Ramezess
10 February 2008
Пишите про свои поломки
Мишуха
20 April 2010
Андрей452:
|
Подскажите это гарантийный случай |
Я бы сказал, что даже не случай.
Аккумулятор обслужи (поверь уровень, долей дисцилированной воды), помой, промой раствором соды и оботри нашатырем.
Почисти, затяни и обработай сверху литолом обе клеммы.
На федорах думаю эта тема из-за крышки, которой накрывается аккум, он варится в собственных электролитных парах.
Доктор, почему меня все игнорируют?
У кого турбина ломалась, опишите симптомы, пожалуйста. Дым был?
Мишуха
но ведь плюсовой вывод чистый как с завода?
sedna
Турбина смазывается и охлаждается маслом, обычно ее клинит, но если предположить, что развалилась и масло пошло в нее, то может и задымить. Т.к. с нее поидет и на впуск и на выхлоп.
Андрей452:
|
Мишуха но ведь плюсовой вывод чистый как с завода? |
Практически всегда так, это особенность загрязнения аккума, ток течет в одном направлении.
Подробности опустим.
sedna
20 April 2010
Мишуха
А если не развалилась, то дымить не должна, получается. Что развалилась - не похоже. Тогда почему нет давления в патрубках? Что там еще может быть?
И, может, кто посоветует на севере Москвы приличных спецов с компом? Можно в личку, если что.
Serёga
21 April 2010
sedna
попробуй сюда www.service-bosch.ru или сюда www.digitaldiesel.ru
еще у меня есть дома адрес спец-го сервиса по турбинам в Мск - где-то раньше на форуме писали, вечером смогу отписать.
Serёga Спасибо! Отпиши, пожалуйста, если найдешь.
sednaВо -
http://turbomotors.ru - то же на севере
Всем привет. А никто не менял глушитель, а если конкретнее саму банку, на дизеле? И можно ли только ее одну поменять? А то узнал, что продается комплектом и цена заоблачная. Спасибо.
AyboliT
22 April 2010
Маленький отчет! 3 года 97 тыс. км.
Потек корпус термостата, сначала считали что течь из под крышки корпуса, заменил (1500 крышка с прокладкой, 600 рупий 5 литров хайгировского антифриза и 1,5 тыс работа). Все равно текло, решил поменять корпус (4500 корпус плюс 400 руб прокладки, 600 рупий 5 литров хайгировского антифриза и 1,5 тыс работа). Итог: утечка прекратилась, во время вскрытия выяснилось, что корпус термостата склеен из двух половин и в процессе эксплуатации может появится течь по стыку!!! Возможно из-за вибрации?!
Господа, такая проблема: Транзит 2007 гв., 2,2 л. 110л.с. пробег 50000, последние 10000 км. постоянно наблюдается перебои в работе на холостом ходу, вроде как "троит" (пару аналогичных случаев упоминалось выше но без четкого ответа). Причем в холодное время даже по тахометру было видно как обороты раз в 0,5-1 сек с 800 резко падали до 700 и обратно. Как прогреется тахометр на месте но по звуку явно видно что то не то. Симптом наблюдается постоянно, только вот первые 2-3 минуты после запуска после ночной стоянки двигатель работает ровно а потом резко начинает "троить". При разгоне может случиться пара "затыков" до 2000 об. выше нормально вроде разгоняется. Все фильтра, масло менял - ни фига. Возил к дилеру - комп. диагностику делали ничего не нашли (тогда он зараза как по закону подлости на прогретом нормально работал). Только сказали что был включен "транспортный режим" и они его сняли, в результате при выключенном двигателе мигает красная круглая лампа на панели приборов - так и должно быть?
Вообщем куда смотреть в первую очередь?
Турбина умерла.
Не могу найти ее номер, подскажите, пожалуйста.
sedna
1478633 вроде он. Но вообще есть специальная тема с кодами запчастей. А сколько прошла если не секрет?
Ivan40
О, спасибо! Нашел.
