Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Jennik1
24 May 2012


jaydee
она не типа одноразовая - она таки абсолютно точно Одноразовая!
kub82
24 May 2012


спасибо-насос дорогой-поменяю ремень и прокачаю-а там посмотрим
jaydee
kub82
25 May 2012


cкиньте коды ремня на рур- авто 1,6 100л.с
avatar
N_art
25 May 2012

2

Anikiy
jenek83
Спасибо всем отозвавшимся! Сегодня поменяли по гарантии парочку скрипучих опорных подшипников.
crow69
26 May 2012


Сегодня случайно уронил пробку бочка ГУРа, на защиту. понятно что зашита вся в грязи. чтбы достать пробку мне пришлось снять колесо. колесо снял пробку достал, на оказалась в песке, прчистив прбку тряпкой от песка прикрутил ее и поехал через км 60 начал руль тяжело крутится на холостых, а когда газу даешь ГУР работает номально. что теперь делать??? можно л так ездить какое-то время? и как промыть ГУР?
avatar
Wardenclyff
30 May 2012

13

Вот решил написать небольшой обзорчик по ремонту ЭГУР. В общем-то вскрываю его второй раз. Первый раз из-за наличия воды и, как следствие, окислов отлетел smd-шный резистор с одной из ножек управления. В этот раз вышли из строя 2 полевика. В общем-то не буду повторять фотоотчет по разборке, а лишь дополню некоторыми нюансами пайки, с которыми сталкнулся лично.
Собственно вот что стало с полевиками:
Фото

Успехов !
avatar
Wardenclyff
26 May 2012


Забыл. Цена транзисторов - 2,5$ (20 000 бр) за штуку. Ремонт обошелся в 10$ (остальное было в наличии).
avatar
Jennik1
26 May 2012

-1

Wardenclyff
Ого вы заморочились!
Круто когда умеешь ( или знаешь кто точно умеет чтоб отнести) и время на это все имеешь!
Но откровенно говоря я бы по боялся после такого ставить.
avatar
человек_косяк
27 May 2012


Jennik1
А чего такого то произошло?))) что погорело то поменяно, все пучком человек с руками и головой!! хуже не будет, а платить под 20к за эту хрень не вижу никакого смысла со страху что сделанное тобой самим сломается)
avatar
jenek83
27 May 2012


Wardenclyff
Хорошая работа!
А как выяснилось, что в первый раз зря закоротил транзюки? После поворота ключа зажигания?
avatar
Wardenclyff
27 May 2012

2

Выяснилось просто - получается что 2 обмотки замыкаем таким образом. Когда ротор поставил и попробовал крутнуть руками его он туго очень вращался. Т.е. получилось что-то вроде генератора замкнутого на себя - сам себя же и тормозил наведенным полем. А чего боятся ? Силовая часть идет через 80А предохранитель. Даже если что-то вдруг и коротнет, ну пшикнет и все. Терять то нечего было
avatar
Tyoma-kvazar
27 May 2012


crow69
Скорее всего, частицы песка попали в систему,а точнее под перепускной клапан, на нём появились задиры и в один прекрасный момент он заклинил в перепускном состоянии и всё давление циркулирует внутри насоса, а не идёт в рулевую рейку.
avatar
Anikiy
27 May 2012


avatar
Wardenclyff:

Силовая часть идет через 80А предохранитель. Даже если что-то вдруг и коротнет, ну пшикнет и все. Терять то нечего было

80А на постоянном токе скорее всего не пшикнет, а хлопнет. Или даже бабахнет Ну а так да, знатный отчет, отплюсил
avatar
Wardenclyff
27 May 2012


Я не в том смысле )) Я в плане, что если стоит 80А по постоянке, то сила тока там такая, что при КЗ тупо отпалит кусок схемы
puzenok
28 May 2012


Осматривал машинку с пристрастием... обнаружил запотелости на шланге высокого давления ЭГУРа... авто фокус 2 двухлитровик... спрашивается на сколько оно кретично? Стоит ли сразу заморачиваться на замену? Снял фару, посмотрел уровень жидкости, жидкость в норме, от верху 3-4 см уровень... жижа вроде нормальная...никаких нареканий по управлению нет. Сам то я полагаю что летом оно может и не будет течь сильнее, особенно в ближайшие полгода... а вот потом... как статистика гласит по таким шлангам если засопливило то все... или может дальше и не развиваться особо... зимой интересно градусов 40 долбанет... вобщим кто как прокоментирует?
puzenok
28 May 2012


вот фото...

