-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Равновесие
3 July 2010
Fierce68цитата: |
говорят замена жидкости в бачке изменит ситуацию??? |
Кто говорит?
Если уровень в норме зачем менять жидкость, вы ее проверяли?
Ситуацию изменит замена ГУР или рейки, в зависимости от того, что умирает, а это установит граммотная диагностика
А то вам такоооое наговорят и нсоветуют...
Уже практически ежедневно наблюдаю творения таких "специалистов"
Говорят как раз на сервисе официалов)))
Вообще уровень в норме)))
Как часто нужно менять жидкость?
Fierce68цитата: |
Говорят как раз на сервисе официалов))) |
Тогда ясно-те еще сказочники
цитата: |
Как часто нужно менять жидкость? |
По регламенту начиная с ТО-3, цитата, "по необходимости"-т.е. понимай, как хочешь.
60-80 тысяч оптимальный срок.Да и стоит эта процедура не так дорого, чтобы экономить на этом.
цитата: |
Это у вас "съехал" пыльник рулевой тяги с рейки...Всё верно... Неоспоримо косяк сервиса- либо хомут нормально не затянули либо не поставили его вообще... претензии только к ним... Если попала грязь может прийти кирдык рейке, тяге... Снимать мыть и нормально собирать... По идее если есть возможность "стряхнуть" с них новую рейку... Ну или по крайней мере устранение недостатков с гарантией на "какое то" время... минимум полгода... |
В итоге отказались мне менять рулевую тягу, промыли и надели пыльник как следует. Вчера загнал на эстакаду, подергал за тягу, она заметно люфтит. Значит все умерла тяга? Сегодня поеду с претензиями. Как продиагностировать, не сказалось ли это на рейке?
цитата: |
всем доброго времени суток. недавно попадал в ДТП и кое-что меняли в ходовой. Сейчас сделал визуальный осмотр, с рулевой рейки отошел пыльник и оголился по видимому рулевой привод, блестящий такой стержень под пыльником...который выходит из рулевой рейки, а может это и ее часть. вопрос...если я так проездил пару недель, могло случиться что-то плохое?
на самом пыльнике и на конце рулевой рейки видны отпотевания...оч похожие на масло, откуда может потечь? это косяк сервиса, что плохо собрали? что им можно предъявить? |
В итоге отказались мне менять рулевую тягу, промыли и надели пыльник как следует. Вчера загнал на эстакаду, подергал за тягу, она заметно люфтит. Значит все умерла тяга? Сегодня поеду с претензиями. Как продиагностировать, не сказалось ли это на рейке?
LeXXKazanНе бойся. Я когда менял рулевую (тоже люфтила), вытащил оттуда полстакана грязи с ржавой водой
Предыдущий хозяин совсем не смотрел за пыльниками. Все почистил растворителем. Смазал рейку шрус-4 насколько смог, одел новый пыльник и все нормально. Накатал с тех пор 20 ты.км. ничего в рейке не стучит. С правой стороны недавно тоже менял рулевую тягу, ее пыльник был порван штатным жестким хомутом, лучше сразу с новья менять маленькие хомуты на рейке.
Fierce68
Вообще смахивает на неисправность ЭГУРа. Попробуй поменять жидкость. Я бы еще снял ЭГУР, вытащил поддон и посмотрел нету ли там воды. А то были случаи, что через центральный разъем ЭГУР-а туда попадает вода и портит электрику.
LeXXKazan
А что когда они свой косяк переделывали не видели что тяга люфтит...
Менять надо в любом случае... один люфт всегда со временем тянет за собой последующие...
Scrudg
а когда машину вывешиваешь на подъемник, люфта нет...а когда ставишь на колеса...например на подъемнике для развала...то люфт есть...это что значит?
LeXXKazan:
|
Scrudg а когда машину вывешиваешь на подъемник, люфта нет...а когда ставишь на колеса...например на подъемнике для развала...то люфт есть...это что значит? |
Не может быть ... Плохо "качали"... Люфт- зазор между двумя сопряжёнными деталями... он "как мёд" или есть... или нет...
Scrudg
сам если тока не вис на этой тяге...когда колеса вывешены, намертво сидит и не люфтит...когда ставишь машинку на колеса...и силы большой прикладывать не надо, сразу все понятно.
парадокс ))
LeXXKazan:
|
Scrudg сам если тока не вис на этой тяге...когда колеса вывешены, намертво сидит и не люфтит...когда ставишь машинку на колеса...и силы большой прикладывать не надо, сразу все понятно. парадокс )) |
На вывешеном авто- лучше вдвоём... Один колесо качает- другой смотрит...(или щупает
)
Scrudg
а на стоящем авто недостаточно люфта, чтобы судить об исправности рулевой тяги?
damir79
хорошо,попробую)))
Прошу прощения, не знал, в чем проблема, модератор указал, что нужно стучаться сюда..
далее - цитата:
------------------
Друзья, помогите, пожалуйста!
Недавно выявилась проблема - при движении прямо идёт гул. Когда руль крутишь хоть немного налево - гул чуть усиливается. Когда хотя бы немного направо - гул пропадает.
