Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
-GRom-
22 April 2012

3

perfomado
Если приводный ремень "не буксует", то дело в насосе. ИМХО.
avatar
perfomado
22 April 2012


ЧИЧара
Пробег 230 тыс машину брал с пробегов в 212000 незнаю меняли ли они его,сколько стоит примерно насос,да и вообще какие последствия его поломки?
avatar
ЧИЧара
22 April 2012


perfomado
последствия-отказ от работы
а по стоимости ну около 8000
avatar
jenek83
22 April 2012


perfomado
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #12117835)
avatar
perfomado
22 April 2012


ЧИЧара
Ну эт я так понимаю стоимость б/у???
avatar
ЧИЧара
22 April 2012


perfomado
я слышал ,кто то в этой ветке писал,что 8000 - новый,я эгур за 12000 новый брал,а он дороже гура
avatar
perfomado
22 April 2012


ЧИЧара
Понятно спасибо за инфу)))
avatar
ЧИЧара
22 April 2012


perfomado
тем более из москвы,тебе еще проще достать,у вас с з.ч не проблемно
avatar
Jennik1
22 April 2012


так мне кто-нить подскажет?
Такой подробный пост описал выше
avatar
jenek83
22 April 2012


Jennik1
Уровень жижы упал? Думаю, запотевание не вчера началось, поэтому, если уровень жижы в норме - я бы заморачиваться не стал.
avatar
Jennik1
22 April 2012


jenek83
Уровень жижи с утра на отметке Cold но никак не меньше и тем более не минимум.
Просто за 5 лет я никогда не смотрел на этот уровень, вернее помню что он был всегда в норме на глаз. Но вот сказать был ли там максимум с новья, или середина между Колд и Макс - я не знаю этого.
Сейчас смотрю старые фоты, мож там как-то увижу уровень если фотал мотор.
Конечно же запотевание началось за долго.
Также не знаю или это только относительно свежее начало, или это уже затяжной процес которого я не замечал по естественным причинам труднодуступности сего места.
avatar
jenek83
22 April 2012

1

Jennik1
Уровень жижи в норме, усилитель работает - не надо мешать машине работать. Это простое запотевание трубки. Если не ошибаюсь, у вас 1.6 - для этих движков болячка часто встречающаяся - почитайте в этой теме. Лично я бы, в такой ситуации начал что-то менять только при явной утечке масла.
avatar
Jennik1
22 April 2012


jenek83
cпасибо.
Да, у меня 115 двиг.
Тогда буду ездить и периодически поглядывать.
avatar
Tyoma-kvazar
22 April 2012


Ещё раз здрасти! Поменял насос ГУРа фокус 2 1,6 L , не могу выгнать воздух из системы,колёса вывесил и при повороте руля на заглушённом двигателе, слышится бурление воздуха в рулевой рейке, крутил в разные стороны раз 500, 2-а часа мусолил,при заглушённом и работающем двигателе. Пузырьки выходят но воздух есть его слышно даже,как выгнать не знаю. Может кто подскажет???
avatar
Indi
23 April 2012


Tyoma-kvazar

жижи то сколько ушло в ГУР ??? понятно, что сняли, поставили насос - влили как минимум 1 канистру - ... а действовали ли вы как Вы замене ГУР?? Почему то мысль, что вы влили только необходимое количество масла и все - без проливки системы (прокачки системы). Просто кручение запросто может ничо не дать.

(снять обратку, шланг в канистру... другую дырку заглушить и доливать мало в бак и вертеть руль Неспешно влево/вправо)
avatar
Tyoma-kvazar
23 April 2012


За совет огромное спасибо, только и этот способ побывал, воздух по шлангу идёт, а жидкость не убывает.только вот звук пузырящегося воздуха в рулевой рейке, меньше не становится. Может надо от рейки открутить и там сбросить, не знаю что и делать.
avatar
jenek83
23 April 2012

1

Tyoma-kvazar
Я в свое время делал так: после ремонта выливал в расширительный бачок масло чуть по-более max, закрывал крышку и пускал двигатель, крутил руль. Жижа начинала пениться, даже из-под крышки немного выдавливало. Долил жижы до max. Прокатился 10 км, жижа стала вся однородная c маленькими пузырьками воздуха. На следующий день никаких пузырьков не стало вообще. Все.
Вся идея в том, что при работе системы, весь воздух должен как бы "отфильтровываться" в наивысшей ее точке - расширительном бачке. Вновь разгерметизировать систему не вижу смысла.
avatar
Indi
23 April 2012

1

jenek83
+1

Tyoma-kvazar
>Вновь разгерметизировать систему не вижу смысла.
На заметку весь пост. и не паниковать. Машина же как женщина )) !!!
avatar
Tyoma-kvazar
23 April 2012


Мужики огромное спасибо отзыв, буду руль крутить пока не отвалится или руки оторвутся)))
wanted21
24 April 2012


в связи с помутнением масла в бачке гура решил его поменять
от ремонта 2-ух летней давности (отвалилась трубка от самого насоса) осталась вот такая баночка с маслом
не смог найти срока годности, можно ли его применять или лучше купить новое (зашёл в магазин автомасел сказали что 5 лет, но на банке и даты производства нету)...на левак может напоролся



числа на банке
100930820
DOO 4020
02302
avatar
Indi
25 April 2012


wanted21

Гур штука такая... не любит всякие левые пакости ...

