Ivan40вот он он служит для не стандартных пистолетов на заправках! Обсуждение этой проблемы нашёл в другом разделе!
alex_passat_b3
21 March 2010
У меня по первости клапан горловины накрылся.
Поменяли по гарантии. Был месяц без машины.
Симптом был аналогичный.
Воробей
теперь ясно. Это для пистолетов предназначенных грузовикам.
alex_passat_b3
клапан это железная заслонка вверху горловины? А как она сломаться то может?
Ivan40цитата: |
клапан это железная заслонка вверху горловины? А как она сломаться то может? |
Речь скорее всего идёт о системе
Easy Fuel, там в принципе может поломаться. Но думаю, что Воробью просто не повезло с заправочным пистолетом. Сталкивался уже не раз. У меня обычная горловина, не изя!
А я вообще с грузовых пистолетов не заправляюсь. Для этого изначально горловина предусматривает пистолет нужного диаметра. У буржуев размер пистолета определяет экологичность топлива, ну и качество соответственно.
Воробей
Это не из-за машины, а из-за пистолета, или топлива, бывает слишком сильно пенится и вырубает систему отсечки пистолета.
Принцип отсечки работает на подаче в пистолет струи воздуха под давлением вместе с топливом, как только струя воздуха "затыкается" срабатывает отсечка, кроме того на больших пистолетах большая скрость подачи топлива, оно еще и в вспененном виде не успевает в вас пройти в бак.
BachikНа фокусах генератором управляет PCM движка он же управляет лампой заряда, при заводке генератор вырубается вообще и включается после заводки движка, при падении напряжения в сети на ХХ (при включении мощных потребителей) геник может не справляться, а при провале ХХ ниже и вовсе выключаться системой, но лампа активирована не будет просто пойдет отбор напряги от аккума. Таким образом если вы отключили клемму на ХХ с выключенными мощными потребителями ( светом, печка не на МАХ и т.д.) то ничего не будет, а вот на ходу если аккум, сдох (как правило закорот) машина может заглохнуть, кроме того закороченный аккум сам по себе становится потребителем.
Скрытый текстЭксериментов по отключению аккума на ХХ со включенными мощными потребителями и перегазовкой, лучше не проводить.
x
Мишухацитата: |
На фокусах генератором управляет PCM движка он же управляет лампой заряда, |
Все гораздо проще! PCM ваащё не приделах! При заводе машины, когда начинает работать генератор с него начинает поступать ток на реле в том числе, это и есть сигнал для переключения реле! Релюха переключатся лампочка гаснет, бортовая сеть начинает работать от генератора! И усе! РСМ у по барабану у него своих забот полон рот. Не царское это дело!
цитата: |
Таким образом если вы отключили клемму на ХХ с выключенными мощными потребителями ( светом, печка не на МАХ и т.д.) то ничего не будет,... |
Генератор на 150А легко выдержит всех потребителей авто.
Прикуривать другую тачку это да, но и то не смертельно, газу поддать и попрёт!
цитата: |
а вот на ходу если аккум, сдох (как правило закорот) машина может заглохнуть, кроме того закороченный аккум сам по себе становится потребителем. |
С аккумулятором, теоретически согласен! А на практике много у Вас было случаев чтобы все банки замкнули одновременно? Я ни разу! Ну 1, ну 2, ну 3 на худой конец. Пока не заглушишь будешь ехать!
Но опять же ЭБУ от этого ничего не будет! Ну может какой предохранитель сгорит!
Мишуха
22 March 2010
BachikИз устройства ФФ
Генератор
Скрытый текстСистема электропитания состоит из генератора, который генерирует ток для подачи в электрическую систему автомобиля и поддержания аккумулятора в заряженном состоянии.
Генератор приводится от вспомогательного приводного ремня. При запуске двигателя генератор начинает генерировать переменный ток (АС), который внутри преобразуется в постоянный ток (DC). Управление постоянным током осуществляет регулятор напряжения (расположенный в задней части генератора). Затем ток подается на аккумулятор.
Напряжением в системе зарядки управляет модуль управления силовым агрегатом (РСМ). Генератор заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, запитывает током все необходимые электрические цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с более высоким напряжением, когда аккумулятор холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий. Модуль РСМ способен регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала, получаемого от датчика температуры воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль РСМ рассчитывает уровень задаваемого напряжения и посылает это значение на регулятор через канал связи.
Модуль РСМ одновременно управляет выходной мощностью генератора и контролирует ее. При высоком потреблении тока или при разрядке аккумулятора система способна увеличить частоту холостого хода.
Модуль РСМ управляет генератором в целях минимизации сопротивления двигателя, вызываемого трением, при запуске двигателя. Генератор не выдает выходную мощность до момента запуска двигателя. Затем модуль РСМ постепенно повышает выходную мощность генератора.
