Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Arbaiten
мне меняли по гарантии на третем году Обе трубки!
На вопрос зачем обе - официал ответил так Форд сказал.
Глянул на цену - 2 стоят Дешевле чем Одна!
Парадлкс, поэтому наверное и меняют обе.
Штуцер есть отдельно но меняют официалы в сборе.
Tyoma-kvazar
12 September 2012
Arbaiten
Меняется отдельно,но не всем помогает. Штуцер не дорогой попробуй заменить. Если не поможет ,то есть другой способ,кардинальный .
Arbaiten
13 September 2012
Да, действительно. Трубки как правило идут обе в комплекте. Можно конечно и по отдельности, но так дороже будет. Я заказал комплект за 3900 рубликов, плюс штуцер 770 рублей, и кольцо какое-то еще в придачу ко всему за 260. Вот жду теперь с моря погоды. А машинка стоит((( Заказ привезут и окажется что это одна трубочка высокого давления стоит 3900!!! Вот будет счастье!
zen1tfan
14 September 2012
Здравствуйте.
После аварии образовалась трещина в трубке, примыкающей к насосу ГУР.
Подскажите, пожалуйста, необходимо менять всю систему в сборе? Или можно только какую то одну трубку заменить?
ФФ2 дорестайл, 1.6 115 л.с.
SuperSlavka
14 September 2012
1
а никто не пробовал после смены жидкости на обратку насадить в разрез фильтр топливный от карбюранорных а/м?
верь грязь осталась и в рейке, и в расширительном бачке...
SuperSlavka
Идея очень интересная. Карбовые фильтры не подойдут, так как не расчитаны на избыточное давление, надо подбирать инжовые фильтры, и чем крупнее - тем лучше, так как производительность ГУРовского насоса много больше производительности топливного. В идеале подобрать какой-нить проточный маслянный фильтр именно на нашу производительность. При грамотно подобранном фильтре можно все время ездить с ним, что, однозначно, скажется на долговечности агрегатов.
jenek83:
|
В идеале подобрать какой-нить проточный маслянный фильтр именно на нашу производительность. При грамотно подобранном фильтре можно все время ездить с ним, что, однозначно, скажется на долговечности агрегатов. |
Вот проточный масляный это тема. Хотя и про давление я не совсем согласен. Большое давление в напорной магистрали, а в обратке, которая по сути с одного конца просто выливается в бачок, давление не высокое.
У кого-нибудь получалось устранить течь у штуцера ГУР на трубке в.д. с помощью герметика&кондиционера ГУР, который заливается в бачок ГУР?
А из остальных вариантов что надежнее и долговечнее:
1. Замена трубки/трубок в.д. и н.д.
2. ремонт трубки в.д. с помощью нового штуцера
3. ремонт трубки в.д. с помощью трубки от Соболя
4.свой вариант
Tyoma-kvazar
15 September 2012
Kashern
Никакой герметик не поможет,давит до 140 кг/м, только замена.
Tyoma-kvazar
15 September 2012
1
zen1tfan
Это не ГУР,а компрессор кондиционера, ремонт трубки с помощью сварки по алюминию,ничего сложного нет. Весь ремонт обойдётся рублей 300.
Kashern
15 September 2012
Tyoma-kvazar
По поводу герметика сам понимаю что вопрос глупый) высокое давление - словосочетание говорящее само за себя!
А вот что касается остальных вариантов??? Плюс еще вариант изготовление трубки в фирме, занимающейся гидравликой?
Anikiy
Как только мы добавим какое-либо сопротивление на выходе обратки - тогда давление начнет расти, вплоть до давления насоса. Условно говоря, заткнуть обратку не получится, несмотря на то, что "давление невысокое". Так получается, потому что поперечное сечение у обратки больше, сл-но скорость потока меньше..
Надо подобрать негабаритный моторный маслянный фильтр, может даже от мото, и ворганить к нему штуцера.
jenek83:
|
Надо подобрать негабаритный моторный маслянный фильтр, может даже от мото, и ворганить к нему штуцера. |
Да подобрать не проблема, любой in-line масляный фильтр подойдет. Тока цены на них типа того ого-го. Вот для затравочки:
MANN 67 503 62 026
Штуцеры стандартные, 1/2 дюйма, рабочее давление 14 бар, 40 л/мин (есть модификация 25 л/мин). Цена в экзисте 4600
AnikiyДа, не бюджетно...
zen1tfan
15 September 2012
Tyoma-kvazar:
|
zen1tfan Это не ГУР,а компрессор кондиционера, ремонт трубки с помощью сварки по алюминию,ничего сложного нет. Весь ремонт обойдётся рублей 300. |
Спасиб..буду искать сервис где варят..
GoodLike
15 September 2012
Всем привет, возник вопрос у ЭГУР насосов немного различается маркировка, на моем 4M513K514BD, я нашел по виду тот же, но с маркировкой 4M513K514СС еще видел DC и CE есть ли различия, взаимозаменяемы они?
И еще вопрос какую жидкость лить в ЭГУР, красную или зеленую или все рано?
Tyoma-kvazar
16 September 2012
Kashern
Я себе поставил шланг и все проблемы решены,цена вопроса 400р и часа 2-3 работы. Смотри сам!
Tyoma-kvazar
16 September 2012
GoodLike
Для ЭГУР- зелёная, по поводу маркировки,ничего не могу сказать.
