-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
может в колпаках дело? они у меня за 380 р. 4 штуки
Vetal` Конечно незнаю...может там какая хитрая конструкция у колпаков что при вращении они всю грязь внутрь засасывают
Vetal`:
|
Каждые два месяца (около 8 т.км.) на колесе налипает грязь около 3-4мм. Раньше на других авто с такой проблемой не сталкивался. Как у Вас? |
А у нас в квартире газ!
Нормально все, так и должно быть!!!
цитата: |
Раньше так и было на зиму хватало, а теперь раз 1.5-2 месяца приходиться гразь счищать. |
А если посмотреть на погоду?!
В -10 ничего налипать не будет, кроме снега, при проезде по целине, но но просто тает на мойке!!!
Когда же все дороги с огромным кол-вом грязи, нет дождей и воды на дороге, которой грязь могла бы смываться, именно так все и бывает.
цитата (focus747 @ Янв 25 2007, 20:54) |
... на биение руля ...влияет только балансировка и состояние колёсных дисков и резины... |
Если биение наблюдается ТОЛЬКО при разгоне, и его НЕТ при равномерном движении, ТО у вас накрывается ШРУС.
цитата: |
У меня при разгоне руль не бьет, но тянет в сторону однозначно... |
и это тоже, скорее всего дефект ШРУСА (проверьте, целы ли чехлы)
принимайте пополнение!
сегодня ГУР отказался работать. температура -22 вчера при въезде на стоянку всё было в поряде, а сегодня... Сборка гишпанская, осень 2007 г.в. уровень жидкости в норме, пробег 1950 км. щаз пойду сервисмэнам звонить. Щаз в тёплый бокс на работе загнал, к вечеру посмотрим-может заработает...Позже отпишусь чем всё закончица
Vladimir_E
9 February 2008
1
сашаФОРДОВ:
|
r34 Больше всего бесит, что зная об этой шняге Форд так ничего и не сделал... А проблема ИМХО копеечная. Гемора зато много. Вот потечёт на трассе вдали от дома, что делать? |
Интересно, а меня за почти такие слова здесь чуть с грязью не смешали за поклеп на благородную компанию Форд.
После 4-х часов тепла ГУР видимо отогрелся и ,О ЧУДО!, заработал! съездил в сервис, изложил проблему, блеснул своей осведомлённостью в ентом вопросе (спасибо форумчанам). Мастер посмотрел-понюхал жидкость и сказал что надо менять одназначна! Ещё сказал, что я не первый такой, много испанцев с такими проблемами приходит и все 2007 г.в. На этой неделе поменяю жидкость, а там посмотрим (морозы наверняка ещё будут)
Vladimir_E
12 February 2008
механик2:
|
После 4-х часов тепла ГУР видимо отогрелся и ,О ЧУДО!, заработал! съездил в сервис, изложил проблему, блеснул своей осведомлённостью в ентом вопросе (спасибо форумчанам). Мастер посмотрел-понюхал жидкость и сказал что надо менять одназначна! Ещё сказал, что я не первый такой, много испанцев с такими проблемами приходит и все 2007 г.в. На этой неделе поменяю жидкость, а там посмотрим (морозы наверняка ещё будут) |
Хоть бы ФМК сказал в чем дело, чуть ли не каждый 2й брак, или они все к нам сплавили. И именно гишпанцы.
Вчера сам менял масло и масляный фильтр в ДВС,заодно произвёл беглый осмотр а/м снизу, в результате увидел подтекания шланга ЭГУР(пробег 10 000 км) не рановато ли? записался к дилеру на ремонт в марте месяце,надеюсь шланг выдержит до замены.
Live Lens
12 February 2008
Borman81:
|
Вчера сам менял масло и масляный фильтр в ДВС,заодно произвёл беглый осмотр а/м снизу, в результате увидел подтекания шланга ЭГУР(пробег 10 000 км) не рановато ли? записался к дилеру на ремонт в марте месяце,надеюсь шланг выдержит до замены. |
Очень странно. Я слежу за сообщениями по поводу траблов с ГУРом на нашем форуме уже в течение года. Проблема известная. Но на моей памяти постов о том, что 1.8 тек просто нет. Текут только 1.6 (причем, на обоих движках)... 1.8 - это что-то новое...
Впрочем, я не знаю, как он устроен на 1.8 и какой шланг у Вас течет. Может, механическое повреждение..
У меня трубка высокого давления при выходе из насоса "потеет". То етсь не течет, но слегка влажная и на ней скапливается пыль. Показывал Коммиксу, он сказал не париться и ездить... Когда лопнет, заменит есичо или он или гарантия...
