Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
patalogig
23 November 2013

1

avatar
alexnasa:

Я лью в ГУР меркон 5. Беру его из АКПП (он там вполне нормальный внешне + фильтрую его) Взамен взятого лью в АКПП свежий Меркон 5. ГУР стал работать бесшумно. АКПП тоже заметно ровнее заработала.

Вот этого я и ждал в этой теме! Теперь все стало на свои места. Завтра поменяю если погода позволит. Правда лить буду свежий, у меня его еще почти три литра осталось.
ЗЫ: ГУР на той жидкости на фото выше работает вообще без претензий, но цвет ее уж сильно не нравится да и уровень почти на минимуме
avatar
alexnasa
23 November 2013


alexnasa Но то, что я сказал это не совет (я- не профессор) - я просто рассказал что вот так избавился от визга-рыка своего ГУРа.. Мне чуть ли не прохожие замечания делали- мол понакупают американских вёдер -мол барахло такое.. А тут ещё захотелось освежить масло в АКПП, а то, что "достаю" из коробаса выливать в канализацию рука не поднимается..
avatar
Mihas357
24 November 2013

1

цитата:
Я лью в ГУР меркон 5. Беру его из АКПП (он там вполне нормальный внешне + фильтрую его) Взамен взятого лью в АКПП свежий Меркон 5. ГУР стал работать бесшумно. АКПП тоже заметно ровнее заработала.

Вот этого я и ждал в этой теме! Теперь все стало на свои места. Завтра поменяю если погода позволит. Правда лить буду свежий, у меня его еще почти три литра осталось.


patalogig
А к чему тогда спрашивать было? Тут наверняка еще найдутся люди, которые и другие жидкости льют. Может найдется, кто моторное масло туда залил или отработку и т.п. и будет утверждать, что "у меня все нормально". И что теперь? Ford рекомендовал строго определенную спецификацию, а все остальное - это эксперименты с неизвестным результатом. На каждую жидкость в автомобиле есть своя спецификация, будь то моторное масло, антифриз, жидкость ГУР или трансмиссионка, которая определяется далеко не случайным способом. Никто не спорит, что есть замены/аналоги которые можно использовать вполне успешно. В то же время утверждения, например, "я три года использую другую жидкость ... и у меня ничего не сломалось" это не показатель "правильности" выбора.
avatar
patalogig
24 November 2013


avatar
Mihas357:

Ford рекомендовал строго определенную спецификацию, а все остальное - это эксперименты с неизвестным результатом. На каждую жидкость в автомобиле есть своя спецификация, будь то моторное масло, антифриз, жидкость ГУР или трансмиссионка, которая определяется далеко не случайным способом.

я в теме интересовался лишь личным опытом. По крайней мере одно утверждение я получил. Моторное масло или отработку я лить не собираюсь - у меня оригинальный моторкрафтовский Меркон для автоматов и гидроусилителей, по крайней мере так написано на банке

А по поводу спецификаций оно конечно на бумаге написано, но неужели ты думаешь что строгое соответствие спецификациям спасет тебя от проблем? Вот в автомат я никогда не решился бы лить неоригинал, а со всем остальным как то проще. В прошлом году залил я в ФФ1 при полной профилактической замене, если это так можно назвать)) антифриз Кулстрим с допуском форда, который заливают на конвейере. Старому было уже 11 лет и его никогда не меняли. Промыл систему и залил новый. А через год он у меня помутнел и выпал в осадок, аж бачок внутри почернел. Вот тебе и допуск Форда! Опять промыл и залил какой то Феликс такого же цвета (на допуски уже не смотрел) - пока все шоколадно. В двигатель тыщщ 100 лилось сначала масло Ликви Молли, потом Шелл без допуска Форда, потом зачем то перешел на Формулу (у которой кстати сейчас поменяли допуск, характеристики и как я понял даже производителя - в общем совершенно другое масло) Так вот по личным ощущениям от своего авто как только перешел на Формулу двигатель стал работать намного громче и как то неконтролируемо и бессистемно ее жрать. Но менять уже ничего не хотелось - так и езжу на ней уже тысяч 40. Про неоригинальную тормозуху уже и говорить не буду)) А там конечно личное дело каждого.
avatar
PomaH95
24 November 2013


мужики пошла течь грешу на гур!
posted imageposted imageposted imageposted image
что может быть?? при повороте руля свук мотора изменяеется...
avatar
alexnasa
24 November 2013


Балин.. я не лью ослиную мочу куда попало... меркон 5 пригоден для ГУРа первого фокуса
И вот ещё чтиво http://bmw-e21.info/index.php/informatsiya/105-...lya-gur
avatar
patalogig
24 November 2013


avatar
alexnasa:

меркон 5 пригоден для ГУРа первого фокуса

более чем уверен что гур первого фокуса ничем не отличается от гура второго фокуса
ICEover
27 November 2013


PomaH95
Знакомая тема брат, сегодня этим занимался, потекла трубка напорная, или сама лопнула рядом со штуцером (как в моем случае) или по штуцеру. Меняй трубки и штуцер и все будет ОК.

