-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
patalogig
23 November 2013
1
alexnasa:
|
Я лью в ГУР меркон 5. Беру его из АКПП (он там вполне нормальный внешне + фильтрую его) Взамен взятого лью в АКПП свежий Меркон 5. ГУР стал работать бесшумно. АКПП тоже заметно ровнее заработала. |
Вот этого я и ждал в этой теме!
Теперь все стало на свои места. Завтра поменяю если погода позволит. Правда лить буду свежий, у меня его еще почти три литра осталось.
ЗЫ: ГУР на той жидкости на фото выше работает вообще без претензий, но цвет ее уж сильно не нравится
да и уровень почти на минимуме
alexnasa
23 November 2013
alexnasa Но то, что я сказал это не совет (я- не профессор) - я просто рассказал что вот так избавился от визга-рыка своего ГУРа.. Мне чуть ли не прохожие замечания делали- мол понакупают американских вёдер -мол барахло такое.. А тут ещё захотелось освежить масло в АКПП, а то, что "достаю" из коробаса выливать в канализацию рука не поднимается..
цитата: |
Я лью в ГУР меркон 5. Беру его из АКПП (он там вполне нормальный внешне + фильтрую его) Взамен взятого лью в АКПП свежий Меркон 5. ГУР стал работать бесшумно. АКПП тоже заметно ровнее заработала.
Вот этого я и ждал в этой теме! Теперь все стало на свои места. Завтра поменяю если погода позволит. Правда лить буду свежий, у меня его еще почти три литра осталось. |
patalogigА к чему тогда спрашивать было? Тут наверняка еще найдутся люди, которые и другие жидкости льют. Может найдется, кто моторное масло туда залил или отработку и т.п. и будет утверждать, что "у меня все нормально". И что теперь? Ford рекомендовал строго определенную спецификацию, а все остальное - это эксперименты с неизвестным результатом. На каждую жидкость в автомобиле есть своя спецификация, будь то моторное масло, антифриз, жидкость ГУР или трансмиссионка, которая определяется далеко не случайным способом. Никто не спорит, что есть замены/аналоги которые можно использовать вполне успешно. В то же время утверждения, например, "я три года использую другую жидкость ... и у меня ничего не сломалось" это не показатель "правильности" выбора.
patalogig
24 November 2013
Mihas357:
|
Ford рекомендовал строго определенную спецификацию, а все остальное - это эксперименты с неизвестным результатом. На каждую жидкость в автомобиле есть своя спецификация, будь то моторное масло, антифриз, жидкость ГУР или трансмиссионка, которая определяется далеко не случайным способом. |
я в теме интересовался лишь личным опытом. По крайней мере одно утверждение я получил. Моторное масло или отработку я лить не собираюсь - у меня оригинальный моторкрафтовский Меркон для автоматов и гидроусилителей, по крайней мере так написано на банке
А по поводу спецификаций оно конечно на бумаге написано, но неужели ты думаешь что строгое соответствие спецификациям спасет тебя от проблем? Вот в автомат я никогда не решился бы лить неоригинал, а со всем остальным как то проще. В прошлом году залил я в ФФ1 при полной профилактической замене, если это так можно назвать)) антифриз Кулстрим с допуском форда, который заливают на конвейере. Старому было уже 11 лет и его никогда не меняли. Промыл систему и залил новый. А через год он у меня помутнел и выпал в осадок, аж бачок внутри почернел. Вот тебе и допуск Форда! Опять промыл и залил какой то Феликс такого же цвета (на допуски уже не смотрел) - пока все шоколадно. В двигатель тыщщ 100 лилось сначала масло Ликви Молли, потом Шелл без допуска Форда, потом зачем то перешел на Формулу (у которой кстати сейчас поменяли допуск, характеристики и как я понял даже производителя - в общем совершенно другое масло) Так вот по личным ощущениям от своего авто как только перешел на Формулу двигатель стал работать намного громче и как то неконтролируемо и бессистемно ее жрать. Но менять уже ничего не хотелось - так и езжу на ней уже тысяч 40. Про неоригинальную тормозуху уже и говорить не буду)) А там конечно личное дело каждого.
PomaH95
24 November 2013
мужики пошла течь грешу на гур!