Был неприятно удивлен когда узнал что на дв 1.8 такого понятия как БАЧОК ЭГУР отдельно не существует, а только весь в сборе. Наскочил неудачно на трубу в снегу и "благополучно" надломил штуцер на бачке, теперь за 22 000 являюсь счастливым обладателем ЭГУРа с отломаным штуцером.
Так что если кому надо незадорого продам.
Ребя, а какого цвета у вас жидкость?
Сегодня в сервис центре рассказали новость! Ряд Испанцев 2007 года с браком! По оплошности в бачок некоторых машин залили БОРДОВУЮ жидкость, вместо зеленой! В срочном порядке приказали по гарантии менять жидкость. А если у кого - то полетел насос по этой причине, то и насос тоже менять по гарантии!
БрусиловДа нефига подобного
, ибо согласно немецкому тех. мануалу Ford используется две жидкости т.е. для ЭГУР жидкость зелёная WSS-M2C204-A2, а для просто ГУР красная WSA-M2C195-A. Мало того, красная намного дороже и качественней зелёной.
БрусиловВозможно конечно, если Ford изменил спецификацию масел в 2007 г. или случайно залили туда бордовый антифриз, а не красную жидкость ГУР
. У меня с завода залита красная по спецификации.
Действительно не встретил, ни одной проблемы, с двигателями 1.8 так что на верное я буду первым. Недавно начался противный писк, при поворотах руля, да и крутиться он стал заметн тяжелее, пару раз вообще после завода машины ГУР отсутствовал, после перезапуска появлялся. Вот записался в сервис, в понедельник решится судьба моего автомобильчика.
У нас на работе три одинаковых автомобиля корпоративных + мой четвертый частный, пробеги одинаковые и проблемы впринципе тоже одинаковые. Так вот у одного фокуса полетела трубка ГУРа и её сейчас меняют, начальник транспортного отдела, чтобы не рисковать меняет на других, потом меньше гимора было. Вопрос в том, если менять старую (еще не сифонившуюся) трубку на новую, ремни и жидкость надо тоже менять?
Сейчас пробег 73 т.км.
Вот и задумался, может дотянуть до 100-120 и понять все ремни (ГРМ тоже) и трубку за одно. или дождаться, когда начнеется и тогда поменять.
И еще кода не изменились?
1 354 250 Комплект приводных ремней
1 377 496 Шланг гидроусилителя руля
6 742 740 Штуцер трубки усилителя руля
mkondras
насчет жидкости не уверен, надо ли сливать, всю или частично,
но ремни точно при замене трубки обрезаются, и новые ставятся
Sarumjan правильно ли я понял, чтобы поменять исправную трубку на иправную, нужно в любом случае менять ремни?
у меня бурая была в ГУР залита. замёрз ГУР (смотри выше). поменяли по гарантии на зелёную, матеря испанцев, с тех пор всё ок - уже несколько морозов прожил
mkondras:
|
Sarumjan правильно ли я понял, чтобы поменять исправную трубку на иправную, нужно в любом случае менять ремни? |
да, при снятии/установке трубки, неважно годной или убитой, обрезаются ремни
Всем привет! хочу долить жидкость в ЭГУР на двиг. 1,8. На сервисе сказали необходимо фару снять. Если не трудно подскажите как снять ее самому или дайте ссылку где это можно прочесть. Спасибо
serg0717:
|
Всем привет! хочу долить жидкость в ЭГУР на двиг. 1,8. На сервисе сказали необходимо фару снять. Если не трудно подскажите как снять ее самому или дайте ссылку где это можно прочесть. Спасибо |
Прочесть можно в мануале. Страницу не помню естественно.
Нужна длинная отвертка с широким полским шлицом.
Всем присвет!
Возникла проблема - уходит жидкость гидроусилителя!
Машина уже не гарантийная
надо чинить на свои кровные!
Подскажите кто, где делал? Нормально ну и, соответственно, не дорого!
Есть подозрение, что не плотное соединение в штуцере который вворачивается в насос ГУР. Но это только подозрение,нужно делать диагностику!
Двигатель 100 л.с.
Спасибо.
