Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,2M
views
2,1K
members
9,8K
posts

avatar
Edison75
8 February 2010


avatar
Edison75:

P
paVel422:

Сегодня при -37 не смог запустить авто (ППП замерз), пришлось отбуксировать в теплый бокс. После 3-х часовой стоянки завел, но обнаружил "тугое" вращение руля и соответственно пустой бачок ГУР. Долил масло, тут же пусто... Под машиной слева и справа лужи от масла.
Кто подскажет, проблема в трубке или сальниках на самой рейке?

Подними на подъемник, от пыльника к пыльнику стоит перепускная трубка, выташи с одной стороны и крути руль...если побежит с трубки значит давануло сальник. А вот с какой стороны...нужно пыльники снимать. Еще вариант, снимаешь татчик на рулевой - если жижа пойдет от туда значит, выдавило верхний.

фото трубки
posted image
avatar
istomin_misha
8 February 2010


Отзовитесь кто нибудь, давануло сальник слева на рейке, позвонил в ФОРД сказали рейку не ремонтируют, нужно менять в сборе, ремкоплектов нет, рейка стоит 30 тыщь, жалко такие деньги, может кто ремонтировал, напишите номер сотового на мыло istomin_misha@mail.ru, очень нуждаюсь в совете.

[QUOTE] у меня один в один ситуация, подскажи как решил, в Надыме дилера Форд нет, даже не знаю где запчасти брать, загнал машину к самоучкам, сказали купи ремкоплект.
avatar
Edison75
8 February 2010


[QUOTE=istomin_misha,Сегодня в 10:21] Отзовитесь кто нибудь, давануло сальник слева на рейке, позвонил в ФОРД сказали рейку не ремонтируют, нужно менять в сборе, ремкоплектов нет, рейка стоит 30 тыщь, жалко такие деньги, может кто ремонтировал, напишите номер сотового на мыло istomin_misha@mail.ru, очень нуждаюсь в совете.

[QUOTE] у меня один в один ситуация, подскажи как решил, в Надыме дилера Форд нет, даже не знаю где запчасти брать, загнал машину к самоучкам, сказали купи ремкоплект. [/QUOTE]
Знакомая проблема, читай... Пост: 6804947 18 Января 2010 (Понедельник) 21:23 и дальше (фото выкладывал)
avatar
istomin_misha
8 February 2010


Земляк спасибо, фото посмотрел, в принципе ни чего сложного нет. Я вот боюсь, а если сальник не просто с посадочного места слетел, а вообще порвался, где купить в условиях севера, в Надыме ни х...я нет. Напиши на мыло сотовый, по телефону доступнее будет, сейчас разберать начну, вдруг вопросы возникнут, в отпуск поеду пузырь с меня.
avatar
Edison75
8 February 2010


avatar
istomin_misha:

Земляк спасибо, фото посмотрел, в принципе ни чего сложного нет. Я вот боюсь, а если сальник не просто с посадочного места слетел, а вообще порвался, где купить в условиях севера, в Надыме ни х...я нет. Напиши на мыло сотовый, по телефону доступнее будет, сейчас разберать начну, вдруг вопросы возникнут, в отпуск поеду пузырь с меня.

отправил
vk883
8 February 2010


Вчера поломался ГУР - пробег 57 495 км, испанец. Жидкость из бачка вытекла (наверное полностью). Машина на гарантии - одно радует! Что посоветуете? Залить новую жидкость и отправиться к дилеру. Или погрузится на эвакуатор и оправиться туда же?
avatar
Edison75
8 February 2010


V
vk883:

Вчера поломался ГУР - пробег 57 495 км, испанец. Жидкость из бачка вытекла (наверное полностью). Машина на гарантии - одно радует! Что посоветуете? Залить новую жидкость и отправиться к дилеру. Или погрузится на эвакуатор и оправиться туда же?