TallPaul
13 October 2012
1
GoodLikeВзаимозаменяемость насосов ЭГУР (маркировка на насосе, в скобках финис для заказа):
Группа 1: 3M51-3K514-DB (1223847)
3M51-3K514-DC (1230306)
3M51-3K514-DD (1306015)
3M51-3K514-DE (1307351)
3M51-3K514-DF (1311236)
3M51-3K514-DG (1318138)
4M51-3K514-AB (1340656)
4M51-3K514-AC (1345912)
4M51-3K514-AD (1357374)
4M51-3K514-BD (1420184).
Перечисленные насосы подключаются проводкой 1385923.
___Группа 2: 4M51-3K514-BE (1444305)
4M51-3K514-BF (1469601)
4M51-3K514-CA (1502150)
4M51-3K514-CB (1555666)
4M51-3K514-CD (1677509)
4M51-3K514-CE (1709121)
4M51-3K514-CF (1743471)
Эти насосы подключаются проводкой 1440414.
Насосы внутри групп полностью взаимозаменяемы между собой без замены проводки, при замене насоса на насос из другой группы необходима также замена проводки. Проводки 1385923 и 1440414 отличаются разъёмами, но при небольшой "механической доработке" могут использоваться вместо друг друга (за эту информацию спасибо
GoodLike)
SuperSlavka
17 September 2012
jenek83, почему избыточное давление-на обратку же ставить-не там где металлорукав со штуцером а где ризиновая трубочка с обжимным хомутиком...
Кто может подсказать должен ли быть в салон шум от работы эгура? фф рест 2010 год
alecs777
19 September 2012
[/CUT]
GoodLike
20 September 2012
TallPaul
Спасибо за ответ, только в экзисте выдает два насоса подходящие под этот провод, первый на фокус и с-макс, второй только на с-макс, чем они отличаются? Просто цены на них сильно отличаются первый почти вдвое дороже...
К примеру BF идет и на фокус и на с-макс, но и стоит 28 т.р. CF идет только на с-макс, а стоит 16 т.р.
Как я понимаю нужен насос с датчиком угла поворота руля, с 3-мя разъемами на самом насосе?
Arbaiten
20 September 2012
Сегодня на сервисе произвел замену трубки высокого давления ГУР. Цена вопроса оказалась 10 569. Не думал что так накладно будет.
РАСЧЕТ:
диагностика течи жидкости ГУР 128 руб.
Работы по замене:
жидкость ГУР 340 руб.
трубки высокого и низкого давления 1547 руб.
ремни навесных агрегатов 862 руб.
снятие установка защиты 128 руб.
Расходники:
очиститель тормозов BREMSEN-REINGER 0,5 л (не знаю зачем снизу под двигателем все обрабатывал) 296 руб.
ремни навесного оборудования - 1541 руб.
заказал запчасти (в наличии нигде не оказалось в городе):
кольцо 342 руб.
штуцер 732 руб.
трубка (выс. и низк. давл-я, комплект) 3 705 руб.
масло ГУР (пришлось брать 2 л.., для диагностики еще надо было) 954 руб.
Вот такие пироги. Честно говоря не ожидал что от такой казалось бы небольшой поломки такие растраты. Может конечно и нагрели где то т.к. я не специалист. Возможно одним штуцером можно было обойтись но сказали специ что менять нужно вместе с трубками.
Arbaiten
Мне тоже встало где-то так думаю.
Не знаю скоко это 10,5 тыщ ваших денег но я заплатил ровно 250евро за все вместе с заменой сайлента в ходовой.
Но ремни на 115двиге по технологии Не режутся у нас, а на других двигах - да - нужно менять.
Мне ремни даже не трогали и они не мешали ничему. К тому же они не были залиты маслом ни грамма.
ТОВАРИЩИ!!! Красную жидкость с зелёной можно мешать?
Имеется испанец 2008 года,новый. По вину проходит жидкость зелёная. А залита красная. Не менял не разу.
Alex232323
21 September 2012
Всем привет. Проблема в следующем:эгур поработал какое то время без масла. После замены на дех-3. Стал работать шумно толи свистит толи визжит,при повороте руля визг меняется. Как отремонтировать?читал что нужно менять подшипники в насос или шлифовка лопастей и еще чего то. Купил уже подшипники,62000 не было,взял 60000,на 2мм меньше в ширине,подойдет?
Виктор 86
21 September 2012
цитата: |
Всем привет. Проблема в следующем:эгур поработал какое то время без масла. После замены на дех-3. Стал работать шумно толи свистит толи визжит,при повороте руля визг меняется. Как отремонтировать?читал что нужно менять подшипники в насос или шлифовка лопастей и еще чего то. Купил уже подшипники,62000 не было,взял 60000,на 2мм меньше в ширине,подойдет? |
Такая же фигня была, залил Хадо и прокалило, уже 5000 км намотал.
PiterFF2
21 September 2012
Shnaps
Если планируете доливать на долгосрочную перспективу, то наверное не стоит. А если где-то утечка и чтобы "перекантоваться", но с последующей заменой, то думаю страшного ничего не произойдёт за это время.
Кто-нибудь ещё использовал Хадо для вдыхания второй жизни в насос гур? Поделитесь опытом
3 people online