-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Goon:
|
Edison75:
| Goon:
| Edison75:
| Goon:
| Народ, а подскажите, если рулевая рейка не исправна, руль крутиться будет или нет? рулится или нет машина? Просто Дилер мне говорит что рейка не исправна, ремонт 35т.р., мол масло выдавило через манжеты и тут же говорит, что если с рейкой косяк авто не рулится, но я же к ним сам приехал и нормально рулилось, просто без уселителя и на месте как на УАЗике руль туго крутился, на ходу нормально... Может развести на ремонт пытаются? И что значит рейка не исправна??? я понимаю масла нет, насос ЭГУРа сломался, но рейка неисправна, гнутая что ли? |
Руль то крутится будет, а вот ездить нельзя насос накроется, а это еще $$$. Ремонтируй рейку !!! Сам только от этой проблемы избавился.
|
Я правильно понимаю, что под "Рейка не исправна" имеется ввиду Жижи нет в бачке??? И это не как не вылечить кустарным методом? |
Совершенно верно. Раз жижи нет, давануло сальник. Резинка самое слабое место. А отремонтировать можно, я с товарищем за два дня управился |
Может напишите в личку, что да как? |
Пост: 6808486 19 Января 2010 (Вторник) 11:18
Кажется я понял почему у меня ГУР начинает работать при повышении оборотов..Похоже проблема в редукционном клапане на насосе.. У моего у приятеля на Легнуме такая же проблема,особенно после дрифта
. На их форуме почитал, вроде можно самому вылечить, правда еще не совсем понял как..
У кого-нибудь есть четкая схема насоса ГУР? Было бы здорово, если бы на ней еще и принцип работы отражался
Люди добрые скажите почему стал пищать ЭУР? фокус 2.0 08года.
был удар в правое крыло не сильный, после этого появился звук.
фару снимал бачок цел, жидкости по полоску, что такое не знаю вообще. Ещё когда на месте руль крутишь слегка фары тускнеют, бред какой то:)
Спасибо!
авто 1,6 100 сил, 2007г. пробег 80000, на улице -20.
завелся нормально с первого раза, прогрелся, трогаюсь - чувствую что ГУР не работает.
уровень жидкости в норме, подтеков нет, в тестовом режиме ошибок нет.
есть ли какие нибудь соображения, что может быть, в чем причина?
Сволочь
24 January 2010
-inet-
Вероятнее всего замерзла жижа. Но в бачке не смотри - не увидищь. Замерзает в трубках.
Ездить категорически не рекомендую. Черевато поломкой насоса. Замена у дилера в 40 тысяч.
Как оттаят желательно поменять жижу. Та что в системе уже испорчена.
есть ли тогда варианты отогрева? т.к. ездить надо))
можно ли запустив двигатель отогреть эту жижу или придется так и стоять дожидаясь повышения температуры надеясь что сама растает?
есть возможность поставить машину в теплое помещение, но для этого надо проехать порядка 3км.
-inet-
У насоса ломается крыльчатка. Вероятность ее крякнуть есть даже если завести машину. Чем выше обороты, тем выше вероятность выхода ее из строя.
Я ездил три дня с замержшим ГУРом прежде чем он скопытился.
Наверное можно рискнуть... но обороты лучше держи поближе к холостым.
dirty alexчитая тему понял, что это проблема многих испанцев
какую жидкость лучше заливать?
может предупреждение где нибудь в сверху прикрепить?
sancheZ_avi
24 January 2010
сегодня обнаружил небольшую масляную точку на снегу, машина фф2 2.0 дорестайл, снял защиту и увидел что бежит обратка ЭГУР в месте завальцовки железной трубки с резиновой, трубки расположены чуть выше рейки, как раз мокро там где толстое сочленение. Что делать? гарантия это или нет?
Коллеги приветствую!
На днях обнаружил, что трубка, идущая от насоса ГУ подтекает в месте соединения железо-резина (первое соединение после штуцера). Имеется пятно небольшое без подтёков на защите под соединением. Уровень жидкости ГУР не меняется. Прошу совета: Насколько опасна дальнейшая эксплуатация авто с такой проблемой? Будет прогрессировать или нет? И ещё вопрос: Какое давление нагнетает насос в эту трубку?
