Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Sholoiko
19 February 2013


Веталь76
Обычно цвет крышки означает цвет жидкости
Если вы не первый хозяин машины , то возможно что ошиблись предыдущие владельцы
А вообще по срецификации то красная идет для гур, эгур зеленая. Насчет мотора 1.4 как то не довелось увидеть что там, хотя красная жидкость более вязкая чем зеленая, возможно с это целью и льют зеленую (но это лишь мои мысли).
avatar
Веталь76
20 February 2013


avatar
Sholoiko:

Веталь76
Обычно цвет крышки означает цвет жидкости
Если вы не первый хозяин машины , то возможно что ошиблись предыдущие владельцы
А вообще по срецификации то красная идет для гур, эгур зеленая. Насчет мотора 1.4 как то не довелось увидеть что там, хотя красная жидкость более вязкая чем зеленая, возможно с это целью и льют зеленую (но это лишь мои мысли).

хозяин я один ,в салоне брал в 2008г.
может после ремонта рейки специально залили красную. Надеюсь гидрач от этого не пострадает?
Тесть тоже покупал в салоне новую в 2007г. он её ни разу не менял,правда у него пробег 21т.км. вот думаю ему надо поменять.
avatar
Snezhnii
20 February 2013


avatar
Sholoiko:

Обычно цвет крышки означает цвет жидкости
На фото именно зеленая жидкость.
avatar
Веталь76
20 February 2013mobile


Snezhnii
Да все выяснил,в белой канистре залита зеленая жидкость.
Спасибо.
Izb
20 February 2013


цитата:
вопрос такой: обнаружил что после ремонта рулевой у меня в бачке залито жидкость ГУР красного света, до этого была зеленого, машина 2008г.рестайл.Понимаю то что мешать её с зеленой нельзя, только если полностью сливать и прокачивать рейку.
Как думаете какая там красного света? Посмотрел,орг. очень дорогая по сравнению с орг. зеленой на много.
Работа гура и рейки без подозрений, стоит ли заморачиваться?


Что конкретно залил дилер — информация есть в заказ-наряде (если не осталось заказ-наряда, можете подъехать к дилеру и он бесплатно распечатет вам из своей базы копию вашего заказ-наряда)

Зелёная жидкость при рабочей температуре (окколо 50 градусов) имеет половинную вязкость от красной, так что давление будет меньше.
Красная(он же Mercon V для ГУР) и зелёная (он же Pentosin CHF11S) не смешиваются!
avatar
Веталь76
20 February 2013mobile


Izb
Выяснил что залито у меня,сервис залил красную орг.после ремонта рулевой рейки,рекомендуют заливать именно жидкость красного света. До ремонта была залита жид.зеленого света.
Узнал что орг.жидкость красного света лучше и надежнее чем зеленая и замена красной раз в три года.
Izb
20 February 2013


цитата:
Узнал что орг.жидкость красного света лучше и надежнее чем зеленая.

Хоть какие обоснования сказали (кроме накрученной ценой на европейскую красную ATF)
barmaley85
20 February 2013

3

avatar
Tyoma-kvazar:

barmaley85
ты не угадаешь в каком месте его заклинит, у меня клинил и полностью открытом состоянии и наполовину, если и делать ограничитель , то оставлять 1,5-2 мм для выхода масла.


вобщем заморочился сегодня выточил этот клапан и установил
точил из латунного шестигранника
posted image

получился вот такой вот клапан
сверху новый точеный, снизу родной с рискми на компрессионных кольцах

posted image

установил в насос
posted imageposted imageposted image

пока что проехал 10 км, все работает нормально, руль легкий, пока все гуд
недельку поежжу с ним, если все нормально то напишу статейку по ремонту насоса гур.
avatar
Веталь76
20 February 2013mobile


Izb
Красная жид.менее гидроскопична,меньше впитывает влагу с воздуха и не так дублет на морозе и не так сильно и быстро теряете свои свойства. По поводу морозов,заметил этой зимой стало более легче крутить при сильном морозе,при прогреве.
Кстати,ремонтировал не у офиц.а в обычном сервисе,те кто делал сам ремонт рейки они порекомендовал залить красную орг.так как зеленая после ремонта имеет место выдавливать спальники,так же и если использовать не орг.жидкость. Объяснили тем что был плачевный опыт и теперь не рискуют. На что им спасибо,с августа месяца после ремонта проблем не имею.
Думаю что раз в три года я найду денег на 1л.красной жид.чтоб заменить её в расшерительном бачке.
Izb
20 February 2013