Обнаружилось где-то месяц-два назад. То ли после смены резины на летнюю, то ли ещё от чего...
Грешу на шины... Кто может подсказать, на что обратить внимание?
Страшно ездить, вдруг что заклинит? sad.gif
FF2 2007г Ghia/1.6AT sedan
Спасибо огроменное! Просто ехать в сервис официальный - там что угодно наговорить могут, как машине 3 года исполнилось - уже кучу денег выложил... Как специально sad.gif
Спасибо!
Hawkie
да это подшипник ступицы,а проверить сможешь на подъемнике,крутнув по очереди оба колеса и услышишь какое шумит.
aleks36Он, подшипник, может не шуметь, на вышенном авто, только под нагрузкой.
Там нужны другие методы диагностики...
LeXXKazan:
|
Scrudg а на стоящем авто недостаточно люфта, чтобы судить об исправности рулевой тяги? |
На стоящем легко определить рулевой наконечник(тот что к цапфе крепится) а тяга- под чехлом у самой рейки... и чехол лучше сдвинуть с рейки... с чехлом труднее определить что люфтит- тяга или рейка...
Всё равно надо снизу смотреть- чтоб не карячиться...
спасибо за ответы!
в сараях можно это проверить или обязательно в сервис ехать?
и сколько примерно этот подшипник стоит?
Поменял Жидкость ГУРа гул не ушёл,что делать?
Fierce68Я же вам выше писал, что причина не в жидкости и ее смена ничего не даст...Почему не поверили?
Равновесие
Может тогда напишите что менять?
Дело в том что,он (ГУР) подгуживает на холодную и на свободное состояние руля,как только я начинаю его (руль)направлять в какую либо сторону,даже чуть-чуть,то всё пропадает,так что теперь думаю буду менять насос,поскольку после заглушки двигателя он несколько секунд ещё гудит.
Равновесие
10 July 2010
Fierce68Менять насос ЭГУР-проблема в нем...
А то, что он гудит, после того, как заглушили машину-абсолютно нормально, так и должно быть...
А у меня при работе двигателя ЭГУР ощутимо свистит. При маневрах звук не меняется. Походу лезть мне смотреть подшипники, благо фотоотчет по разборке есть в ФАКе...
машине уже 5лет и на холостых был слышен подвывающий звук эгура,прочитав на форуме решил для начала заменить частично и посмотреть изменения,а если изменится то позже промыть полностью.Купил у дилера жидкость зеленого цвета,шприц,капельницу.Снял фару и откачал из бачка примерно 400-450 мл жидкости до дна.Жидкость была черного цвета и мутная.Затем просто залил до уровня новую,завел и при открытой пробке покрутил несколько раз от упора до упора.Какае изменения-руль стал крутится легче,звука от эгура не слышно и теперь собираюсь промыть полностью как описывали на форуме-результатом доволен.
Доброго времени суток! У меня созрел вопрос... Подскажите, пжлста, кто чем может. Краткая предыстория: был треснутый бачок ГУР и без крышки. В роли крышки выступала пластиковая пробка от бутылки, замотанная изолентой. Трещина где-то год назад была локализована (на дне) и запаяна. В таком состоянии машина ездилась около года. Самодельная пробка со временем приходила в негодность, а сам бочок постоянно был покрыт маслянным "нагаром". В общем, наконец-то дошли руки устранить всё это безобразие. Был куплен новый бачок с крышкой. Недели 2 назад произведена замена бачка. Теперь ничего не течёт, масло держится на одном уровне, всё чистнеько.
Но собственно не всё так безоблачно. Проблема такова: например, когда утром выезжаешь на работу, руль свободно крутится даже на месте, но когда приезжаешь на работу (где-то через час) и начинаешь парковаться, руль крутится совсем фигово. Начинаешь крутить на месте - ну очень тяжёлый, считай, усилителя и нет. Стоит чуть чуть при этом поехать, то крутится уже намного лучше. Так вот, из-за чего такое может наблюдаться? Жидкость при замене доливалась Mobil ATF 320 (такая бордовая). При этом рабочая жидкость тоже ATF 320 и в своё время была бордовой, но теперь она какая-то серая... Может быть причина в том, что жидкость накрылась? И после некоторого времени езды, она разогревается и не обеспечивает нужных усиляющих свойств или что-то типа того...
Также, во время замены бачка, упали пласкогубцы на защиту картера, и чтобы их извлечь, пришлось выкручивать колёса уже при снятом бачке... И, как я понимаю, в итоге в систему попал воздух, так как первые два дня на маленькой скорости руль просто нереал было повернуть! С непривычки даже чуть не в летел в мужика на повороте. Где-то на третий день такое поведение прошло, но вот остались проблемы при парковке после некоторой езды. Может это быть из-за остатков воздуха в системе? Или вообще насос накрывается?
Много написал, но надеюсь кто-нибудь да осилит.
Буду рад любому совету!
добрый всем день! нужен совет: вчера неожиданно отказал гур (при повороте начал выть и на прямой тоже подвывает) если стоя начать крутить руль откуда то из района насоса (там еще большой ролик такой) начинает сильно брызгать масло. прям на ремни. Нужен совет че делать и как делать. заранее благодарен.