Михаил-Тосно
24 April 2011
цитата: |
цитата Низкое давление в рампе из-за чего может быть?Клапан дрючит,или насос. |
точнят клапан!!!а продается он только с насосом...его цена от 35 до 44 кило рублей
Михаил-Тосно
24 April 2011
pait:
|
не кажется черный дым-форсунки да! но турбояма тут форсунки непричом |
точно говоришь!!!а турбо яма это турбина!
pait
24 April 2011
Михаил-Тосно
думаю что да! а нет что ли?
если нет то может кто нибудь объяснить как и из за чего получается
такой мощны и иногда двойной толчок турбояме
Михаил-Тосно
25 April 2011
pait
у меня когда опель был...тоже самое как ты описываешь было..
я турбину снимал разберал ее всю и промывал...результат потом офигенный был...турбо ямы как ты говоришь у меня было пропали...но с турбиной буть очень окуратен!
uentity
26 April 2011
Не уверен, что пишу в нужную тему, но все же.
Помогите пожалуйста опознать трубку и причину масялного налета на ней. Увидел сегодня во время замены масла и сфотографировал. Масло оттуда не течет, т.к. на открученной защите масляных пятен не было. Тем не менее, маслице там на ощупь есть и свежее. В общем, что это и как лечить, может знает кто?
и поближе
uentity
Это патрубок интеркулера, если цел и герметичен сам, то подтяни хомут.
Мишуха
Спасибо!
А почему там образуется масляный налет? И реально ли проверить целость и герметичность интеркулера в "домашних" условиях? Если он не цел или не герметичен - это может являться причиной образования данного явления?
Мишуха
26 April 2011
1
uentityМасло поступает внутрь туда по любому, из двух вероятных источников турбина и вентиляция картера. Поскольку внутри давление, создаваемое турбиной, через неплотности, может выступать наружу. В твоем случае речь идет не об интеркулере самом, а о его резиновом патрубке. Проверить его реально или осмотром, или профилактикой т.е. протянул-проверил хомут, не помогло- замена.
uentityМишухаЕсли патрубок не дорогой(как у нас с
Мишуха )однозначно замена,ловить там нечего
.А вот если цена шкалит,можно погонять пока,но постоянно обращать внимание.Да и со временем прикупить в запас(если авто не продается).
всем здрасти,проблемка у меня такая:сегодня творится с моим ФФ2TDci1.8.115л.с.2010.пр3500км.!при разгоне резко в пол на2-й начинает троить при дохода 2800/обр. и так на 3,4,5 вапще не прет!а иногда только на 2ой набирает и за 3500/об. как все вроде в норме.короче так с 2 далее 3,4,5 на трассе не прет..с горки вроде бы пошел и фиг!и при3100об. и при 3500об. ни как весь захлебываетсякто нить знает что это?помогите.может ето не качественная солярка??
да и еще началось это примерно 100км. назад.на холостых работает как и раньше без всяких сбоев,комп ошибок не пишет ни каких...
Писал вчера в теме про фильтр DPF
Вот распечатка от форд
как сказали специалисты на станции - удаление фильтра
кто что думает?
В общем, я, как белый человек на гарантии, поехал к официалам и они мне все протерли и затянули хомут на патрубке ) Только заняло это у них около часа. Сам патрубок сказали целый.
цитата: |
В общем, я, как белый человек на гарантии, поехал к официалам и они мне все протерли и затянули хомут на патрубке ) Только заняло это у них около часа. Сам патрубок сказали целый. |
Делал точно так же.Но не особо помогло.Проехал на старом где то тысяч 60-70,все потел и потел.Пока не порвался( а до дома 400км,и ночь).Заменил,30 тыком полет без потения.Патрубок с другой стороны начал потеть гораздо позже.Заменил так же за ранее,старый кинул в запас.Правда у нас немного разные патрубки.Но все же чтоб не было неожиданностью
uentity
28 April 2011
karat
Спасибо за совет, прикуплю новый про запас (у меня пока ~38 000 км). Ежели куда далеко поеду, возьму с собой на всякий пожарный.
uentity
karat
А для чего эти патрубки про запас? Если он где то порвётся, то нельзя доехать так будет?
stiv40
28 April 2011
jenek83
А можно немного подробней как EGR чинили- что за подшипники ставили на концах? И какой у вас двигатель?
Serg03
29 April 2011
1
Вчера при разгоне после 1800 об/мин появился шум выходящего воздуха из под капота. В голове рисовалась картина - лопнувший патрубок, интеркуллер, отмена завтрашней поездки в гости за 1400 км, потраченное время в сервисе в ожидании гарантии.
Приехал в гараж и занялся визуальным осмотром и поиском утечки. Обнаружил запотевание патрубка, входящего во впускной коллектор (клапан ERG). Снял, вытер, осмотрел, ничего не нашел. Собрал, протянул хомуты, завел - шипит. В конце концов обнаружил трещину, казалось бы где, на резиновом L-образном отводике трубки от корпуса ERG и датчику. Трещина сантиметра 2 из всей длины прямого участка 2,5 см.
Временно одел на отвод силиконовую трубку подходящего диаметра, шипение исчезло.
Вот как получилось.
P.S. Пробег 57т.км.
FF2 1.8 TDCI На 84 т. км. двигатель перестал запускаться. Решил для начала проверить клапан EGR, так как на 41 т. км. имел ту же проблему. И угадал, почистил клапан, смазал шток -- все OK!
