Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
762,9K
views
541
members
4K
posts

Димасик
19 November 2010


stiv40
металлический стук уже говорит о ненормальной работе движка (время впрыска думаю тут непричем, если в настройки не лазили, форсунки стоят на своих местах то и параметры сами слететь не могли при условии что до капиталки движок работал нормально) тогда первое - неисправность какого нибудь из датчиков как следствие РСМ (модуль управления ) выдает некоректные параметры впрыска или отсутствие пилотного впрыска ( может вызывать неустойчивую работы или повышенную детонацию двигателя), второе - неправильная сборка (отсюда и стук ).
- неплохо бы установить откуда идет стук
- коробка работает нормально ?!? нет провалов или посторонних звуков при переключении или пробуксовываний при резком разгоне ( можно посмотреть по оборотам на тахометре, обороты резко увеличиваются затем возвращаются и машина начинает разгоняться ?)
avatar
stiv40
19 November 2010


И может кто подсказать, на 1.6TDCI делается ли корректировка момента впрыска топливным насосом высокого давления?
avatar
stiv40
19 November 2010


Димасик
Вчера делал диагностику у ОД и никаких ошибок не показало. Сделали заключение, что нужна проверка меток ГРМ, после тог как я сказал что движок после переборки. Они спросили, пользовались ли спец ключами какими то при выставлении меток, на что я сказал, что конечно же нет. и металлический стук, очень похож на звон пальцев на бензинках, (как к примеру на классике ВАЗ, один в один) так что это не стук движка. ( я немного разбираюсь в разных звуках и звонах движка )
Димасик
19 November 2010


[QUOTE=stiv40,Сегодня в 13:00] Димасик
Сделали заключение, что нужна проверка меток ГРМ, после тог как я сказал что движок после переборки. Они спросили, пользовались ли спец ключами какими то при выставлении меток, на что я сказал, что конечно же нет.

для совмещения меток есть спец интсрумен, так что вполне возможно неправильно совместили метки, если метки совпадают то все остальную корректировку впрыска у нас делает модуль РСМ ...
avatar
stiv40
19 November 2010


Димасик
Это понятно. Вот только цену заломили не мыслимую они - 7000. Или это нормальная цена для проверки меток?
avatar
NikNikols
19 November 2010


300-400 км это не обкатка. Я бы после переборки как минимум 1000 км не давал бы нагрузку на двигатель. Теперь о нагрузке. При наборе скорости с 0 км/ч требуется довольно приличная мощность, нет её у нас. Даже с учётом того, что мощность это произведение оборотов на момент, которого у нас вроде бы много, но много его на турбине, которой ещё нужно раскрутиться. Обороты тоже не враз поднимаются, топливо-то тяжёлое, бензин горит быстрее. Так вот и выходит, если я эти особенности могу компенсировать работой КПП, то вариатор лишает и этой возможности. У меня при передавливании газа на повышенной передаче не соответствующей скорости движения тоже прослушивается звук, но двигатель абсолютно исправный, топливо качественное. Так что повторюсь, не стоит сразу лезть в настройки двигателя. Пусть сначала обкатается, если всё собрано как надо. И потом, а есть уверенность в том, что вариатор работает корректно? Не понижает ли он передаточное отношение раньше времени, что приводит к работе в натяг?
Мишуха
19 November 2010

2

stiv40
Детонация может возникнуть из-за
1. Не совмещения меток
2. Не работающем датчике детонации (при наличии)
3. Не корректной работе ЕГР
4. Перепутали форсунки (ты об этом интересовался)
4. И чо там с твоим ДПКВ (датчик КВ) то тебе его не так поставили и не заводился, может опять не так вкорячили и врет о положении КВ.
avatar
NikNikols
19 November 2010


цитата:
4. Перепутали форсунки (ты об этом интересовался)
4. И чо там с твоим ДПКВ (датчик КВ) то тебе его не так поставили и не заводился, может опять не так вкорячили и врет о положении КВ.


