АДС

Денис, Нижний Новгород

АДС
25 September 2009


У меня ушло 900мл. Прокачивал до тех пор пока из штуцера не пошла свежая (светлая, а старая была желтоватой) жидкость. По количеству раз - сзади раз пятнадцать, спереди - десять. Да, и кого барабанные тормоза, сзади лучше использовать накидной ключ на 7 с тонкой стенкой (не усиленный), т.к.толстостенный не убирается. Либо трубчатый

АДС
24 September 2009

1

задняя часть суппорта. Можно с ямы прокачать. не снимая колес. Сам прокачивал в выходные по случаю замены тормозухи. У меня сзади барабаны, там штуцер на 7. Спереди на 9

АДС
18 September 2009


До этого была Киа, там эта функция отключалась фактически за 10 сек.

АДС
17 September 2009


avatar
haus:

У меня 1.8, залил сеня 4 л уровень минимум!!! пришлось доливать еще где то 300 с небольшим грамм!!!

Так и выходит. Всегда покупаю 5 л. Чтоб на доливку еще оставалось. Объем масленой системы на 1.8 - 4.3л. Как не крути, но заливая 4л, всегда было на минимуме и не как не выше.

АДС
11 September 2009


у меня Мишлен энерджи. пробег почти 50000км. Спереди нормуль, а сзади вся равномерно лысая. Что за ерунда, кто может объяснить?

АДС
7 September 2009


цитата (Alexis_W @ Сегодня в 14:43)
Murzencij
Спасибо, на Лубризол сам не додумался зайти.
Только может быть не low SAPS, а low HTHS? На low SAPS есть 934-й допуск.
Low SAPS - масла со сниженной зольностью, а А1 допускает зольность до 1,3%, А5 вообще до 1,6%, т.е. A1 и А5 могут быть как low, так и full SAPS.

Интересно, чтО написано про А1: масла А1 обычно используется в более старой технике, т.к. они не обсепечивают минимальных требований поcледних ОЕМ-спецификаций.
И ниже: новая редакция спецификаций Форд требует минимального уровня А5 по классификации ACEA.

В разделе А5 речь идет о том же: Форд в последней ревизии 913-допуска поднял минимальный уровень с А1 до А5.

На канистрах Formula F ACEA A1... Ничего не понимаю.

Видимо старые запасы распродают еще

АДС
2 September 2009


avatar
Scrudg:

АДС
Масло темнеет не потому что "плохое", а потому что обладает хорошими моющими свойствами... Вот и думайте масло всю "грязь" вбирает в себя или оставляет в моторе... Быстро темнеет- не факт что плохое масло...


А я разве говорил, что оно плохое из-за того, что потемнело быстро?

АДС
2 September 2009


avatar
PopovIP:

АДС
Вот такое : http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...de_download=big
только 5литров канистра. Сейчас оно продается в "Метро" около 1400руб. Может и дешево, но пока все нормально, 2 тысячи проехал потемнело немного. После смены масла, фильтров и свечей - расход упал до 9.4, а был всегда около 10.5, в основном короткие поездки по городу.

Немного не то масло. Но не в этом дело. Я когда после родного масла залил Ареку, так оно через 1,5 тыс. км потемнело.Всё же как-то я побаиваюсь лить масло с другим допуском, поэтому всё же наверное буду придерживаться a1/b1 или a5/b5

АДС
1 September 2009


avatar
scorpion17:

АДС
Неа, и поверхность ровная (в гараже, где и раньше мерял) и мерял утром. И еще - сколько масла вмещается между отметками мин и макс? Сдается мне, там не 1 литр, как многие считают, а гораздо меньше

Думаю, что действительно там меньше литра. По моим ощущениям (700-800мл). Так у тебя щас нормальный уровень. Он и должен быть по середине. Все излишки угорают Замечал много раз, как зальешь чуть больше середины, быстро выравнивается уровень. А когда норма, то долго держится. Я за 9000 км пробега, доливал порядка 200мл. Собираюсь в выходные менять. Решил опять Ареку fully синтетику залить, которое a5/b5. И стоит не дорого, потому что не раскрученная марка.

АДС
1 September 2009


avatar
scorpion17:

А у меня такая ситуация - залил масло 4 тысячи назад, вровень с отметкой макс. Масло не уходило, но недавно проехал по трассе 330 км со скоростью 120-140 км. и уровень масла снизился и стал чуть-чуть выше середины между мин и макс. Что это? Куда ушло масло? Масло заливал у дилеров (Шелл).