PS трубки и штуцер рекомендую взять оригинальные, я взял трубки аналог - такое говно редкопородистое, ну просто не подходит. Ни один крепеж не подошел ни по загибам ни по фаскам - еле присобачил. Разница в цене всего 2 000р. а разница в качестве в разы хуже. Даже вместо специальных резинок на крепежах просто шланг нарезан (просто пипец)
avatar
nightik
28 November 2013mobile


Мучался с мультилоком (села вроде как батарейка, но не на глухо), заводил несколько раз машину и вылетела "неисправность привода гур" (на экранчике), поменял батарейку и вместе стало норм. Подскажите это был какой то глюк в связи с тем что заводил авто несколько раз или действительно какая то неисправность? Раньше ниче подобного не было
avatar
artemKONV
29 November 2013

1

Всем доброго дня!
Загудело под капотом. Открываю прислушиваюсь, смотрю гидроуселитель потек. Вобщем менять нужно. Однажды сталкивался уже. Система такая: сначала отсоединяем трубки от креплений, потом рубим их возле гидроуселителя, только потом можно снять и сам гидроуселитель. Без обрезания трубок не обойтись тк они плотно зажаты в штуцере на гидроуселителе. Поискал запчасти, получается гидроуселитель -4500 б/у штуцер-500, и внимание трубки новые 4500, неоригинал 2500, но есть и б/у!!! Значит както их снять то можно, не разрезая??? Более того на неоригинале штуцер не нужен, получается что его можно и закрутить и открутить... Кто богат опытом- поделитесь)
avatar
patalogig
29 November 2013


В общем поменял масло в ГУРе на моторкрафтовский mercon v который льют в автомат. Слилась просто чернющая субстанция - и это ровно за 4 года после схода машинки с конвейера. И бачок внутри чернющий аж ужос! На первом фокусе менял через 10 лет его жизни (первый раз) - так там картина не была такой удручающей, и бачок внутри был чистый. В общем что могу сказать - ГУР работает как и прежде, ничего не гудит, не шумит, ни вижжит, руль крутится также мягко.
ЗЫ: но какая же геморная процедура - места просто жутко мало, шланги впритык, очень короткие, чтобы слить пришлось к обратке присоединять еще кусок шланга. Толи дело на первофокусе - снял бачок просто потянув его вверх, отвел в сторону, снял шланг и в бутылку - длины вполне хватает.
avatar
Tapac88
1 December 2013mobile


Сегодня наконец забрал фордик, из ремонта.

Единственная проблема, это постоянно вылезает ошибка гура: неисправность системы и т.д. Она появилась сразу после дтп.

Подключали к компу, он всю машину видит, а гур нет. Насос стоит новый фордовский, старый насос комп тоже не видел…
В связи с этим ошибку стерпеть не можем…

кто может помочь?
avatar
alexnasa
1 December 2013


avatar
patalogig:

чернющая субстанция - и это ровно за 4 года после схода машинки с конвейера

Это скорее всего "зелёная" была.. Судя по возрасту авто.. Зелёная "продвинутее" в плане морозов и бережнее относится к сальникам и т. п. и так далее..
avatar
patalogig
1 December 2013


avatar
alexnasa:

Это скорее всего "зелёная" была..

да не, не зеленая точно. Черно-коричневая - из этого можно сделать вывод что когда то она была красной
avatar
artem.g
1 December 2013


