Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

ANRI41
30 April 2009


Добрый день! Требуется Ваша помощь по возможности.Произошла известная многим история со штуцером и трубкой,замена штуцера и ремонт трубки эффекта не дали! Решил поменять трубку высокого давления от насоса к рейке и в итоге запутался с кодами трубки и штуцера.Выставляют счета на оплату разброс цены от 3500 до 5500 за трубку и от 100р до 650р за штуцер.

Вот 1 вариант:
1469170 Трубка ГУР выс давл (устанавлив. со штуцером )3500,00руб.
6742740 Штуцер питающего шланга ГУРа 650,00 руб.

2 вариант:
Пишет менеджер :...я уточнил. все правильно
1469170=1477833 это одна и та же трубка 5381,56руб.
4747355 штуцер (длинный) 600,40
1332662 к-т прокладок 286,82

3 вариант:
1469170 Трубка ГУР высокого давления 5500
4747355 штуцер трубки ГУР (длинный) 600 руб.
1332662 к-т прокладок 293 руб.

И еще, я заказывал у нашего местного поставщика запчастей штуцер трубки ГУР по коду: 6742740 купил его за 110руб.

Помогите и подскажите,существует ли какая-то разница в трубках и штуцерах они взаимозаменяемы или нет? И вообще может кто-то решил эту проблему трубки и штуцера другим способом,альтернатива есть?
В другой теме есть диалог с ksen4us по сложившейся ситуации:http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=58852&st=160

P.S.Ремни 2 шт.под замену, кто подскажет где и какие купить на ФФ 2 1,6л 100л/с АКП.
ANRI41
30 April 2009


ksen4us

Трубки скорее всего не могут быть одинаковыми,какие-то должны быть отличия,это я так предполагаю.
Почему?Ну во первых кронштейн который приварен к трубке должен отличаться по размеру,скорее всего по длине,второе,если сам штуцер нового образца длиннее,чем старый то и посадочное место (штуцера) на трубке должно быть соответственно длиннее,а на старой трубке кантик ...,который не даст удлинненому штуцеру встать на свое место.
НО повторяюсь,я не видел новой трубки и нового штуцера и поэтому я только могу предполагать... Авто стоит уже из-за этой ерунды с 16.04.09г.,к официалам принципиально не хочу ехать,из-за их жадности,запчасти дорогие, за работу обьявили 3500 руб и по срокам 2 недели.
atb1010
30 April 2009


У меня проблемма исчезла, после замены трубки перестал работать ГУР, думал сломался насос, видно прокочалась жидкость, мастер сказал, что только у фордов такая проблемма, у всех все сразу работает.
Да хочу скажзать пару слов ласковых имеено так слов о наше сервисном центре, очень доброжелательные и отзывчивые, и еще порадовали цены, например замена всех свечей с работой 1200 р, фара задняя 1900, работа 500, живу в Кисловодске, сервис в Минводах...

Шланг купил за 4900, штуцер за 600, я еще спросил может Форд модифицировала штуцер, сказали нет. Жаль думал всетаки раз и на всегда избавиться от этой проблеммы.
ANRI41
2 May 2009


Я ставлю под сомнение, что не модифицировали данный узел ... Существует удлинненый штуцер и коды трубки разные идут.
avatar
Vortex
6 May 2009


Народ, посмотрите. Я в ГУРах не бум-бум. Заглянул под капот, обнаружил запотевания на пыльниках. Возможно это что тосторонее, т.к. таких пятен по моторному отсеку много, даже в местах где не чему течь.
Скажу срузу. Часто выкручиваю от упора до упора. Особенно утром на холодную при выезде со стоянке. Приходится выруливать в 32 подхода от упора до упора. И так 4 раза в день.
Пробег 4700 км.
posted image
avatar
Vortex
6 May 2009


с другой стороны
posted image
avatar
Synoptik
7 May 2009


Vortex

Похоже, что течет именно система усиления руля
avatar
Vortex
7 May 2009


avatar
Synoptik:

Vortex

Похоже, что течет именно система усиления руля

Я имел ввиду запотевания на пыльниках. Из под них есть чему течь? Остальное, мне кажется, что это просто вода с дороги... Там таких пятен под капотом... Даже на таких местах, гже нет никаких жидкостей и близко... А все трубки и соединения сухие.
Блин, вот черт дернул под капот лезть после дождя...
remont-ford
7 May 2009

-1

Vortex

Здравствуйте.

В местах соединения трубок с рулевой рейкой, как видно на фотографиях, все сухо. Пятна на рулевой рейки которые я увидел очень похоже на старые запотевания, или Вы когдато давно что то пролили сверху или это действительно потеет сама рулевая рейко.