что может быть?? при повороте руля свук мотора изменяеется...
Балин.. я не лью ослиную мочу куда попало... меркон 5 пригоден для ГУРа первого фокуса
И вот ещё чтиво
http://bmw-e21.info/index.php/informatsiya/105-...lya-gur
patalogig
24 November 2013
alexnasa:
|
меркон 5 пригоден для ГУРа первого фокуса |
более чем уверен что гур первого фокуса ничем не отличается от гура второго фокуса
PomaH95
Знакомая тема брат, сегодня этим занимался, потекла трубка напорная, или сама лопнула рядом со штуцером (как в моем случае) или по штуцеру. Меняй трубки и штуцер и все будет ОК.
PS трубки и штуцер рекомендую взять оригинальные, я взял трубки аналог - такое говно редкопородистое, ну просто не подходит. Ни один крепеж не подошел ни по загибам ни по фаскам - еле присобачил. Разница в цене всего 2 000р. а разница в качестве в разы хуже. Даже вместо специальных резинок на крепежах просто шланг нарезан (просто пипец)
nightik
28 November 2013mobile
Мучался с мультилоком (села вроде как батарейка, но не на глухо), заводил несколько раз машину и вылетела "неисправность привода гур" (на экранчике), поменял батарейку и вместе стало норм. Подскажите это был какой то глюк в связи с тем что заводил авто несколько раз или действительно какая то неисправность? Раньше ниче подобного не было
artemKONV
29 November 2013
1
Всем доброго дня!
Загудело под капотом. Открываю прислушиваюсь, смотрю гидроуселитель потек. Вобщем менять нужно. Однажды сталкивался уже. Система такая: сначала отсоединяем трубки от креплений, потом рубим их возле гидроуселителя, только потом можно снять и сам гидроуселитель. Без обрезания трубок не обойтись тк они плотно зажаты в штуцере на гидроуселителе. Поискал запчасти, получается гидроуселитель -4500 б/у штуцер-500, и внимание трубки новые 4500, неоригинал 2500, но есть и б/у!!! Значит както их снять то можно, не разрезая??? Более того на неоригинале штуцер не нужен, получается что его можно и закрутить и открутить... Кто богат опытом- поделитесь)
patalogig
29 November 2013
В общем поменял масло в ГУРе на моторкрафтовский mercon v который льют в автомат. Слилась просто чернющая субстанция - и это ровно за 4 года после схода машинки с конвейера. И бачок внутри чернющий аж ужос! На первом фокусе менял через 10 лет его жизни (первый раз) - так там картина не была такой удручающей, и бачок внутри был чистый. В общем что могу сказать - ГУР работает как и прежде, ничего не гудит, не шумит, ни вижжит, руль крутится также мягко.
ЗЫ: но какая же геморная процедура - места просто жутко мало, шланги впритык, очень короткие, чтобы слить пришлось к обратке присоединять еще кусок шланга. Толи дело на первофокусе - снял бачок просто потянув его вверх, отвел в сторону, снял шланг и в бутылку - длины вполне хватает.
Tapac88
1 December 2013mobile
Сегодня наконец забрал фордик, из ремонта.
Единственная проблема, это постоянно вылезает ошибка гура: неисправность системы и т.д. Она появилась сразу после дтп.
Подключали к компу, он всю машину видит, а гур нет. Насос стоит новый фордовский, старый насос комп тоже не видел…
В связи с этим ошибку стерпеть не можем…
кто может помочь?
patalogig:
|
чернющая субстанция - и это ровно за 4 года после схода машинки с конвейера |
Это скорее всего "зелёная" была.. Судя по возрасту авто.. Зелёная "продвинутее" в плане морозов и бережнее относится к сальникам и т. п. и так далее..
alexnasa:
|
Это скорее всего "зелёная" была.. |
да не, не зеленая точно. Черно-коричневая - из этого можно сделать вывод что когда то она была красной
Tapac88
проблема такая же, только ЭГУР
Tapac88
1 December 2013mobile
artem.g
Я там решил сократить)) у меня тоже ЭГУР))
Всем привет!! Нужен совет СРОЧНО. Столкнулся с проблемой!! Вчера утром заглянул в бачок ГУРа, а там уровень на столько низкий что даже пробу взять на определение цвета ни как. Попытался взять пробу ватной палочкой но цвет вообще непонятный, от синего до темно зеленого. Ну в общем и решил взять зеленую, залил под завязку, завел машину, покрутил рулем по крайним положениям. затем выкачал все на сколько возможно шприцом и опять залил зеленую в общем литровой канистрой все промыл. и залил свежую. Но вот расматривая через стеклянную банку на просвет слитую жидкость кажется что все таки она там изначально красная была!! и еще когда сегодня завел первые минуты был какой то писк потом потихоньку пропал!!!
