Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

us1981
17 May 2014


Воет насос гур. Хочу поменять. Кто менял, подскажите, на какой вариант следует обратить внимание (1,6 16кл 100л.с.):
1484948 ford - как понимаю восстановленный (не понятно как), проскакивает инфа что без шкива
8001532 zf
LUCAS-TRW JPR580
Или может подскажете еще какие-то варианты? Спасибо
Maxsa
18 May 2014


U
us1981:

Воет насос гур. Хочу поменять. Кто менял, подскажите, на какой вариант следует обратить внимание (1,6 16кл 100л.с.):
1484948 ford  - как понимаю восстановленный (не понятно как), проскакивает  инфа что без шкива
8001532 zf
LUCAS-TRW JPR580
Или может подскажете еще какие-то варианты? Спасибо

не пробовал сам отремонтировать? тут написано как сделать
avatar
Терминатор
18 May 2014


Maxsa
цитата:
Парни подскажите по клапану, выточили из дюрали мне клапан, по размерам, как указано в посте выше - ремонт ГУР. А он все равно завис….. Может из какого то другого материала выточить? Кто как делал?


Тоже ставил токаренный...два раза (перетачивали) из латуни.
Третий раз поставил клапан с аварийного насоса с "разборки" (треснул корпус насоса после аварии) и... счастье.
us1981
18 May 2014


Maxsa
ремонтировать смог бы, но производительность насоса упадет (и это в лучшем случае), + непонятно насколько останусь без машины. Так что хочется раз и навсегда проблему решить. Ну и отремонтированный ГУР под боком будет

Так что вопрос открытый - на что обратить внимание - восстановленный Ford, ZF, TRW, лемфордер ?
us1981
18 May 2014


И вдогонку. На мондео-клубе и у s-максоводов проскакивает инфа, что действенный способ бороться с воем ГУР - замена бачка с жижей. Якобы в нем забивается внутренний фильтр, и насос работает с повышенной нагрузкой. У нас такая же конструкция ?
avatar
Торлок
18 May 2014


Доброго времени суток, прошу направить в нужное русло. Проблема состоит в следующем: по началу выскакивала ошибка "неисправность рул. управления", затем отказал ЭГУР. Через какое-то время снова заработал, сейчас работать отказывается, в салоне слышен стук. Разобрал ЭГУР, заменил жидкость и подшипники. Подключил насос со снятым картером. Мотор начал издавать стук и вместо того чтобы начать крутиться начал рывками делать по 1/10 оборота. Складывается впечатление что не хватает напряжения. Еще заметил что дворники стали медленнее работать, при включении поворотника мерцает ближний и в лампочках дальнего в пол накала или даже меньше горит нить. Может у кого такое было. Подскажите где копать начинать...
avatar
Терминатор
18 May 2014


us1981
цитата:
в нем забивается внутренний фильтр, и насос работает с повышенной нагрузкой. У нас такая же конструкция ?

да, фильтр в бачке
надо снимать бачек и промывать, срани там много накапливается...
us1981
18 May 2014


Терминатор
главный вопрос - а поможет ?
avatar
Терминатор
18 May 2014


us1981
не факт...
но хуже не будет))
Maxsa
18 May 2014


цитата:
проскакивает инфа, что действенный способ бороться с воем ГУР - замена бачка с жижей. Якобы в нем забивается внутренний фильтр, и насос работает с повышенной нагрузкой.

я свой бачок промыл, в гуре центрифугу выровнял шкуркой, перевернул лопатки другой стороной, все равно подвивает с 1500 - 850 или сколько там на холостых
us1981
18 May 2014


Maxsa
И есть мысли менять насос?
Maxsa
19 May 2014


U
us1981:

Maxsa
И есть мысли менять насос?

пока нет) музыку погромче и все
HeStaRus
19 May 2014


Доброго времени суток, уважаемы форумчане! Не так давно я стал обладателем ФФ2 рестайл, но вот сегодня приключилась беда. По возвращении с работы парковался задним ходом и видимо вывернул колёса до упора: появился заметный гул, которого раньше не было. Но когда запарковался, на асфальте остались капли жидкости, отчётливо описывающие мою траекторию. Под капотом толком ничего не разглядел, только одно мокрое пятно на защите картера в районе бачка ГУР и чуть мокрый правый подкрылок спереди. Уровень в бачке на прогретой машине на уровне COLD, а вот на холодной - на MIN. Никаких сообщений об ошибке не появилось.
Если правильно понимаю, то нужно просто долить жидкости или лучше сразу обратиться в сервис? Насколько серьезной может быть данная неисправность? Машина еще на гарантии, двиг. 1,6 115л.с.
Прошу прощения, если это уже где-то ранее описывалось
avatar
dimon646
20 May 2014


привет всем!!!ни кто не сталкивался с проблемой,замены сальников на рулевой рейки???течет совсем не дуром,раза 2 за день заливаю масло в гур. и поможет ли устранить теч масла замена сальников?
avatar
dimon646
20 May 2014


и соит гул под капотом когда кручю рулем??? это из за нехватки маслла в гур???
Chakavk
20 May 2014


avatar
jakier:

Всем доброго времени суток!
Стал наблюдать такую картину: машина ФФ2 1,8 ЭГУР, уже второй раз, поездив в плюсовую погоду по пробкам, начинает дубеть руль, т.е. для его поворота требуются большие усилия, чем обычно. Глушишь, заводишь - ситуация точно такая же. На следующий день все опять отлично. Жидкость - уровень. Может было у кого так? К чему готовиться?

