avatar
avatar

Andrew_klx

Andrew, Москва, ВАО (RU)

avatar
Andrew_klx
4 March 2010


А если есть омыватель, линзовые фары - как быть с ручным корректором фар? Можно или все-таки нельзя - и как на посту это проверят...???

avatar
Andrew_klx
23 December 2008


У меня вопрос в следующем: на машине стоим достаточно мощная музыка, и при незаведеной машине аккумулятора хватает часа на 2-3. Что нужно: слушать долго музыку - не заводя машину и не сажая аккумулятор (мини праздник на даче), Есть доступ к 220В.
1. Если подсоединить пусковое-зарядное устройство подсоединить не снимая массы - я не испорчу ничего? (конденсатор на музыке стоит - т.е. резких скачков перепада не бывает - просто медленно разряжается)
2. Если так можно то обычно эти устройства обладают регулятором мощности - на какой уровень мне ставить чтобы всё было нормально и ничего не сломалось или сгорело?

Спасибо.

avatar
Andrew_klx
21 December 2008


у меня ситуация такая: всё работает нормально ничего быстро не моргает... но вот на улице стало -5 - и левый поворотник моргает быстро! правый нормальный, аварийка - нормально, а вот левый - быстро! приехал в гараж(теплый) открутил фару - открутил маленькую квадратную коробку, стукнул - всё на место привернул - моргает нормально!... Что это такое? что за коробочка? почему от холода такая ерунда?

avatar
Andrew_klx
30 June 2008


avatar
Tomagafk:

первую очень внимательно- что бы на 2-ой не было провала по оборотам иначе большие потери

всмысле первую держать почти до отсечки?

avatar
Andrew_klx
30 June 2008


avatar
Tomagafk:

Еще многое зависит от техники разгона, и скорости переключения - но на словах это долго описывать

Вот я и хотел хотя бы таблицу где мощность по каждой передачи изображена была... или тупо на словах о максимальной эффективности разгона - на первой до 5000 или до 6000...на второй ... и т.д. Т.е. нюансы, типа как давить на газ, стартовать с буксами или нет - не интересуют...

avatar
Andrew_klx
30 June 2008


ave123
Спасибо... вцелом уже сам к этому стал приходить... просто решил чисто тест провести - прогу калибровать не надо - она прям точно по спидометру идет...давление в шинах, свечи ну всё-всё новое... и так и сяк крутил ну где-то 12,4 - 12,8... адаптационные характеристики вроде тоже норма - я всё время быстро езжу... чет как-то мульку стремно мне ставить - начнут ещё всякие ошибки вылазить + сцепление (ну эта тема другого форума) так что хотелось бы максимум из имеющегося выжимать...

avatar
Andrew_klx
30 June 2008


taylor2k
Да я замерял компом (ну к диагностическому разъему) - 12,8 до сотни! - а где обещенные 10,8 - не понимаю... колеса легкие, в салоне - никого, кондей вырублен. И как я не пятылся - время не меняется... Кароч либо прога check-engine глючит либо я что-то не так делаю...может первую не стоит так передерживать... Я всё по форуму ищу - нет нигде диаграмки крутящего момента и мощности для каждой передачи?

avatar
Andrew_klx
30 June 2008


Гонщики!))) Скажите как правильно крутить ентот движек... для максимального ускорения... 1,2,3-я передача... я всё как-то пытаюсь-пытаюсь...если с первой до 6000 потом на вторую...как-то не так быстро. Может я передерживаю?

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Andrew_klx
25 June 2008


Сколько весят MK-XLIII? R16

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Andrew_klx
29 January 2008


-PREDATOR-
эти MOMO конечно тема - звук классный... но кроссоверы требуют обязательной перепайки...т.к. высокочастотники отвратетельные.

Установка штатного омывателя фар Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Andrew_klx
26 December 2007


dimakud
Была такая ситуация - у меня отсутствовал управляющий жгут проводов, электрик распечатал схем 30...но ничего не вышло - пришлось на отдельную кнопку выводить... тоже есть свои плюсы - брызгаешь только когда тебе надо(т.к. воды уходит дофига и больше) и льешь столько сколько тебе надо...пока фары чистые не станут (в зависимости от загрязнения...)