как установил что ГУР ???
vk883
8 February 2010


В бачке - жидкости небыло, руль очень туго крутится и естественно звук посторонний! По всем симптомам - точно ГУР.
avatar
NAIL1
8 February 2010


И вобще то шипение должно наблюдатся
vk883
8 February 2010


И шипение тоже. В общем все - капец ему наверное. Просто боюсь своим ходом ехать к официалу. Скажуе ещё, что сам типа сломал...
avatar
NAIL1
8 February 2010


А если оставить насос без жидкости ему будет конец
avatar
Сволочь
8 February 2010


vk883
Ехать без жидкости нельзя - убъеш насос. Даже на холостых не рекомендую гонять мотор.
vk883
8 February 2010


Короче выход один! Грузить на эвакуатор (говорят за свой счет, но если признают, что случай гарантийный - вернут затраты приналичии чека) и везти на СТО. Кстати СТО - Маджор на 18 км МКАД. Сам в Подольске нахожусь. Буду с ними решать проблему. Неприятно конечно, а что делать.
avatar
Edison75
9 February 2010


M
Max-She:

Edison75
благодарю в ближайшее время планирую залесть и посмотреть, но как объяснить его воскрешение хорошо это или плохо ?

Как успехи, починил ???
vk883
9 February 2010


Привет всем! В общем прям в эти минуты нахожусь на 18 км МКАД у своего дилера - MAJOR. Сижу в интрнет кафе. Привез свою машину на эвакуаторе. Сгрузили, кстати сам сотрудник СТО это делал. Приняли машину сразу, прям на удивление быстро, да и вообще все культурные такие - зачот! После 1,5 часа ожидания вынесли вердикт - лопнула трубка высокого давления (сказали бывает). И сразу же обрадовали меня, что данный случай гарантийный и я свою машину в целости и сохранности, а главное в полностью в исправном состоянии смогу забрать через пару часов. И вот еще что - затраты по поводу эвакуатора тоже обещали возместить, правда по сроку, когда они это могут сделать, пока не узнавал. Посижу, подожду - видно будет, отпишу.
avatar
Бегемот
9 February 2010

1

V
vk883:

Привет всем! В общем прям в эти минуты нахожусь на 18 км МКАД у своего дилера - MAJOR. Сижу в интрнет кафе. Привез свою машину на эвакуаторе. Сгрузили, кстати сам сотрудник СТО это делал. Приняли машину сразу, прям на удивление быстро, да и вообще все культурные такие - зачот! После 1,5 часа ожидания вынесли вердикт - лопнула трубка высокого давления (сказали бывает). И сразу же обрадовали меня, что данный случай гарантийный и я свою машину в целости и сохранности, а главное в полностью в исправном состоянии смогу забрать через пару часов. И вот еще что - затраты по поводу эвакуатора тоже обещали возместить, правда по сроку, когда они это могут сделать, пока не узнавал. Посижу, подожду - видно будет, отпишу.

вот молодца !!! давай там держись !!! УДАЧИ !!!
vk883
10 February 2010


Ну все. Все круто вмысле! Машину мою починили, как и говорили изначально, всему причина поломки в том, что лопнул шланг высокого давления. Машину свою еще вчера забрал, за что выражаю благодарность сотрудникам MAJOR на 18 км МКАД. Еще кстати, когда делали диагностику, выявили, что масло из коробки подтекает - тоже сделали (замена ). И самое главное... поменяли ремни привода гидроуселителя. Теперь все работает.
avatar
mid
10 February 2010


Прошелся по всему топику так и не нашел инфы
на счет какую неоригинальную жидкость (красную WSA-M2C195-A) можно долить в ГУР к оригиналу.
В екзисте по коду 8000047 оригинал стоит 1014,45 рублей за литр

есть еще аналоги Febi (код 2701) за 370 руб и SWAG (10927001)440 руб
их интересно можно долить к оригиналу ?
avatar
Дмитрий фокусист
11 February 2010


Сегодня отогнал машину для замены ролика,а заодно пообщался с инженером по гарантии по поводу свиста ЭГУР.Он меня сразу вспомнил,т.к пол года назад я им всю плешь проел с этим свистом.Сказал я ему,как мне здесь советовали,что если загудит ступичный подшипник,тоже будем ждать пока не развалится?Он мне ответил,что если бы это был обычный ГУР,то его поменяли бы сразу без вопросов,а т.к это ЭГУР,то они все гудят один больше,другой меньше,такова конструкция.Я с этим не согласился потому как мой гудит очень сильно.Вобщем уговорились,что он вызовет представителя Форда и если он скажет менять,значит будем менять,если нет,значит нет.Просто инженер похоже боится брать на себя ответственность,хотя гудежь слышит и согласен с тем,что он есть.
avatar
ALEXALEX
13 February 2010


Товарищи знатоки, выручайте!

