Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

GRUNY
4 October 2007


Всем привет!В воскресенье возвращался домой,внезапно отказал гидроусилитель,открыл капот,масла в бачке ноль,вытекло все и сразук!Сразу же позвонил в Рольф,записали на среду!Как и у многих,оказалось,что лопнула трубка высокого давления,случай гарантийный,поменяли все в этот же день,все работы заняли примерно 3,5 часа!
avatar
- Красный -
9 October 2007


Народ, кто-нибудь сталкивался с таким плавающим глюком на ФФ2 с 2-х литровым движком и АКПП? Утром заводишь машину - комп выдает сообщение "неисправность усил. рул. управления". Глушишь движок, заводишь по новой - все нормально. За 4 месяца случалось трижды. Что бы это значило?
DABRIK
19 October 2007


Какие-то непонятные цены называют господа-фокусоводы-10000р. 8500р. за замену трубки высокого давления ГУР.
Ситуация следующая-Фокус2-1,6 -115. Пробег 45000км.Гарантия закончилась в августе месяце.В начале октября известная ситуация.Едем-непонятный шум-магнитолу выключили-к обочине.При поворотах руля и увеличении оборотов двигателя -шум усиливается/изменяется по частоте.Звонок продавцу с описанием неисправности-вердикт-вероятнее всего трубка высокого давления.Обьехали местные сервисы -никто такую работу не делал и не берется.Заехав в крупный автомагазин обнаружили отсутствие этой трубки.Повторный звонок дилеру прояснил ситуацию-трубка есть в наличии-цена вопроса 5800р. Если успеете приехать до 17 часов-возьмем на ремонт.Поехали.Приехали к 17-ти часам.Сделали диагностику(1100р.)-подтвердилась поломка трубки.Выставляют счет-трубка, ремни,диагностика и работа-итого 14000р. Глаза на выкате (у нас).Но ничего не оставалось делать-ездить то надо.Хорошо кредитка выручила. Бальзамом на душу после обьявления цены стала оперативность ну и наверно удачно сложившиеся обстоятельства-наличие запчастей и случайно свободное место в очереди-машину забрали в 20-30-т.е. ремонт прошел за 3,5 часа в этот же день-но повторюсь-так сложились обстоятельства-и это успокоило в плане траты не малой суммы. Так что у официалов такие цены на ремон этой "золотой трубочки". Не знаю можно ли публиковать дилера(дабы не сочли за рекламу)-если надо-спрашивайте -отвечу.Дилеру (+)за оперативность-а за цену-даже не знаю какой минус и кому???Берегите железных коней-а самое главное нервы!
Удачи!
avatar
gleb77
1 November 2007


Подскажите кто сталкивался- Движка 1,8 пробег 7 тыс. последние два дня ЭГУР ведет себя странно при развороте на скорости т. е. без остановки, руль поворачивается рывками (при постоянном усилии, обороты ниже 1500 т. не опускались) пробовал на прямой чуть порезче крутануть несколько раз тоже повторилось
mosquit
2 November 2007


Думал, куда запулить вопрос, наверное сюда. У меня 1,8 фокус. ГУР вроде не сдался ещё, но у меня другая фишка. Мне наоборот не хватает жесткости в руле! Кажется руль слишком отзывчивым, иногда черезчур по мне. Проявляется при езде по неровностям на средней скорости, руль начинает повторять все неровости, все это кочки и прочая шняга на руль передаются и он крутится! Это нормально ваще?
Ща поставил ещё литые диски 16, вместо 15. По мне так ещё хуже рулится, как-то нет уверенности в рулёжке, такое ощущение, что машина гуляет по дороге блин. У кого какие мнения?
Есть регулировки жёсткости рулевой? Уже не помню, как машина раньше ездила. Хотелось бы, чтобы на скорости руль был менее отзывчивым... а то порой кажется, что чуток крутнёшь руль на скорости и ваще перевернёт машину.
avatar
Tovich
3 November 2007


У меня проблема такая - потеет ГУР (в том месте где рулевой вал входит в рейку). Видно если смотреть в левую колесную нишу. До очередного ТО осталось около 3000км, ГУР работает нормально, ошибок не пишет, думаю до ТО покатаюсь, а там пускай смотрят, чинят - гарантия всё таки!
slash77
8 November 2007


Ощутимо угасает ближний свет, когда на холостом ходу руль крутишь. Кто-нить может прокомментировать. Я читал, что Gevorg сообщал о такой же проблеме, но ответа не было.

