Serj in Rogervikцитата: |
Проверил тестом, или считал? |
Проверяли через диагностический разъем.
цитата: |
Проверяли через диагностический разъем. |
нужно попробывать подключится в тот момент когда эта ошибка на приборке будет,мот чего тогда покажет..
Barbel
5 April 2011
Михаил-Тосноцитата: |
нужно попробывать подключится в тот момент когда эта ошибка на приборке будет,мот чего тогда покажет.. |
Выскакивает как всегда в самый неподходящий момент...То сканера нет под рукой, а то и вообще уже забывать про нее начинаешь..
Может у кого была похожая ситуация- и как ее лечили?
Машина не тупит в момент выскакивания ошибки?
У меня так же было. Машина при этом тупила. Лечилось выключением зажигания.
Продиагностировав, выяснил, что подклинивает клапан ЕГР в открытом положении.
Почистил его. Пока всё нормально.
А маховик при работе смазывается маслом из КПП, или это отдельнный узел который не требует смазки?
Serj in Rogervik
6 April 2011
Barbel:
|
... Выскакивает как всегда в самый неподходящий момент...То сканера нет под рукой, а то и вообще уже забывать про нее начинаешь.. ... |
Действительно похоже на EGR. Почитай ошибки через WDS не могут они не остаться.
Сегодня звонил дилеру по поводу своего авто. Говорят, что двигатель вскрыли и обнаружили пробитую прокладку под головкой. Запчасти заказали, теперь ждать.
Ну вот и настало время менять маховик
. Хаотичные стуки в районе коробки перешли постепенно в вибрацию. Пробег 82 т.км. Спецы послушали и вынесли однозначный вердикт. Заказал маховик и сцепление, выжимной подшипник при вскрытии, т.к всегда есть в наличии. Поменяю отпишусь о результатах.
Коллеги подскажите, плиз.Очередной раз менял впускной воздуховод (резиновый патрубок) радиатора надувочного (интеркуллер) воздуха, капельки масла проступали.Вопрос: наличие внутри патрубка масляного налета болячка, или норма. Если болячка, каков диагноз как и что лечить? Коннект TDCI-1.8 2007г. пробег 50тык.
цитата: |
Вопрос: наличие внутри патрубка масляного налета болячка, или норма. Если болячка, каков диагноз как и что лечить? |
Смотря что Вы за человек по сути:если "паникёр"-то с криком -"Всё пропало" нужно срочно приговорить турбину
,а если человек спокойный и рассудительный стоит воспользоваться поиском
-данная тема изжёвана на форуме от и до.Забейте в поиск "масло в выпускном трубопроводе охладителя"
ГрабовенкоПробег малый.Если спецом не уложил турбину маслом,то не бери в голову
jenek83:
|
Приветствую!Может кто чего-нить подскажет по такому случаю: при езде, на оборотах около 2100-2250 при отпускании газа начинаются подергивания машины; при относительно резком нажатии на газ начинает немного тупить, дергаться, а уже потом выстреливает. Такое ощущение, что идут пропуски "зажигания", не маховик. Началось по-нарастающей недели 3 назад, тогда особо не обращал внимания, сейчас же, чую, что так быть не должно. Пробег 106 тыков, первое, что думаю сделать - прочистить клапан egr, т.к. этого никогда не делалось, так же есть подозрения на сервопривод лопаток турбины... Топливный менялся 20 тыков назад, воздушник недавно. Кто чего скажет? |
Сам же и отвечаю - сначала снял тягу с сервопривода: ходит легко и без заеданий. Потом полез в EGR, как и предполагал, проблема была в нем. При помощи шуруповерта и напильника, из 4мм сверла была сделана точная копия сломавшейся оськи. Подшипники на торцах с размерами 8x3x4 (высота).
Задумчивость машины пропала, всё в норме.
у меня чуть подругому... просто слетел один ролик(подшибник),после возврата на место,всё заработало как надо.
Привет всем!Скажите кто нибудь менял термостат на 1.6 TDCi 109 сил?Как по сложности и трудоемкости?Меняется только термостат или все вместе с корпусом?И если кто знает номерок самого термостата и прокладки!А то сегодня остановился и слышу вентилятор работает,потрогал нижний шланг а он холодный!Я так понял (может и неправильно) что термостат у меня остался в закрытом положение и недает охлаждайке идти по большому кругу!
Всем откликнувшимся СПАСИБО.
МишухаСпасибо за оперативность!
Я в шоке от цены на данный девайс!Он что сделан из платины и золота??
Случилось ЧП!!! Сразу же после ТО-3 стал уходить антифриз (4 см по бачку на 600 км). После повторного обращения в сервис выяснилось, что требуется замена прокладки (какой правда не знаю) и теплообменника, со слов дилера он треснул. Его поставка (он есть якобы только в европе) и установка займет 1,5 - 2 месяца! Хотя до последнего ТО всё было нормально! Возможно ли, что дилер там что то нахимичил во время обслуживания?
Скрытый текстТак чего то и не разобрался как работает теплообменник, ткните носом где почитать пожалуйста!
x
Мишуха
13 April 2011
OLEoleЕсли речь о теплообменнике масляного фильтра, то возможно и они накосячили при замене фильтра, а возможно и дефект теплообменника. По мне так случай гарантийный, но они отмазываться будут.
Скорее всего они виноваты
А может речь идет о теплообменнике EGR?
Мишуха
stiv40
Девушка консультант говорила о теплообменнике интеркуллера! А он вообще существует?
OLEole
Существует, но с тосолом не связан никак. А "Девушка консультант" по этим вопросам, звучит сильно.
МишухаУ них там тот ещё цирк!
Сначала мы позвонили сервис-менеджеру узнать как дела с машиной! Он сказал, что уточнит и нам перезвонят. Далее звонит девушка консультант и сообщает про теплообменник, на вопросы ответить не смогла! Сказала вам перезвонят, далее звонит менеджер по запчастям и сообщает о сроках поставки и всё!
Привет форумчане. я не прашёл загазованость комп выдаёт "код 0002" ошибка в топливной системе. двигатель 2,0 136 лс. TDCI. может кто сказать что за хр... и с чем её едят?
Wjacheslav
Давай поточнее где не прошел, и код ошибки в формате.
Serj in Rogervik
13 April 2011
maxiplay
Вопрос, прежде чем менять термостат, у вас двигатель перегревается? То что крутит карлсон еще не показатель неисправности термостата.
Мишуха
я из Германии " не прашёл в Decra (если тебе это что-то говорит) а код вот такой "P0002 Kraftstoffvolumenregler Steuerungskreis Messbereichs-o.Leistungsproblem"
Wjacheslav:
|
Мишуха я из Германии " не прашёл в Decra (если тебе это что-то говорит) а код вот такой "P0002 Kraftstoffvolumenregler Steuerungskreis Messbereichs-o.Leistungsproblem" |
Мы в России (если тебе это что-то говорит) и если б ты перевел с немецкого то было бы вообще не плохо.
maxiplay
14 April 2011
Serj in Rogervik
Двигатель не перегревается!Но патрубки на радиаторе холодные!Вот это меня и смутило!А что еще может быть по Вашему?
Serj in Rogervik
14 April 2011
maxiplay
На улице довольно холодно для того чтобы патрубки были теплые. Но достаточно тепло чтобы после зимней "спячки" включился кондиционер. А при включенном кондиционере карлсон крутится постоянно.