Видимо слегка угорело. Это всё естественно, особенно на больших скоростях. Также как с течением времени и пробега уменьшается уровень антифриза или хладогента в системе. А может ты на неровной поверхности щуп смотрел или сразу после того, как заглушил двигатель?

АДС
31 August 2009


avatar
PopovIP:

Jon_ch, на мой движок 1.8, MICROCAT - разрешает допуск Ford WSS M2C 917-A, на ваш нужно смотреть, а в руководстве у меня тоже написано 913.

Только там речь идёт о 5w40 с 917-ым допуском

цитата (махинатор @ Сегодня в 01:06)
А
АДС:

Подходит время очередной замены масла. Не как не могу определиться. Толи лить полную синтетику Арека 5в30 А5/Б5, толи Ликвимолли 5в30 АА, А3/Б3 для азиатских и американских авто, но это уже гидрокряк. К ареке вроде претензий нет. Мож кто пользовал Leichtlauf Special AA 5W-30? Как оно?

я пользовался
нормальное масло,как и многие другие
щас тоже прикупил 5л всего за 1200р в хендайцентре(последнее по распродаже)

Именно такое брал? Что-то дешево как-то даже для распродажи. У нас 5 л(4+1л) такого обойдется в 1750р.

Промывка инжектора на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
АДС
29 August 2009


Сегодня промывал Лавром(тот, который в литровом бутыле, для проф. промывки). Раньше на Киа Шуме у себя промывал им же. Что получилось. Как ни странно, и на Шуме и на Фуфике делал по инструкции на бутыле. 15мин на ХХ, 15 мин. откисание и 10 мин с перегазовкой до 4-4,5 тыс. оборотов. Так вот на Шуме угорел ровно весь бутыль(1 л), а на Фуфике израсходовалось всего 450 мл. Так что еще на 1 раз осталось. Фуэл экономи елы-палы .После промывки форсунки стали четче стрекотать (так и должно быть), двиг. ровнее стал работать, ну и вроде бы разгон пошустрее стал. Пробег на данный момент почти 49тыс.км, свечи стоят еще родные. Тьфу-тьфу-тьфу, полет нормуль.

АДС
28 August 2009


Подходит время очередной замены масла. Не как не могу определиться. Толи лить полную синтетику Арека 5в30 А5/Б5, толи Ликвимолли 5в30 АА, А3/Б3 для азиатских и американских авто, но это уже гидрокряк. К ареке вроде претензий нет. Мож кто пользовал Leichtlauf Special AA 5W-30? Как оно?

АДС
18 August 2009


Так а какое все же резюме? Что все-таки лить? Я вот не как не определюсь а1/b1, a5/b5 или a3/b3?

АДС
20 July 2009


Хотел помыть радиатор очистителем двигателя, но в магазине не советовали, т.к. вроде бы эти составы, разъедая грязь, делают алюминий хрупким.

АДС
7 June 2009


Пробуй на холодном движке выворачивать. Т.к. на горячем металл расширяется и она становится более зажатой.

АДС
7 June 2009


А кто сам менял ремень привода вспомогательных агрегатов? А то посмотрел в мурзилке, там какие-то приспособы идут одноразовые для надевания ремня на шкив. Можно как-нить без них? Движок- 1.8л.

АДС
6 June 2009


Я тоже здесь все перечитал про масло и решил не заморачиваться с этим вопросом. Нужно лить что рекомендовано.Зачем мешать движку жить. Залил А5/B5 (посовременнее чем А1/B1) 5w30. Синтетику- ARECA. То, что доктор прописал. Вполне доволен. Откатал уже 1500 км. Масло потемнело. Видимо хорошо моет. До этого было родное залито. И нечего измудряться. Лейте то, что положено - 5в30 а1/b1 или a5/b5.

АДС
6 June 2009


А ЭУР на 1,8л всегда должен пищать или нет? У меня слышится при заведенном такой мелкий высокочастотный писк. Уровень жидкость в бачке усилителя в норме.

АДС
31 May 2009


Кто подскажет? А доливать нужно исключительно только фордовскую жидкость или же можно долить любую другую, которая имеет допуск WSS-M2C 204-A2?



up