FF2 1.8

P.S.
На сервисе проверили напряжение на генераторе - в норме.
kirsan78
12 November 2007


эх... вот и я с трубкой выс давления встал)))
авто 1.6 100 сил, пробег 42000, еще год гарантии)).
Записан на среду. Никто не в курсе - как сейчас в питере обстоит ситуация с этими самыми трубками? (диллер аларм)
avatar
gleb77
15 November 2007


Седня был у дилера,Случай признали гарантийным поменяют рейку...
marsel
18 November 2007


Также потекла трубка в гуре.
позвонил в форд автопассаж, записали к концу недели. Приехал на сервис - все сделали в течении 5 часов. сказали что сейчас идут модернизированные трубки.
avatar
Andrew_klx
18 November 2007


почитал - прям жуть... вот у меня может 2-3 месяца назад стал появляться странный, можно сказать, свист в самых крайних положения руля...раньше такого не замечал...машине год с небольшим - в бачке ГУРа жидкость чуть ниже середины между макс и мин (когда новая была - ровно на середине была)... Что за свист? как можно продиагностировать самому? можно ли самому протянуть шланги?
avatar
HEC
18 November 2007


Andrew_klx
Продеагностировать можно, только вдвоём. На заведенной машине колёса поворачиваются в крайние положения( в этот момент создаётся самое высокое давление в системе), и если есть течь, то через штуцер соединения будет видно естьутечька жидкости ГУР или нет. Трубка высокого давления(которая в большинстве случаев течёт, не поддается протяжке, потому, что на ней нет гайки или хомута, она одноразовая.
Если нет утечьки, но свист присутствует в крайних положениях, это может свистеть приводной ремень.
avatar
Andrew_klx
23 November 2007


HEC
Продиагностировал!... Уровень жидкости почти на MIN... в крайних положения ничего не течет...но! где трубка выходит из насоса - сыро и грязно! т.е. видно не вооруженным взгядом...пробег у меня маленький т.к. машину не часто использую но всё же...возникли вопросы:
1. Если жидкость с середины бочка уменшилась до минимума и трубка мокрая и грязная, какова вероятность что совсем лопнет и "потечет рекой"?
2. Можно сейчас уже поехать к дилеру а то гарантия летом кончается или это вообще бесполезно пока дыры не будет? (жидкость ушла - факт!, на трубке мокрая грязь прям при выходе из насоса!)
avatar
HEC
23 November 2007


Andrew_klx
Диагностика-следующая: открываешь капот, заводишь машину, поворачиваешь руль в крайние положения(помошник смотрит со стороны двигателя), газуешь. Лучше всего это делать на подъёмнике, и со снятой защитой двигателя.

Если у тебя действительно трубка ГУР - ты не ошибёшься- увидишь и определишь.

К дилеру ехать можно, но со 100% уверенностью.

Я сначала съездил на сервис, а потом поехал к дилеру уже с диагнозом, который я знал.
avatar
Andrew_klx
23 November 2007


HEC
нет...я имел ввиду что жидкости ушло очень мало! (ну относительно пробега) - но всё-таки она куда-то делась? а единственное место - это чуть мокрая и грязная трубка! ... так вот ждать мне пока она совсем "польет" так что по литру в день или уже сейчас ехать, не дожидаясь серьзной поломки? или всё таки сложно доказать?
avatar
PRESTON
26 November 2007


Как определить исправен ли рулевой наконечник не прибегая к помощи автосервиса и дилера. Скажем по другому - какие основные симптомы неисправного рулевого наконечника. А то на сход-развал влом ехать, а навязчивая идея о том что с ним что-то не так никак не выходит из головы. Получилось как входил в вираж на 2 передаче при оборотах где-то тысяч 5,5 И КОГДА ВЫШКЛ ИЗ НЕГО ОТПУСТИЛ РУЛЬ МАШИНУ РЕЗКО ДЕРНУЛО ВПРАВО-ВЛЕВО и появилось ощущение что теперь машину тянет вправоЮ вот и вопрос возможно ли повреждение наконечника в такой ситуации и каковы вообще симптомы неисправного наконечника?
avatar
-Volk-
26 November 2007