У меня такая же ситуация точно на 2.0.Перелопатил форум сколько мог,но ответа не нашел пока.
avatar
larikoff
20 May 2014


Всем привет! Хочу поменять жижу в ГУРе, Форд рестайл 2008 году рождения 1.6 115 испанец. Уровень жижи вроде как в норме,на отметке cold,хотя под шкивом видны следы масла. Вопрос собственно в чем: какую жижу залить,сейчас залита красная,только запах у нее горелый какой-то. Оригинальной нигде не нашел, кто чем заменял, подскажите? И еще при повороте на месте на право, есть небольшая вибрация в руль и обороты поднимаются до 1100 примерно,влево вроде такого не наблюдается,что это может быть? Всем ответившим заранее спасибо!!!
avatar
Веталь76
20 May 2014mobile


larikoff
Если красная то вот, Ford 1 565 889 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF",
Но если есть симптомы то лучше заменить полностью.
Но вообще с завода льют зеленую. Видимо уже менялась.
avatar
alexnasa
21 May 2014


avatar
larikoff:

запах у нее горелый
у ATF спецефический запах животного клея что-ли.
belka-strelka
21 May 2014


Всем привет.
Подскажите фирму куда можно обратиться по диагностики рулевого механизма (в личку).
Чего то у меня заскрипело там прилично.
Форд 1.8 пробег 68 тыс.км
Volod
21 May 2014


larikoff
Если у тебя точно красная жижа, не мог бы ты выложить ее фотку - отобрать в шприц 2-3 миллилитра и на фоне белой бумаги сфотать? И на бумагу немного налить, чтобы цвет виден был. У меня вопрос вот в чем: тоже 1.6/115, 2008, рестайл, Всеволжск, по мануалу, который прилагался к машине жижа зеленая, но реально по виду - коричневая. Недавно смотрел у соседа в ЭГУРе (тоже отбирал в шприц и смотрел на свет) - там явно зеленый оттенок жижи, вот и закрались сомнения, а какая же у меня изначально залита была?
Maxsa
21 May 2014


цитата:
и соит гул под капотом когда кручю рулем??? это из за нехватки маслла в гур???

гур воздух цеплял? разбирай его убирай неровности с центрифуги, ну или меняй, есть сообщение с ремонтом его, только клапан не трогай, особенно шкуркой а то снимешь напыление и руль перестанет крутиться)
avatar
DeathMan
21 May 2014


Начался высокочастотный писк при вращении руля справа налево, послушали, вроде от правой стороны звук идёт (в районе правого колеса), где копать, подскажите ?!
avatar
Торлок
21 May 2014


DeathMan
Авто какое? Справа под фарой находится ЭГУР, если он у вас стоит. У меня был шелест при повороте руля, а при крайних положениях посвистывало. Заменил подшипники стало тихо...
avatar
DeathMan
22 May 2014


Авто Ford Focus 2 хэтчбек 2010 г.в. (рестайл) 1.6 литра. У меня при крайних поворотах руля шипит. А писк появляется только если крутить справа налево рулем!
avatar
patalogig
22 May 2014


а вот у меня вопрос такой, в ветке про первофокус в свое время на него не смогли ответить.
Дано: фф1 1,6, точно такой как и фф2. При сход-развале выставляем руль ровно, съезжаем со стенда и машину начинает вести вправо. Прямо едет только при положении руля немного налево. В итоге второй раз сход-развал, руль выставляется немного вправо и потом авто едет ровно вместе с положением руля. Ничего не гнутое, не кривое, авто в авариях не был никогда, резина/диски новые, местами до повторного сход-развала менялись - результата никакого. Может ли быть такая фигня из-за каких нибудь неисправностей в рулевой рейке?
avatar
larikoff
22 May 2014


Volod
У меня с завода залита красная, предыдущий хозяин точно ее не менял. Вот фото, как просили.
avatar
larikoff
22 May 2014


avatar
alexnasa:

у ATF спецефический запах животного клея что-ли.


Что за животный клей
avatar
Веталь76
22 May 2014mobile


larikoff
Эта жижа меняется раз в три года в расшерительном бачке,если вы ее ни разу не меняли то совет поменять ее полностью с прокачкой и промывкой системы. Если хотите остаться на красной то покупайте то что я писал выше.
Если хотите залить зеленую то финис код в шапке,она есть в продаже везде,но она меняется раз в два года в бачке.
В принципе как-то так.
avatar
alexnasa
22 May 2014


larikoff не могу точно описать этот запах.. ну вот чем пахнет баран или клей столярный?
чтиво по поводу ATF: http://enc.drom.ru/3041/

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up