posted imageposted image
avatar
Jennik1
28 May 2012


puzenok
у меня было точно также только на входе в насос ( их под соединения со штуцером - выкл.фоты на стрн.79 вроде)
Приехал на ТО как раз на той неделе все сделал. Показал это. Сервисмен сказал - это дело не угадное, можно ездить так еще пол года-год,
но это в любой момент лопнет ( на жаре, на морозе) и тогда попадалово сразу в эвакуатор ( так как нельзя экспл.авто с таким багом), и в сервис и сразу замена по сервисным ценам на месте.( ну или ждать)
Я подумал и дал добро на замену. Цена одной стоит дороже чем комплектом! Взял комплект, поменяли и вторую на всяк.случай, но я не просил. ( денег взяли как за одну) Мастер обьяснил что ему проще да и лучше по работе поменять две чем одну. Видать там как-то они уложены по особенному.
Но у Вас потение на вальцовке. Может капнуло сверху?
Ну а так решать вам. Трубки не особо дорогие, можете не спешно подготовится и на сервисе уже заменить как получится.
avatar
Wardenclyff
28 May 2012


Из интереса можно насухо вытереть и посмотреть через несколько дней.
puzenok
28 May 2012


все протер... тряпкой с керосином, потом ацетоном, потом мыльной водой все вымыл... сейчас даже чистой рукой на ощупь не то что масло, даже пыли нет... помониторю ситуацию... сложность еще в том что шланга в городе в наличии нет, а через 4 дня я в отпуск на машине поеду за 2500км, а потом через несколько дней на моря... вобщим ладно поживем-увидим... спасибо за коментарий...
avatar
Jennik1
28 May 2012


puzenok
сможете поменять в любом городке европейском, там сервисы Форд - просто везде куда бы не поехали.
avatar
Wardenclyff
28 May 2012


Думаю, если через пару дней не появится ничего, то скорее всего это не ГУР. ИМХО
avatar
perfomado
28 May 2012


Jennik1
ага и умаю стоит там на порядок дешевле чем у нас)))
xodyrev
29 May 2012


Всем привет! У меня такая картина. Поменял рейку на бу, так как бежала, но работал гур нормально. После установки заметил, что руль стал чуть тяжелей, сейчас на холодную с утра работает нормально. Но только стоит прогреться или поездить как руль на холостых начинает тяжелеть, при оборотах начинает работать нормально, при движении тоже работает, только как остановишься на холостых все не робит. Почитал тему думал что ремень гура, поехал в сервис вот рассказал слесарям проблему, они вроде если бы ремень то свистел.))Ну и говорят может масло старое, говорят что когда меняли со схожими проблемами у машин все проходило. Ну поехал купил жижу оригинал зелёного цвета. Поменяли, ну и что завёл все говорю работает, ну и машина немного поработала только стал выезжать такая ХРЕНЬ(( Ну они вроде может насос умирает,,,,,Ну если насос умирает дак на старой рейки все норм было,,,,,Сейчас залил присадку ER Попробую может и поможет?...А так кто может поделитесь опытом.
avatar
Jennik1
29 May 2012


Такое часто бывает с бушными деталями и перестановками.
Жижа кстати точно зеленая? Может скорее Красная ( на фокусах чаще красная)? Ибо если ее смешали или залили не ту - вот и результат.
Нужно менять насос.
xodyrev
29 May 2012


До этого была красная( Но сейчас полностью поменял на зелёную. А может в старой рейке были остатки жижы зелёного(((и она встретилась с красной(((А как понять что именно насос? Может и не насос? Может что другое???
avatar
Jennik1
29 May 2012


xodyrev
естественно были остатки - залив не правильную жидкость все это и случилось.
Как вариант нужно ехать на сервис, все сливать и мыть красной жижей.( не знаю сколько уйдет ее)
и залить красную. Если не поможет - то насос под замену.
xodyrev
29 May 2012


Jennik1
Я уже промыл полностью от красной на сервисе,,,,,Теперь зелёная,,,Мне кажется что если её немного смешать ну не 50 на 50 а если меньших пропорция то ни чего не должно произойти. Да и рейке думаю что жидкости не так уж и много... Пипец не могу понять в чем косяк. Попробую завтро заехать в один сервис что они скажут. Я им ни чего рассказывать для начала не буду(((
avatar
Jennik1
29 May 2012


xodyrev
порой пары капель хватает чтоб вывести систему не той жидкостью, промыть то промыли но не то залили.
эта система очень чувствительна к маслу и его чистоте.
Artuha1990
29 May 2012


Подскажите пожалуйста с водительской стороны на защите масло искал причину уходит житкость эгур где там могут идти трубки эгура все просмотрел не чего не нашел 2л 145лс 2006г
avatar
-GRom-
29 May 2012

3

Artuha1990
Начинайте осмотр от сюда Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #5608114) и далее по "трубкам" до рулевой рейки.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up