-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Увидим... Нельзя прикасаться к рулю при минус 20-30 пока 10-30 мин не прогреешься..
djamalio
9 February 2014mobile
alexnasa
Ну теперь то буду знать , просто был в другом городе авто не заводится не прикуривается пришлось толкнуть
alexnasa
9 February 2014
Теперь КОНЕЧНО мне легко умничать.. Но если утром надо гарантированно уехать на работу (минус 30 на улице утром прогноз) - с вечера платно (от 50р бабушки пускают "ночевать") заехать в подземный или т.п. гараж.
Сам-то я.. жена звонит "ты почему аккум в тепло не занёс?? машын не завелась!! Ты чё, мне пешком идти в -30??? Я ответил- ДА!
djamalio
9 February 2014mobile
alexnasa
Ты не мастер по гуру?))
djamalio
9 February 2014mobile
alexnasa
А в чем может быть проблема ? Насос сам ремонту подлежит , а то мне сейчас сказали что он только под замену
djamalio
9 February 2014mobile
alexnasa
Но авто я еще ее загнал оффициалам
djamalio
9 February 2014mobile
alexnasa
Печку выключил скрежет что то
Им легче и выгоднее заменить. Или ты делаешь машын сам или меняешь блоки у них. Самому долго и тяжело. Даже этот форум- это море чтива сначала, потом месяцы возни.. Модераторы, напишите на топ странице, "Не таскать FF в мороз на галстуке!"
товарищи, привет всем.. есть трабла: вот в районе этого датчика на рейке 3F818 (который на картинке под CUTом) интенсивно сочится жидкость ЭГУРа, только пока не пойму, то ли из под крышки датчика, то ли из под разъема датчика.. бачок гура за 150 км (+/-) опустошается в ноль... кто демонтировал эту фигню? подскажите как это делается? я снимаю "жабо", воздухан, аккумулятор вместе с полной, и к этому датчику открывается хороший доступ, но вот не знаю, нужно ли еще что-то снимать, чтобы датчик вынуть, он там случаем вал, который руль вертит, не обнимает с всех сторон? может быть у кого-то похожая ситуация была? а то экзист нерадостный ценник выдает на эту штуку.. или ткните в нечто конкретное по этому поводу.. ((
машин: FF2, 1.8L Бензин, 2006 ноябрь, дорестайл, механика, GHIA.. ESP и ABS есть.. кстати оооооооочень редко выскакивает ошибка типа ERROR STEERING ASSIST (понятно, что они как-то взаимосвязаны).. и еще, а должна ли жидкость попадать в ту полость, где этот датчик находится? это ж не датчик давления, а датчик положения руля.. блин, может еще и рейку придется снимать
?
RAU074замена датчика не поможет
снимай рейку и меняй сальники на валу
ejik78:
|
меняй сальники на валу |
а кто в курсе, какие коды (на elcats не получается найти)? а то на станции мне рейку впаривают, либо новую, либо б/у.. мотивируют отсутствием возможности заказать сальники, якобы отдельно не идут..
может какие-то ремкомплекты есть? типа
взято с
1saf.ruили это всё фигня?
RAU074
лично сам не проверял , но по инфе с форума подходит комплект 1544350410 (SS9104)
но , он не полный
ejik78находит, но, похоже, кончились..
RAU074да и бог с этим экзистом
смотри в любых других интернет магазинах
это так при беглом просмотре
http://www.emmetec.ru/spareshop/159?mark=FORD&a...areshopкто ищет , то всегда найдёт
Друзья спасибо всем участникам этой ветки. Благодаря информации взятой здесь удалось реанимировать ЭГУР
Всем участникам удачи на дорогах и с машинкой.
Zheka_43
16 February 2014
macron:
|
Снимаешь фару правую, откручиваешь крышку бачка и смотришь цвет . 1л хватит.
Уважаемые фокусоводы, и мне нужна помощь, начал протекать шланг обратки, в месте соединения резины с алюминием, вот фото:
Кто-нибудь менял только резиновый шланг? Думаю поставить на хомуты, получится? |
Такая же беда проявилась после морозов. Ответа не нашел. Кто что думает по этому случаю? Как такового подкапывания нет. Отпотина лишь. Напрягает. Забивать на это не хочется. Уровень и цвет не смотрел-у нас морозы стояли, гараж братишка занимает на вечно незаводящемся девятосе.
