Мини FAQ по теме.ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.Течь трубки приводит к серьёзным проблемам -
Читаем от сюда и ниже.Фотография штуцера,
Фото штуцера и трубки (в сборе)Жидкости для ГУРаКрасная - WSA-M2C195-A. Аналоги.Зелёная - WSS-M2C204-A2Финисы для заказа оригинальной жидкости.Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).
Самостоятельная замена жидкости ГУР.ОписаниеФотоотчётРемонтФотоотчёт от PutinDAФотоотчёт от Volkodav69Ремонт ЭГУР своими силамиПолезные ссылки.Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
perfomado
Если приводный ремень "не буксует", то дело в насосе. ИМХО.
ЧИЧара
Пробег 230 тыс машину брал с пробегов в 212000 незнаю меняли ли они его,сколько стоит примерно насос,да и вообще какие последствия его поломки?
perfomado
последствия-отказ от работы
а по стоимости ну около 8000
ЧИЧара
Ну эт я так понимаю стоимость б/у???
perfomado
я слышал ,кто то в этой ветке писал,что 8000 - новый,я эгур за 12000 новый брал,а он дороже гура
ЧИЧара
Понятно спасибо за инфу)))
perfomado
тем более из москвы,тебе еще проще достать,у вас с з.ч не проблемно
так мне кто-нить подскажет?
Такой подробный пост описал выше
Jennik1
Уровень жижы упал? Думаю, запотевание не вчера началось, поэтому, если уровень жижы в норме - я бы заморачиваться не стал.
Jennik1
22 April 2012
jenek83
Уровень жижи с утра на отметке Cold но никак не меньше и тем более не минимум.
Просто за 5 лет я никогда не смотрел на этот уровень, вернее помню что он был всегда в норме на глаз. Но вот сказать был ли там максимум с новья, или середина между Колд и Макс - я не знаю этого.
Сейчас смотрю старые фоты, мож там как-то увижу уровень если фотал мотор.
Конечно же запотевание началось за долго.
Также не знаю или это только относительно свежее начало, или это уже затяжной процес которого я не замечал по естественным причинам труднодуступности сего места.
Jennik1
Уровень жижи в норме, усилитель работает - не надо мешать машине работать. Это простое запотевание трубки. Если не ошибаюсь, у вас 1.6 - для этих движков болячка часто встречающаяся - почитайте в этой теме. Лично я бы, в такой ситуации начал что-то менять только при явной утечке масла.
jenek83
cпасибо.
Да, у меня 115 двиг.
Тогда буду ездить и периодически поглядывать.
Tyoma-kvazar
22 April 2012
Ещё раз здрасти! Поменял насос ГУРа фокус 2 1,6 L , не могу выгнать воздух из системы,колёса вывесил и при повороте руля на заглушённом двигателе, слышится бурление воздуха в рулевой рейке, крутил в разные стороны раз 500, 2-а часа мусолил,при заглушённом и работающем двигателе. Пузырьки выходят но воздух есть его слышно даже,как выгнать не знаю. Может кто подскажет???
Tyoma-kvazar
жижи то сколько ушло в ГУР ??? понятно, что сняли, поставили насос - влили как минимум 1 канистру - ... а действовали ли вы как Вы замене ГУР?? Почему то мысль, что вы влили только необходимое количество масла и все - без проливки системы (прокачки системы). Просто кручение запросто может ничо не дать.
(снять обратку, шланг в канистру... другую дырку заглушить и доливать мало в бак и вертеть руль Неспешно влево/вправо)
Tyoma-kvazar
23 April 2012
За совет огромное спасибо, только и этот способ побывал, воздух по шлангу идёт, а жидкость не убывает.только вот звук пузырящегося воздуха в рулевой рейке, меньше не становится. Может надо от рейки открутить и там сбросить, не знаю что и делать.
Tyoma-kvazar
Я в свое время делал так: после ремонта выливал в расширительный бачок масло чуть по-более max, закрывал крышку и пускал двигатель, крутил руль. Жижа начинала пениться, даже из-под крышки немного выдавливало. Долил жижы до max. Прокатился 10 км, жижа стала вся однородная c маленькими пузырьками воздуха. На следующий день никаких пузырьков не стало вообще. Все.
Вся идея в том, что при работе системы, весь воздух должен как бы "отфильтровываться" в наивысшей ее точке - расширительном бачке. Вновь разгерметизировать систему не вижу смысла.
jenek83
+1
Tyoma-kvazar
>Вновь разгерметизировать систему не вижу смысла.
На заметку весь пост. и не паниковать. Машина же как женщина )) !!!
Tyoma-kvazar
23 April 2012
Мужики огромное спасибо отзыв, буду руль крутить пока не отвалится или руки оторвутся)))
в связи с помутнением масла в бачке гура решил его поменять
от ремонта 2-ух летней давности (отвалилась трубка от самого насоса) осталась вот такая баночка с маслом
не смог найти срока годности, можно ли его применять или лучше купить новое (зашёл в магазин автомасел сказали что 5 лет, но на банке и даты производства нету)...на левак может напоролся
числа на банке
100930820
DOO 4020
02302
wanted21Гур штука такая... не любит всякие левые пакости ...
