-PaNik_TS-
7 November 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
трагическая новость, у меня умер ЭГУР, и что самое интересное не понядно почему. сегодня утром сел в машину, завел, крутанул руль а он не в какую. кое как доехал до диагностики, сначала грешили на электрику, потом вынесли вердикт,насос гура. вот думаю его никак нельзя починить? а то новый совсем доро
МishaL
31 July 2009
bin0001:
|
Жидкость там имела черный цвет. Я в шоке ... |
Я бы поменял со временем.
У обычного ГУРа я меняю через 70 тыс. Такая же фигня.
Особенно много грязи первый раз. Наверно, притираются манжеты сальники...
vgor
31 July 2009
-PaNik_TS-:
|
Anikiy Ну...Вы же...уже же... Друг мой, как можно померить компрессию если в первом посту указывается. Цитата...
цитата: | не прокручивается двигатель, нужно его разбирать. |
Если мотор не крутится, то на мой взгляд померить компрессию невозможно. ИМХО. vgor Попадание масла на ремень ГРМ недопустимо. К сожалению при текущей трубки ГУРа - это вполне возможно. (Из личного опыта - сталкивался). При попадании масла на ремень происходит его разрушение. Последствия всегда печальны если вовремя не заметить. |
Уточняю - ремень ГРМ чистенький и целый (он же в кожухе). Мотор крутится. Говорят не крутился, так как под ремень ГРМ попал кусочек ремня вспомогательных механизмов (как?). Затем приложили усилие и провернулся и кусочек выпал. Присутствия хозяина не было.
Ремень всп. м. (генератора) из-за попадания масла ГУР расслоился на полосы. Насос вышел из строя (хотя жидкость подливалась).
Теперь говорят нужно менять клапана, компрессию не меряли.
Так понятнее?
Пробег 29 тысяч, гарантия только кончилась. До этого не было ни одной поломки и обращения в сервис.
Верхняя крышка снята и виден механизм ГРМ.
vgor:
|
Уточняю - ремень ГРМ чистенький и целый (он же в кожухе). Мотор крутится. Говорят не крутился, так как под ремень ГРМ попал кусочек ремня вспомогательных механизмов (как?). Затем приложили усилие и провернулся и кусочек выпал. Присутствия хозяина не было. Ремень всп. м. (генератора) из-за попадания масла ГУР расслоился на полосы. Насос вышел из строя (хотя жидкость подливалась). Теперь говорят нужно менять клапана, компрессию не меряли. Так понятнее? Пробег 29 тысяч. До этого не было ни одной поломки и обращения в сервис. Верхняя крышка снята и виден механизм ГРМ. |
Ну вот так понятнее.
Если мотор крутится и ремень цел, то думаю, что рекомендации
noto и
Anikiy вполне.
Проверяйте компрессию...а далее по результату.
Успехов.
GAM323 А Вы уверены что стоит заменить ЭГУР? Может дело в подсосе воздуха в гидросистему ЭГУР, недостаточный уровень рабочей жидкости, проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя, так и его повреждение, внутренние утечки в насосе что устраняется заменой дефектных деталей насоса, утечки жидкости из рулевого механизма так же устраняется заменой деталей, перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма.
жидкость проверил, все в норме, протечек тоже нигде не наблюдалось, что самое интересное ЭГУР перестал работать на следующий день после мойки двигателя, и диагностика показала что именно электрика неисправна, вот может быть это изза мойки, я сомневаюсь.да ифаре тоже перестала работать, мистика какая-то
GAM323 Значит может быть попала вода в насос ЭГУР через неплотности.
vgor
1 August 2009
Мотор уже разобрали. Поршни целые , клапана вроде тоже, но они клапана уже меняют. Меня на месте не было, а сын в технике не особо разбирается. Итог - из-за уплотнения трубки магистрали ГУРа(которое пробило уже на тысячах Фокусов) и которое стоит 5 рублей ремонт свыше 100 тысяч. р. Мое резюме: из за езды на пониженном уровне жидкости ГУРа (хотя жидкость подливалась) накрылся насос (заклинил предположительно) и порвал ремень, ремень попал в ремень ГРМ (?). Дальше туман.
Менять ли ремень ГРМ? Пробег был 29 тыс.
