-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
ребята!а в трубке "обратки" какое может быть давление?? присмотрелся ,похоже это всетаки она..
XitriY
В обратке нет давления.
ferfri124
10 November 2010
2
РЕБЯТА У КОГО СТОИТ РЕМЕЬ ГРМ ПРИ КАЖДОМ СНЯТИИ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ ИХ НА НОВЫЕ ДА ЕСЛИ МАСЛО ПОПАДАЕТ НА ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ ИХ СЕДАЕТ В ЛУТШЕМ СЛУЧАЕ ОБОЙДЕТСЯ ЗАМЕНОЙ ИХ НО МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ КАК У МЕНЯ РЕМЕНЬ ОБОРВАЛО И ЕГО ОСТАТКИ ПОПАЛИ ПОД РЕМЕНЬ ГРМ НУ А ДАЛЬШЕ Я ДУМАЮ САМИ ПОНЯЛИ ГРМ ПЕРЕСКАЧИЛ И ЗАГНУЛО КЛАПАНА ПЛЮС ПРОБИЛО ПОРШНЯ ТАК ЧО ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СТАВИТЬ СТАРЫЕ РЕМНИ ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ХОРОШЕ ВЫГЛЯДЯТ
ferfri124
И незачем так кричать - если попало масло - ремни менять нужно всегда.
Но вообще странно что зона ремня ГРМ не защищена от попадания под него приводных.
Всем привет!
Одолел меня вой из под капота. Грешу на ЭГУР.
Симптомы: начинает гудеть при разгоне(прямолинейное движение), пик приходится на момент торможения(скорость почти 0). При легком покачивании руля звук прерывается. Ошибок замечено не было. Жидкость на месте. Подтеков не видно. Сейчас звук присутствует на всех режимах, раньше только на спорте и при торможении.
Каков диагноз?
Хочу проверить догадку отключением ЭГУРа от электричества и движением без электрического помощника. В связи с этим есть вопросы: допустима такая операция? и если это не ЭГУР, то что?
clericvrn
12 November 2010
Простите если уже задовался такой вопрос 55 страниц не осилил.
Так вот: купил недавноя машину 06г. 1.6 в сервисе сказали нужно развал-сход сделать, ну что сделали. После выезда из сервиса обратил внимание на то, что если отпустить руль машина прямо не едит, а потехоньку уходит в лево или чтобы ехать прямо нужно поворачивать руль вправо на примерно 2-4 градуса, сначало думал что резина мол со временем прикатается и все станет нормуль, но прошло уже около месяца и все осталось по прежнему. В чем проблема? просто напригает что при движении прямо необходимо немного подруливать.
clericvrn
Надо было к ним вернуться, пусть еще раз проверят. Были случаи, когда плохие мастера плохо делали сход развал и из-за этого машина не ехала прямо.
clericvrn
12 November 2010
AL-DL
понял я это но уже поздно было, так что делать?
clericvrn
Еще раз сделать сход-развал, заранее предупредив их об уводе машины. Перед этим сделать одинаковые давления в шинах.
30th
точно такая же проблема!
не знаю как бороться!
но появилось у меня год назад после небольшого ДТП
ARHANGEL_666
14 November 2010
рейка стучит при попадании в ямку на малой скорости при вывернутом руле... чем ее подтянуть ? кто сталкивался ?)
Равновесие
15 November 2010
ARHANGEL_666
С чего вы решили, что стучит ИМЕННО рейка?Там причин немало может быть и, рейка, не на самом первом месте...
У меня при заведенной машине если руль оставить в положении чуть-чуть влево, ну этак градусов 5-7, то примерно раз в секунд 15-20, что-то гудит и поворачивает руль на один градус вправо.
Вчера был на первом ТО в ФЦЮ. они это все видели, но все равно поставили надпись "дефектов в рулевом управлении не обнаружено"
Если тут кто с ФЦЮ поинтересуется: заказ-наряд ЗЕЮ0035345 от 14.11.10
З.Ы. Екатеринбург
Блин,что же так все запутано с жидкостью для ГУра.Мануал однозначно пишет-зеленая жидкость.Микрокат для моего авто вторит мануалу.Здесь же пишут-красная и то же ссылаются на какие-то спецификации.Макнул бумажку-практически бесцветная жидкость,ну может чуть желтоватая.Чего же доливать?Авто 2008 года?немец,пробег всего 13000.Менять всю жижку смысла нет,а долить надо-на холодную из жидкости в бачке торчит патрубок.Движок 1.6-ГУР.Кто что посоветует?
Во,нашел-зеленую можно использовать для замены и доливки красной.Значит зеленая типа круче,а стоит дешевле в 2 раза?
Равновесие
18 November 2010
Андрей71
Зеленая-ЭГУР, красная-ГУР
Терминатор
18 November 2010
РавновесиеДля ГУРА - и зелёная и красная!
Добрый день!!!
