LeoniD-KamenТеперь всё работает!
Вчера после работы поехал в магазин, купил жидкость, подшипники, средство для очистки карбюратора, герметик, хомуты и поехал в гараж ремонтировать ЭГУР.
Снял фару, колесо, локер, отсоединил клеммы, открутил шланги и три болта крепления.И всё пациент в моих руках.
Затем вылил все, что еще выливалось из ЭГУРа, снял сначала бачок, затем начал срезать герметик, на который приклеен картер мотора. Оказалось не так то это просто и быстро, убил около часа, в двух местах сломал кромку корпуса. Жаль было конечно, но по-другому не получилось.
В итоге как и прогнозировали специалисты- внутри влага, вода, ржавчина...
Затем был откручен насос, всё помыл, заменил подшипники, высушил все разобранные части ЭГУРа, направив на них тепловую пушку.
После окончательной сборки, поставил опять сушиться под пушку, чтобы герметик быстрей высох.
Далее поставил агрегат на место, залил жидкость, подключил клеммы и шланги.
Завел- работает!
Потом при работающем ЭГУРе снял шланг обратки, слил жидкость, одел обратно шланг, затянул хомут. Вращать рулём не стал, т.к. был один, да и вращать руль, когда машина на домкрате как-то страшновато стало. Вылил остатки жидкости в бачок и надел полиэтиленовый пакет, так чтобы контакты были закрыты. Но постоянно ездить с пакетом как-то не серьёзно
Теперь нужно подумать как избежать попадания воды к мотору, подумать над другими вариантами.
На всю процедуру ремонта ушло часов 5, из которых герметик сушил чуть больше часа