-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Народ, тему не читал, не ругайте!
У меня такая проблема, когда разворачиваюсь, при выравневании руля, раздается скрежет или гул, как будто колеса об локера труться, только звук посильнее и немного гудящий. В сервисе мне по этой проблеме поменяли ШРУС, однако проблема не исчезла. а вчера в такой же ситуации обратил внимание что сработала ESP, ранее я этого не замечал. Кто подскажет что может быть?
Может ЭГУР?
Заранее всем благодарен!!!
Здравствуйте
Имеется такая проблема, при полной выкрутке руля (неважно в какую сторону,находу или стоя, на горячую или на холодную) появляется свист. может кто сталкивался??? машинка 1.6 115
Проверить натяг ремня, если все ок есть жидкость для устранение таких свистов! Ролик поглядеть!
xAMFx
Шумит у всех, не рекомендуется выкручивать руль до упора в любую сторону, если я правильно понял вопрос.
xAMFx
Таже беда, появилась после ремонта ГУР.
В сервисе говорят - "Всё нормально, у кого-то свистит громче, у кого-то тише".
Omni11 свистит ГУР это точно
-GRom- согласен шумит у всех и у меня раньше шумел, но щас такой свист стоит как будто скрежет метала
года полтора назад у себя тоже заметил. Думал если будет прогрессировать, то поеду в сервис. С тех пор ничего не изменилось, свист только в крайних положениях руля. Я забил.
ЗЫ Тоже 1,6 (115)
Был у диллера, с такой же проблемой, сказали все ок. Так и езжу. Так же свистит (еле слышно) и при повороте руля. ЭГУР отрабатывает. Машина ФФ2 1.8.
Тоже недавно заметил при выкручивании руля в упор свист. Машина 2006 года. Раньше такого не помню. Но пока не прогрессирует забил. Если можно как то решить с помощью жидкости, с удовольствием бы сделал. А то во дворе иногда люди оборачиваются когда руль до упора выкручиваю. А это само получается.
Свистеть не должно. Да, там срабатывает система стравливания избыточного давления (Именно на движках 1.6 - 100, 115 сил) такой усилок руля. Но свистеть не должно. + Читайте тему Поломки ГУР. Там это все много раз описано. Удачи.
А может пора жидкость поменять? Для тормозной, например, 2 года и полная замена
Severino
Жидкость менялась 15000 или 1 год назад.
Свистит от рождения. Забил так как не мешает и звук не противный.
Severino:
|
А может пора жидкость поменять? Для тормозной, например, 2 года и полная замена |
Езжу 3 года почти - без замен. Тормозит прекрасно. Да тормозуха теряет свои свойства со временем, а именно - становится гидроскопична. Но не так радикально.
Такая же ботва с маслом ГУР. Менять его, если не уходит, не надо.
А ЭУР на 1,8л всегда должен пищать или нет? У меня слышится при заведенном такой мелкий высокочастотный писк. Уровень жидкость в бачке усилителя в норме.
xAMFx:
|
шумит у всех и у меня раньше шумел, но щас такой свист стоит как будто скрежет метала |
Лучше показать машину спецам, ГУР шуметь может по разному, в пределах нормы и...
Live Lens
а вы посмотрите какая жидкость из сцепухи выльется при замене тормозной (она одна и для тормозов и для сцепухи) а потом еще раз скажите ваше мнение пора или нет)) в целом в чем-то могу согласится, что не так криминально, но с тормозами лучше не играть в игру - ездить пока не сломается
-KRest-Где бы их найти этих спецов.
Mishka-78rus:
|
Live Lens а вы посмотрите какая жидкость из сцепухи выльется при замене тормозной (она одна и для тормозов и для сцепухи) а потом еще раз скажите ваше мнение пора или нет)) в целом в чем-то могу согласится, что не так криминально, но с тормозами лучше не играть в игру - ездить пока не сломается |
А зачем смотреть какая льётся из сцепухи? Можно тогда и на тормозной бачёк взглянуть, если она одна
Два года для замены тормозной это перевод бабла, она там как новая. ИМХО.
помнится вой ГУРа через какое то время привел к замене...правда дело было на новой волге,но все таки
sanekk
6 June 2009
Xln:
|
А зачем смотреть какая льётся из сцепухи? Можно тогда и на тормозной бачёк взглянуть, если она одна Два года для замены тормозной это перевод бабла, она там как новая. ИМХО. |
Вы в корне не правы!
Жидкость не особенно то и смешивается, там нет ее ротации по системе, в бочке жидкость прозрачная как слеза, а в цилиндре сцепления тем временем она грязно-коричневая, уверяю Вас, так как не по слухам знаю, а сам лично себе прокачивал, так как спецы в свое время не то что не сделали, даже не предлагали прокачать сцепление.
И за 2 года жидкость может достаточное количество воды и воздуха в себя вобрать, лучше заменить. У меня в сцепе присутствовали и пузырьки в том числе.
Кстати, если менять масло ГУР, нельзя его взбалтывать ни в коем случае. Заливать очень аккуратно, так как лишнее взбалтывание может привезти к вспениванию. А прокачивать рекомендуют со спец оборудованием, создающим в бачке разряжение, чтобы воздух из масла выходил.
xAMFx
Если скрежет-свист как метал об метал, то это скорее всего тоже что и у меня было - трется пыльник колеса об что то такое) Сегодня был у Commics'a так он исправил это дело за пару секунд, за что ему огромное спасибо) Что то подкрутил рукой у колеса и свиста как не бывало. Дилер же сказал что это пищит ЭГУР и звук нормальный) Усилитель действительно тихо так свистит, но со скрипом пыльника у этого звука ничего общего не было.
У вас этот свист не пропадает в дождливую погоду случайно?)
sanekk
Ну не прав, так не прав, но я за два года эксплуатации ни разу не открывал тормозной бачёк и откуда там взяться воде не представляю, просто на мой взгляд это слишком малый срок для этой замены. А тормозуха то вообще разве не по пробегу меняется?
Хм...А мне в прошлом году приходило письмо, но я забил. Интересно, а сейчас можно поехать на проверку ?
avirКонечно можно. Там же написано в любое удобное для вас время
Я показал письмо об отзывной компании на плановом ТО, все проверили, всё ок.
Машина 30 мая 2008, 2.0л, Никаких писем не было, при ТО ничего не сказали, вроде всё работает )))
Будьте здоровы
15 June 2009
Проверял цвет жидкости окунув кусочек белой бумаги в бачёк ГУРа, но так и не понял какого цвета у меня залита жидкость. Капельки масла были кокого-то бледно жёлтого цвета, не красного и не зелёного. Чего теперь доливать я теперь и не знаю
не учитываете факта наличия жидкости помимо "круг: бачок -> насос -> РМ -> бачок" на хх работе насоса, также и в полостях РМ задействованных при отработке "усиления" (работа магистральных клапанов и каналов в РМ), которые также нуждаются в "промывке/прокачке" свежей жидкостью...
P.s.: наверное, для этой нужно просто добавить пунктик "вытеснения жидкости из системы за счет вращения рулевоко колеса"