-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Vitanik
13 December 2014
Mrgnstrn:
|
Странностей нет, машина межрестайл, видимо в этот момент заводы как раз перешли на зеленую жидкость. Мне вообще кажется все эти заморочки с цветом не так важны, жидкости могут иметь одинаковые характеристики но разные основы, поэтому их запрещают смешивать. |
Не так. Межрестайл ни при чем. У меня 2005г. 115л.с. и по VINу тоже пробивалась зеленая. Поменял её на аналог от равенол - SSF. Но не нравится усилие на руле. Буду менять на красную, так как у неё больше вязкость.
Snegg
14 December 2014
Mrgnstrn
vpalehin
В ГУР можно любую залить, только не смешивать, это в ЭГУР не стоит красную
Lumar
14 December 2014
У меня ГУР, с завода была зеленная. На замену у официалов дали такую же, со словами у всех российских зеленая, красную даже не завозят.
Master35region
15 December 2014
1
на днях обновил жидкость ЭГУРа, залил
зеленую 1781003 (чуть ранее писал о покупке
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #16179056)). Ушло 1,3 литра т.к. сначала решил обновить масло на поверхности бачка ЭГУРа
плюс к этому дождался пока масло из обратки пойдёт ну ваще зелёное, ну и конечно же, когда стал натягивать шланг обратки на своё место, он никак не хотел надеваться ну штуцер... Если бы без этих "мелочей", то хватило бы и 1 литра. Прокачивал на заглушенном моторе и то умудрился воздуха глотнуть.
Пришлось после процедуры сборки крутить рулём при открытой крышке пока в один момент несколько пузырей не "выплюнулись" наружу. Результат замены: в плане мягкости/плавности вращения руля - ничего не изменилось. Единственное, что мне показалось - это пропал свист что ли, ну или гудение в районе правой фары. Ну и конечно же +100 к управлению, как иначе
Есть такое предложение, добавить в шапку темы какую жидкость в какой тип ГУРа лучше заливать: ЭГУР - зелёная, ГУР - зелёная/красная. Лично мне пришлось перечитать не один десяток страниц, чтобы понять, какую именно надо лить.
l2v
16 December 2014
народ, купил себе фф2, обычный гур. Фокусовод я со стажем, жидкость полностью поменять умею (на фф1 проходили), но засада в том, что полностью поменять именно сейчас не могу - нет ни времени ни возможности (в темноте у подъезда как-то не хочется ...), а долить жидкость нужно - на минимуме находится, езжу по области и на дальняки часто... Цвет жидкости не определил - она скорее грязно-желтая какая-то, фф2 2010 года и по вину вроде как зеленую нужно лить. Рискнуть и долить зеленую или все же напрячься и полностью заменить? Если вдруг была красная, а долью я зеленую, то что вообще будет-то?
l2v
Смешивать их не стоит, а вот в обычный ГУР можно лить и красную и зеленую.
Snegg:
|
l2v Смешивать их не стоит, а вот в обычный ГУР можно лить и красную и зеленую. |
зеленая вроде дешевле, думаю ее залить когда менять буду. Тем более по вину у меня зеленая... зеленая 600 стоит, красная чуть больше 1000...
раз смешивать нельзя, а цвет непонятный, то лучше заменю ка я ее всю полностью...
Кстати, заметил что чуток вспенивается жидкость... значит где-то подсос идет. Это вообще сильно критично?
Snegg
16 December 2014
l2v
Красная служит вроде как подольше, к тому же является ещё и маслом для АКПП, вот и дороже.
А вот вспенивание не есть хорошо, скорей всего подсос и его надо устранять. Для начала поменяйте всю жижу с прокачкой, может и пропадет вспенивание. Ну а если все же подсос, то устранять обязательно.
l2v
16 December 2014
Snegg:
|
l2v Красная служит вроде как подольше, к тому же является ещё и маслом для АКПП, вот и дороже. А вот вспенивание не есть хорошо, скорей всего подсос и его надо устранять. Для начала поменяйте всю жижу с прокачкой, может и пропадет вспенивание. Ну а если все же подсос, то устранять обязательно. |
устранять сейчас нет возможности в принципе. Жидкость заменю и пусть ездит. Загнется - новый куплю или с разборки. Думаю пузырьки из-за малого уровня жидкости (на холодную строго на минимуме). как поменяю - отпишусь про пузырьки. Жидкость в экзисте заказал...
p.s. может не правильно выразился - не то чтобы пена прям, а где-то около 10 пузырьков у стенки бачка.
