Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Jennik1
9 December 2012


Терминатор
если она грязная то
это нужно в сервис обратится там опытный мастер посмотрит и сразу скажет, или тут снова тему перелопачивать ( хотя я помню тут не точно было).
Сделай фото в бачке и вне бачка - будет возможно более ясно что залито. Я по кр.мере определяю их.
avatar
Терминатор
9 December 2012


Jennik1
Так всё и было сделано год назад, система ГУР была промыта зелёной жидкостью и залита зелёная. ВСё работает год. Всё гуд.
razpav
10 December 2012


avatar
jenek83:

Замирович
Недопонял: в обычный же ГУР идет обычная трансмиссионка - её и её аналогов же на каждом углу завались должно быть:
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #2500705)
По моим наблюдениям зеленая жидкость более жидкая, т.к. создана для высокооборотного электро ГУРа.

В бутылке была зеленого цвета, фото выставлю позднее.
FUFIKOVOD
13 December 2012


всё в принципе ок, менял жидкость в ЭГУРе, особой разницы не замтеил, менял для профилактики, но сегодня к вечеру как стало -5 и гололёд заметил что руль стал мягче крутиться, что это может такое быть?
avatar
gusolv
13 December 2012

2

FUFIKOVOD
это гололед
avatar
ara272
14 December 2012


Я так понимаю, что подтекание в соединении штуцер трубка гур начинается из-за износа уплотнителей. В общем из-за вибрации этого ненадежного соединения. А если пока не появилось подтекание обмазать штуцер с трубкой холодной сваркой, может это как то сможет продлить ему жизнь? как думаете?
avatar
gusolv
14 December 2012


я думаю холодная сварка не помощник в этом деле
avatar
ara272
14 December 2012


gusolv
а почему? можете объяснить?
avatar
gusolv
14 December 2012


ara272
холодная сварка тоже не любит вибрации и чтобы она хорошо держалась причинное место нужно хорошо подготовить (очистить, обезжирить).это на месте вряд ли удастся. не знаю, но на практике оч. редко удается реализовать такие вещи, что вы задумали.
avatar
ara272
14 December 2012


gusolv
понятно. печально конечно, но поделать нечего.
Anton472
14 December 2012


M
Maximus30:

Нужна помощь!!!
вчера как обычно поехал на работу и заметил что вообще не работает ГУР, то есть да же нет звука (жужжания) ГУРа, машина 1.6 115 ЛС комплектация Ghia, на кануне все работало, конечно рейка у меня не совсем в норме рекомендовали заменить но все же все работало, проверил жидкость немного от максимума ушло (1-1.5 см). Вот теперь еще вопрос ездить то можно только руль туго крутится, НО ВОТ МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ, не будет ли хуже? Ремни на месте.
Ну и конечного главный вопрос, что делать? Проверил предохранители, что в блоке под капотом один 10 А цел, а второго на 80А вообще не было, для чего он вообще нужен?
целый день сегодня читал форумы что то похожего не нашел.

Та-же машина Испанец. Уже 3 года, каждую зиму после стоянки, когда завожу непрогретую машину отключается полностью гур (руль тугой), никаких шумов. 2 года назад было раза 3, но каждый раз после 15 мин езды гур резко включается без звуков. В прошлом году уже по дольше и по чаще, помница ездил дня 3 с оключенным гуром, дорога заснеженная, поэтому сильно не паниковал вдруг что сломаеться. Этим летом поменял жидкость. Лил новую в бачек пока сливалась старая грязная жижа, зашло новой (красной) 1,5 литра. И вот вчера с утра -20 все нормально работает, проехал 110км по трассе и на стоянку. Проходит 5 часов, температура воздуха -15, ветер, машина остыла. Завожу не работает. Так пришлось обратно ехать 110км до неотапливаемого гаража. В гараже на прогретом двигателе оставил на час заведенной, думаю отогрееться лед в рейке или в трубках, где он там кто его знает. Не помогает. Феном грел рейку, трубки, вбщем везде по трассе где мог подлезть. Не помогает. Оставил авто возле дома, как обычно. Сегодня -24, завожу - все, работает гур, как часы. Че за... Походу не во льду дело. Там на насос приходят два проводка, может что в електрике глючит? Да, замечено, что при морозе за -25 гур работает без перебоев.
Maximus30
14 December 2012


Купил насос на разборке сегодня ставлю надеюсь все будет работать, рейку тоже восстановили
Maximus30
14 December 2012


A
Anton472:

M
Maximus30:

Нужна помощь!!!
вчера как обычно поехал на работу и заметил что вообще не работает ГУР, то есть да же нет звука (жужжания) ГУРа, машина 1.6 115 ЛС комплектация Ghia, на кануне все работало, конечно рейка у меня не совсем в норме рекомендовали заменить но все же все работало, проверил жидкость немного от максимума ушло (1-1.5 см). Вот теперь еще вопрос ездить то можно только руль туго крутится, НО ВОТ МОЖНО ЛИ ЕЗДИТЬ, не будет ли хуже? Ремни на месте.
Ну и конечного главный вопрос, что делать? Проверил предохранители, что в блоке под капотом один 10 А цел, а второго на 80А вообще не было, для чего он вообще нужен?
целый день сегодня читал форумы что то похожего не нашел.

Та-же машина Испанец. Уже 3 года, каждую зиму после стоянки, когда завожу непрогретую машину отключается полностью гур (руль тугой), никаких шумов. 2 года назад было раза 3, но каждый раз после 15 мин езды гур резко включается без звуков. В прошлом году уже по дольше и по чаще, помница ездил дня 3 с оключенным гуром, дорога заснеженная, поэтому сильно не паниковал вдруг что сломаеться. Этим летом поменял жидкость. Лил новую в бачек пока сливалась старая грязная жижа, зашло новой (красной) 1,5 литра. И вот вчера с утра -20 все нормально работает, проехал 110км по трассе и на стоянку. Проходит 5 часов, температура воздуха -15, ветер, машина остыла. Завожу не работает. Так пришлось обратно ехать 110км до неотапливаемого гаража. В гараже на прогретом двигателе оставил на час заведенной, думаю отогрееться лед в рейке или в трубках, где он там кто его знает. Не помогает. Феном грел рейку, трубки, вбщем везде по трассе где мог подлезть. Не помогает. Оставил авто возле дома, как обычно. Сегодня -24, завожу - все, работает гур, как часы. Че за... Походу не во льду дело. Там на насос приходят два проводка, может что в електрике глючит? Да, замечено, что при морозе за -25 гур работает без перебоев.

Насчет проводков врядли в них дело ездил к электрику он говорит нет там ничего что может повлиять на гур
kandrej1
14 December 2012


Народ помогите, вопрос по электрогидрачу двигатель 1.8 описываю ситуацию:
Летом проблем не было, и где то ну примерно градусов так до -15 -17 все отлично было. Ударили морозы -29 -30 и уже пару раз повторялось. Вообщем завожу машину утром, слышится какой то писк прилично слышно, сначала не понял что это было, но потом чуть крутнул руль и писк превратился в визжание. Руль дубовый стал еле- еле поворачивал. Мысль пролетела, "гидрач полетел" покрутил рулем до отказа вправо, влево, раз 5 и все успокоилось, визги пропали, гидрач заработал как обычно. Фу думаю так что-то. Но вот сегодня снова ситуация повторилась, мне кажется это уже опасно. Что делать? купил жижу для замены, хочу поменять, неизвестно до меня менялась она или нет. Как думаете поможет? Еще читал что вроде как красная жижа должна быть, но в магазине продаван посмотрел, вопросы по задавал и сказал что жижа у меня зеленая должна быть. Вообщем помогите советом.
P.S. все практически каждое утро повторяется, если минус 30 после простоя авто. Разницы нет прогреваю авто или нет. Завожу слышится писк, руль не кручу грею авто, поворачиваю руль писк переходит в визг, жужжание, пока не покрутишь рулем ничего не проходит.
Жижа манол зеленая вот:
posted image
FUFIKOVOD
14 December 2012

-2

kandrej1
если у тебя ЭГУР, то она должна быть зелёная и лить надо только оригинал фордовский, форд машина весьма капризная к неоригинальным эксплуатационным жидкостям, попробуй поменять на фордовскую, её надо с прокачкой 2 литра. Если не поможет значит что-то с моторчиком, но если как руль покрутишь всё ок, думаю дело в жиже, не лей никакие маноли и прочий хлам, только оригинал форд, проверь на экзисте по вин-коду какая тебе полагается и лей её
Anton472
15 December 2012


M
Maximus30:


Насчет проводков врядли в них дело ездил к электрику он говорит нет там ничего что может повлиять на гур

А как происходит регулировка, т.е. независимо от давления (оборотов) руль тяжелее или легче не становится, да и с ростом скорости руль становится существенно тяжелее?
Maximus30
15 December 2012


A
Anton472:

M
Maximus30:


Насчет проводков врядли в них дело ездил к электрику он говорит нет там ничего что может повлиять на гур

А как происходит регулировка, т.е. независимо от давления (оборотов) руль тяжелее или легче не становится, да и с ростом скорости руль становится существенно тяжелее?

