Пишите про свои поломки



Описываем наши поломки
поломка двигателя, дизельный двигатель, отзывы, эксплуатация и ремонт

avatar
Ramezess
10 February 2008

Пишите про свои поломки
758,1K
views
541
members
4K
posts

avatar
Андрей452
20 April 2010


Общий вид
posted image
Мишуха
20 April 2010


avatar
Андрей452:

Подскажите это гарантийный случай

Я бы сказал, что даже не случай.

Аккумулятор обслужи (поверь уровень, долей дисцилированной воды), помой, промой раствором соды и оботри нашатырем.
Почисти, затяни и обработай сверху литолом обе клеммы.
На федорах думаю эта тема из-за крышки, которой накрывается аккум, он варится в собственных электролитных парах.
avatar
sedna
20 April 2010


Доктор, почему меня все игнорируют?

У кого турбина ломалась, опишите симптомы, пожалуйста. Дым был?
avatar
Андрей452
20 April 2010


Мишуха
но ведь плюсовой вывод чистый как с завода?
Мишуха
20 April 2010


sedna
Турбина смазывается и охлаждается маслом, обычно ее клинит, но если предположить, что развалилась и масло пошло в нее, то может и задымить. Т.к. с нее поидет и на впуск и на выхлоп.
Мишуха
20 April 2010


avatar
Андрей452:

Мишуха
но ведь плюсовой вывод чистый как с завода?

Практически всегда так, это особенность загрязнения аккума, ток течет в одном направлении.
Подробности опустим.
avatar
sedna
20 April 2010


Мишуха
А если не развалилась, то дымить не должна, получается. Что развалилась - не похоже. Тогда почему нет давления в патрубках? Что там еще может быть?

И, может, кто посоветует на севере Москвы приличных спецов с компом? Можно в личку, если что.
avatar
Андрей452
20 April 2010


Мишуха
Спасибо за ответ.
avatar
Serёga
21 April 2010


sedna
попробуй сюда www.service-bosch.ru или сюда www.digitaldiesel.ru
еще у меня есть дома адрес спец-го сервиса по турбинам в Мск - где-то раньше на форуме писали, вечером смогу отписать.
avatar
sedna
21 April 2010


Serёga Спасибо! Отпиши, пожалуйста, если найдешь.
avatar
Serёga
21 April 2010


sedna
Во - http://turbomotors.ru - то же на севере
g_ermak
21 April 2010


Всем привет. А никто не менял глушитель, а если конкретнее саму банку, на дизеле? И можно ли только ее одну поменять? А то узнал, что продается комплектом и цена заоблачная. Спасибо.
avatar
AyboliT
22 April 2010


Маленький отчет! 3 года 97 тыс. км.
Потек корпус термостата, сначала считали что течь из под крышки корпуса, заменил (1500 крышка с прокладкой, 600 рупий 5 литров хайгировского антифриза и 1,5 тыс работа). Все равно текло, решил поменять корпус (4500 корпус плюс 400 руб прокладки, 600 рупий 5 литров хайгировского антифриза и 1,5 тыс работа). Итог: утечка прекратилась, во время вскрытия выяснилось, что корпус термостата склеен из двух половин и в процессе эксплуатации может появится течь по стыку!!! Возможно из-за вибрации?!
Бармалей2
22 April 2010


Господа, такая проблема: Транзит 2007 гв., 2,2 л. 110л.с. пробег 50000, последние 10000 км. постоянно наблюдается перебои в работе на холостом ходу, вроде как "троит" (пару аналогичных случаев упоминалось выше но без четкого ответа). Причем в холодное время даже по тахометру было видно как обороты раз в 0,5-1 сек с 800 резко падали до 700 и обратно. Как прогреется тахометр на месте но по звуку явно видно что то не то. Симптом наблюдается постоянно, только вот первые 2-3 минуты после запуска после ночной стоянки двигатель работает ровно а потом резко начинает "троить". При разгоне может случиться пара "затыков" до 2000 об. выше нормально вроде разгоняется. Все фильтра, масло менял - ни фига. Возил к дилеру - комп. диагностику делали ничего не нашли (тогда он зараза как по закону подлости на прогретом нормально работал). Только сказали что был включен "транспортный режим" и они его сняли, в результате при выключенном двигателе мигает красная круглая лампа на панели приборов - так и должно быть?
Вообщем куда смотреть в первую очередь?
avatar
sedna
27 April 2010


Турбина умерла. Не могу найти ее номер, подскажите, пожалуйста.
avatar
Ivan40
27 April 2010


sedna
1478633 вроде он. Но вообще есть специальная тема с кодами запчастей. А сколько прошла если не секрет?
avatar
sedna
27 April 2010