Snegg
16 December 2014
l2v
Ну тогда пока просто поменяйте, скорей всего все нормально будет.
alexnasa:
|
Литр Меркона V ?? |
черт его знает сколько там меркон сейчас стоит. Наверное тоже больше тыщи. Я про эту жидкость, что в шапке рекомендуют:
l2v:
|
... зеленая 600 стоит, красная чуть больше 1000... раз смешивать нельзя, а цвет непонятный, то лучше заменю ка я ее всю полностью... |
Лично на ФФ2 1,6 заливаю в ГУР оригинальное масло mazda M3(либо M5), оно заливается на мазде, как в гур, так и в автоматические трансмиссии.
Менял уже два раза, каждые 60 тыс.км, никаких проблем в процесс эксплуатации не выявлено.
А главное у него цена вполне адекватная, каталожный номер для заказа:
000077110E01Масло M5(более c современными присадками) взаимозаменяемо с М3, но цена у его выше. M5 каталожный номер:
0000-77-112E01
Kodicc:
|
Лично на ФФ2 1,6 заливаю в ГУР оригинальное масло mazda M3(либо M5), оно заливается на мазде, как в гур, так и в автоматические трансмиссии. Менял уже два раза, каждые 60 тыс.км, никаких проблем в процесс эксплуатации не выявлено. А главное у него цена вполне адекватная, каталожный номер для заказа: 000077110E01
Масло M5(более c современными присадками) взаимозаменяемо с М3, но цена у его выше. M5 каталожный номер: 0000-77-112E01 |
ну, я уже деньги в экзист отдал, заказал оригинальную зеленую жижу...
Много всего перечитал, но не все. Проблема следующая: весной 14 году руль начал крутится туже, в начале замечал только на скорости на поворотах, далее сильнее.. Но с приходом тепла проблема исчезла. С утра при минусовой температуре была тугая, а днем без проблем. Все лето не вспоминал про это. Осенью с наступлением холодов проблема вернулась. Но сейчас даже при +3 крутится с трудом. Временами вылезала ошибка "Неисправен датчик положения рулевого колеса", но на это не обращал внимания, так как проблемы тогда еще не было. А сейчас всего пару раз выдавало ошибку. К кого ндь была аналогичная проблема? Может быть дело в датчике? Весь насос ЭГУР не рискнул менять. В сети про это ничего не нашел ((
DasAuto
может вода попала…. застывает?
Привет одноклубники! Появился слабый вой в движении справой стороны. Стоит остановится вой пропадает. Чуть поехал (буквально 5 км в час) и снова вой. Что интересно, когда руль кручу вой наоборот пропадает. Что это может быть?
Возможно, спасибо. Я уже менял жидкость. Она масть не меняется. Как бы воду оттуда удалить?
Semen12
ремень как по состоянию?
Maxsa
Ремень старый уже, с новья еще стоит. Может быть он? Как это связано с движением? Даже с выжатым сцеплением гудит, главное катится машина или стоит. Я правильно понимаю, если руль кручу и тишина, то эгур точно отпадает?
denchik51
20 December 2014mobile
Semen12
Так у тебя ГУР или ЭГУР? Просто если ЭГУР, то при чем тут ремень?
vadimm_07
20 December 2014
Мужики, помогите:
После прохождения крутого поворота руль тянет в ту же сторону.
Делал такие эксперименты:
- Поворот налево( или направо) крутой (180градусов) - потом выравние руля - и его начинает тянуть влево пока не выверну руль вправо.
- Тот же крутой поворот неважно в какую сторону - после прохождения ровняю руль и останавливаюсь совсем- убираю руки от руля - руль крутится на 5-10градусов в сторону поворота
сам! пока не проверну его в противоположную сторону.
Переключение режимов эгур никак не влияет. Сход/развал в идеале. Ниче не воет и не гудит.
Что может так тянуть?
1,8 2010 хб 74т.км.
Semen12
если у тебя ГУР то как вариант может быть из за ремня, мне как то меняли его в сервисе путем снятия генератора, и видно не докрутили генератора нижнии болт, в итоге немного он криво стоят, гул шел….
У меня эгур, забыл написать. Ремень я имел ввиду навесного оборудования.
всем привет.
подскажите, стоя на месте руль не возможно повернуть, обороты повысишь руль крутиться, соотвественно при езде тоже нормально но бывает закусывет, я так понимаю это насос накрылся ? жидкость менялась
машинка 2007года 1,6 ГУР
Как это появилось? Однажды? После чего? В бачке пены нет?
dizirtir
23 December 2014
появилось давно,закусывало и иногда плохо повороты делать, после замены жидкости стало еще хуже, бывший хозяин жидкость вообще не менял, пробег уже 200 тыс
пены нет