Превокс Моторс Дилеры Ford
avatar
Andrew_klx
15 December 2007


+1 насчет мелочности! По гарантии убирал пятно на дисплее климат-контроля. Мне перезванивают и говорят - т.к. мы будем вынимать блок климата - то нам необходимо вынуть магнитолу, а т.к. у вас стоит нештатная магнитола - то это платно! 1000р.! На что я сказал - что съем магнитолы им ничем не поможет - т.к. снимать надо всё целиком с рамкой-переходником...а она то как раз штатная! т.ч. это не мои проблемы, вынуть можно климат и через бардачок...кароч пытался убедить приемщика что работа не усложняется ни на сколько...но всё безрезультатно и по документам стояла сумма на 800р.! Т.е. Вы себе можете представить! Вставить 2 штырька, вытянуть на себя магнитолу, отсоединить поводочки и всё повторить в обратной последовательности = 800р.!!! И по документам 0,5 н/ч!!! Так и это ещё не всё!!! Когда забирал машину - включил магнитолу - и не работало радио! Т.е. за эти деньги они даже неудосужились нормально её вставить назад, и не воткнули штекер антенны! Ну тут уж у меня ярость... сам я этот штекер воткнул бы за минуту НО! раз я заплатил - то дело принципа! Т.е. пока освободилось место, пока загнали, пока вставили штекер - это примерно ещё час! а теперь выводы: за 800р. - я себе сам себе разберу всю торпедо и соберу с надлежащим качеством! - Вот скажите, зачем нужна такая гарантия???

avatar
Andrew_klx
13 December 2007


Здравствуйте!
Машина ФФ2 на гарантии 1,6 115. машине год и за последний месяц ушла жидкость ГУРа - стала ниже минимума + в крайних положениях отчетливо свистит насос ГУР и трубка ГУРа - грязная (т.е. не прям сопливится - но что-то есть). У меня нештатные колеса НО с полным соответствием фордовским параметрам. Форум читал - Вы писали что если диски нештатные - то гарантия не прокатит на подвеску и тормозную систему...
1. как быть с рулевой? могут ли отказать в ремонте по гарантии? (если и так известно что трубка ГУРа - слабое место двигателя 1,6 и даже когда записывался мастер сразу спросил: "что 1,6 что ли?")
2.Если откажут могу я просить чтобы замерили параметры колеса? - они абсолютно фордовские - и на руль уж точно не повлияли! пробег -мизерный!
3. Могу ли я потребовать бумагу об их отказе на ремонт?

Установка штатного омывателя фар Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Andrew_klx
9 December 2007


мне сказали что у меня вообще не к чему подключить, нет вообще этого жгута проводов, надо заного тянуть и можно вывести только на отдельную кнопку...

Установка штатного омывателя фар Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Andrew_klx
9 December 2007


malenkiy
Да по-ходу там вообще штекера нет...

А какие штекеры бавают и как их подключают?

Установка штатного омывателя фар Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Andrew_klx
8 December 2007


Вот у меня ситуация! Купил весь комплект омывателя штатного... отдал на установку... мне перезванивают - говорят что полный абзац! т.к. вообще нет управляющего жгута проводов (т.е. как мне объяснили - должно быть как минимум 4 провода - а у меня только 2 - и провода похожи что комплектацию амбиент! хотя у меня тренд!!! что-то там ещё про шину CAN говорили...) изначально планировалось через релеху поставить на каждое 4-ое омывание лобовухи... сам я в электрике не очень понимаю, но скажите всё-таки, если кто сталкивался или разбирается в этом, возможно при моем варианте проложить дополнительные провода и сделать хотя бы на отдельную кнопку?

Выбор ксенона Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Andrew_klx
4 December 2007


Привет всем! Собрался тут ксенон поставить...фары не линзовые... Хотел Альфа Премиум 5800К - мне сказали что в нелиззовые фары лучше не ставить, т.к. будут с розоватым оттенком...- типа смотрится плохо! Кто-нибудь ставил себе такой?

avatar
Andrew_klx
23 November 2007


HEC
нет...я имел ввиду что жидкости ушло очень мало! (ну относительно пробега) - но всё-таки она куда-то делась? а единственное место - это чуть мокрая и грязная трубка! ... так вот ждать мне пока она совсем "польет" так что по литру в день или уже сейчас ехать, не дожидаясь серьзной поломки? или всё таки сложно доказать?

avatar
Andrew_klx
23 November 2007


HEC
Продиагностировал!... Уровень жидкости почти на MIN... в крайних положения ничего не течет...но! где трубка выходит из насоса - сыро и грязно! т.е. видно не вооруженным взгядом...пробег у меня маленький т.к. машину не часто использую но всё же...возникли вопросы:
1. Если жидкость с середины бочка уменшилась до минимума и трубка мокрая и грязная, какова вероятность что совсем лопнет и "потечет рекой"?
2. Можно сейчас уже поехать к дилеру а то гарантия летом кончается или это вообще бесполезно пока дыры не будет? (жидкость ушла - факт!, на трубке мокрая грязь прям при выходе из насоса!)

avatar
Andrew_klx
18 November 2007


почитал - прям жуть... вот у меня может 2-3 месяца назад стал появляться странный, можно сказать, свист в самых крайних положения руля...раньше такого не замечал...машине год с небольшим - в бачке ГУРа жидкость чуть ниже середины между макс и мин (когда новая была - ровно на середине была)... Что за свист? как можно продиагностировать самому? можно ли самому протянуть шланги?



up