Но дело в том, что на фотографиях очень тяжело видно от кудо конкретно исходит источник, это лучше смотреть или на подъемнике или на яме с хорошим освещением. А на фото видно что есть запотевание, а подтеков нет, поэтому лучше все увидить в аочию.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
Vortex
8 May 2009


Еще вопрос созрел. Попробовал попереключать режимы ЭГУР и что то нет разницы или я не чувствую ее... Как нибудь можно проверить работоспособность данной функции?
avatar
МishaL
8 May 2009


avatar
Vortex:

что то нет разницы или я не чувствую ее...

У меня так же.
Я читал где-то, что разница там мизерная и не все замечают отличия.
...а может и нет её ?
Alexanderlaw
9 May 2009


Я тоже при переключении режимов ЭГУР не ощущаю разницы на руле.
Вообще почти с покупки (машине 7 месяцев, фф-2 седан, рестайл 1,8 TDCI), во время езды периодически ощущался едва заметный звук, похожий на свист. Недавно понял, что причина звука - ЭГУР.
Почитал форум и понял, что некоторые проблемы работы ЭГУР вызваны недостатком уровня жидкости в расшир. бачке системы и решаются решаются ее доливкой.
Сегодня снял фару и долил жидкость в бачок ЭГУРа до риски "макс." Результат: свист ЭГУРа исчез, чему я и доволен.
Всем удачи на дорогах!
FF212312
13 May 2009


У меня свистит подчи всегда, особенно на месте и на маленькой скорости до 20км\ч даже если рулём не поварачиваешь, свист слабый, если чуть включена музыка то уже не слышно. В чём причина может быть ? Или это норм. В основном свистит если рулём крутануть чуть, 1/10 оборота иль даже меньше, если по бырому от центра до упора свиста может и не быть. Иногда громче иногда меньше но звук присутствует подчти всегда.
Alexanderlaw
14 May 2009


BIOS.VRN.FF2
У тебя те же симптомы, что и у меня. Проверь уровень в расш.бачке ЭГУРа, наверняка он ниже, хотя должен быть по "макс". Я этот свист практически победило, долив жидкость в бачок (уровень был по отметке "мин.").
Удачи на дорогах.
FF212312
15 May 2009


Ды вот сегодня заметил что эти звуки у меня на самом деле не постоянны, если покрутить рулём туда сюда пару тройку раз то он потом пропадает. В основном он шумит если после ночной стоянки в гараже и на холодную - сегодня провёл исследование.
zlam
18 May 2009

40

В наличии ФФ2 1,6/115 Хэч 2г7мес.
Задумался о замене жидкости ГУР. На форуме соответствующей темы не обнаружил (может плохо искал). Посему делюсь собственным опытом.
Преобрёл жидкость своего цвета (зелёная) в объёме 2 шт. по 1 литру.
Для удобства надо 2 человека, думаю можно исхитриться и одному.
С бачком ГУР соединены два шланга: (если смотреть сверху, со стороны радиатора) правый - подающий на помпу, слева - возвратка/обратка в бачок.

1. Предварительно подготовил шланг длинной порядка 1-1,5 метра с установленным на одном конце штуцером. Шланг желательно по диаметру идентичный возвратному. И небольшой кусок такого же шланга с заглушкой в виде болта.
2. Подготовил пустую широкую ёмкость на несколько литров и опустил в неё свободный конец вспомогательномо шланга.
3. Для удобства открутил бачок ГУР и снял его с крепления, 1 винт.
4. Удлинёнными изогнутыми пасатижами сдвинул хомут с возвратного шланга бачка ГУР.
5. Снял шланг обратки с бачка и на освободившееся место на бачке натянул короткий отрезок шланга с заглушкой.
6. В сам шланг обратки воткнул штуцер вспомогательного длинного шланга.
7. Снял крышку с бачка ГУР.
8. Подготовил (открыл обе бутылки) с новой жидкостью.
Таким образом система к запуску готова.
Один человек стоит на стрёме и при уменьшении уровня жидкости ГУР в бачке интенсивно доливает её.
Второй - заводит двигатель.
При этом помпа системы ГУР забирает из бачка старую жидкость и выливает её в подготовленную ёмкость. Напарник доливает новую, при этом следя за цветом выливающейся. Как только начнёт выходить новая жидкость - дать сигнал заводившему "Глуши двигатель!!!". Старая жидкость отличается от новой по цвету очень сильно - заметно сразу.
Есть очень тонкий момент - помпа забирает жидкость из бачка достаточно быстро. Нельзя допустить, чтобы она хлебнула воздух. Иначе придётся выгонять его из системы - что достаточно муторно.
Собирается всё в обратном порядке.
Думаю при аккуратных работах и минимизации разливов можно обойтись и одной бутылкой жидкости. Мне одной не хватило, так как она была уже начата.
После установки всего на свои места запустил двигатель ещё раз. Теперь уже крутил руль вправо/влево, напарник доливал жидкость до нужного уровня.
Если в результате уровень в бачке будет выше отметки MAX, то можно отсосать большим шприцем.
avatar
Volodka
21 May 2009


