-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
l2v
21 January 2015
Clisя тоже себе купил 2 литра жидкости, жду тепла чтоб поменять (научен горьким опытом - манипуляции с бачком на холоде привели как-то к тому, что штуцер на бачке нафиг отвалился, пришлось бачок новый покупать...). Теперь только в теплое время года такие вещи стараюсь делать
evgeniy-filatov
21 January 2015mobile
Ruslan_pnz
недавно тоже поменял жижу..писк начинается где-то при температуре окружающей среды в -10 градусов..а до этой температуры,когда теплее,писка нет.работает тихо..
evgeniy-filatov
21 January 2015mobile
и еще заметил какое -то завывание при морозе,когда на холодную заводишь,включаются обогревы -лобового и заднего стекол..выключаешь нет воя.вот это уже ведь не эгур?а что?
evgeniy-filatov
это ремень генератора.
Всем форумчанам доброго дня!
требуется помощь,
3 месяца назад отремонтировал рейку, потекла с левой стороны
и вот после нового года не смог повернуть руль в право!
при повороте градусов на 20, такое ощущение, что с права рельса
тоесть повернуть мог, но прикладывал очень большое усилие и происходил рывок и руль начинал вращаться
сейчас при повороте в право уже крутить очень тяжело, рельса есть, но не такая четкая как было в начале
при этом в лево никаких проблем нет, и очень редко, но бывает и в право крутиться нормально
там где делали рейку говорят, что ГУР и однозначно замена насоса
но никаких гулов, свистов в нем нет, работает ровно
просмотрел всю тему, но похожего ничего так и не нашел
хотелось бы услышать Ваши мнения
chupacabra
24 January 2015
Добрый день. Машина фокус 2 рестайлинг 2010г. 1.6 автомат. Машина 12 дней стояла на улице. Когда завел и поехал руль стал как то туго крутиться, раньше легче было. Уже 2 дня езжу так и осталось. И еще.. раньше когда машина заведенная на месте стоит и поворачиваешь руль, то немного обороты повышались. Сейчас этого не происходит. Кто сталкивался с такой ситуацией и как ее решать?
chupacabra
Что-то с гуром явно, может насос, жидкость есть вообще?
Sanek98888
25 January 2015
1
Добрый вечер, форумчане. Машина фф2 2.0 2008 год. Моя история с ЭГУРом. С начала лета изредка при запуске двигателя загоралась неисправность гура и через пять секунд потухала сама. Не придавал этому значения. Думал может мало жидкости. Вчера ночью приехал, все было хорошо. Погода в москве снежная и сырая. Много больших луж на дороге из-за таяния снега. Сегодня утром был морозец градусов 10 и я как ни в чем не бывало вышел утром и завел машину. Высветилась та же самая неисправность как обычно и не пропадала. Руль соответственно превратился в камень. По мере прогрева ничего не менялось. Сразу пошел штудировать наш форум)) Отметил здесь для себя возможные причины описанные здесь и пошел разбираться. Снял фару и увидел как и положено три фишки на эгуре. И на левой фишке увидел что один проводок как буд-то мышь подгрызла, но думаю пересох просто и по не понятным причинам обломился в сантиметре от фишки. Соединил на скрутку и вот оно счастье)) Так что обращайте на провода внимание при таких проблемах. И кстати никакой воды в фишках не было, как многие говорят. Там все гкрметично и сухо. По крайней мере у меня. Фото выложу позже.
LeoniD-Kamen
25 January 2015
Всё правильно сделал +. главное внимательно осмотреть всё и вся. :apl:не ну точно сожрали
парни, думаю обсуждалось уже, но подскажите плиз - у меня с завода зеленая жидкость для ГУР. какие аналоги можно залить?