Машина 1.6 2005г. пробег 60 тыс.
При парковке (соответственно вращении руля) резко образовался сильный гул.
Открыл капот, жидкость ГУР на ремне, уровень на 1,5-2 см ниже минимума, коричневого цвета, пахнет гарью.
Когда заводишь, пенится.
Колеса поворачиваются нормально

Вопрос: какая вероятность, что ГУР еще жив (проехал 10 км по дороге домой).
Понятно, что лопнувшая трубка и жидкость под замену...

Спасибо!

ЗЫ: После снятия ремня, насос ГУР вращается без ощутимых усилий.
Вой откуда-то из района приводных ремней (скорей всего, насос ГУР) по-прежнему удручающий.
Ясно слышно из салона, с улицы при закрытом капоте и т.д.
avatar
Edison75
14 February 2010

1

avatar
Edison75:

Фото

Вал
posted image
avatar
Edison75
14 February 2010


он же
posted image
avatar
Edison75
14 February 2010


он же
posted image
avatar
denyem
15 February 2010


Уважаемые подскажите: в шланге ГУРа, что идет от рейки (вроде верхний, но могу посмотреть точнее) появилась маленькая дырочка и вся жидкость вытекла. До диллера далеко, сервисов толковых нет, да и цены там запредельные.
Временно решил проблему так: разрезал, вставил трубку внутрь шланга и обжал хомутами. Проездил две недели - все отлично. Но тут в мороз снова давануло, и пока не понял откуда. Спрашивал одного кулибина, он сказал что делал на паре машин простым шлангом напрямки в бачок. Т.е. на алюминиевую часть возле рейки напяливал маслостойкий шланг, зажимал хомутом и вел его до бачка, минуя радиатор.
Подскажите, можно ли подобным образом выйти из ситуации? Я бы купил новую, но нашел в городе человека с такой же проблемой, он менял полностью трубку, но и новая лопнула почти сразу. Боюсь что так же выйдет и у меня.
спасибо
Severino
15 February 2010


mdec
Странно, обычно текут шланги высокого давления, а у Вас и знакомого, обратка В ней давления, ИМХО почти, нет. Старнно как-то, а жидкость в ваши морозы в жидком состоянии?
avatar
denyem
15 February 2010


ну, вроде, жидкость лилась под машину, а не сыпалась Темпер -40, бывает ниже.
Что эксплуатировать машину нельзя не рекомендуется я знаю, она стояла на автозапуске, потеплело, хотел поехать а руль колом стоит. Да и дырка то была на шланге размером с шприцовую иголку...
Звонил диллеру - говорят 95% гарантийный случай, но ехать по зимнику в такую даль (~1000км) без ГУРа, это если я и доеду, то таким качком, что случай будет однозначно гарантийный)
avatar
dimcher
15 February 2010


mdec
С дилерами надо оч осторожно и настойчиво. Оставшиеся 5% легко перерастут в 100%, с надеждой что Вы бабла отвалите, т.к. не уезжать же обратно за 1000 км на неисправной машине. Хотя в Москве после сильных морозов ГУР на 1.6 многим по гарантии действительно чинили. Наверное все-таки лучше на эвакуаторе, чтобы Вам не смогли сказать, что Вы машину эксплуатировали неисправной и из-за этого еще что-то накрылось.
avatar
denyem
15 February 2010


Блин, мужики, я б с радостью ее отогнал в ту же Тюмень, она ближе, да и покупал там. Но не вариант: хочу сделать тут, на месте, и чем быстрей, тем лучше.
Подсказаный дедушкой метод как скажется на работе ГУРа, ктонить может сказать?
avatar
blv
15 February 2010


mdec
Разницы то не трубка или шланг. Если срывать не будет, то ничего с гуром не будет. А вот без радиатора при активном рулении жидкость может перегреваться.
avatar
Edison75
15 February 2010


цитата (mdec @ Сегодня в 13:28)
Блин, мужики, я б с радостью ее отогнал в ту же Тюмень, она ближе, да и покупал там. Но не вариант: хочу сделать тут, на месте, и чем быстрей, тем лучше.
Подсказаный дедушкой метод как скажется на работе ГУРа, ктонить может сказать?

Попробуй заказать через exist

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up