1. Зелёная синтетическая жидкость ГУР чуть более гигроскопична за счёт присуствия в ней эстеров и PAO, но за счёт этого более низкотемпературна. Да и индекс вязкости у ней более 300, в отличие от 150 для красной гидрокрекинговоой полусинтетической жидкости ГУР Mercon V.
2. У зелёной жидкости ниже температура застывания и лучше низкотемпературные свойства.
3. А вот меньшая рабочая вязкость зелёной жидкости действительно может привезти к подтеканию старых сальников...
avatar
Веталь76
20 February 2013


I
Izb:

1. Зелёная синтетическая жидкость ГУР чуть более гигроскопична за счёт присуствия в ней эстеров и PAO, но за счёт этого более низкотемпературна. Да и индекс вязкости у ней более 300, в отличие от 150 для красной гидрокрекинговоой полусинтетической  жидкости ГУР Mercon V.
2. У зелёной жидкости ниже температура застывания и лучше низкотемпературные свойства.

все наоборот, как раз красная полная синтетика.
В остальном вопрос ясен.
anton2011
20 February 2013


Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста подстукивает рулевая рейка при повороте на право, предлагают перебрать стоит ли заморачиваться или нет. Заранее благодарен за помощь.
avatar
Веталь76
20 February 2013


A
anton2011:

Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста подстукивает рулевая рейка при повороте на право, предлагают перебрать стоит ли заморачиваться или нет. Заранее благодарен за помощь.

у меня было тоже самое, только при повороте на лево, отремонтировал за 10т.р.найдете дешевле тоже хорошо, но примерно от7 до 10т.р.взависимости от ремонта. Сейчас все ок! А так если вы готовы отдать за новую почти 40т.р.
Лучше заморочится ,чем быстрей тем лучше, чем дальше тем выше сумма ремонта, я прозевал вот и получил 10т.р. за ремонт...
Izb
20 February 2013


цитата:
все наоборот, как раз красная полная синтетика.


Не так.
Motorcraft Mercon XT2QDX - минералка
Motorcraft Mercon 5 Xt5QMC - полусинтетика

Как, впрочем, и их европйские фордовские аналоги.

ВОт неоригинал, деййствительно, бывает и синтетический, но о нём речь не идёт.

А вот CHF11S - полная синтетика с PAO и эстерами. В удешевлённой CHF202 по заказу VAG PAO замещён гидрокрекингом.
Информация от первоисточника (Pentosin)
anton2011
20 February 2013


Веталь76
Вот именно что новую не очень бы хотелось. Значит завтра поеду на ремонт. Спасибо за совет.
anton2011
20 February 2013


Веталь76
А сколько после ремонта уже прошел?
avatar
Веталь76
20 February 2013


A
anton2011:

Веталь76
А сколько после ремонта уже прошел?

9т.км. с августа ,все ОК! ни течи ни стука!
а какой у вас сейчас пробег на авто?

Скрытый текст
anton2011
20 February 2013


Я на ремонт уже записался на завтра просто не решался ехать или нет. Значит завтра поеду.
avatar
Веталь76
20 February 2013


A
anton2011:

Я на ремонт уже записался на завтра просто не решался ехать или нет. Значит завтра поеду.

в сервисах бывает по разному,сервис снимают и отдают на ремонт другим которые квалифицируются только на этом(ремонт рейки) те отдают и сервис ставит и делает прокачку системы и сход-развал,короче на целый день,у меня было так в 9 утра отдал в 21 забрал.
так что все узнавайте тщательно ...
avatar
Веталь76
20 February 2013


I
Izb:

Не так.
Motorcraft Mercon XT2QDX - минералка
Motorcraft Mercon 5 Xt5QMC - полусинтетика

Как, впрочем, и их европйские фордовские аналоги.

ВОт неоригинал, деййствительно, бывает и синтетический, но о нём речь не идёт.