да возможно, завтра еду на замену, надеюсь что все сделают
vgorцитата: |
Менять ли ремень ГРМ? Пробег был 29 тыс |
Если ремень в идеале - то нет.
-PaNik_TS-:
|
Если ремень в идеале - то нет. |
Ремень в идеале (хотя это снаружи), но подбивают на замену , типа раз уж разобрали...
Сына по телефону заставил присутствовать при вскрытии блока. На поршнях по его словам ни царапинки, ни следов не было. На двигатель похоже развели. Сразу было подозрительно, не меряя компрессии и сразу ретиво разбирать. А насос ГУРа сказал забрать, может он тоже целый (жидкость то подливалась при езде).
GAM323:
|
да возможно, завтра еду на замену, надеюсь что все сделают |
Возможно дело в электрике, и менять не нужно!
vgor:
|
-PaNik_TS-:
| Если ремень в идеале - то нет. |
Ремень в идеале (хотя это снаружи), но подбивают на замену , типа раз уж разобрали... Сына по телефону заставил присутствовать при вскрытии блока. На поршнях по его словам ни царапинки, ни следов не было. На двигатель похоже развели. Сразу было подозрительно, не меряя компрессии и сразу ретиво разбирать. А насос ГУРа сказал забрать, может он тоже целый (жидкость то подливалась при езде). |
по поводу замены клапанов скорее всего развод, ибо загнутый клапан оставляет явный след на поршне.
что касается замены ремня, я бы заменил, ибо вырвавшееся масло брызжет во все стороны, а чехол ремня грм не герметичен и попавшие даже пара капель могут сыграть злую шутку.
ps: не сочтите за цинизм..при выборе авто с ремнем грм, либо цепью я всегда аргументирую оппонентам тем, что в дороге, тем более дальней практически любая поломка исправима довольно малой кровью, но рисковать очень многим от вероятного обрыва ремня грм, какой-то обычной резинки..
что в Вашем случае и произошло.
видимо я прослушал, почему он не поехал к дилерам Форд?
[QUOTE=naBJIuk,Сегодня в 19:47] [QUOTE=vgor,Сегодня в 18:20] но рисковать очень многим от вероятного обрыва ремня грм, какой-то обычной резинки..
что в Вашем случае и произошло.
видимо я прослушал, почему он не поехал к дилерам Форд? [/QUOTE]
Так ремень то ГРМ целый в данном случае...
Надо было 2 л брать с цепью (задним умом)
Как я понял он у дилера Форд (но гарантии нет), - компания Winner
http://www.winnerauto.ua/Он первый раз в Киеве, куда ехать?
naBJIuk:
|
...при выборе авто с ремнем грм, либо цепью я всегда аргументирую оппонентам тем, что в дороге, тем более дальней практически любая поломка исправима довольно малой кровью, но рисковать очень многим от вероятного обрыва ремня грм, ... |
Если стоит задача у сервисменов "развести лоха", то цепь здесь, увы, не поможет (если только цепью по башке?
)
vgor
Украина.
Офіційні дилери:
КИЇВ
1.Віннер Автомотів
Салон:
вул. Артема, 25
тел.: (044) 490-22-21
Салон:
пр-т Московський, 24Б
тел.: (044) 496-74-96
Сервісна станція:
пр-т Московський, 24Б
тел.: (044) 496-74-96
2.Край Моторз Груп
пр-т 40-річчя Жовтня, 82
тел.: (044) 502-33-22
Вот 2 дилера в Киеве. Мда ситуация не из приятных, но к этому я обычно готов когда вдали от дома. Всегда выписываю списки дилеров по дороге следования к месту назначения (в жизни всякое бывает).
naBJIuk
1 August 2009
vgor:
|
Так ремень то ГРМ целый в данном случае... Надо было 2 л брать с цепью (задним умом) Как я понял он у дилера Форд (но гарантии нет), - компания Winner http://www.winnerauto.ua/ Он первый раз в Киеве, куда ехать? |
всё верно..ремень целый, но вспоминайте сколько головной боли и трат он уже принёс и сколько вероятнее всего принесёт, если масло попало на него, а заменить не решитесь.