3 с небольшим года, 43тык
уважаемые коллеги-специалисты, обращаюсь к Вам! Fiesta TDCi 1.4, завести своими силаим не могу уже неделю, обращаясь в сервисы, говорят диагностика по записи на невообразимые сроки, времени нет. В итоге замена топливного фильтра, попытка прочистки ЕГР, зарядка акомы, замена воздушного фильтра. симптомы: стартер крутит, попытка схвата есть, а в итоге такое впечатление, что топливо не поступает. Что может быть, ТНВД, ЕГР, форсунки или и еще какая-нить денежная проблема. ранее загорелся check, потом потух, на динамике и работе не отразилось. Далее DEAD. жду советов, готов делится опытом.
kirill84
если фильтр меняли по технологии, и заливали его до краев саляркой, то это нормальное явление попал воздух в топливопровод,покрутите стартером побольше, только с перекурами чтоб воздух вышел. И должна завестись , чудес не бывает, тем более до этого все в норме было. У самого тоже периодически утром загорается лампочка шестеренка ,и пропадает как газу даш или на тормоз нажмеш.
kirill84
если фильтр меняли по технологии, и заливали его до краев саляркой, то это нормальное явление попал воздух в топливопровод,покрутите стартером побольше, только с перекурами чтоб воздух вышел. И должна завестись , чудес не бывает, тем более до этого все в норме было. У самого тоже периодически утром загорается лампочка шестеренка ,и пропадает как газу даш или на тормоз нажмеш.
Мишуха
28 April 2010
kirill84
Проверь исправность свечей накала для начала. Сопротивление исправной мало прим. 1.5 Ома дохлой бесконечность, также исправность системы подачи напряжения на них, еще можно проверить падение напряжения на аккуме, при их включении оно проседает хорошо.
И главное опиши, как он заглох последний раз, при каких обстоятельствах.
Эта звездочка на панели периодически у многих выскакивает.
kirill84
если БК выдавал ошубку нужно обязательно считать её и расшифровать ( без этого поиски бесполезны ) любой дальнейший ана-зм бесполезен ( так как при некоторых кодах их необходимо стирать из памяти БК в противном случае РСМ блакирует систему и не дает возможности запустить двигатель )
Serj in Rogervik
28 April 2010
sedna:
|
Доктор, почему меня все игнорируют?
У кого турбина ломалась, опишите симптомы, пожалуйста. Дым был? |
у меня сломалась ось турбины тыс. на 80. снял сам у дома без проблем (дв.1.6) ремонт обещали за 16 000руб. Порыл в инете на ebay нашел картридж турбины с доставкой до подъезда дома (Питер) за 10 000руб. Заказал привезли через 2 недели. собрал сам. Уже 132000. Все Ok. Симптомы: очень тупой двигатель, дыма черного нет.
Димасик:
|
kirill84 если БК выдавал ошубку нужно обязательно считать её и расшифровать ( без этого поиски бесполезны ) любой дальнейший ана-зм бесполезен ( так как при некоторых кодах их необходимо стирать из памяти БК в противном случае РСМ блакирует систему и не дает возможности запустить двигатель ) |
Диагностика на незаведенном двигле показала память неисправностей: P0504 - датчик темпер-ры аккомы, P1412, P1934 - неизвестные дефекты, P0404 - обратный подвод выхлопных газов. Толкового ниче не сказали. Вроде давление в системе есть. Значит ЕГР???
Мишуха:
|
kirill84 Проверь исправность свечей накала для начала. Сопротивление исправной мало прим. 1.5 Ома дохлой бесконечность, также исправность системы подачи напряжения на них, еще можно проверить падение напряжения на аккуме, при их включении оно проседает хорошо.
И главное опиши, как он заглох последний раз, при каких обстоятельствах. Эта звездочка на панели периодически у многих выскакивает. |
Заглох просто: приехал, поставил, через день пришел, больше не завел. Я конечно дилетант в comon rail, но при неисправности одной или нескольких свечей, система должна хоть какие-нить признаки жизни подавать, т.е. заводится. Мож я и не прав. Аккома в полном порядке.
kirill84
имхо: нет сигнала с датчика положения распредвала (и/или синхронизации) с датчиком положения коленвала.
kirill84
Чтоб исключить влияние ЕГР нужно поставить сплошную тонкую металлическую прокладку (из пивной банки) под фланец трубки, которая подходит к ЕГР от выхлопного коллектора или теплообменника (на фокусе). Тогда при любом положении клапана ЕГР выхлопным газам не попасть во впускной коллектор.
kirill84
у меня в декабре тож самое было
два дня не мог завести,потом на буксир к
дилеру через три дня завели сказали что
почистили ЕГР и рекомендуют его замена 21т.р.
недавно заглушил клапан
чтоб не попадал нагар больше проблем с запуском небыло
А может кто-нить расшифровать ошибки P0504, P1412, P1934, P0404. Заранее благодарен. Машина Fiesta TDCi 1.4
1 person online