А вот CHF11S - полная синтетика с PAO и эстерами. В удешевлённой CHF202 по заказу VAG  PAO замещён гидрокрекингом.
Информация от первоисточника (Pentosin)

я то виду речь об орг.жидк.
Зеленая - 1384110 (1 литр),-было до ремонта рейки
Красная - 1590988 (1литр). -сейчас залита вот эта!

про Motorcraft Mercon я в курсе,но у меня не она залита
anton2011
20 February 2013


Этот сервис где я собрался ремонтировать специализируется именно на рулевых рейках и ГУР и гарантию дают на пол года не взависимости какой будет пробег за это время. Знокомый делал вроди бы хвалит, но а там видно будет затра.
avatar
Веталь76
20 February 2013


A
anton2011:

Этот сервис где я собрался ремонтировать специализируется именно на рулевых рейках и ГУР и гарантию дают на пол года не взависимости какой будет пробег за это время. Знокомый делал вроди бы хвалит, но а там видно будет затра.

ну и супер! желаю удачи в ремонте
anton2011
20 February 2013


Спасибо!!!
avatar
Tyoma-kvazar
21 February 2013


anton2011
Весь вопрос 200-300 рублей и прямые руки. Со стуком распрощаешься раз и навсегда.
avatar
Терминатор
21 February 2013

1

barmaley85
Однозначно +. Молодец!
Жду отчёта и подробностей по замене с размерами поршня. Зантересованность моя не просто так. Друг купил Федю с такой же проблемой и копит на насос ( в сервисе "приговорили").
Вопрос: а почему клапан именно из латуни? А родной из чего? Если родной из стали, почему его из стали не сделать? Латунный же больше изнашиваться будет?
Ещё: руль такой же "лёгкий" как и должен быть? Или "другой"?
Почему латунный клапан выше родного?
barmaley85
21 February 2013

4

avatar
Терминатор:

barmaley85
Однозначно +. Молодец!
Жду отчёта и подробностей по замене с размерами поршня. Зантересованность моя не просто так. Друг купил Федю с такой же проблемой и копит на насос ( в сервисе "приговорили").
Вопрос: а почему клапан именно из латуни? А родной из чего? Если родной из стали, почему его из стали не сделать? Латунный же больше изнашиваться будет?
Ещё: руль такой же "лёгкий" как и должен быть? Или "другой"?
Почему латунный клапан выше родного?


у латуни самый высокий коэфициент скольжения, метал об метал, поэтому выбрал этот материал, чтоб уж точно не застряло.
родной похоже что был алюминиевый хромированный, хром проело в местах трения, и стало быстро хавать алюминий, в следствии чего риски на уплотнительных кольцах и заклинивание как результат.
не думаю что он будет больше изнашиваться, по плотности латунь очень даже ничего, а вот если выточить из стали, боюсь что начнет прохавывать отверстие в котором он находиться, потому что корпус алюминиевый.

руль непонятный, я рейку поменял, а затем накрылся насос, поэтому особо прочувствовать ничего не успел.
сейчас руль очень легкий, легче чем со старой рейкой.
латунный клапан сделал повыше, потому что его нижняя часть ничего не регулирует, а у более длинного клапана меньше вероятность встать напереков, поэтому он длиннее на 3 мм.

сегодня покатаюсь если все гуд, то вечером отпишу статейку, а так вчера попробовал ездить во всех режимах, ничего не клинило, всё гуд.
avatar
Терминатор
21 February 2013


barmaley85
Понятно.
Что за двиг и какого года машина? Это я к тому - ГУР у всех одинаковый или нет? Т.е. размеры поршня подойдут к всем ГУРам от Фокуса? Или надо снмать, разбирать, мерить и нести токарю? (у товарища дорестайл 1.6 115)

И хотелось бы полного отчета, начиная со снятия насоса, ньюансы снятия, разборка насоса и т.д., т.к. делать скорей всего сами будем.
avatar
LOCKstruct
21 February 2013


Подскажите пожалушта какой нормальный расход зеленой жидкости ГУРа 1,6л 100 сил ? К примеру от среней метки до мин за 10 тис. км? 15 тис. км ? или сколько ?
avatar
Терминатор
21 February 2013

1

LOCKstruct
Нормальный расход - это "0".
avatar
Хулиган
21 February 2013


Tyoma-kvazar
Это вы про подтяжку рейки имеете в виду?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up