Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Равновесие
3 July 2010


Fierce68
цитата:
говорят замена жидкости в бачке изменит ситуацию???

Кто говорит? Если уровень в норме зачем менять жидкость, вы ее проверяли?
Ситуацию изменит замена ГУР или рейки, в зависимости от того, что умирает, а это установит граммотная диагностика А то вам такоооое наговорят и нсоветуют... Уже практически ежедневно наблюдаю творения таких "специалистов"
avatar
Fierce68
3 July 2010


Говорят как раз на сервисе официалов)))
Вообще уровень в норме)))
Как часто нужно менять жидкость?
avatar
Равновесие
4 July 2010

-1

Fierce68
цитата:
Говорят как раз на сервисе официалов)))

Тогда ясно-те еще сказочники
цитата:
Как часто нужно менять жидкость?

По регламенту начиная с ТО-3, цитата, "по необходимости"-т.е. понимай, как хочешь.
60-80 тысяч оптимальный срок.Да и стоит эта процедура не так дорого, чтобы экономить на этом.
avatar
Fierce68
4 July 2010


Равновесие
понятно
LeXXKazan
5 July 2010


цитата:


Это у вас "съехал" пыльник рулевой тяги с рейки...Всё верно...
Неоспоримо косяк сервиса- либо хомут нормально не затянули либо не поставили его вообще... претензии только к ним...
Если попала грязь может прийти кирдык рейке, тяге... Снимать мыть и нормально собирать...
По идее если есть возможность "стряхнуть" с них новую рейку...
Ну или по крайней мере устранение недостатков с гарантией на "какое то" время... минимум полгода...


В итоге отказались мне менять рулевую тягу, промыли и надели пыльник как следует. Вчера загнал на эстакаду, подергал за тягу, она заметно люфтит. Значит все умерла тяга? Сегодня поеду с претензиями. Как продиагностировать, не сказалось ли это на рейке?
LeXXKazan
5 July 2010


цитата:

всем доброго времени суток.
недавно попадал в ДТП и кое-что меняли в ходовой.
Сейчас сделал визуальный осмотр, с рулевой рейки отошел пыльник и оголился по видимому рулевой привод, блестящий такой стержень под пыльником...который выходит из рулевой рейки, а может это и ее часть.
вопрос...если я так проездил пару недель, могло случиться что-то плохое?

на самом пыльнике и на конце рулевой рейки видны отпотевания...оч похожие на масло, откуда может потечь?
это косяк сервиса, что плохо собрали? что им можно предъявить?


В итоге отказались мне менять рулевую тягу, промыли и надели пыльник как следует. Вчера загнал на эстакаду, подергал за тягу, она заметно люфтит. Значит все умерла тяга? Сегодня поеду с претензиями. Как продиагностировать, не сказалось ли это на рейке?
damir79
5 July 2010


LeXXKazan
Не бойся. Я когда менял рулевую (тоже люфтила), вытащил оттуда полстакана грязи с ржавой водой Предыдущий хозяин совсем не смотрел за пыльниками. Все почистил растворителем. Смазал рейку шрус-4 насколько смог, одел новый пыльник и все нормально. Накатал с тех пор 20 ты.км. ничего в рейке не стучит. С правой стороны недавно тоже менял рулевую тягу, ее пыльник был порван штатным жестким хомутом, лучше сразу с новья менять маленькие хомуты на рейке.
damir79
5 July 2010


Fierce68
Вообще смахивает на неисправность ЭГУРа. Попробуй поменять жидкость. Я бы еще снял ЭГУР, вытащил поддон и посмотрел нету ли там воды. А то были случаи, что через центральный разъем ЭГУР-а туда попадает вода и портит электрику.
avatar
Scrudg
5 July 2010


LeXXKazan
А что когда они свой косяк переделывали не видели что тяга люфтит...
Менять надо в любом случае... один люфт всегда со временем тянет за собой последующие...
LeXXKazan
5 July 2010


Scrudg
а когда машину вывешиваешь на подъемник, люфта нет...а когда ставишь на колеса...например на подъемнике для развала...то люфт есть...это что значит?
avatar
Scrudg
8 July 2010


L
LeXXKazan:

Scrudg
а когда машину вывешиваешь на подъемник, люфта нет...а когда ставишь на колеса...например на подъемнике для развала...то люфт есть...это что значит?

Не может быть ... Плохо "качали"... Люфт- зазор между двумя сопряжёнными деталями... он "как мёд" или есть... или нет...
LeXXKazan
8 July 2010


Scrudg
сам если тока не вис на этой тяге...когда колеса вывешены, намертво сидит и не люфтит...когда ставишь машинку на колеса...и силы большой прикладывать не надо, сразу все понятно.
парадокс ))
avatar
Scrudg
8 July 2010


L
LeXXKazan:

Scrudg
сам если тока не вис на этой тяге...когда колеса вывешены, намертво сидит и не люфтит...когда ставишь машинку на колеса...и силы большой прикладывать не надо, сразу все понятно.
парадокс ))

На вывешеном авто- лучше вдвоём... Один колесо качает- другой смотрит...(или щупает )
LeXXKazan
8 July 2010


Scrudg
а на стоящем авто недостаточно люфта, чтобы судить об исправности рулевой тяги?
avatar
Fierce68
9 July 2010


damir79
хорошо,попробую)))
Hawkie
9 July 2010


Прошу прощения, не знал, в чем проблема, модератор указал, что нужно стучаться сюда..

далее - цитата:
------------------
Друзья, помогите, пожалуйста!

Недавно выявилась проблема - при движении прямо идёт гул. Когда руль крутишь хоть немного налево - гул чуть усиливается. Когда хотя бы немного направо - гул пропадает.

Обнаружилось где-то месяц-два назад. То ли после смены резины на летнюю, то ли ещё от чего...