Модуль РСМ управляет работой контрольной лампы системы зарядки на щитке приборов. Поэтому от модуля РСМ зависит выключение контрольной лампы после запуска двигателя и включение контрольной лампы при возникновении неисправностей (если генератор не генерирует требуемый ток при работающем двигателе). Модуль РСМ также включает контрольную лампу, если двигатель выключается в рабочем положении ключа зажигания или глохнет.
x
150 ампер он выдает при 5000 оборотах, на ХХ гораздо меньше
Там нет реле регулятора как такового. Всем управляет РСМ.
Аккум может сдохнуть сразу по причине падения уровня электролита ниже пластин, по поверхности прошивает и готово, хоть 3 банки сразу.
Мишуха
Прочитал в FordEtis статью полностью. Там даже схемки есть простенькие нов общем понятно. Что имеем за всеми этими мудрёными словами. Да, релюхи как таковой нет. Всё что контролирует PCM это выходной ток с генератора. Скорее всего небольшая схемка с тиристором (та же релюха только полупроводниковая ) с которого он сигнал берёт (открыт/закрыт), ну стабилитрон наверняка для аварийного режима. Ну это ладно... Факт в том что состояние аккумулятора он вообще ни как не контролирует. Если следовать Вашему пониманию написанного, то если выдернуть на заведённой машине предохранитель цепи генератора она заглохнет. Правильно?
Bachik
Если это обсуждать, надо конкретно смотреть какие предохранители и т.п., иначе запутаемся, я исхожу из того что описано по факту форумчанами, выше, знания работы системы и личного опыта автоэлектрика.
Кроме того обсуждалась ситуация неисправности аккумулятора, и его отключения.
Посему думаю лучше обойтись без спора.
PCM не контролирует ток гегератора, он контролирует напряжение в сети и нагрузку на двигатель (ХХ обороты) если генератор не справляется с энергоснабжением отбор энергии пойдет от аккума, но лампа зарядки не зажгется.
Тоже будет и на системах попроще, но это лежит в области обсуждения принципа работы современных генераторов (самовозбуждающихся) и систем диагностики машин (в которых лампа аккума на факте не имеет прямого отношения к зарядке а указывает только на работоспособность генератора, и то только на вторичные признаки). а это другая тема.
Bachik
22 March 2010
МишухаСегодня провёл эксперимент... На заведённой машине вытащил предохранитель №31. Всё ожидаемо: машина не заглохла (также и работала), примерно через 20 сек. загорелся индикатор на приборке. Поставил на место, опять же секунд через 20 лампочка потухла!
На днях проведу ещё один эксперимент. На заведённом сброшу клемму с аккумулятора и вытащу предохранитель. Если я прав то машина будет продолжать работать!
Мишуха
22 March 2010
Bachik
Предохранитель 31 за что отвечает??? нет схемы под рукой. и какой индикатор загорелся (зарядки)??
Bachik
F31--10А--интелектуальная зарядка аккума
Вытаскивание предохранителя ведет к отключению зарядки, исполнительным устройством которого управляет РСМ
На генератор воздействия не оказывает , он управляется РСМ отдельно напрямую, и продолжает работать.
Дайте пожалуйста совет. У меня Форд Фокус TDI 1.8 66кв.1999г.Возникла такая проблема:Заводится с трудом.Когда машину удается завести,педаль газа не реагирует на обороты,а двигатель работает не совсем равномерно.Через минут 5 педаль газа начинает работать.При проверке на тестер-появляется ошибка 9359.Что это значит? Заранее благодарю.
По симбтомам полетела свеча.
А перед кодом ошибки буквы ни какой не было?
попробую найти...
Перед кодом ошибки буквы нет ни какой. Я забыл написать,что на несколько секунд она заведется и глохнет, потом уже трудно завести.
kolii
Есть система помощи при парковке, (парктроник)??
kolii
Есть сигналка с авто запуском?
koliiЗначит так...
9359 Engine Run/ACC Circuit Error это обозначает
ошибка электрической цепи запуска двигателя,ошибка АСС. АСС - сокращение от слова
accessary ну и т.д. Короче это провод на котором присутствует 12В постоянно. Независимо включено зажигание или нет.
Что нужно сделать...
В первую очередь проверить целостность всех предохранителей связных с замком зажигания, печкой, габаритами, сигнализацией, музыкальной системой, подсветкой приборной панели. (вроди всё перечислил
)
Второе проверить приходит ли 12В на замок зажигания. Снять обшивку с рулевой колонки, вытащить разъём из замка зажигания и проверить тестером если на желтом проводе 12В.
Мишуха
25 March 2010
Bachik
Вроде "B1359" "Неисправна цепь зажигания (положение замка Accessory)"
Все коды с 9000ми по моим таблицам относятся к системе помощи при парковке, она в свою очередь может ограничивать обороты двигателя
kolii пошеруди проводку, замок зажигания, но думаю какой то глюк в программе может быть, у тебя по СAN-шине, вроде управление, в т.ч. и замка. или нет.
Попробуй прочитать ошибку другим сканером. Может на этом котрый читал не все ошибки зашиты.