если они официалы, обязательно меняйте ремень грм и пусть он обязательно убедится в полном оформлении всех работ. имейте ввиду..замена ремня не так дорого, а вот последствия обрыва оного катастрофичны. моему знакомому восстановление двигателя после действительно оборвавшегося ремня грм на лансере встало в около 150тр.
-Ал-:
|
naBJIuk:
| ...при выборе авто с ремнем грм, либо цепью я всегда аргументирую оппонентам тем, что в дороге, тем более дальней практически любая поломка исправима довольно малой кровью, но рисковать очень многим от вероятного обрыва ремня грм, ... |
Если стоит задача у сервисменов "развести лоха", то цепь здесь, увы, не поможет (если только цепью по башке? ) |
при наличии цепи всё закончилось бы лишь восстановлением ГУРа..в разных вариациях
но о ремне грм вопрос даже не вставал бы.
vgor
2 August 2009
naBJIuk:
|
при наличии цепи всё закончилось бы лишь восстановлением ГУРа..в разных вариациях но о ремне грм вопрос даже не вставал бы. |
Согласен, тут развести было бы очень сложно.
Совет - если заметили течь жидкости ГУР (обычно все забрызгано-давление большое), то лучше сразу заглушить двигатель и на буксире (эвакуаторе) в сервис. А то может стать дороже.
Вопросик - если эта жидкость так агрессивна (разьела ремень довольно быстро), то она же разьест и резиновые шланги системы охлаждения?
-Ал-:
|
Если стоит задача у сервисменов "развести лоха", то цепь здесь, увы, не поможет (если только цепью по башке? ) |
Вы как всегда правы на все 100%
Без комментариев, просто плюсанул.
vgorВот. что я Вам скажу...
Развод был по полной программе.
Ничего изменить вы уже не в силах, осмотреть ремень к сожалению нет возможности.
При таком варианте...
Замените ремень, стоимость его думаю уже существенной роли не играет.
Только пусть сын убедится, что его поменяли действительно, дабы не попасть ещё раз на развод.
Вам самому будет спокойнее зная, что установлен новый ремень, а то потом будете голову ломать правильно сделал или нет и какой оставшийся ресурс у старого ремня.
Успехов.
[QUOTE=-PaNik_TS-,Сегодня в 09:25] [QUOTE=-Ал-,Вчера в 21:26].
Развод был по полной программе.
Ничего изменить вы уже не в силах,
Замените ремень,
Только пусть сын убедится, что его поменяли действительно, [/QUOTE]
Хорошо, позвоню ему.
Я что еще подумал, клапана они вряд ли менять будут, счет только выдадут. Так настаивать ли на присутсвии при их замене (в зону не пускают)? Даже если настоять, то замена ничего хорошего, притрут вряд ли хорошо. На поршнях следов нет. Или ругаться и настоять собрать двигатель не меняя клапана (наряд рабочим оформлен на замену клапанов, когда еще двигатель был не разобран и компрессию не мерили)?
ну прям страшилка какая-то
меня раньше мастер на сервисе французов (питер) разводил на эту тему: обрывок одного ремня попадает под шкив ГРМ, и усё, приехали. я ремни поменял все - разумное зерно в этом есть, но зависит от конструктива. на моем мегане это на самом деле было возможно.
блин, ну как же так? лопнул ремень генератора > мотор РАБОТАЕТ на акку > мотор глушат > его клинит??? жесткий развод! доли секунды нужны, чтоб обрывок ремня генератора при разрыве попал под ремень ГРМ. если это возможно на этой машине. ежели это не произошло сразу - это не могло произойти позже...
vgor, а есть поблизости от сервиса родственники или друзья? ну нельзя же вот так приехать на Украину, чтобы отдать 100к этим деятелям!
vgor
2 August 2009
af13nin:
|
vgor, а есть поблизости от сервиса родственники или друзья? ну нельзя же вот так приехать на Украину, чтобы отдать 100к этим деятелям! |
К сожалению нет. Сын проездом через Киев.
Меня развести было бы непросто. (офф. У меня случаев отказа в дальней дороге было всего 2.