Если были такие подозрения и проблемы после сборки, то просто нужно нормально собрать. А то можно нарегулировать впрыск, что только работы прибавится. Н-д-а-а-а, печальная переборка. Жаль.
Мишуха
19 November 2010


NikNikols
Если почитать переписку stiv40 то там подозрений вагон будет. Походу разбирали с закрытыми глазами.
Мишуха
19 November 2010


stiv40
И все большие сомнения терзают насчет меток и ДПКВ, в начале ты не мог завести, потом куда то ДПКВ наклонили и завелась и детонирует. Сдается ДПКВ надо вернуть на место и метки совместить. И будь аккуратен с болтом КВ, он вообще одноразовый по сути, по пятому разу установку меток может и не выдержать.
avatar
stiv40
19 November 2010


Мишуха
Если бы не работал датчик детонации, ДПКВ и ЕГР, то я думаю, что диагностика показала бы это, значит их исчисляем. Про форсунки спецы сказали, что на моём движке их без разницы куда ставить, тоже исчисляем их. Значит остаются метки.
NikNikols
И что там обкатывать 1000км, если менялись только кольца? Я думаю что за 300 км они нормально притёрлись уже. И до переборки движка вариатор работал нормально, что могло случиться с ним? Я только поменял 3 литра масла в нём.
У меня как то была ситуация на Газели по моему. Я как то решил поменять масло в коробке, уже большой срок был. Так вот, поменял на хорошее масло, и на следующий буквально день, завыла коробка, пришлось перебирать. Это я к чему, может и тут такая же ерунда, зачем менял масло? Работала и работала себе.

Мишуха
А может зависеть работа коробки, от некорректной работы движка, как в моём случае допустим, если сбиты метки? Или это кирдык наступает коробке?
avatar
stiv40
19 November 2010


Мишуха
Ну метки я поеду выставлять всё равно к спецам, заодно нужно будет и про ДКПВ им сказать, что мол была такая ситуация.
avatar
NikNikols
19 November 2010


stiv40
Все мои рассуждения по обкатке, нагрузке и вариатору были актуальны, пока не появились сомнения в нормальной сборке. Нужно нормально собрать, провести ревизию как что собиралось. Проверь метки.
Мишуха
19 November 2010


stiv40
Ты еще не забудь сказать, от чего движок крякнул, не от этой детонации ли. Я так и не понял историю про него.
avatar
Serj in Rogervik
19 November 2010


avatar
stiv40:

Димасик
Это понятно. Вот только цену заломили не мыслимую они - 7000. Или это нормальная цена для проверки меток?

А самому метки не проверить? На 1,6 ни каких спец ключей не надо подойдут обычные сверла.
avatar
stiv40
19 November 2010


Serj in Rogervik
Ещё бы знать как проверять

Мишуха
И откуда мне знать от чего он крякнул, история об этом умалчивает
NikNikols
Это вы предлагаете разобрать и заново собрать движок?
Мишуха
19 November 2010


stiv40
А что вскрытие показало напомни, поршень прогорел или провернуло что.
avatar
stiv40
19 November 2010


Мишуха
Залегшие кольца были и в одном поршне дырочка была в канавке для колец. И больше ничего не было.
Мишуха
19 November 2010


stiv40
Что значит дырочка в канавке, если поломана перегородка в поршне, верный признак детонации.
avatar
stiv40
19 November 2010


Мишуха
Ну да, перегородка сломана была. И что теперь?
И как говорил "дядя Вася", который собирал движок, что его подогрели, так как шатунные вкладыши с синевой небольшой.
Мишуха
19 November 2010


stiv40
Насчет подогрели не скажу, детонацией тоже подогреть можно, а вот как бы от этой детонации он и не полетел до этого, она же и осталась после ремонта.
Так что проверяй метки и прочее написанное выше, не поможет топливную аппаратуру на проверку. Но по любому опиши все это мастерам, которые теперь будут его делать.
avatar
Marklar197
20 November 2010


Я окончательно разочаровался в россейянской сборке - ручка водительской двери затупила, у товарища такие же проблемы - открывает из салона водительскую дверь. Д и куча мелких огрехов по подгонке деталей.
avatar
Serj in Rogervik
20 November 2010


stiv40
Поищи тему замена ремня ГРМ. Кто то менял на 1,6 и расписал все подробно. тебе только не надо снимать ремень ГРМ, если метки совпадут
Для установки меток надо такие оправки.