Грешу на шины... Кто может подсказать, на что обратить внимание?

Страшно ездить, вдруг что заклинит? sad.gif

FF2 2007г Ghia/1.6AT sedan

Спасибо огроменное! Просто ехать в сервис официальный - там что угодно наговорить могут, как машине 3 года исполнилось - уже кучу денег выложил... Как специально sad.gif

Спасибо!
avatar
Равновесие
9 July 2010


Hawkie
Подшипник ступицы...
avatar
aleks36
9 July 2010


Hawkie
да это подшипник ступицы,а проверить сможешь на подъемнике,крутнув по очереди оба колеса и услышишь какое шумит.
avatar
Равновесие
9 July 2010


aleks36
Он, подшипник, может не шуметь, на вышенном авто, только под нагрузкой. Там нужны другие методы диагностики...
avatar
Scrudg
9 July 2010


L
LeXXKazan:

Scrudg
а на стоящем авто недостаточно люфта, чтобы судить об исправности рулевой тяги?

На стоящем легко определить рулевой наконечник(тот что к цапфе крепится) а тяга- под чехлом у самой рейки... и чехол лучше сдвинуть с рейки... с чехлом труднее определить что люфтит- тяга или рейка...
Всё равно надо снизу смотреть- чтоб не карячиться...
Hawkie
9 July 2010


спасибо за ответы!
в сараях можно это проверить или обязательно в сервис ехать?
и сколько примерно этот подшипник стоит?
avatar
Fierce68
9 July 2010


Поменял Жидкость ГУРа гул не ушёл,что делать?
avatar
Равновесие
9 July 2010


Fierce68
Я же вам выше писал, что причина не в жидкости и ее смена ничего не даст...Почему не поверили?
avatar
Fierce68
10 July 2010


Равновесие
Может тогда напишите что менять?
Дело в том что,он (ГУР) подгуживает на холодную и на свободное состояние руля,как только я начинаю его (руль)направлять в какую либо сторону,даже чуть-чуть,то всё пропадает,так что теперь думаю буду менять насос,поскольку после заглушки двигателя он несколько секунд ещё гудит.
avatar
Равновесие
10 July 2010


Fierce68
Менять насос ЭГУР-проблема в нем...
А то, что он гудит, после того, как заглушили машину-абсолютно нормально, так и должно быть...
avatar
Fierce68
10 July 2010


Равновесие
так.спасибо
IljaR
11 July 2010


А у меня при работе двигателя ЭГУР ощутимо свистит. При маневрах звук не меняется. Походу лезть мне смотреть подшипники, благо фотоотчет по разборке есть в ФАКе...
avatar
aleks36
11 July 2010


машине уже 5лет и на холостых был слышен подвывающий звук эгура,прочитав на форуме решил для начала заменить частично и посмотреть изменения,а если изменится то позже промыть полностью.Купил у дилера жидкость зеленого цвета,шприц,капельницу.Снял фару и откачал из бачка примерно 400-450 мл жидкости до дна.Жидкость была черного цвета и мутная.Затем просто залил до уровня новую,завел и при открытой пробке покрутил несколько раз от упора до упора.Какае изменения-руль стал крутится легче,звука от эгура не слышно и теперь собираюсь промыть полностью как описывали на форуме-результатом доволен.
avatar
PiterFF2
13 July 2010


Доброго времени суток! У меня созрел вопрос... Подскажите, пжлста, кто чем может. Краткая предыстория: был треснутый бачок ГУР и без крышки. В роли крышки выступала пластиковая пробка от бутылки, замотанная изолентой. Трещина где-то год назад была локализована (на дне) и запаяна. В таком состоянии машина ездилась около года. Самодельная пробка со временем приходила в негодность, а сам бочок постоянно был покрыт маслянным "нагаром". В общем, наконец-то дошли руки устранить всё это безобразие. Был куплен новый бачок с крышкой. Недели 2 назад произведена замена бачка. Теперь ничего не течёт, масло держится на одном уровне, всё чистнеько.
Но собственно не всё так безоблачно. Проблема такова: например, когда утром выезжаешь на работу, руль свободно крутится даже на месте, но когда приезжаешь на работу (где-то через час) и начинаешь парковаться, руль крутится совсем фигово. Начинаешь крутить на месте - ну очень тяжёлый, считай, усилителя и нет. Стоит чуть чуть при этом поехать, то крутится уже намного лучше. Так вот, из-за чего такое может наблюдаться? Жидкость при замене доливалась Mobil ATF 320 (такая бордовая). При этом рабочая жидкость тоже ATF 320 и в своё время была бордовой, но теперь она какая-то серая... Может быть причина в том, что жидкость накрылась? И после некоторого времени езды, она разогревается и не обеспечивает нужных усиляющих свойств или что-то типа того...
Также, во время замены бачка, упали пласкогубцы на защиту картера, и чтобы их извлечь, пришлось выкручивать колёса уже при снятом бачке... И, как я понимаю, в итоге в систему попал воздух, так как первые два дня на маленькой скорости руль просто нереал было повернуть! С непривычки даже чуть не в летел в мужика на повороте. Где-то на третий день такое поведение прошло, но вот остались проблемы при парковке после некоторой езды. Может это быть из-за остатков воздуха в системе? Или вообще насос накрывается?
Много написал, но надеюсь кто-нибудь да осилит. Буду рад любому совету!
avatar
ASP99
14 July 2010


добрый всем день! нужен совет: вчера неожиданно отказал гур (при повороте начал выть и на прямой тоже подвывает) если стоя начать крутить руль откуда то из района насоса (там еще большой ролик такой) начинает сильно брызгать масло. прям на ремни. Нужен совет че делать и как делать. заранее благодарен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up