Дак вот вопрос: какая изначально идет на ФФ2 2007 года 1,8 российсской сборки???
FoxBad
А ты что, обратку не снимал? Просто шприцом постоянно откачивал?
Вообще лучше меняеть вот так - поддомкратил передок, отсоединил обратку (тонкой шланг на бачке) - его в бутылку, дырку на бачке заткнул чем-нибудь (я саморез тряпкой обмотал и вставил туда). Потом залил полный бачок новой жидкости и пошел крутить рулем не заводя машину немного задерживая его в крайних положениях. Допускать полного опустошения бачка не рекомендуется, по мере опустошения подливать опять до полного. И так до тех пор пока не пойдет жидкость такого же цвета как и заливаешь. А шприцом получится мешанина, тем более если не уверен что было залито
Вопрос...
...если датчик угла поворота рулевого колеса не работает, понятно ошибка то будет, а ЭГУР сам будет работать (сам двигатель)?
burunduk1984
2 December 2013
1
FoxBad:
|
Всем привет!! Нужен совет СРОЧНО. Столкнулся с проблемой!! Вчера утром заглянул в бачок ГУРа, а там уровень на столько низкий что даже пробу взять на определение цвета ни как. Попытался взять пробу ватной палочкой но цвет вообще непонятный, от синего до темно зеленого. Ну в общем и решил взять зеленую, залил под завязку, завел машину, покрутил рулем по крайним положениям. затем выкачал все на сколько возможно шприцом и опять залил зеленую в общем литровой канистрой все промыл. и залил свежую. Но вот расматривая через стеклянную банку на просвет слитую жидкость кажется что все таки она там изначально красная была!! и еще когда сегодня завел первые минуты был какой то писк потом потихоньку пропал!!! Дак вот вопрос: какая изначально идет на ФФ2 2007 года 1,8 российсской сборки??? |
Я по ошибке зеленую купил и точно так же поздно обнаружил , что у меня красная
В итоге купил еще одну зеленую и точно таким же методом как и ты (откачивая шприцем и доливая) заменил красную (почти черную) на зеленую. У меня РУсфокус середины седьмого года, межрестайл, 1.6 115 л.с. - была красная.
Езжу на новой жидкости уже с полгода. Полёт нормальный
burunduk1984
Да я так же думаю!! на зеленую окончательно перейду. благо еще канистра литровая полная есть!!
burunduk1984
FoxBad
Не понимаю одно - что так сложно снять обратку? Не конечно немного извернуться надо)) ибо не совсем удобно - но конечный результат то совсем не такой как после шприца и постоянного перемешивания новой и старой жидкости.
Согласен. Без снятия обратки это не замена, а просто разбавление старой жидкости новой. Представьте, что вы масло в двигателе так меняете - через пробку шприцом высосали маленько, долили нового масла, перемешали и так далее... Вряд ли вы согласитесь на такую замену.
танечка2013
4 December 2013
А у меня сегодня руль клинит и очень туго притуго даже рывками с усилием поворачивает еле еле и ещё хрустит чтото под рулем !! ЧТО ЭТО РЕБЯТКИ??? Когда до конца выкручиваю в право или лево- то слышно как насос напрягается!!! Подкажите Что ЭТО!!!
танечка2013
4 December 2013
напишите пожалуста кто нибудь!!!
Терминатор
4 December 2013
танечка2013
ГУР? ЭГУР?
Жидкость на месте?
ALEGA-murom
4 December 2013
для начало вам 100% нужно поменять жидкость ГУРА а потом если повторится к спецам в сервис
Терминатор
4 December 2013
танечка2013
Год какой выпуска?
Может там просто налёт остался от старой жидкости, а в системе - пусто уже...