Вот так выглядит кончик трубки высокого давления, она просто с небольшим усилием вытаскивается из штуцера, штуцер откручивать не нужно, он остается в насосе !!! Обратно так же вставляется до легкого щелчка (иногда не слышного). Для замены штуцера нужно сначало вытащить трубку из него, а потом выкрутить штуцер из насоса, если выкрутить штуцер с трубкой, то снять его без резки штуцера с трубки не получится.
Штуцер на месте.
Насос без крышки.
Наш дружок, видны зазубрины в верхней части
Зазубрины просто чудовищные, при работе поршень просто клинит, а виной всему явно не грамотное устройство редукционного клапана, по идее, и на практике, они выполняются в виде шарика, который открывается при избыточном давлении, а для рабочего есть отдельный, калиброванный выход под масло, естественно место для хода шарика высокой точности обработки, и шарик не клинит.
Вообщем теперь руль стал легким, на месте легко крутиться, на холостых оборотах, раньше требовалось газовать хотя бы до 1500, но в целом конечно он не такой легкий как хотелось бы, например как на хундаях, мерседесах или ауди там руль как пушинка.
Прокачивал вывесив колеса, сначало вручную покрутив руль, потом завел и покрутил, все тихо, никакого шума или воя нет, масло нигде не сочится, все абсолютно сухо. Менять жидкость не стал, просто долил грамм 300 новой.