Чем родное не угодило ??? (1384110 - зелень).

FEBI 27001 вроде как удовлетворяет требованиям, а желательно! иметь полное соответствие...

Да и ценники на 1 литр отличаются не особо (смотрел в автодоке... не реклама!)

все ИМХО конечно.
wanted21
25 April 2012


цитата (Viper163000)
wanted21

Гур штука такая... не любит всякие  левые пакости ...  

Чем родное не  угодило ??? (1384110 - зелень).

FEBI 27001 вроде как удовлетворяет требованиям, а желательно!  иметь полное соответствие...

Да и ценники на 1 литр  отличаются не особо (смотрел в автодоке... не реклама!)

все ИМХО конечно.

Во первых у меня красная залита, во вторых такая уже есть, зачем поккупать новон, если имеющиеся подходит, вот я и спрашиваю, можно ли мне из моей баночки залить маслица
Да и сильно я сомневаюсь, что Форд масло сам производит или что они изобрели настолько уникальный ГУР, что ни одна другая смазка, кроме как их, не защитит его.
avatar
Indi
25 April 2012


wanted21
Да и сильно я сомневаюсь, что Форд масло сам производит или что они изобрели настолько уникальный ГУР, что ни одна другая смазка, кроме как их, не защитит его.

) Ну с такого поста - залить, Вы, конечно можете ... все остальное на свой страх и риск.
wanted21
25 April 2012


Вот странное дело, задаю вроде конкретный вопрос, а мне отвечают совершенного на другой, я не спрашиваю что лучше, я спрашиваю не просрочено ли моё масло
SVD12345
26 April 2012


В воскресенье руль стал крутится с очень серьезным усилием, посмотрел в бачек ГУР - пусто, поехал в магазин купил трансмиссионного масла, залил - тут-же вытекло. В одном сервисе по телефону не глядя тут-же вынесли вердикт, замена насоса ГУР, посмотрел на ценники - желание пропало, поехал в другой сервис на осмотр, в сервисе сказали лопнул шланг высокого давления ГУР, заказал, сегодня поменяли.
Когда искал, перерыл форум в поиске кодов зап.частей, нашел штук 6 разных кодов, когда заказывал деталь проконсультировался по вину у продавца, он выдал код детали которую я ранее не видел.
В итоге для FF2 2006г. европеец 100 л.с. автомат, подошли следующие детали, может кому пригодится
1477817 - Шланг (два в комплекте + прокладки) - 4800р.
6742740 - Штуцер короткий - 630р.
замена - 4500р.
Пока ждал зап.части и выяснял причину ездил на машине в течении 4 дней, периодически подливая масло, чтобы уж совсем на сухую насос не работал. Как я понял опытным путем, чтобы выяснить причину: Насос или Шланг, достаточно залить масло при работающем двигателе, если начнет чавкать значит насос еще жив и проблема в шлангах.
avatar
vzm
26 April 2012

1

W
wanted21:

100930820

у моей банки начинается на 1011...
09 у тебя похоже год выпуска.
DmitryTropin
26 April 2012


Товарищи вопрос.
Побывал в аварии и у ЭГУРа хлопнулся бачок и заломилась бортик на который пластиковый бачок надевается.
Увы скупой платит дважды и я по совету бывалых, решил приобрести на разборе ЭГУР.
Внешних повреждений на нем не было. Но при установке ЭГУР погнал масло. Снял поглядел - под пластиковым бачком на том же самом бортике (который у родного заломлен) у купленного на разборе имеется дефект - вдавлен немного внутрь. Соответственно плотного соединения не получается и масло выдавливает. Герметик не помог. Вопрос в том нельзя ли попробовать бортик выгнуть назад. Или там металл хрупкий и отломится?
Стрелкой указал проблемный бортик. Фотка не моя, а взята с этого форума.
posted image
avatar
Serg89
26 April 2012


Всем доброго времени суток!
Сегодня ехал в пробке и тут на тебе, выскочила ошибка "НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛ. РУЛ. УПР." и руль стал тяжелее поворачиваться на месте ((( Один раз уже была такая проблема, это произошло из-за того, что плохо воткнули фишку в датчик, который прям на рулевой рейке расположен. Заехал в сервис, поднял машину, поправил датчик - ничего не изменилось, ошибка выскакивает как только заводишь машину. Клемму с аккумулятора тоже скидывал, не помогает. Вообще подозрения на то, что датчик навернулся.
Кто сталкивался с такой проблемой подскажите что это вообще может быть? Или посоветуйте сервис где можно сделать нормальную диагностику за разумные деньги.
AL-DL
27 April 2012


DmitryTropin
А ссли восстанавливать не герметиком, а холодной сваркой, когда затвердеет, надфилями, шкуркой придать точную форму.
avatar
Tyoma-kvazar
27 April 2012


попробуй мощным паяльником, напаять оловом, но лудить надо с флюсом и как написано выше, придать нужную форму.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up