Подскажите пожалуйста,когда полностью выкручиваю руль влево или вправо периодически слышу гул,раньше это было слышно редко,теперь все чаще,что может быть и что необходимо предпринять или это же нормальная работа гидроусилителя???
Заранее благодарен!!!
Bergkamp
Не стоит долго держать руль в крайних положениях, особенно, когда газуешь. Гул в крайних это нормально.
yar_nnm
Спасибо огромное!!!
ferfri124
20 November 2010
Edison75
Edison75
если не сикрет где взять рем комплект рейки
AltForcer
20 November 2010
2
Моя история ремонта рулевой рейки.
Месяца два назад услышал стук в области рейки: звуковое дребезжание при проезде трамвайных путей, по гравию и т.д. Никаких других типичных симптомов не было. Решил резину более не тянуть, зима на носу. Съездил в один сервис, позырил мастер -негромкий стук внутри рейки при вращениях на подъемнике, очень похоже на т.н. закусь. Риск того, что в любой момент руль заклинит в время езды по определению велик. Сам мастер устранить это не взялся, мотивировал тем, что лучше обратиться в к.-н. Спецсервис - там точно скажут причину и возможность восстановления.
На следующий день прозвонил рынок, нашел крупную контору, которая занимается почти только такими работами. Тачки на ремонт приезжают всякого класса, работы мол полно. Приехал, убедился в этом сам. Несколько подъемников, конторка и отделеный сегмент с 5-6 мастерами, которые восстанавливают рейки. Ход работы такой - за час происходит демонтаж детали, разбор и выносится вердикт: ремонтопригодна ли рейка или замена неизбежна. В случае замены можно купить ориг.рейку там же, в наличии, цена у них чуть ниже среднерыночной. Весь ход работ и неисправности можно лицезреть заказчику.В моем случае закуси не было, но ощутимые косяки присутствовали. Итог - возможно восстановить. Хотели отложить аврал и отдать готовую машину на следующий день, но я настоял на обратном. Работа от и до заняла 6 часов. Цена вопроса 14350 р. (все включено: монтаж-демонтаж, ремонт, жидкость ГУР, сход-развал).
Плюсы - стуки исчезли на 100%, в комплекте с новой ходовой машина идет по неровностям как новая; спокойная езда без мысли о том, что на вираже у тебя вдруг зклинит баранку; гарантия (!) на восстановленую рейку полгода;
Минусы - прайс на каждую машину в принципе фиксирован и дорог, возможно ремонт по себестоимости был дешевле, чем в среднем. Но тут кусай локти или не кусай - безопасность важнее. В гараж к Васе я бы все-таки не рискнул, даже со знанием косяков рейки. Для сведения: цена новой рейки от 19тр аналог, от 23 ориджинал, монтаж-демонтаж со всей мелочью в районе 5тр.
Итог работы - на мой взгляд, моя проблема с рейкой решена оптимально с точки зрения зависимости цена-качество-спокойные нервы.
Ехал сегодня на первой передаче по ямам, всплыла ошибка неисправность рулевого управления, рулилось всё прекрасно, через секунд 30 ошибка пропала.
Происходит не первый раз, раньше тоже бывало появлялась и быстро исчезала, всё на маленьких скоростях.
Что может быть? Глюк проводки, или правда проблемы с рулём?
Равновесие
21 November 2010
1
MystV
Cкорее всего трабл в разъеме датчика на рейке...
загудел ГУР,промыл,поменял масло,прокачал,всё осталось на прежнем месте,визг сильно напрягает
...подскажите что можно сделать ещё,и можно ли его отремонтировать???
hooli-gan
21 November 2010
Прошу кому не трудно откликнуться и помоч.
купил себе фф1 мотор 2 литра 8 клапанов. Собрал голову(вылетел седло клапана) завел работает норм. Только вот трубка ГУРа мозг парит брызгает из под штуцера и заливает генератор. Тут описывалась проблема... Прошу скинуть фото инструкцию как должен этот штуцер правильно собираться и устанавливаться. просто я сам не разбирал и само устройситво непонятно. Там не просто так штуцер вкручивается вроде бы что то должно быть ынутри т.к. в самом штуцере имеется отверстия...
hooli-gan У тебя американец, наверно?
hooli-gan
22 November 2010
МishaL да американец 2000 год
Всем привет. Сгорел насос ГУРа. Двигатель 1,4, пробег 45 тыс. Из-за чего могло произойти?
Началось все внезапно, завелся, и начался гул, при поворотах руля ацкий гул и скрежет.
popoffigorspb
23 November 2010
30th
Всем привет!
После незначительного столкновения бамперами правой стороной появился вой из под капота ну и в салоне слышно. На СТО страховщика где должен ремонтировать бампер сразу сказали, что это ЭГУР. Все работает и рулится легко. Только идет завывание как ветер в трубе во время вьюги. После выключения двигателя секунды три работает и выключается со звуком турбины самолета. Сняли бампер. Добрались до ЭГУР. Повреждений, подтекания нет. Уровень нормальный.
Что то в нем стряхнулось.