Честно скажу, не знаю. Вчера заменил насос ГУР, подтянул рейку так же заменил стойки стабилизатора передние и никаких стуков ни на кочке ни на небольших неровностях. вот только на ремонт ушло около 20 тыс. не дешевое удовольствие и это с б/у деталей!
Лысина
15 December 2012


Здраствуйте друзья прошу вашей помощи потекла рулевая рейка с левой стороны в чем причина и как её можно устранить?полностью замена рулевой рейки?или можно отремонтировать и можно ли самому,Заранее благодарю. FORD C-MAX 2006г двиг 1,8 ЭГУР
avatar
TallPaul
15 December 2012


Лысина
Проблемы с рулевой рейкой
Лысина
16 December 2012

-1

немного не то жидкость уходит прямо из под пыльника левой тяги что там сальник?но сальник говорят не меняется а замена рулевой рейки полностью
kandrej1
16 December 2012


FUFIKOVOD
Жидкость так и не поменял, открыл капот снял фару макнул бумажку, жидкость оказалась розовая. Менять не стал. Что делать покупать красную значит, или вообще не менять раз она еще не мутная и запахов вроде не издает. А проблема так и не исчезла, заводишь и насос как резаный визжит пока не погоняешь рулем раз 5. Морозов не было проблемы тоже.
FUFIKOVOD
16 December 2012

-2

kandrej1
если у тебя ЭГУР а не обычный ГУР то жидкость должна быть зелёной, если в меню БК есть режимы рулевого управления значит ЭГУР и почему вдруг залита розовая жижа непонятно, попробуй поменять на зелёную если всё-таки ЭГУР
avatar
Терминатор
16 December 2012


Лысина
Откачайте из бачка ГУРа жидкость и залейте туда жидкость "Хайгир" (не реклама есичо) для восстановления рулевых реек и их комплектующих. Если ЭГУР, надо снять фару и всё равно попытаться слить-залить.
А дальше, перестанет течь - значит счастье... нет - ремонт рейки...
kandrej1
16 December 2012


FUFIKOVOD
ЭГУР точно есть и настройки в меню. Значит сливать розовую и заливать зеленую. Тачка Российской сборки, читал что в такие именно розовую льют. Запара, можешь по вин коду точно пробить какая должна быть я сам не волоку в этом.
FUFIKOVOD
16 December 2012


kandrej1
не знаю, тут в шапке темы написано что надо в ЭГУР зелёную, у меня 2.0 испанец и залита была зелёная, такую же и лил когда менял жижу, а чего у тебя красная не знаю, может и не в жиже дело, может насосу хана или какому-то подшипнику, если ты зарегин на экзисте, там можно по вин-коду подбирать и жижи все тоже
kandrej1
16 December 2012


Вообщем ребята помогите вот мой VIN: X9F4XXEED46P26366 , СКАЖИТЕ точно какую мне жидкость залить в ЭГУР, одни говорят зеленая должна быть, на экзисте вроде как красная должна быть, залита сейчас тоже красная. На форумах читал что в Руссо форда льют красную, манагер в магазине сказал зеленую нужно, я купил зеленую. ПОЛНЫЙ ХАОС УЖЕ В ГОЛОВЕ.
avatar
TallPaul
16 December 2012


FUFIKOVOD
F
FUFIKOVOD:

не знаю, тут в шапке темы написано что надо в ЭГУР зелёную,

А можно пальцем показать, где это в шапке такое написано?

kandrej1
Какая была залита, такую и лей
Скрытый текст
FUFIKOVOD
16 December 2012

-1

kandrej1
по твоему вину у тебя должна быть зелёная, возможно предидущий хозяин залил красную, вот оно в морозы и дало о себе знать
FUFIKOVOD
16 December 2012

-2

TallPaul
ошибся маленько, не в шапке, а в начале обсуждения темы попадалось что в ЭГУР зелёная
avatar
Snezhnii
17 December 2012

2

kandrej1
Самый правильный способ проверки цвета откачать жидкость шприцом и посмотреть на просвет. Лично у меня в ЭГУР залита зеленая, сборка наша май 2007 года, залита может быть как красная так и зеленая, по вин не смотреть в Микрокате для всех только зеленая.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up