Ivan40
О, спасибо! Нашел.
3 с небольшим года, 43тык
avatar
Serёga
27 April 2010


sedna
че-то рановато
kirill84
28 April 2010


уважаемые коллеги-специалисты, обращаюсь к Вам! Fiesta TDCi 1.4, завести своими силаим не могу уже неделю, обращаясь в сервисы, говорят диагностика по записи на невообразимые сроки, времени нет. В итоге замена топливного фильтра, попытка прочистки ЕГР, зарядка акомы, замена воздушного фильтра. симптомы: стартер крутит, попытка схвата есть, а в итоге такое впечатление, что топливо не поступает. Что может быть, ТНВД, ЕГР, форсунки или и еще какая-нить денежная проблема. ранее загорелся check, потом потух, на динамике и работе не отразилось. Далее DEAD. жду советов, готов делится опытом.
avatar
Ivan40
28 April 2010


kirill84
если фильтр меняли по технологии, и заливали его до краев саляркой, то это нормальное явление попал воздух в топливопровод,покрутите стартером побольше, только с перекурами чтоб воздух вышел. И должна завестись , чудес не бывает, тем более до этого все в норме было. У самого тоже периодически утром загорается лампочка шестеренка ,и пропадает как газу даш или на тормоз нажмеш.
avatar
Ivan40
28 April 2010


kirill84
если фильтр меняли по технологии, и заливали его до краев саляркой, то это нормальное явление попал воздух в топливопровод,покрутите стартером побольше, только с перекурами чтоб воздух вышел. И должна завестись , чудес не бывает, тем более до этого все в норме было. У самого тоже периодически утром загорается лампочка шестеренка ,и пропадает как газу даш или на тормоз нажмеш.
Мишуха
28 April 2010


kirill84
Проверь исправность свечей накала для начала. Сопротивление исправной мало прим. 1.5 Ома дохлой бесконечность, также исправность системы подачи напряжения на них, еще можно проверить падение напряжения на аккуме, при их включении оно проседает хорошо.

И главное опиши, как он заглох последний раз, при каких обстоятельствах.
Эта звездочка на панели периодически у многих выскакивает.
Димасик
28 April 2010


kirill84
если БК выдавал ошубку нужно обязательно считать её и расшифровать ( без этого поиски бесполезны ) любой дальнейший ана-зм бесполезен ( так как при некоторых кодах их необходимо стирать из памяти БК в противном случае РСМ блакирует систему и не дает возможности запустить двигатель )
avatar
Serj in Rogervik
28 April 2010


avatar
sedna:

Доктор, почему меня все игнорируют?

У кого турбина ломалась, опишите симптомы, пожалуйста. Дым был?

у меня сломалась ось турбины тыс. на 80. снял сам у дома без проблем (дв.1.6) ремонт обещали за 16 000руб. Порыл в инете на ebay нашел картридж турбины с доставкой до подъезда дома (Питер) за 10 000руб. Заказал привезли через 2 недели. собрал сам. Уже 132000. Все Ok. Симптомы: очень тупой двигатель, дыма черного нет.
kirill84
28 April 2010


Д
Димасик:

kirill84
если БК выдавал ошубку нужно обязательно считать её и расшифровать ( без этого поиски бесполезны ) любой дальнейший ана-зм  бесполезен ( так как при некоторых кодах их необходимо стирать из памяти БК в противном случае РСМ блакирует систему и не дает возможности запустить двигатель )

Диагностика на незаведенном двигле показала память неисправностей: P0504 - датчик темпер-ры аккомы, P1412, P1934 - неизвестные дефекты, P0404 - обратный подвод выхлопных газов. Толкового ниче не сказали. Вроде давление в системе есть. Значит ЕГР???
kirill84
28 April 2010


М
Мишуха:

kirill84
Проверь исправность свечей накала для начала. Сопротивление исправной мало прим. 1.5 Ома дохлой бесконечность, также исправность системы подачи напряжения на них, еще можно проверить падение напряжения на аккуме, при их включении оно проседает хорошо.

И главное опиши, как он заглох последний раз, при каких обстоятельствах.
Эта звездочка на панели периодически у многих выскакивает.

Заглох просто: приехал, поставил, через день пришел, больше не завел. Я конечно дилетант в comon rail, но при неисправности одной или нескольких свечей, система должна хоть какие-нить признаки жизни подавать, т.е. заводится. Мож я и не прав. Аккома в полном порядке.
avatar
MoQSD
28 April 2010


kirill84
имхо: нет сигнала с датчика положения распредвала (и/или синхронизации) с датчиком положения коленвала.
ник348
28 April 2010


kirill84
Чтоб исключить влияние ЕГР нужно поставить сплошную тонкую металлическую прокладку (из пивной банки) под фланец трубки, которая подходит к ЕГР от выхлопного коллектора или теплообменника (на фокусе). Тогда при любом положении клапана ЕГР выхлопным газам не попасть во впускной коллектор.
avatar
pait
28 April 2010


kirill84
у меня в декабре тож самое было
два дня не мог завести,потом на буксир к
дилеру через три дня завели сказали что
почистили ЕГР и рекомендуют его замена 21т.р. недавно заглушил клапан
чтоб не попадал нагар больше проблем с запуском небыло
kirill84
28 April 2010


А может кто-нить расшифровать ошибки P0504, P1412, P1934, P0404. Заранее благодарен. Машина Fiesta TDCi 1.4

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up