003.50 Focus 303-01C-30 Двигатель — 1.8 л дизель
Руководство для станций технического обслуживания
pait
27 July 2011
PVE
как я понял ето спец инструмент для наш двиг.
и другой не подойдет?
а приобрести его можно,и как?
Можно и отвёрткой отжать - проблема будет как достать регулировочный "пятак" он на масленой плёнке держится не хуже чем на супер клее. Можно использовать вазовский инструмент для удержания толкателя в нажатом положении - но проблема с доставанием регулировочного пятака останется. проще будет распредвал снять и спокойно положить шайбу( пятак) нужного размера предварительно конечно не забыть замерить зазор. После сборки может показаться что клапан зажат - прокручиваем двигатель несколько оборотов и зазор нормализуется (излишки масла выдавит).