PRESTON
От "неисправности" наконечника очень мало зависит, что бы авто уводило в сторону. Что бы проверить наконечник нужно рулевое колесо часто и резко градусов на 20 перемещать с лева на право, с право на лево, второй чек смотрит нет ли люфта в пальце наконечника (лучше на подъёмнике или на канаве).
avatar
PRESTON
26 November 2007


Дак а какие все-таки симптомы неисправности наконечника - затруднено вращение руля, провалы при вращении, заклинивание руля??
avatar
-Volk-
26 November 2007


avatar
PRESTON:

Дак а какие все-таки симптомы неисправности наконечника - затруднено вращение руля, провалы при вращении, заклинивание руля??

Стук и повышенный люфт руля.
avatar
PRESTON
26 November 2007


focus747
Можно поподробнее для тех кто в танке, что значит повышенный люфт?
avatar
IRET
26 November 2007


Если вы не знаете что такое люфт, тем более повышенный - наконечник у вас исправный.

Попробуйте просто сдлеать сход-развал, скорее всего поможет

тем более в танке нету наконеников. там поворот за счет разной скорости гусинец получается
avatar
GRS2002
26 November 2007


из-за наконечника врядли тянуть будет, а вот стук, я бы сказал стучек, будет особенно при движении по камешкам/гравию, а при диагностике тот чел который рулем крутить будет пусть еще тормоз придавит, чтоб люфт в ступице исключить, а второй чел который смотрит где стучит - рукой пусть за наконечник возьмется
avatar
PRESTON
26 November 2007


Спасибо всем за рекомендации и советы. Остался открытым вопрос - что есть повышенный люфт руля?
avatar
GRS2002
26 November 2007


Может всетаки наехал на что-то, и погнул рычаг подвески, если после указанного маневра стало тянуть, хотя если вы говорите дернуло сначало влево а затем вправо... Одно можно сказать это не рулевой наконечник, значит всетаки одна дорога вам - на сервис
Москвич
26 November 2007


PRESTON
Незначительный увод машины вправо может быть из-за уклона дороги. Все нормальные дороги имеют уклон от центра к обочине, что-бы вода стекала. Проверять надо на ровной площадке, лучше проехать в одну сторону, а потом в другую и лучше на нейтрали.
avatar
Live Lens
26 November 2007


Andrew_klx

Лучше съезди сейчас и не парься. Укажи им на забрызганный патрубок и скажи, что жидкость ушла и постепенно уходит.

Или сделай как я - купи жидкости и вози ее с собой, чтобы на случай если прорвет долить и доковылять до дилера.

ЗЫ. Да, жесть, а что делать... Я вот с вывернутыми колесами (хоть и этого стараюсь избегать) сильно не газую.. Потихоничку... помаленечку.

Кстати интересно - есть люди с нехилыми пробегами и с трубками у них все ок. Просто везение???
avatar
PRESTON
27 November 2007


Москвич
GRS2002
Да нет насчет уклона дороги я в курсе. Вчера проверил давление на передних колесах оказалось 2,0 слева и 2,2 справа подкачал все нормуль. Меня то сейчас именно интересует что происходит при неисправном рулевом наконечнике как это отражается на рулевом.
avatar
-Ал-
27 November 2007


PRESTON
Если у тебя что-то и сломалось, а может многое сломаться, погнуться, но уж никак не наконечник, так что, если чтото смущает в поведении машины (тянет в сторону, посторонние звуки и тп), то надо делать диагностику передней подвески.
Единственно, что можешь сам сделать, это проверить давление в шинах.
avatar
PRESTON
27 November 2007


-Ал-
Вы внимательно прочитали предыдущий пост. Я задал вопрос если у Вас нет на него ответа то писать совершенно незачем.
avatar
-PaNik_TS-
27 November 2007


PRESTON
цитата:
Остался открытым вопрос - что есть повышенный люфт руля?

цитата:
Я задал вопрос если у Вас нет на него ответа то писать совершенно незачем.

Вот здесь очень много и подробно описано

http://www.tron.ru/articles/other/other/1179/

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up