Ramezess
10 February 2008
Пишите про свои поломки
stiv40цитата: |
если EGR заглушен он не причем... |
А случайно заглушка ЕГР не прогорела?
...
Ага, точно! На 39й странице уже написали. Выходит
Bachik был прав на счет толщины.
SilentSmart
Так вот и спросил, 1.5мм хватит, или опять прогорит?
stiv40
В том то и дело что всё отлично работало,никаких шелчков из под капота а полез туда после того как задымил, пропала тяга.Нашёл поломку...выпавший подшибник с оси привода...вот и после того как всё починил,начал щёлкать егр.
stiv40
Смотря из чего сделать, нормальной стали и 1,5 мм хватит, а алюминия скорей всего нет.
stiv40
братан я рад за тебя!!!
а я вот форсы поменял и х...(((
вообщем форд больше в моей истории никогда не будет...
Михаил-Тосно - не отчаивайся, будет и на твоей улице праздник. Может у тебя какая плевая поломка, а ты в дебри полез. Мой совет-найди хорошего и толкового дизелиста
stiv40
дело в том что у меня реально сдохло две форсунки!я поставил все новые..но проблема осталась(((
так же подергивается но не очень выражено,при этот так же и выскакивает не исправность двигателя((
да и при на грузке на двигло(когда газа побольше даешь) форсы ,как так сказать,троят чтоли...
вообще мысля у меня...а нужноли их с мозгами синхронизировать...
Конечно же пропиши форсы, и может всё пройдет. А клапан EGR у тебя не барахлит случаем? У меня были такие же симптомы, пока я его не заглушил. Даже лапочка о неисправности систем двигателя перестала загораться, я даже сам удивился. Вот только не троила она у меня.
stiv40
да пробывал я его уже глушинь,без изменений!да и по всей видимости он у меня новый стоит,перед продажей в германии его поменяли!...
Поищи тогда толкового дизелиста, что можно ещё посоветовать даже и не знаю.
stiv40
сначала прописать попробую...а потом уже дальше рыть буду..
блин,дорогая игрушка этот комон рейл...
Она не настолько дорогая, как не знают эту систему у нас, привыкли ремонтировать обычные атмосферники. Если приложить голову и руки к нашим движкам, то я думаю не плохой автомобиль получиться. Просто все пытаются починить его методом тыка, вот и покупаем лишние ни к чему не нужные запчасти.
stiv40
может и так...просто диагностика не указывает реально на то или это что сломалось,вот и меняешь все подрят(
цитата: |
диагностика не указывает реально на то или это что сломалось,вот и меняешь все подрят( |
Диагностика то указывает что куда.Просто у нас как всегда,смотришь в книгу,а видишь фигу.
Мало спецов действительно обученых
karat
ну не знаю что на счет спецов..а дилерская програма,берем мой случай,не указывает четко что менять,а пишит начните типа с того,если не оно,то тогда нужно менять то...и тд.тп.
у меня мертвые две форсунки были,проблему это не решило...попробую теперь поменять датчик на рампе...ну если и это не поможет,буду ТНВД менять...
так что делают машины,а програмы диагноста говно...вот если бы четко указыволо ,что крякнуло и проблем и безсмысленых предположений не было!
Михаил-Тосно
Согласен полностью. Дилерский IDS так и работает у них, конкретно не указывает на неисправность. А вот к нему бы умную голову приложить, и всё было бы хорошо
Serj in Rogervik
17 May 2011
Михаил-Тосно
Какой у тебя двигатель?
Есть проблема с 1.6TDCI(66 KW) HHDA. После заводки на холодную троит двигатель и бело-сизый дым из выхлопной. Как прогреется все исчезает. Диагностика электронного блока ошибок не выдает. В чем проблема?
alex1600Возможно, льёт форсунка/ки. Так было у меня на старом дизеле. Поставил форсунки на стенд и всё стало понятно. Три пылят, а одна бъёт струйкой.
Если это не долго продолжается, то ремонт можно отложить на неопределённое время
цитата: |
А вот к нему бы умную голову приложить, и всё было бы хорошо |
То то и оно.Только не умную(этого будет мало),а знающую голову
.
Когда у меня сдох ППП, диагностика IDS показала малую скорость вращения вентилятора. Дилер: у Вас там засорилось... ага, при разборке ППП там все идеально чисто, но тут Я сам допер: ППП сам не не заблокировался, несмотря на ошибку, а должен был. Мозги.. В итоге сам купил мозги к ППП, с помощью конторы поменял. Все заработало при том-же вентиляторе. Вывод: Все ошибки IDS нужно обдумывать!
MrFrol
А если бы на форум обратился, то и мозги бы ему не менял, а пропаял эти, стандартный трабл.
Serj in Rogervik
18 May 2011
MrFrolНадеюсь мозги не выбросил. Я о ППП.
Utrusr
21 May 2011
проблема такова что переодически загорается ошибка(такой красный кружок с восклицательным знаком) двигателя при этом машина то не заводиться то не тянет...динамика вообще никакая...а когда не горит все ок... думал сначала на датчик расхода воздуха(думал разъем)...съездил на диогностику в дилерский центр Мониро...там сказали что с датчиками все в порядке и проблема на их взгляд с блоком управления силовым агрегатом (РСМ)мастера сказали что они только могут поменять а данная запчасть стоит порядка 30 кило рублей...есть ли возможность реанимировать этот РСМ? авто форд фокус 2 tdci
UtrusrПочитай
Заглушил EGR
может кто подскажет... такая проблема на фф2 1.8tdci на прогретом двс на холостом начинает неустойчиво работать,включаю климат-хх стабилизируется.
BAS-FF
26 May 2011
Такая проблема! Пока двигатель не прогрет focus прет, турбина раскручивает отлично. Стоит нагреться до 90 гр., не сразу, но авто начинает дергать на любых передачах. Не набирает скорость, т.е. на педаль газа реагирует слабо или никак вобще. В итоге двигатель глохнет и начинает мигать чек. Заново поворачиваю ключь в положение 2 и чек все равно мигает, т.е. авто не заведеться в этом случае (крутит стартером и все). Полил воды в район рампы (у меня "паук") или датчика который стоит на интеркулере, поворачиваю ключь в положение 2 - все нормально, завожу и еду дальше в обычном или динамичном режиме. Через определенное время все повторяеться.
Это стало проявляться с приходом тепла. Утром еще ничего, а днем на промежутке в 50 км приходиться останавливаться раза 3 чтобы полить водой...
Подскажите, что может быть? Может датчик какой тупит? Ехать в жару невозможно.
1 person online