или любую можно, только зеленого цвета?
chupacabra
26 January 2015
Snegg
Да жидкость есть. Ничего нигде не течет. Такое ощущение что гур работает не наполную силу. Думаю забить да ездить пока.
chupacabraНу дело то Ваше конечно, но лучше бы съездить в сервис. Может и насос кончился, может еще что, сложно сказать
alexeus:
|
парни, думаю обсуждалось уже, но подскажите плиз - у меня с завода зеленая жидкость для ГУР. какие аналоги можно залить? или любую можно, только зеленого цвета? |
родная зеленая вроде как 600 рублей стоит. куда уж дешевле...
chupacabra
26 January 2015
SneggЯ приехал на Парк Культуры, там парень покрутил руль и сказал, что нормальный гур, но я то чувствую что не такой как раньше. В Рольфе за диагностику гур 2650р. заломили.
chupacabra
Выходит он все же работает, но плохо? Или руль очень тугой?
chupacabra
26 January 2015
Snegg
Нет он работает однозначно, но туже стал. Может быть ремень заменить. А то пробег уже 143000 еще ничего не менял, но думаю не в этом дело.
WizarD_zn
27 January 2015
добрый день! а может кто заморачивался - менял сальник в ГУРе ( который со стороны шкива на валу) , ну он там один))
металлическая оболочка наружная 28.5x17x7 - есть артикул для его заказа?
машина Focus II рест 2008 г, 1.6 115 лс
alexnasa
27 January 2015
WizarD_zn:
|
артикул для его заказа? |
у тебя, наверное алюминиевый ГУР ? Мой- вот такой - чугунный. Сальник у меня такой- 1S4C-3B592-AA
https://www.dropbox.com/s/4z9jc79tlpeilr3/IMG_4737.JPG?dl=0 https://www.dropbox.com/sh/gzgp1x15h0agmnw/AADLZ...ia?dl=0но мне замена не помогла.. в крайних положениях руля из-под сальника давило облако масла. Судя по схеме ГУРа на сальник давление вообще не должно идти. Этот канал для смазки подшипника предназначен, а сальник- просто, чтоб не капало наружу не сочилось.
Надо разобраться глубже. Для этого стенд нужен. Но зима.. Да и негде в квартире этим заниматься.
Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #15867632)
WizarD_zn
27 January 2015
отчетливо видел что текло через него... вот и решил сменить. на сальнике указано 28x15x6.3
p.s. а что за стенд такой? у меня гур чуть по другому выглядит , но в итоге думаю тож самое ))
alexnasa
27 January 2015
WizarD_zn стенд - электромотор с ремнём - на ГУР пластиковый бачок с веретёнкой, к выходу ГУРа краник и трубка. Если краник закрыт, то должен сработать клапан байпаса. Травить и течь при этом не должно.
PavelKaluga
27 January 2015
Форумчане помогите советом,ситуация такая,авто мондео 4 2,0(я думаю разницы особой нет)потек шланг обратки(низкого давления) и опустошил бачек ГУРа,в это время насос гудел,проехал так около 1 км,потом залил за неимением лучшего универсальное масло STEP up,и поставил машину в гараж,далее пришел шланг поменял его,залил оригинальную жидкость,прокачал.по началу руль был жесткий но в течении дня становился легче,я успокоился.на след день завел машину и руль было невозможно свернуть,проехал около 5 км ничего не поменялось руль крутиться как на заглушенном авто(надо быть Валуевым чтобы повернуть),но шума нет,жидкость не уходит,да еще примерно 2 года назад ремонтировалась рейка.мучает вопрос что умерло сейчас НАСОС или рейка,и можно ли как то проверить..?заранее спасибо...
Не прокачал. Завоздушено. Пена есть в бачке?
Всем доброго дня!
Ребят кто знает , у меня была виста я на ней на ХХ при кручении руля обороты плавали, а у феди (эгур) такого нету это неисправность или норм?
заранее спасибо!
накопал инфу по сальнику для насоса ГУР - ZF 7611 15х28х6.3 - альтернатива сальник Corteco 01026329B
alexnasa
Не доливаю, совсем недавно мокриться стало. Интересует насколько критично это?
Semen12 Суди по потерям уровня в бачке.
Semen12
критично будет когда зимой в 100 км от дома оно лопнет. А так может еще и 10 лет потихоньку мокреть. Если только по городу ездите, то забейте. как сильно потечет - тогда и поменяете.