1- проехал 2000 км и полетел регулятор напряжения генератора. Поехал на акку, но чувствую не доеду до ближ. сервиса, магазинчика 150 км. Поставил вместо регулятора лампочку 12В, мощность подобрал, чтобы на высоких оборотах акку не кипел. И доехал до места назначения 600 км. 2 случай заклинило помпу и порвало ремень помпы, машина другая - 10ка, он же и ремень ГРМ. Причина: антифриз свежезалитый перед поездкой с кислотой, у знакомого блок разьело. В магазине купил помпу, ремень нашел только БУ, на нем и отьездил весь отпуск. Он порвался уже дома через 5 тыс. км, клапана поршня не достают у 8кл десятки
)
vgor
Очень возможен развод, ремень ГРМ под кожухом. А что сын сам не может проверить крутится двигатель или нет, вывесил колесо включил 4-ю и аккуратно за колесо крутишь. А если клапана загнуло, даже в лучшем случае если просто клапана, то это бодяга надолго куча всякой комплектухи заказывать, прокладки клапана, колпачки болты... в общем долго как минимум а еще дорого, вообщем доверять сервису нельзя надо самому все проверять.
кондей есть? если есть,то должны менять 2 ремня. при замене ремня кондея надо прокручивать коленвал и если они его поменяли то клапана в норме.
Sanek FF 2:
|
Ранее ребята пишут . У меня один в один все. Вот думаю..с чего начать-попробывать подтянуть реику тоже-стоит 1000 руб тоже ???
Доброго времени суток .
Подскажите кто может где в ГУРЕ рейка подтягивается или все на станции тянули ? У меня появился стук при выкрученных колесах на неровностях , официалы вынесли вердикт подвеска в порядке неисправность гура ремонту и регулировкам не подлежит (ЗАМЕНА). Цена огрегата в Курске от 32 до 38 т Руб.
Сам понимаю что вопрос не стоит покупки нового, но ни где не могу найти инфы порегулеровкам гура, покупать новай агрегат совсем не охота .
Заранее спасибо за помошь. |
Привет!!!
Тебе сюда:
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР (сообщение #5397097) у меня так же все было (стук) мне помагло.
Tomagafk:
|
vgor Очень возможен развод, ремень ГРМ под кожухом. А что сын сам не может проверить крутится двигатель или нет, . |
Двигатель крутится, сказали обрывок ремня выпал из под ремня ГРМ. Сыну сказали все равно нужно посмотреть поршни и клапана, сын согласился , двигатель разобрали. Я посоветовал стоять рядом при вскрытии (в зону не пускали), поршня целые. Клапана настояли поменять (сказали целые, но могут со временем разрушиться, тарелка отпасть от штока, если был удар). Также ркомендуют поменять ремень ГРМ, он целый, пробег 29 т . Сумма на ремонт около 110 тыс
Как выяснилось, сын машину сразу остановил, ремень генератора целый был, и насос ГУРа целый был. Он 2 часа голосовал с деньгами в руке, остановилась одна машина, но водитель отказался тянуть на буксире. После этого он купил жидкость, долил и решил доехать до сервиса.
Машину начали собирать, вроде все запчасти есть (а то читаешь заказ и ждать месяц).
Как выяснилось, сын машину сразу остановил, ремень генератора целый был, и насос ГУРа целый был. Он 2 часа голосовал с деньгами в руке, остановилась одна машина, но водитель отказался тянуть на буксире. После этого он купил жидкость, долил и решил доехать до сервиса.
vgor
на поршнях должны быть отметки от клапанов- они либо есть - был контакт либо их нет контакта не было - тут все однозначно, а сына вашего разводят, если ремень целый то 99% что контакта не было, очень жаль что голову все же сняли - это сразу - 30% ресурса причем если аккуратно собирать, и затраты на болты прокладки и т.д. Если отметин на поршнях нет ни в коем случае не трогать клапана, установка, притирка и регулировка клапанов очень ответственная процедура и немногие сервисы могут это сделать хорошо и никакой сервис не может сделать как это было сделано на заводе.
а вообще бежать надо из этого сервиса .. имхо, даже если не принимать во внимание обман, то 110 тыс это просто ужас.
naBJIuk
Лично знаю случай, на нисане провернуло цепь ГРМ.
В результате вообще минус блок, так как поломался шатун и пробил блок двигателя.