Вопрос такого характера :
При заглушенном двигатели - кручу руль в влево-вправо(со средней силой,без фанатизма) -и издается стук из пот капота- в области рейки(в основном с правои стороны)...пробовали болтать на других Фордах (все тихо). Что это такое, и нужно ли принимать меры? Заранее спасибо!!!
_________________
avatar
МishaL
21 May 2009

1

avatar
Volodka:

кручу руль в влево-вправо

Если не крутить, а покачивать...то скорее всего это стук от рулевого наконечника или тяги.
avatar
Volodka
21 May 2009


avatar
МishaL:

avatar
Volodka:

кручу руль в влево-вправо

Если не крутить, а покачивать...то скорее всего это стук от рулевого наконечника или тяги.

Ну если быть точным то покачиваю...может и впрямь наконечник.
Спасиб...буду смотреть тогда наконечник!!!
Хотя когда поднимаешь капот и слушаешь- то стук идет не конкретно от колеса- а именно где распологается рейка- на уровне движка...
avatar
keyser
25 May 2009

1

а у меня замерзает зимой ГУР, начинает крутится как у трактора, если морозы -15 и ниже, 2 дня может не крутится а где нибудь в тоннеле оттаить, было у кого нибудь?
avatar
noname_rus
25 May 2009


avatar
keyser:

а у меня замерзает зимой ГУР, начинает крутится как у трактора, если морозы -15 и ниже, 2 дня может не крутится а где нибудь в тоннеле оттаить, было у кого нибудь?

у меня разок такое было. когда оставил на даче машину с открытми окнами, а ночью -28 было. утрмо руль еле-крутился...
20 минут тарахтения на холостых и все оттаяло
X016XX
26 May 2009

1

avatar
alecs777:

Если ЭГУР имеет постоянный шум, а при полном повороте руля свист усиливается. Из-за чего?

Поменяли насос и залили жидкость до MAX или даж больше.
На компе висит ощибка о неисправности ГУР, но все работает нормально.

По всей видимости ЭГУР поменяли,а прописать не прописали его к автомобилю,т.е. блок управления PCM его не видит и выдаёт ошибку о неисправности.
avatar
Дмитрий фокусист
27 May 2009


Здравствуйте!У меня такая проблема:электроусилитель постоянно свистит при движении по прямой на скорости до 30км/ч,как только остановился или скорость увеличил свист пропадает.Движок 2.0,на данный момент пробег 3400 и эта байда наблюдается с момента покупки авто.Вчера ездил к дилеру,они говорят,что слышат,но ничего с этим сделать не могут,т.к. уровень жидкости в норме и подтеков нет и ЭУР работает нормально.Может кто подскажет,что с этим делать?
X016XX
27 May 2009


avatar
alecs777:



Это делается в электронике да?
Програмным путем.


Проще говоря,у дилера есть специальная аппаратура с помощью которой прописывается ЭГУР к модулю управления и щитку приборов.
Славка
28 May 2009


У меня тоже была проблема с гур,правда когда закончилась гарантия
В один прекрасный день появились странные звуки из-под капота,и решил залезть посмотреть-уровня почти небыло и вся жидкость разбрызгана в подкапотном отсеке.купил жидкость,залил доехал до сервиса-сдал машину,вердикт-полетел насос гур.Заказали гур(11000р.),привезли.стали ставить-нужна новая трубка
Сам поехал в кунцево отдал 4500р., привёз ,всё поменяли и оказалось,что нужна была замена всего лишь трубки насоса а насос в порядке
Мне ещё в магазине сказал продавец,что у фокусов второго поколения трубки насоса гур болезнь
Теперь у меня два насоса,кому нужен пишите в личку
АДС
31 May 2009


Кто подскажет? А доливать нужно исключительно только фордовскую жидкость или же можно долить любую другую, которая имеет допуск WSS-M2C 204-A2?
avatar
-GRom-
31 May 2009

2

АДС
Такого же цвета, которое залито у вас или жидкость которое можно смешивать с любыми маслами для ГУРа.
avatar
Сергей Неизвестный
31 May 2009


Авто ФФ-2 испанец. 1,6 л. В бачке ГУР жидкость красноватого цвета. До этого был россиянин - жидкостьГУр - зеленоватого цвета.
Так что же лить сейчас??
avatar
vakteam1
4 June 2009


У меня с завода шла жидкость красного цвета. После очередного ТО в сервисе у Commicsa была заменена на зелёную.
horse
5 June 2009


У меня такая проблема: недели три назад по гарантии меняли трубку низкого давления и вот пару дней назад обнаружилось, что руль в движении становится тяжелым. А утром все нормально, но стоит только проехать и ... Плюс ко всему этому при поворотах руль не возвращается назад как надо. (((

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up