принимайте еще одного... 1.6/115 позавчера сутра вышел хруст ну думаю ерунда мож лед или еще что проехал километр сильней, остановился проверил масло в движке норм, смотрю в бачке гидроусилителя нет жидкости почесал репу поехал на работу и по дороге заехал к дилеру, купил жидкость 350 р (зеленую) долил и алилуя все в норме не хрустит все как по маслу ну и записался к дилеру на прием... два дня ездил норм. Сегодня поехал в обед по делам два часа по пробке и привет опять хруст, ну думаю хорошо что жидкость не выложил дома... открываю капот а там картина маслом ))) думаю ептель за что то так? ну первым делом на движок посмотрел вроде норм не оттуда.. смотрю на бачек а под ним все в масле ну в жидкости этой кругом на ГРМ тож попало, все шланги, все просто сам капот крышка жесть... Звоню дилеру объясняю что да как и типа че делать есть жидкость лить не лить и вообще можно ехать то... но на проводе БАРАН (не компетентный) оказался который может просто записать на прием и вопрос - чем я могу Вам помочь ??? меня поставил в ступор !!! в общем положил трубку, поеду когда на сервис обязательно накатаю на него бумажечку ))) В общем вот такая вот история ))
Поеду на сервис, после отпишу... а ща каждые 10-15 км подливаю жидкость ((( а перед этим делаю как уже писали профилактику
ЗЫ
Прокачка ГУР:
Долить жидкость по метке, пустить двигатель, несколько раз провернуть рулевое колесо от упора до упора, восстановить(по необходимости) уровень жидкости.
На прошлой неделе в среду появился хруст под капотом, что такое с начало не понял. Проверил под капотом, капот за масляный, в ГУРе жидкости нет, я сразу на форум. Все встало на свои места, скорее всего трубка высокого давления, да ещё и ремни свистят. Записался на субботу. Купил зеленую жидкость в салоне ФОРД и поехал ремонтироваться. Приехал и мне сразу сказали, трубка высокого давления, штуцер плюс комплект приводных ремней. Повезло, что в наличие все оказалось. За 4-ре часа все сделали, 6500 р. запчасти плюс ремонт 2000 р. До ремонта машину не трогал мало ли что. Консультант сразу сказал если по сухому много проехали, то через 3-4 месяца насос может захрустеть, это ещё 20000 р. Посмотрим, что будет.
У меня 1.6 АТ 2005г, 58000км пробег. В ФОРДЕ конечно поломке не удивились...
Машина FF2 1.6 АТ.
Выпуск откябрь 2007.
Пробег 2 ткм. 2 месяца машине.
Обнаружил потение трубки ГУР.
Вот:
http://www.stcline.ru/tmp/gur.jpg
С гуром проблем (3тьфу) нет. работает без звуков и каких-либо нареканий.
Уровень в бачке ровно по середине между макс и мин. За все время не изменился.
При "сложных" парковках руль выворачиваю до предела потом тут же отпускаю на 1/4 оборота руля. Иначе может получится, что долго продержу руль в крайнем положении и не знаю об этом, хотя до упора останется совсем чуть-чуть. А вообще стараюсь как можно реже выворачивать руль на большие углы.
Чем грозит? Может просто оставить как есть и наблюдать? или это начало конца?
И правда ли, что все испанцы в наши морозы страдают из-за неподходящей жидкости гура? мне в следующую зиму ждать сюрпризов? или просто некоторым людям не повезло по другим причинам?
Спасибо за ответы!
torero
Про влагу не скажу, может это и не масла ГУР, а может пролили при заправке, а может они насос ГУР сразу поменяли. Про испанцев. Беда была у машин выпуска сентябрь 2007 г., но не у всех, хотя у многих. Вы же в январе получали, какие никакие морозы были, пережили нормально, значит будет все хорошо!
Vladimir_E ниже -10..-15 за это время не было. морозы были до середины января. я как-раз после них и взял. А проверка на прочность начинается с -20.
На моей картинке все кроме шланга гура - вода. после высыхания "мокрым" остается только часть шланга. на пальце остается маслянистый след. но поверхность не сочится маслом. даже в свете вспышки видно, что нет отблесков жидкости. Шланг думаю масло бензостойкий - ничего ему не будет.
Не перерастет ли потение в течь?
AntonK
6500 запчасти(это трубка,ремни жидкости???) и ремонт 2000р.-общая вышла 8500р.??? С нас содрали 13800 за все про все-одна диагностика была около 1200р. А где чинились?
Привет! Менял лампочку в фаре, смотрю - жидкость в ГУРе ниже min, трубки, которые подходят к насосу в масле
Решил купить жидкость и долить, но что заливать, в обычных магах никто не знает. На следующий день завел машину - все заскрежетало под капотом, проехал 100 м - скрежет стал тише. Капот открыл - в бачке тот же уровень, ниже min, жидкость кипит и пузыриться. Залил туда моторного масла, до дома доехал. Почитал форум. Расценки известны, готовлю бабки