МишухаЯ же, не сам придумал. Хотя бы тут посмотрите
http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.htm
Bachik
Просто вечная путаница с кодами
В таблице приведены DTC коды.
Надо сканером считывать, там могут реальные, и другие выйти, по OBD.
МишухаЭто понятно! Только где этот сканер взять? У меня chek-engine есть но это тоже не серьёзно.
Я по этому и предложил по минимуму, самые простые операции по проверке. А вдруг...
Да к стати я придумал как с генератором поступить. На нём сверху есть разъём с тремя проводами, это по всей видимости провода идущие к ЭБУ. Надо будет сдернуть и посмотреть что будет.
Bachik
Оставьте эксперименты над аппаратом, пропишет ошибки в ЭБУ опять же для стирания сканер понадобится. Генератор управляется PCM, он же следит за исправностью ЭБУ генератора и выходным напряжением. Аварийным порогом считается 10 Вольт в сети, верхнее напряжение 14.6В.
МишухаЯ понимаю что скорее всего будет ошибка. (
потеряна связь с генератором или что то в этом роде) После одного двух раз из памяти сама уйдет.Если не уйдет затру
chek-engine, не проблема. Я всё таки предполагаю что у гены с ЭБУ связь односторонняя. ЭБУ только контролирует его состояния.
Я это всё к чему... Хочу разобраться как получилась ситуация у
Nemestnii. Ну не должен был заглохнуть мотор, как ни крути. Если все работало и только аккумулятор сдох, ну ни как не мог заглохнуть.
Bachik
Могу выложить схему, но там черт ногу сломит.
Суть простая Генератор выдает напряжение но его мощность зависит от оборотов, если обороты ХХ мощность геника малая и если потребителей много напражение на выходе геника упадет наже 10В, если в сеть подключен исправный и заряженный аккум он поддержит напряжение не ниже чем сам выдает т.е. 12В пойдет его разрядка но лампа не загорится т.к. это лампа фактически не лампа заряда как на старых машинах где она загорается от сравнения напряжений акума и геника, а лампа исправности генератора, на ФФ она управляется PCM на ТАЗах от дополнительного диода внутри генератора, с которого снимается напряжение.
Если аккум сдах как у Nemestnii, напряга провалится до 6В, кроме того эта интелектуальная система заряда при провале оборотов ниже ХХ, может отключить генератор на время, но при этом заглохнет машина 100 пудов при дохлом аккуме.
Собственно у меня подозрение что на ФФ ветке все проблемы с аккумом и дабл стартами, от этой системы.
Дабл старт та же тема чтои у Nemestnii, только на пуске, машина завелась но генератор еще не подключен, а аккум при заводке просел до 8В, машина глохнет.
И так же если мигает свет на ХХ, заряжай аккум, он на подходе.
И если не горит лампа заряда то не значит что аккум заряжается.
Чтоб сэмитировать ситуацию Nemestnii надо по теории снять акккум, включить потребители и поехать на ХХ, скорей всего заглохнет, думаю он пишет выезжал на трассу, включены свет, музыка, печка, включил еще поворотники и ехал ближе к ХХ вот и заглох, а так на ходу ничего было.
Мишухацитата: |
Могу выложить схему, но там черт ногу сломит. |
Если можно, хоть глянуть может чё пойму. У меня нормальных схем тоже нет!
Мысль ясна, даже в голову приходила но... Меня терзают смутные сомненья: 1 Может ли ЭБУ включить одновременно и гену и акку в одну цепь. 2. Допустим может. Но ИМХО это аварийный режим. Почему он больше ни как не прореагировал. Ни индикатором ни чёртом лысым, ни как. Почему в конце концов не попытался обороты приподнять?
цитата: |
Чтоб сэмитировать ситуацию Nemestnii надо по теории снять акккум, включить потребители и поехать на ХХ, скорей всего заглохнет, думаю он пишет выезжал на трассу, включены свет, музыка, печка, включил еще поворотники и ехал ближе к ХХ вот и заглох, а так на ходу ничего было. |
А вот это попробую!
Опять не заводится.!!! Пробег 55000 км. Где то около 45000 начал замечать небольшие рывки при движении, редко. В один прекрасный день зимой при -10-15 не завелась. Подумал на топливо. Отвез в теплый гараж, отогрелся к следующему дню. Завелась без проблем. Рывки все чаще начали проявляться. Скоро еще разок не завелась. Начал проверять – фильтр. Вообще не пропускал на выходе- заменил. Покрутил стартером минут 3 , завелся. Через недельку опять не завелась, схватывает но не заводится. Минут 15 мучал стартером – завелся. Сегодня та же самая проблема. Проверил фильтр – нормалек. Включаешь зажигание или стартер при снятом топливном шланге топливо не подается к фильтру. Бензонасос что в баке молчит. Залили соляру до краев в фильтр, потаскал на тросе немного. Не завелась. Думал все, хорош мучать, покручу разок – начала схватывать и на третий раз завелась. Что это вообще может быть, помогите советами(((
рывки появляютя в диапазоне 1500-2000 оборотов...