Awol
Датчик педали газа может быть.
Здравствуйте)
Я новичек и на форуме и как обладатель форда.
Столкнулся с проблемой:при нажатии на педаль газа идет черный дым...чек энжин не горит,масло в норме.
мне кажется проблемма в форсунках или ТНВД. Я прав? Стоит ли ограничиться промывкой форсунок?
Всем привет!! на форуме не часто,так же как и с этим двигателем не так давно, 1,8 тдси..
Ребят,стал менять масло между первым то и вторым,на пробеге 21000км,а движок весь в масле! Может какая болезнь есть? ..или было у кого нибудь такое, авось есть у кого варианты проблемы?
Мишуха
А можно ли как нибудь в режиме самодиагностики проверить датчик педали? По сути он должен быть устроен как датчик холла - один+ один- и один сигнальный выход с датчика на ECU. Или энто только дилер может выяснить?
Андрей 32
Да помоему разницы нет, а что?
Roma960 , движок можно облить, и он будет весь в масле. Где у тебя масло? В каком количестве? А фото вообще бы облегчило положение.
kaw34rus
Сверху смотришь(с открытым капотом) , всё чисто. Пыльник снял, поддон и корзина в масле. Понять, откуда сопливится не получилось! Я к чему спросил... быть может косяк какой известный!! А так то понятно, что один фиг к ОД..
Косяков нет. Мотор в этом плане нормальный. У меня с маслянного фильтра текло. Ставил не оригинальные, а они почему-то откручивались и из под резинки текло. Попадало на привод и от туда летело во все стороны.
kaw34rus
ok.. гляну. may be/// спасибо.
Здравствуйте всем. 100т. не было проблем,но видимо накатило. С утра машина заводится на 10 секунд,и глохнет. Гоняю очень долго чтоб завести. Сегодня высадил в ноль аккумулятор. Но это не каждый день,хотя езжу каждый день. Примерно раз в неделю. Соляры пол бака,фильтр менял месяц назад. Ошибки нет. Кто что подскажет. Заранее спасибо.
Alex07Первое, что приходит в голову это подсос воздуха!
цитата: |
фильтр менял месяц назад |
Прокладку точно правильно поставил?
Я после этого месяц ездил без прблем. Поставил так,как стояла старая.
Alex07
19 October 2010
Мне тоже кажется на завоздушивание,но где и почему раз в неделю.?
В баке у нас нет сетки,может засорилась?
Есть ли смысл ехать на комп. диагностику двигателя?
Alex07
19 October 2010
А по поводу сетки в баке никто ничего не скажет?
Alex07
А чо ты хочешь услышать?
Она там есть, если забъется будет препятствовать забору топлива, холодная соляра (летняя) густеет, что то же не способствует хорошему забору, через грязную сетку.
Из других советов по твоей проблеме, плохо заводится -- первое проверяй свечи накала.
Мишуха
Она заводится с полтыка,но через 10 сек. глохнет. Разве с нерабочими свечами она вообще заведётся? Сетка точно есть ?
Alex07Сетка есть точно!
Свечи думаю в данном случае не причём!
цитата: |
Поставил так,как стояла старая. |
Не факт, что стояла прваильно!
цитата: |
Мне тоже кажется на завоздушивание,но где и почему раз в неделю.? |
ИМХО Если прокладка не правильно стоит, при определённой температуре ночью пластик чуть коробить начинает и появляется щёлка для подсоса!
Alex07
От количества топлива в баке трабл зависит???
Bachik
Вы имеете в виду прокладку топл. фильтра? Она стоит под кромкой фильтра. Она может встать неправильно?
Bachik
19 October 2010
Alex07
Прокладка должна стотять между нижней частюкорпуса (стакан) и верхней кромкой фильтра. Т.е. одевееш прокладку на фильтр а потом его вставляеш в стакан. И ни как иначе.
З.Ы. прокдака и сверху становится, но это не правильно
Alex07
По любому проверь как следует всю конструкцию фильтра, кроме завоздушивания мысли не приходят.
Еще иммобилайзер крутится в голове, но то же не подходит под описание.
Alex07
19 October 2010
Штуцера на фильтре не могут потерять герметичность? Не встречалось ни у кого такого ?