Tapac88
проблема такая же, только ЭГУР
avatar
Tapac88
1 December 2013mobile


artem.g
Я там решил сократить)) у меня тоже ЭГУР))
avatar
FoxBad
2 December 2013

-1

Всем привет!! Нужен совет СРОЧНО. Столкнулся с проблемой!! Вчера утром заглянул в бачок ГУРа, а там уровень на столько низкий что даже пробу взять на определение цвета ни как. Попытался взять пробу ватной палочкой но цвет вообще непонятный, от синего до темно зеленого. Ну в общем и решил взять зеленую, залил под завязку, завел машину, покрутил рулем по крайним положениям. затем выкачал все на сколько возможно шприцом и опять залил зеленую в общем литровой канистрой все промыл. и залил свежую. Но вот расматривая через стеклянную банку на просвет слитую жидкость кажется что все таки она там изначально красная была!! и еще когда сегодня завел первые минуты был какой то писк потом потихоньку пропал!!!
Дак вот вопрос: какая изначально идет на ФФ2 2007 года 1,8 российсской сборки???
avatar
patalogig
2 December 2013

3

FoxBad
А ты что, обратку не снимал? Просто шприцом постоянно откачивал?
Вообще лучше меняеть вот так - поддомкратил передок, отсоединил обратку (тонкой шланг на бачке) - его в бутылку, дырку на бачке заткнул чем-нибудь (я саморез тряпкой обмотал и вставил туда). Потом залил полный бачок новой жидкости и пошел крутить рулем не заводя машину немного задерживая его в крайних положениях. Допускать полного опустошения бачка не рекомендуется, по мере опустошения подливать опять до полного. И так до тех пор пока не пойдет жидкость такого же цвета как и заливаешь. А шприцом получится мешанина, тем более если не уверен что было залито
avatar
-GRom-
2 December 2013

4

FoxBad
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14841847)
avatar
artem.g
2 December 2013


Вопрос...
...если датчик угла поворота рулевого колеса не работает, понятно ошибка то будет, а ЭГУР сам будет работать (сам двигатель)?
avatar
burunduk1984
2 December 2013

1

avatar
FoxBad:

Всем привет!! Нужен совет СРОЧНО. Столкнулся с проблемой!! Вчера утром заглянул в бачок ГУРа, а там уровень на столько низкий что даже пробу взять на определение цвета ни как. Попытался взять пробу ватной палочкой но цвет вообще непонятный, от синего до темно зеленого. Ну в общем и решил взять зеленую, залил под завязку, завел машину, покрутил рулем по крайним положениям. затем выкачал все на сколько возможно шприцом и опять залил зеленую в общем литровой канистрой все промыл. и залил свежую. Но вот расматривая через стеклянную банку на просвет слитую жидкость кажется что все таки она там изначально красная была!! и еще когда сегодня завел первые минуты был какой то писк потом потихоньку пропал!!!
Дак вот вопрос: какая изначально идет на ФФ2 2007 года 1,8 российсской сборки???

Я по ошибке зеленую купил и точно так же поздно обнаружил , что у меня красная
В итоге купил еще одну зеленую и точно таким же методом как и ты (откачивая шприцем и доливая) заменил красную (почти черную) на зеленую. У меня РУсфокус середины седьмого года, межрестайл, 1.6 115 л.с. - была красная.
Езжу на новой жидкости уже с полгода. Полёт нормальный
avatar
FoxBad
3 December 2013


burunduk1984
Да я так же думаю!! на зеленую окончательно перейду. благо еще канистра литровая полная есть!!
avatar
patalogig
4 December 2013


burunduk1984
FoxBad
Не понимаю одно - что так сложно снять обратку? Не конечно немного извернуться надо)) ибо не совсем удобно - но конечный результат то совсем не такой как после шприца и постоянного перемешивания новой и старой жидкости.
avatar
Mihas357
4 December 2013


Согласен. Без снятия обратки это не замена, а просто разбавление старой жидкости новой. Представьте, что вы масло в двигателе так меняете - через пробку шприцом высосали маленько, долили нового масла, перемешали и так далее... Вряд ли вы согласитесь на такую замену.
танечка2013
4 December 2013


А у меня сегодня руль клинит и очень туго притуго даже рывками с усилием поворачивает еле еле и ещё хрустит чтото под рулем !! ЧТО ЭТО РЕБЯТКИ??? Когда до конца выкручиваю в право или лево- то слышно как насос напрягается!!! Подкажите Что ЭТО!!!
танечка2013
4 December 2013


напишите пожалуста кто нибудь!!!
avatar
Терминатор
4 December 2013


танечка2013
ГУР? ЭГУР?
Жидкость на месте?
ALEGA-murom
4 December 2013


для начало вам 100% нужно поменять жидкость ГУРА а потом если повторится к спецам в сервис
танечка2013
4 December 2013


Терминатор
мин по метке
avatar
Терминатор
4 December 2013


танечка2013
Год какой выпуска?
Может там просто налёт остался от старой жидкости, а в системе - пусто уже...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up