Кто знает когда надо менять жидкость в ЭГУРе? При каком пробеге?
механик2
Прогрессировать не будет просто рванет
Мишуха
25 January 2010
Вопрос всем у всех есть радиатор ГУРа ???
Трубчатый в районе радиатора
Мишуха:
|
Вопрос всем у всех есть радиатор ГУРа ??? |
??? А что там должно охлаждаться и отчего нагрев?
tentoys:
|
Мишуха:
| Вопрос всем у всех есть радиатор ГУРа ??? |
??? А что там должно охлаждаться и отчего нагрев? |
Масло гура охлаждаться, нагрев от работы
Схемка ГУРа радиатор впереди №8
механик2
25 January 2010
А трубку высокого давления никто не реанимировал самостоятельно в месте обжимки железо-резина? 5500 за новую трубку - это жесть
И ещё просьба, выложите описание замены трубки самостоятельно (по пунктам), кто уже сталкивался.
- как слить жидкость
- как и чем откручивать-закручивать
- ньюансы, если есть...
- и т.д.
Заранее спасибо!
strannik3789
25 January 2010
У меня такая-же беда FF-2/2.0л при минусовой температуре неработает ЭГУР,как ранее писалось в основном на Испанцах,у меня Всеволожский.Действительно пока не нагреется не работает,первый раз понял когда стоял на рынке при заведенном,на бортовом уже показывал 0градусов но насамом деле было-15 на улице,заглушил и снова завёл руль начал работать как ни в чём не бывало.Часа 2 молотил на холостых.На следующий день повторилось опять не работает,решил проверить;снял колесо,защиту и прогрел феном производственным хватило минуты 3 и вновь заработал,хотя пару дней назад поменял жидкость.Ниужели предётся менять насос?
цитата: |
От этого и шланги не держатся они сгорают от температуры и масло с нимиже |
Мишухаочень даже может быть...
Кстати, у меня тоже радиаторика нету
(вроде... завтра гляну-уточню)
механик2Они в ГУР даже даичик Т всадили, а радиатор забыли, ошибка в таблицах есть "перегрев рулевого управления"
Это чо за "подарок такой"
механик2
25 January 2010
вот фото долбаной трубки (она снизу и подтёки видно):
Проблема была такой. Сначала руль туго крутился. Я даже вычетал что если резко крутануть руль и он будет как бы стопориться сначала, то это может быть воздух надо прокачать. Что я и сделал, но после этого стал гудеть гур. Житкость в норме. Что же это может быть. Зарание спасибо за ответ.
Мишуха
25 January 2010
Папик78
Смотри лопнет все ремни на замену пойдут в масле будут, если уже давит то продавит
а как ты его прокачал???
-- Добавлено: [mergetime]1264447210[/mergetime]
они на всех авто от упора до упора рулем прокачиваются
Короче при заведенном двигателе, уровень жидкости ГУРа должен упасть чуть чуть, если не упал, а тем более поднялся, меняй жидкость ее через ГУР не прокачивает а через клапан перепускной обратно в бачок гонит
свежее масло ГУРа пахнет резиной свежей, как резинка стирательная канцелярская, старая горелой резиной
Старое масло вспенивать может, вот уровень и поднимается, но в ГУР оно не пойдет
А давление в нагнетающей магистрали повысится его давить как у тебя будет, меняй меняй жидкость поможет временно меняй ещо раз, ср..нь вся с первого раза не выйдет
Я для себя один вывод сделал 40,000 край и меняй к зиме
Папик78
26 January 2010
Мишуха:
|
они на всех авто от упора до упора рулем прокачиваются |
Я именно так и сделал. Прокачал руль крутя до упора. Пока руль был тугой все звуки были как обычно, стояло вроде сделать все как по книге и мы загудели. Я сразу посмотрел уровень, он был в норме на максимуме. Вот сейчас перед выездом посмотрю. Да на холодную житкость была в норме на отметки Gold, правда до прокачки. На горячей на максимум.
Мишуха
26 January 2010
-2
Он и так прокачен был, а Вы может его так?
Я при замене, прокачке передние колеса вывешиваю, чтоб не запороть ГУР
Мишуха
Скажи а почему жидкость должна упасть при заводки.
an.du
ЕЕ насос ГУРа забирает (если коротко), но упадет немного,