Кстати, при прошлой поломке, диллер по гарантии ремонтировал почти 3 недели, ссылаясь на необходимость замены впускново коллектора, заказа запчастей и т.п.
Само седло клапана рекомендую чистить старой механической зубной щеткой, смоченой в WD-хе
Доступ, хоть и сложный открывается через отверстие, куда подходит патрубок из нерж. гофры.
Оттуда можно торец клапана достать пальцем и толкать его для разработки и смазки штока.
Последней поломке, где-то за месяц предшествовал трудный запуск двигателя -- двоил, троил, плевался густым дымом, но потом вроде все само исправилось. Я списал все на топливо, а нет наверное клапан подклинивал.
Чистка заняла 3 часа без особой спешки.
цитата: |
А для чего эти патрубки про запас? Если он где то порвётся, то нельзя доехать так будет? |
Конечно можно,только это будет не езда а пи...Вот и я пилил 4-ре сотни км.на четвертой до 70 км/ч,груженый(где то 700-800кг.).На подъем вторая,третья.Иначе свист и тяги нет.Так что считаю лучше быть готовым,чем...Да еще мой патрубок не так легко было найти.У официалов оставался один(пришлось жену засылать за 120км.
),а срок поставки у других неделя.Вот как то так.
Здравствуйте уважаемые соклубники.
Подскажите, на днях возникла проблема двигатель неожиданно начинает троить и "колбасить". Сегодня был на диагностике (неофициалы) причина - "пропадает сигнал с форсунок, проблема с блоком управления двигателем". Как выяснилось "мозги" в хаотичном порядке отключают то одну форсунку, либо две сразу. Происходит это только на холостых оборотах, точнее при переходе с более высоких на холостые. на ходу двигатель работает как часы. Проблем в динамике нет, заводится хорошо. Также на фоне вышеуказанной проблемы срывает обратку одной из форсунок (я писал по этому поводу ранее зимой). Хотя ранее причиной этой проблемы мне назвали фиксатор что держит обратку.
Я так понимаю, "мозги" начали жить свой жизнью. В связи с чем вопрос можно ли эту проблему решить локально или же все-таки полная замена всей программы управления. На сервисе точного ответа не дали т.к. у них нет нужного оборудования и собственно самой программы.
Михаил-Тосно
29 April 2011
Buls_z
сочувствую тебе!
я форсы поменял на все новые а толку ноль.ни кто ни чего не может понять что с машиной(((
одно могу сказать форда у меня больше ни когда не будет!
P.S. продавай ее пока едит
NightWolf_spb
30 April 2011
Случай у меня один раз был на предыдущей машине (AUDI 80 моно впрыск).
Поднялись холостые обороты до 2800. Поехал как мне казалось в хороший сервис на диагностику. Проверили все и сказали что нужно менять блок управления, хорошо что я им не поверил и потом решил сам разобраться.
Оказалось что сломался датчик положения дроссельной заслонки.
Это я к тому что, машина неплоха только специалистов единицы.
А причём тут Форд?
двигло PSA-шное (концерн Пежо-Ситроен)!
Buls_z
Любые мозги обрабатывают сигналы от датчиков,начни с них.Тем более в остальных режимах мотор работает нормально.Обычно ставят рядом живого донора и начинают менять по очереди датчики.Помогает...По поводу обратки,возможно избыточное давление.Не встречался с такой поломкой.
1.8TDCI 2007 года пробег 223000
Позавчера развалилась помпа, вытек антифриз.
Утром появился гул в районе приводного ремня, я пару раз останавливался смотрел под капотом, заметил только, что уровень ОЖ немного упал. Вечером звук стал сильнее и в пробке повалил дым из правой фары
Я и раньше обращал внимание на падение уровня ОЖ, доливал, течи особо видно не было
Вчера поменял самостоятельно, полет нормальный
Serj in Rogervik
30 April 2011
Buls_z
Вчера посмотрел на 1.8 обратил внимание, что обратка с насоса и обратка форсунок сходится в одном месте что то типа клапана. Посмотри его просто так срывать не должно в обратке нет давления
Михаил-Тосно
30 April 2011
SilentSmart
а при том что такое гавно ставинь не нужно было на форд...
соответственно форд стал реально гавном...
это мое мнение...а ты можешь и дальше трахаться со своим фордом...
хотя купи себе калину и будет тебе счастье
цитата: |
Михаил-Тосно Вчера в 21:52 # модератору « » Buls_z сочувствую тебе! я форсы поменял на все новые а толку ноль.ни кто ни чего не может понять что с машиной((( одно могу сказать форда у меня больше ни когда не будет! P.S. продавай ее пока едит |
Спасибо за сочуствие, но это не решает проблемы. Форсунки в идеале. У меня проблема очевидна - "мозги".
цитата: |
dizell Сегодня в 13:39 # модератору « » Buls_z Любые мозги обрабатывают сигналы от датчиков,начни с них.Тем более в остальных режимах мотор работает нормально.Обычно ставят рядом живого донора и начинают менять по очереди датчики.Помогает...По поводу обратки,возможно избыточное давление.Не встречался с такой поломкой. |
Самое интересное в том, что никаких ошибок нет, а если отключить какой-нибудь из датчиков, то ошибка нарисовывается. Кроме того, компьютер опознает что-за машина, но никак не может войти в связь с РСМ
. Вот вам и пародокс отключил какой-либо датчик ошибку видит, подключил потерял связь с РСМ.