Karlos-on
16 February 2014
Вечер добрый!!
Ребят подскажите пожалуйста.Машинка 1.8\ЭГУР.
Заметил что подтекает одна из трубок(не сильно только "запотевает") Поменял трубки ЭГУРа.Купил жижу зелёную 2 банки.
Слил всю жижу, снял старые трубки. Когда трубки были сняты получилось, что немного крутанули рулём (естественно из рейки немного вытекло жидкости). Установил новые трубки. сначала прикрутил к насосу трубку высокого давления, а обратку на насосе заглушил, потом долил жидкость в бачок после чего с трубки начала капать жидкость и вставил обе трубки в рулевую рейку. Обратную трубку к насосу не подсоединял, напарник покрутил рулём, слили старую жижу из системы (следили за уровнем при этом). потом подключил обратку к насосу и опять прокачали рулём. долили жижу до отметки МАХ. Потом завели машину и опять покрутили рулём., немного долили до уровня.
И теперь после этого как то громко начал работать ЭГУР... Его слышно не поворачивая руля и естественно громко при поворотах... Раньше не было такого(((При поворотах руля на месте конечно гудел насос но не так(( Рулём крутили уровень почти на максимуме и не падает при повороте руля, в бачке бурлит немного) Должна жидкость уходить при повороте руля??
Что не так сделал может быть?? Воздух в системе?? Сам он выйдет? или опять что-то отсоединять нужно??
Как-то давно меняли уже в сервисе эти же трубки и после замены насос стал работать тише, а тут такое безобразие...
Дайте совет пожалуйста...
Zheka_43
для начала проверь уровень жидкости ЭГУРа. У меня был на минимуме, я долил жидкости фордовской, вымыл шланг, и уже проехал около 1000 км - никакого подтекания нет. У меня был в масле шланг обратки - а там маленькое давление, если опять появится подтекание- то просто поставлю другой резиновый шланг на хомуты.
Здравствуйте, если снять ЭГУР с машины, можно будет ездить на ней или она перестанет заводиться? Я слышал если менять весь модуль ЭГУР, нужно его еще прописать, поэтому решил что могу не завести.
Sadler1989
17 February 2014
Добрый вечер форумчане! Эгур не хочет опять работать!на улице -6 а он не работает, неделя была -25 и ниже все работало, а сегодня перестал... Прошу помощи...Бочок полный, не где не бежит, н и не гудит...жидкость не бурлит...ноль эмоции! может влага где то попадает? сегодня сыро было,снег шел. может где конденсат собирается! прошу совета! спасибо за ранее
Vasilit
18 February 2014
День добрый!
Ребята появилась проблема с ЕГУР, ФФ2 1,8ТД.
Проблема заключается в том что при запуске двигателя появляется сильный гул типо "ГГГГГГГГГГГГГГГ" и это длится 10сек-2мин когда как и потом работает нормально. В общем пока машина прогревается гул пропадает и все работает отлично. Руль крутится шикарно и не гудит.
В чем может быть проблема?
Добрый вечер всем! я уже как то тут писал по поводу проблемы с гуром, в итоге поменял насос, все промыли, прочистили, руль крутился очень легко, менял перед этой зимой, насос поставил не оригинал...
сейчас руль стал крутится туже(((он не гудит, жидкость не пенится, при поворотах руль возвращается...
в чем может быть проблема?
Всем привет! Есть такая проблема руль перестал" легко" крутиться .Пытались проверить насос гура
Отсоеденили от бочка трубку обратки
На бочке заглушили отверстие обратки
И к трубке обратки подсоеденили шланг и опустили в чистую емкость
Завели машину в результате эксперимента с трубки высокого давления масло выдавило в бачек а не в нашу емкость.
После чего присоеденив насос к шлангу обратки мы подали воздух и в масленом бочке были позырьки.
Сняв насос гура и разобрав его мы увидели что клапан не заклинело.
Если кто знает в чем может быть проблема подскажите
Proboi:
|
масло выдавило в бачок |
перепутали эти 2 шланга. и я так путал. просто исправился, собрал всё обратно, залил АТФ, дождался пока ГУР прокачал-выгнал полученный воздух и с тех пор счастлив. рыков нет больше.
alexnasa
Короткая трубка которая идет от бачка к насосу это не обратка?