Чем родное не угодило ??? (1384110 - зелень).
FEBI 27001 вроде как удовлетворяет требованиям, а желательно! иметь полное соответствие...
Да и ценники на 1 литр отличаются не особо (смотрел в автодоке... не реклама!)
все ИМХО конечно.
цитата (Viper163000) |
wanted21
Гур штука такая... не любит всякие левые пакости ...
Чем родное не угодило ??? (1384110 - зелень).
FEBI 27001 вроде как удовлетворяет требованиям, а желательно! иметь полное соответствие...
Да и ценники на 1 литр отличаются не особо (смотрел в автодоке... не реклама!)
все ИМХО конечно. |
Во первых у меня красная залита, во вторых такая уже есть, зачем поккупать новон, если имеющиеся подходит, вот я и спрашиваю, можно ли мне из моей баночки залить маслица
Да и сильно я сомневаюсь, что Форд масло сам производит или что они изобрели настолько уникальный ГУР, что ни одна другая смазка, кроме как их, не защитит его.
Indi
25 April 2012
wanted21
Да и сильно я сомневаюсь, что Форд масло сам производит или что они изобрели настолько уникальный ГУР, что ни одна другая смазка, кроме как их, не защитит его.
) Ну с такого поста - залить, Вы, конечно можете ... все остальное на свой страх и риск.
Вот странное дело, задаю вроде конкретный вопрос, а мне отвечают совершенного на другой, я не спрашиваю что лучше, я спрашиваю не просрочено ли моё масло
SVD12345
26 April 2012
В воскресенье руль стал крутится с очень серьезным усилием, посмотрел в бачек ГУР - пусто, поехал в магазин купил трансмиссионного масла, залил - тут-же вытекло. В одном сервисе по телефону не глядя тут-же вынесли вердикт, замена насоса ГУР, посмотрел на ценники - желание пропало, поехал в другой сервис на осмотр, в сервисе сказали лопнул шланг высокого давления ГУР, заказал, сегодня поменяли.
Когда искал, перерыл форум в поиске кодов зап.частей, нашел штук 6 разных кодов, когда заказывал деталь проконсультировался по вину у продавца, он выдал код детали которую я ранее не видел.
В итоге для FF2 2006г. европеец 100 л.с. автомат, подошли следующие детали, может кому пригодится
1477817 - Шланг (два в комплекте + прокладки) - 4800р.
6742740 - Штуцер короткий - 630р.
замена - 4500р.
Пока ждал зап.части и выяснял причину ездил на машине в течении 4 дней, периодически подливая масло, чтобы уж совсем на сухую насос не работал. Как я понял опытным путем, чтобы выяснить причину: Насос или Шланг, достаточно залить масло при работающем двигателе, если начнет чавкать значит насос еще жив и проблема в шлангах.
у моей банки начинается на 1011...
09 у тебя похоже год выпуска.
DmitryTropin
26 April 2012
Товарищи вопрос.
Побывал в аварии и у ЭГУРа хлопнулся бачок и заломилась бортик на который пластиковый бачок надевается.
Увы скупой платит дважды и я по совету бывалых, решил приобрести на разборе ЭГУР.
Внешних повреждений на нем не было. Но при установке ЭГУР погнал масло. Снял поглядел - под пластиковым бачком на том же самом бортике (который у родного заломлен) у купленного на разборе имеется дефект - вдавлен немного внутрь. Соответственно плотного соединения не получается и масло выдавливает. Герметик не помог. Вопрос в том нельзя ли попробовать бортик выгнуть назад. Или там металл хрупкий и отломится?
Стрелкой указал проблемный бортик. Фотка не моя, а взята с этого форума.
Всем доброго времени суток!
Сегодня ехал в пробке и тут на тебе, выскочила ошибка "НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛ. РУЛ. УПР." и руль стал тяжелее поворачиваться на месте ((( Один раз уже была такая проблема, это произошло из-за того, что плохо воткнули фишку в датчик, который прям на рулевой рейке расположен. Заехал в сервис, поднял машину, поправил датчик - ничего не изменилось, ошибка выскакивает как только заводишь машину. Клемму с аккумулятора тоже скидывал, не помогает. Вообще подозрения на то, что датчик навернулся.
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что это вообще может быть? Или посоветуйте сервис где можно сделать нормальную диагностику за разумные деньги.
DmitryTropin
А ссли восстанавливать не герметиком, а холодной сваркой, когда затвердеет, надфилями, шкуркой придать точную форму.
Tyoma-kvazar
27 April 2012
попробуй мощным паяльником, напаять оловом, но лудить надо с флюсом и как написано выше, придать нужную форму.
4 people online