топай сюда
avatar
stiv40
20 November 2010


Ребята! А не может этот звон исходить от форсунок? Может действительно нужно проверить топливную систему? И кто подскажет где в Москве на Юге, или Юго-Западе, есть нормальные спецы. Что то не хочется ехать од, не доверяю я им, мне кажется что нет у них толковых дизелистов.
...И всё-таки, есть на 1.6 датчик детонации?
avatar
Bachik
20 November 2010


stiv40
цитата:
У нас как нибудь можно изменить момент впрыска ( позже нужно ) через ЭБУ?

Нельзя! Т.е. теоретически возможно можно но этого делать не нужно. придется менять ещё кучу параметров. Сам по себе на ЭБУ момент впрыска сбиться не может! Так что эту мысль лучше оставить.

NikNikols
цитата:
И потом наш двигатель не любит стремительного нажатия на педаль газа. Если с ней обращаться аккуратно, то и динамика выше и звуков пугающих нет

Димасик
цитата:
нет провалов или посторонних звуков при переключении или

У вариатора нет как такового понятия переключение передачи. По этому резкие нажатия вариатор отработает как надо. (посторонних звуков не будет)

Serj in Rogervik
цитата:
Поищи тему замена ремня ГРМ. Кто то менял на 1,6 и расписал все подробно.

Не прокатит! Замена ремня и переборка двигателя разные вещи! У 1.6 дизеля, два распредвала связанные между собой цепью, а ремень ГРМ крутит только один распредвал на второй передача идет по этой цепи. Т.е. нужно ещё проверить положение одного распредвала относительно другого.
avatar
Bachik
20 November 2010


stiv40
цитата:
А не может этот звон исходить от форсунок?

Это вряд ли! Повышенной дымности нет?

Тут вот ещё какая мысль пришла... Может цепь распредвалов вытянулась или натяжитель цепи плохо работает (заедает).

А ваши мастера регулировку клапанов проверяли? Или хотя бы "стаканы" на свои места поставили или какой в руку попадёт?
avatar
stiv40
20 November 2010


Bachik
Дымности вообще нет никакой сейчас, тьфу тьфу 3 раза. А клапана зачем проверять, ведь там гидрокомпенсаторы стоят? Насчёт стаканов ничего сказать не могу, и чем это черевато, если стаканы не на своих местах? И спасибо про момент впрыска-всё ясно, откидываю эту мысль. И насчёт цепи, если вытянулась, то момент впрыска будет плавать получается, и можно это увидеть визуально? А вариатору значит кирдык настает по-тихоньку?
avatar
Bachik
20 November 2010


stiv40
цитата:
Дымности вообще нет никакой сейчас, тьфу тьфу 3 раза.

Это хоршо тогда на форсунки можно пока особо не грешить!
цитата:
А клапана зачем проверять, ведь там гидрокомпенсаторы стоят? Насчёт стаканов ничего сказать не могу, и чем это черевато, если стаканы не на своих местах?

Упс! Косячёк! На 1.6 действительно гидрокомпенсаторы! Отставить! И "стаканов" соответственно тоже нет. Извиняюсь!
цитата:
И насчёт цепи, если вытянулась, то момент впрыска будет плавать получается, и можно это увидеть визуально?

Момент впрыска плавать не будет. Просто например выпускные клапана открываются раньше положенного времени, вот тут при нагрузке (к примеру резком наборе скорости) могут быть нюансы... Тарахтение "пальцев", возможен белый дым, незначительная потеря динамики и т.п.
Визуально без специальны инструментов о которых Вам говорили ОД ошибку определить очень сложно!
цитата:
А вариатору значит кирдык настает по-тихоньку?

Нет, это врядли! Уверен, что вариатор тут не причём!
avatar
stiv40
20 November 2010


Bachic
Спасибо за ответ. А про вариатор я же писал, что при резком начале движения, где то до 3000 об по тахометру, происходит сброс оборотов, и иногда слышен какой то свист, но при повторном нажатии на педаль газа, всё исчезает и как будто ничего не было. Даже ошибку показывает как то через раз, но выключаешь и включаешь зажигание-ошибка пропадает. Вот я и думаю, что либо вариатору пришел каюк, либо это последствия не правильной работы движка. Может же быть такое?
avatar
Bachik
20 November 2010


stiv40
Ну не знаю! Думаю вариатор всё же не причем! ИМХО всё таки не правильно выставлены распредвалы!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up